Toshiba ONH104I-V, GONH103EU-V, GONH104EU-V, GONS103EU-V, GONS104EU-V, SONH103EU-V Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, и я прочитал руководство пользователя по гарантийному обслуживанию Toshiba. Я могу ответить на ваши вопросы о гарантийном обслуживании ноутбуков Toshiba Satellite Pro, Tecra, Portégé и планшетов, включая информацию о сроках реагирования, типах обслуживания и условиях. Спрашивайте!
  • Что входит в услугу "Выезд инженера на следующий рабочий день"?
    В чем разница между Silver и Gold уровнями обслуживания?
    В каких странах доступна эта услуга?
    Что делать, если мой продукт не зарегистрирован?
ОБСЛУЖИВАНИЕ С ВЫЕЗДОМ К ЗАКАЗЧИКУ I РУССКИЙ 44
RU
Данная услуга распространяется только на тот продукт Toshiba, для
которого она зарегистрирована.
ЗАМЕНЯЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КОМПОНЕНТЫ (CRU)
Некоторые запасные части предназначены специально для снятия
и замены пользователем, они обозначаются аббревиатурой CRU.
Если в процессе поиска неполадок и диагностики специалист центра
технической поддержки определит, что ремонт может быть выполнен
пользователем самостоятельно, Toshiba отправит вам необходимые для
выполнения самостоятельной замены запасную часть и документацию.
По запросу Toshiba исходный компонент нужно будет отправить
в корпорацию Toshiba. Расходы за такую отправку лежат на Toshiba.
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В зависимости от типа приобретенной услуги по обслуживанию с выездом
к заказчику вы получаете право на один из следующих вариантов
обслуживания.
a) Серебряный с выездом к заказчику
Если вы приобрели услугу по обслуживанию с выездом к заказчику на
следующий рабочий день уровня «Серебряный», сертифицированный
Toshiba инженер будет направлен для ремонта неисправного продукта
на месте, если вы не можете выполнить ремонт самостоятельно
с применением процесса для CRU.
b) Золотой с выездом к заказчику
Если вы приобрели услугу по обслуживанию с выездом к заказчику
на следующий рабочий день уровня «Золотой», вы можете отказаться
от отправки вам запасной детали, а центр технической поддержки
Toshiba направит сертифицированного Toshiba инженера для ремонта
неисправного продукта на месте.
ПРИМЕНИМОСТЬ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
Если приобретена услуга по локальному обслуживанию с выездом
к заказчику, то воспользоваться ею можно только в той стране, где она
приобретена.
Если приобретена услуга по обслуживанию с выездом к заказчику для
региона Европа, воспользоваться услугой можно в следующих странах:
Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия,
Италия, Испания, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия,
Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швеция и Швейцария.
Если приобретена международная услуга по обслуживанию с выездом
к заказчику, она доступна во всех странах, перечисленных на следующем
веб-сайте:
ios.toshiba.com
Будет выполняться обслуживание продуктов Toshiba, которые находятся
в радиусе 100 км от крупного города. Если запрос на обслуживание
формируется для продукта, находящегося на расстоянии более 100 км,
услуга будет оказана по принципу «лучшее из возможного».
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Данная услуга по обслуживанию с выездом к заказчику на следующий
рабочий день — это только услуга по ремонту оборудования, в состав
которой входит проводимая по телефону диагностика для определения
поломки вашего оборудования Toshiba. Если необходим ремонт,
корпорация Toshiba отправит сертифицированного Toshiba инженера
в указанное вами место. Как правило, такой инженер прибывает до
конца следующего рабочего дня при условии наличия деталей.
Под временем выезда к заказчику «следующий рабочий день»
понимается время с момента получения уведомления о проблеме
центром технической поддержки до прибытия сертифицированного
Toshiba инженера в указанное вами место. Обратите внимание, что для
получения обслуживания с выездом к заказчику на следующий рабочий
день заявка на обслуживание должна быть зарегистрирована центром
технической поддержки Toshiba до 15:00 по местному времени.
Данная услуга распространяется на Toshiba Satellite Pro, Tecra, Portégé
и некоторые планшетные компьютеры для бизнеса Toshiba (здесь
и далее все вместе они обозначаются термином «продукты»). Для
получения дополнительных сведений о применимости к продуктам
посетите веб-страницу
toshiba.ru/service
Эта услуга расширяет стандартную гарантию на ваш продукт Toshiba
в отношении ее срока, времени предоставления обслуживания или
услуг, на которые она распространяется. Поэтому применяются данные
условия использования в дополнение к условиям стандартной гарантии,
причем настоящие условия имеют преимущественную силу в случае
расхождений.
Данная услуга доступна только для продуктов Toshiba, приобретенных
в Европе.
Эта услуга не влияет на ваши законные права.
РЕГИСТРАЦИЯ И АКТИВАЦИЯ УСЛУГИ
Данная услуга действительна только в том случае, если она приобретена
в течение 90 дней после покупки продукта Toshiba и активирована
в течение 30 дней после приобретения. Для активации услуги нужно
зарегистрировать продукт на вебайте по адресу
toshiba.eu/registration/ru
Для выполнения регистрации будьте готовы предоставить информацию
об этой услуге, своем продукте и данных пользователя. Если вы уже
активировали услугу при осуществлении покупки в интернет-магазине
Toshiba Store, активировать ее повторно на нашем вебайте не нужно.
Е с л и п р о д у к т н е з а р е г и с т р и р о в а н н а м о м е н т о б р а щ е н и я в ц е н т р т е х н и ч е с ко й
поддержки Toshiba с заявкой на обслуживание, обслуживание с выездом
к заказчику на следующий рабочий день может быть невозможно.
После успешной регистрации вы получите по электронной почте
подтверждающее сообщение, и вам будет предоставлено право на
использование данной услуги.
ОБСЛУЖИВАНИЕ С ВЫЕЗДОМ
К ЗАКАЗЧИКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ
РАБОЧИЙ ДЕНЬ TOSHIBA
РУССКИЙ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2
ОБСЛУЖИВАНИЕ С ВЫЕЗДОМ К ЗАКАЗЧИКУ I РУССКИЙ 45
RU
Корпорация Toshiba оставляет за собой право поручить выполнение
услуги по договору подряда авторизованному поставщику услуг Toshiba.
ПОЛУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для получения обслуживания обратитесь в центр технической
поддержки Toshiba по телефону 00800-TOSHCARE.
00800-86742273*
* Этот номер работает не во всех странах. В следующих странах
нужно использовать другие номера:
• Чешская Республика 800142421
• Греция 0080049129117
• Польша 008004911380
• Швеция 020795153
Для получения обслуживания за пределами Европы ознакомьтесь со
следующим веб-сайтом
ios.toshiba.com
Центр технической поддержки Toshiba работает в будние дни с 9:00 до
17:00 по местному времени за исключением официальных праздников.
Специалисты центра технической поддержки Toshiba прошли
соответствующую подготовку и аттестацию, которые позволяют им
диагностировать любые неисправности продуктов Toshiba и предложить
самый быстрый способ их устранения. Для того чтобы помочь
специалистам центра технической поддержки наиболее эффективно
выявить неисправность и подобрать запасные части, вам нужно будет
предоставить описание возникшей неисправности.
При обращении по телефону помните, что вам понадобится доступ
к продукту Toshiba, а также вы должны будете предоставить серийный
номер и номер модели, которые находятся на задней панели продукта
Tos hiba.
Обслуживание с выездом к заказчику может быть не нужно, если
проблему можно решить посредством дистанционной диагностики.
Если обслуживание с выездом к заказчику необходимо, корпорация
Toshiba отправит сертифицированного инженера в указанное вами
место до конца следующего рабочего дня при условии наличия деталей.
Уровни обслуживания оцениваются по целевым показателям времени
выезда к заказчику. Они могут быть разными в зависимости от места
и не гарантируются.
Корпорация Toshiba, ее авторизованные дилеры и поставщики услуг
могут потребовать доказательство покупки (например, оплаченный
счет с датой, выставленный авторизованным продавцом) с указанием
модели и серийного номера продукта, прежде чем принять заявку на
его обслуживание.
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Прежде чем проводить обслуживание с выездом к заказчику или
отправлять продукт авторизованному поставщику услуг Toshiba в связи
с претензией по гарантии, следует выполнить резервное копирование
всех данных, хранящихся на вашем продукте Toshiba. Также нужно
удалить с него всю конфиденциальную и частную информацию.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за повреждение
или утрату каких-либо программ, данных или съемных носителей
информации, а также за восстановление или повторную установку
каких-либо программ или данных. Сертифицированный Toshiba инженер
выполнит переустановку операционной системы, только если вы
сможете предоставить носители для восстановления, которые входили
в комплект поставки продукта.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за утерю возможной
прибыли и косвенные убытки, за утерю данных или программного
обеспечения, а также за расходы, связанные с восстановлением
конфигурации программного обеспечения.
Корпорация Toshiba оставляет за собой право выставить вам счет
за связанные с логистикой затраты, если вы не присутствовали
в оговоренном для обслуживания месте в соответствующее время.
ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ
Корпорация Toshiba оставляет за собой право принять решение о ремонте
или замене продуктов или деталей, на которые распространяется
стандартная гарантия, на новые или восстановленные детали
бесплатно в течение всего периода действия услуги сключением
являются аккумуляторные батареи). В связи с характером изделия
гарантийный срок для аккумуляторных батарей составляет 1 год, если
вы не приобрели услугу, в состав которой входит также опция замены
аккумуляторной батареи. Подробное описание приведено в разделе
«Дополнительные опции услуги».
На любые продукты или их компоненты, отремонтированные или
замененные в рамках данной услуги, распространяется исходная
гарантия до окончания гарантийного срока, существующего для
данного продукта или компонента, или же трехмесячная гарантия,
причем предпочтение отдается более длительному сроку. Все продукты
или компоненты, замененные по гарантии, переходят в собственность
корпорации Toshiba.
Если необходимо заменить клавиатуру, будут предоставлены только
англоязычные клавиатуры или же клавиатуры на языке, являющемся
общеупотребительным в стране, где предоставляется услуга.
ОГРАНИЧЕНИЯ УСЛУГИ
Настоящая услуга распространяется только на запасные части
и трудозатраты и не применима ни к каким поломкам или
дефектам, связанным с какими-либо внешними воздействиями,
случайными повреждениями, использованием не по назначению,
транспортировкой, износом, вирусами, использованием компонентов
или программного обеспечения любых сторонних производителей
(не Toshiba), изменениями, переделками, неправильными установкой
или техническим обслуживанием, корректировками программного
обеспечения или небрежным обращением.
Настоящая услуга не распространяется ни на какое программное
обеспечение. Если в ходе ремонта продукта выясняется, что
необходимость в нем возникла по причине, на которую не
распространяется настоящая услуга, корпорация Toshiba оставляет за
собой право взимать с вас плату за материалы, трудозатраты и другие
расходы.
Настоящая услуга и стандартная гарантия не применяются, если
поломка продукта или компонента связана с обслуживанием или
ремонтом, которые были выполнены не авторизованным продавцом
или поставщиком услуг Toshiba, а также в случае, если наклейки или
серийные номера продукта или компонента были изменены или стерты.
ОБСЛУЖИВАНИЕ С ВЫЕЗДОМ К ЗАКАЗЧИКУ I РУССКИЙ 46
RU
Если поломка оборудования возникла до приобретения данной услуги,
на существующую поломку услуга не распространяется.
Данная услуга не распространяется на принадлежности. Обратитесь
к местному дилеру Toshiba в случае возникновения какой-либо поломки.
Исключения из стандартной гарантии распространяются также и на
эту услугу. Для получения дополнительных сведений об исключениях
из гарантии ознакомьтесь с условиями стандартной гарантии, которые
поставлялись в комплекте с вашим продуктом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ УСЛУГИ
Если вы имеете право на использование каких-либо из перечисленных
далее дополнительных опций услуги, на них распространяются
следующие условия.
a) Сохранение жесткого диска
В зависимости от срока продления гарантии, в рамках которого
приобретена опция сохранения жесткого диска, вы сможете сохранить
первый неисправный жесткий диск при возникновении необходимости
в его замене в течение периода обслуживания. Вы сохраняете право
собственности на такой жесткий диск, но для него будет невозможна
никакая дальнейшая поддержка. Любые дополнительные продукты
и компоненты, а также дополнительные жесткие диски, замененные по
гарантии, перейдут в собственность корпорации Toshiba.
Если жесткий диск отзывается производителем, данная услуга более
не будет на него распространяться, а сам жесткий диск нужно будет
отправить в корпорацию Toshiba.
b) Замена аккумуляторной батареи
Гарантия на аккумуляторную батарею будет продлена на срок продления
гарантии, в рамках которого приобретена опция замены аккумуляторной
батареи. В течение этого периода вы имеете право подать одну заявку
на замену аккумуляторной батареи после того, как закончится срок
действия стандартной гарантии на нее.
Эта услуга применяется, только если емкость аккумуляторной
батареи составляет меньше 50 %. Прежде чем отправлять заявку на
обслуживание, нужно загрузить, установить и запустить предоставленное
Toshiba средство диагностики, чтобы определить остаточную емкость
аккумуляторной батареи.
Авторизованный поставщик услуг Toshiba обязан проверить остаточную
емкость аккумуляторной батареи после получения продукта. Если
авторизованный поставщик услуг определит, что остаточная емкость
аккумуляторной батареи больше 50 %, он оставляет за собой право
взимать денежные средства за материалы, трудозатраты и прочие
расходы.
/