13
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ
1. Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны только для
морозильного ларя марки KRAFT. Информация об авторизованных сервисных
центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы
поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, свя-
занных с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу:
ООО «САРМАТ», ул. Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093,
2. Компания «САРМАТ» гарантирует устранение заводских дефектов или неис-
правностей техники, выявленных в течение периода гарантийного обслужива-
ния. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара.
После покупки товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на
потребителя.
3. Гарантия не распространяется:
• на царапины, трещины и аналогичные механические повреждения, возникшие в
процессе эксплуатации;
• механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
• повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, теле-
коммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
• повреждения, вызванные несоответствием стандартных и (или) некачественных
расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использова-
лось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях,
несоответствующих его прямому назначению;
• недействительности гарантийного талона;
• наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного
обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации, а также
возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом или торгу-
ющей организацией;
• установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами;
• если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотрен-
ным Производителем;
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умыш-
ленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
• лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту не под-
лежат.
8.1. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20_____ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны
на странице 15.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.