ПрОДлЕНиЕ гараНТии i рУсский 28
ПрОДлЕНиЕ МЕЖДУНарОДНОй
гараНТии
ДлЯ НОУТБУкОВ TOshiBA
ОПисаНиЕ УслУги
Настоящее продление гарантии позволяет увеличить срок вашей стан-
дартной гарантии. Оно действительно в течение срока, указанного для
приобретенной услуги. В течение срока действия продленной гарантии
покупатель имеет право принести или отправить неисправный ноутбук
Toshiba авторизированному поставщику услуг Toshiba, причем все запас-
ные части и трудозатраты, необходимые для ремонта ноутбука Toshiba,
предоставляются бесплатно, что обеспечивает всестороннюю защиту
вложений в него.
Данные условия применяются дополнительно к условиям стандартной
гарантии, причем настоящие условия имеют преимущественную силу
в случае расхождений.
Данная услуга не влияет на ваши законные права и действительна толь-
ко для того ноутбука Toshiba, для которого она зарегистрирована.
ПОлУчЕНиЕ ОБслУЖиВаНиЯ и ТЕхНичЕскОй
ПОДДЕрЖки
шаг 1 — саМОДиагНОсТика
Прежде чем обращаться в корпорацию Toshiba, выполните описанные
далее действия.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея ноутбука заряжена или ноутбук
подключен к электрической сети, причем ноутбук корректно включен.
• Восстановите исходную конфигурацию ноутбука, убрав принад-
лежности и отключив внешние устройства. Обратите внимание на
недавно установленное программное обеспечение, которое может
вызывать проблемы. Удалите такое программное обеспечение.
• Важные рекомендации по использованию устройства и устранению
неполадок, а также обновления программного обеспечения можно
найти на веб-сайтах технической поддержки Toshiba. Дополнитель-
ные сведения см. в документах, входивших в комплект поставки ва-
шего устройства.
шаг 2 — ОБраЩЕНиЕ В TOshiBA
Чтобы воспользоваться услугой, обратитесь в центр технической под-
держки или к местному авторизованному поставщику услуг Toshiba. Наи-
более актуальная контактная информация приведена на веб-странице
по адресу
www.toshiba-europe.com/asp-locator
Центр технической поддержки работает в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по
местному времени за исключением официальных праздников. Имейте
в виду, что график работы может быть разным.
Во время обращения по телефону помните, что у вас должен быть до-
ступ к компьютеру Toshiba, а также будьте готовы предоставить следую-
щую информацию:
• название и номер модели изделия;
• серийный номер;
• дата покупки (как указана в счете);
• аппаратная и программная конфигурация;
• суть проблемы;
• все выводимые на экран сообщения об ошибках и другие сообщения.
Если специалисты центра технической поддержки Toshiba выявят аппа-
ратную неисправность компьютера, вам передадут инструкции по даль-
нейшему обслуживанию и идентификационный номер самым удобным
для вас способом (по факсу, электронной почте, телефону).
Все позиции, указанные центром технической поддержки Toshiba, долж-
ны быть соответствующим образом доставлены в сервисный центр.
Также специалисты центра технической поддержки могут принять ре-
шение об отправке вам деталей, которые вы легко сможете заменить
самостоятельно. В этом случае они предоставят вам инструкции, необ-
ходимые для выполнения замены.
Корпорация Toshiba, ее авторизованные дилеры и поставщики услуг
могут потребовать доказательство покупки (например, оплаченный счет
с датой, выставленный авторизованным дилером) с указанием модели
и серийного номера устройства, прежде чем принять заявку на его об-
служивание.
ОБЯзаННОсТи ПОльзОВаТЕлЯ
Прежде чем отправлять компьютер авторизованному поставщику услуг
Toshiba в связи с претензией по гарантии, следует обеспечить наличие
резервной копии всех данных, хранящихся на вашем ноутбуке Toshiba.
Также нужно удалить с него всю конфиденциальную и частную инфор-
мацию.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за повреждение или
утрату программ, данных или съемных носителей информации, а также
за восстановление или повторную установку каких-либо программ или
данных.
Корпорация Toshiba не несет никакой ответственности за утерю возмож-
ной прибыли и косвенные убытки, за утерю данных или программного
обеспечения, а также за расходы, связанные с восстановлением конфи-
гурации программного обеспечения.
ДЕТали и МаТЕриалы
Корпорация Toshiba оставляет за собой право принять решение о ре-
монте или замене изделий или деталей, на которые распространяется
стандартная гарантия, на новые или восстановленные детали. Такие
действия выполняются бесплатно в течение всего периода действия
услуги, но аккумуляторные батареи являются исключением. В связи
с характером изделия гарантийный срок для аккумуляторных батарей
составляет 1 год.
RU