Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля
Ответственность за дефекты
Ваш дилер ŠKODA в качестве продавца несёт ответственность за дефекты
вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных деталей ŠKODA и ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в соответствии с законо-
дательством и условиями договора купли-продажи.
Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты компания ŠKODA AUTO принимает
на себя гарантийные обязательства ŠKODA на новые автомобили (далее
по тексту гарантия «ŠKODA »), при выполнении изложенных ниже условий.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-
никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-
рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия
гарантии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились
в вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной
коррозии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.
Датой начала действия гарантии считается день, когда новый автомобиль
был передан его первому покупателю дилером ŠKODA
1)
. Дилер ŠKODA
должен соответствующим образом внести эту дату для вашего автомоби-
ля, идентифицированного посредством VIN, в систему производителя.
Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервисно-
го предприятия ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования на замену автомобиля, на растор-
жение договора поставки, на предоставление другого автомобиля на вре-
мя ремонта или устранение дефектов.
Гарантийные обязательства ŠKODA может выполнять любой из дилеров
ŠKODA.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями компании ŠKODA AUTO. Для признания претензий
по гарантии ŠKODA обоснованными, профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями компании ŠKODA
AUTO должно быть документально подтверждено. В случае пропуска оче-
редного ТО или в случае несоблюдения указаний компании ŠKODA AUTO
при проведении ТО гарантийные претензии могут быть признаны обосно-
ванными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или ТО, выпол-
ненное с несоблюдением указаний компании ŠKODA AUTO, не является
причиной повреждения.
Из гарантийных обязательств ŠKODA исключаются детали, подлежащие
естественному износу, например шины, свечи зажигания, щётки стекло-
очистителей, тормозные колодки, сцепление, лампы накаливания, кольца
синхронизатора, аккумуляторные батареи и т. п. Гарантия ŠKODA не рас-
пространяется также на дефекты навесных, внутренних и дополнительных
деталей сторонних производителей, а также на повреждения автомобиля,
вызванные этими деталями. То же самое относится к аксессуарам и при-
надлежностям, установленным вне завода и/или поставленным не с заво-
да.
Претензии по гарантии не принимаются также, если повреждение возник-
ло по одной из следующих причин:
▶
неразрешённое применение, неправильное обращение (например, уча-
стие в спортивных гонках или перегрузка автомобиля), неправильный
уход и техническое обслуживание или недопустимое изменение вашего
автомобиля;
▶
несоблюдение указаний руководства по эксплуатации или других завод-
ских инструкций;
1)
В соответствии с отличающимися законодательными требованиями в
различных странах, вместо даты передачи автомобиля может быть ука-
зана дата первой постановки на учёт.
6
Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля