Toshiba EXT133I-P Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством по расширенной гарантии Toshiba на ноутбуки. Я могу ответить на ваши вопросы об условиях гарантии, процедурах обслуживания и ограничениях. Например, вы можете спросить меня о том, что покрывает гарантия, как обратиться в службу поддержки или что нужно сделать перед отправкой ноутбука в ремонт.
  • Что покрывает расширенная гарантия?
    Что мне делать, если мой ноутбук сломался?
    Какие данные нужно предоставить службе поддержки?
    Что делать с данными на ноутбуке перед отправкой в ремонт?
    Есть ли ограничения на расширенную гарантию?
ПрОДлЕНиЕ гараНТии i рУсский 28
ПрОДлЕНиЕ МЕЖДУНарОДНОй
гараНТии
ДлЯ НОУТБУкОВ TOshiBA
ОПисаНиЕ УслУги
Настоящее продление гарантии позволяет увеличить срок вашей стан-
дартной гарантии. Оно действительно в течение срока, указанного для
приобретенной услуги. В течение срока действия продленной гарантии
покупатель имеет право принести или отправить неисправный ноутбук
Toshiba авторизированному поставщику услуг Toshiba, причем все запас-
ные части и трудозатраты, необходимые для ремонта ноутбука Toshiba,
предоставляются бесплатно, что обеспечивает всестороннюю защиту
вложений в него.
Данные условия применяются дополнительно к условиям стандартной
гарантии, причем настоящие условия имеют преимущественную силу
в случае расхождений.
Данная услуга не влияет на ваши законные права и действительна толь-
ко для того ноутбука Toshiba, для которого она зарегистрирована.
ПОлУчЕНиЕ ОБслУЖиВаНиЯ и ТЕхНичЕскОй
ПОДДЕрЖки
шаг 1 — саМОДиагНОсТика
Прежде чем обращаться в корпорацию Toshiba, выполните описанные
далее действия.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея ноутбука заряжена или ноутбук
подключен к электрической сети, причем ноутбук корректно включен.
Восстановите исходную конфигурацию ноутбука, убрав принад-
лежности и отключив внешние устройства. Обратите внимание на
недавно установленное программное обеспечение, которое может
вызывать проблемы. Удалите такое программное обеспечение.
Важные рекомендации по использованию устройства и устранению
неполадок, а также обновления программного обеспечения можно
найти на веб-сайтах технической поддержки Toshiba. Дополнитель-
ные сведения см. в документах, входивших в комплект поставки ва-
шего устройства.
шаг 2 — ОБраЩЕНиЕ В TOshiBA
Чтобы воспользоваться услугой, обратитесь в центр технической под-
держки или к местному авторизованному поставщику услуг Toshiba. Наи-
более актуальная контактная информация приведена на веб-странице
по адресу
www.toshiba-europe.com/asp-locator
Центр технической поддержки работает в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по
местному времени за исключением официальных праздников. Имейте
в виду, что график работы может быть разным.
Во время обращения по телефону помните, что у вас должен быть до-
ступ к компьютеру Toshiba, а также будьте готовы предоставить следую-
щую информацию:
• название и номер модели изделия;
• серийный номер;
• дата покупки (как указана в счете);
• аппаратная и программная конфигурация;
• суть проблемы;
• все выводимые на экран сообщения об ошибках и другие сообщения.
Если специалисты центра технической поддержки Toshiba выявят аппа-
ратную неисправность компьютера, вам передадут инструкции по даль-
нейшему обслуживанию и идентификационный номер самым удобным
для вас способом (по факсу, электронной почте, телефону).
Все позиции, указанные центром технической поддержки Toshiba, долж-
ны быть соответствующим образом доставлены в сервисный центр.
Также специалисты центра технической поддержки могут принять ре-
шение об отправке вам деталей, которые вы легко сможете заменить
самостоятельно. В этом случае они предоставят вам инструкции, необ-
ходимые для выполнения замены.
Корпорация Toshiba, ее авторизованные дилеры и поставщики услуг
могут потребовать доказательство покупки (например, оплаченный счет
с датой, выставленный авторизованным дилером) с указанием модели
и серийного номера устройства, прежде чем принять заявку на его об-
служивание.
ОБЯзаННОсТи ПОльзОВаТЕлЯ
Прежде чем отправлять компьютер авторизованному поставщику услуг
Toshiba в связи с претензией по гарантии, следует обеспечить наличие
резервной копии всех данных, хранящихся на вашем ноутбуке Toshiba.
Также нужно удалить с него всю конфиденциальную и частную инфор-
мацию.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за повреждение или
утрату программ, данных или съемных носителей информации, а также
за восстановление или повторную установку каких-либо программ или
данных.
Корпорация Toshiba не несет никакой ответственности за утерю возмож-
ной прибыли и косвенные убытки, за утерю данных или программного
обеспечения, а также за расходы, связанные с восстановлением конфи-
гурации программного обеспечения.
ДЕТали и МаТЕриалы
Корпорация Toshiba оставляет за собой право принять решение о ре-
монте или замене изделий или деталей, на которые распространяется
стандартная гарантия, на новые или восстановленные детали. Такие
действия выполняются бесплатно в течение всего периода действия
услуги, но аккумуляторные батареи являются исключением. В связи
с характером изделия гарантийный срок для аккумуляторных батарей
составляет 1 год.
RU
На любые изделия или их компоненты, отремонтированные или заменен-
ные по условиям данной услуги, распространяется исходная гарантия
до окончания гарантийного срока, существующего для данного изделия
или компонента, или же трехмесячная гарантия, причем предпочтение
отдается более длительному сроку. Все изделия или компоненты, заме-
ненные по гарантии, переходят в собственность корпорации Toshiba.
Если необходимо заменить клавиатуру, будут предоставлены только
англоязычные клавиатуры или же клавиатуры на языке, являющемся
общеупотребительным в стране, где предоставляется услуга.
ОграНичЕНиЯ УслУги
Настоящая услуга распространяется только на запасные части и трудо-
затраты и не применима ни к каким поломкам или дефектам, связанным
с какими-либо внешними воздействиями, случайными повреждениями,
использованием не по назначению, транспортировкой, износом, вируса-
ми, использованием компонентов или программного обеспечения любых
поставщиков (кроме Toshiba), изменениями, переделками, неправильны-
ми установкой или техническим обслуживанием, корректировками про-
граммного обеспечения или небрежным обращением.
Настоящая услуга не распространяется на какое-либо программное обе-
спечение. Если в ходе ремонта ноутбука выясняется, что необходимость
в нем возникла по причине, на которую не распространяется настоящая
услуга, корпорация Toshiba оставляет за собой право взимать с вас пла-
ту за материалы, трудозатраты и другие расходы.
Настоящая услуга и стандартная гарантия не применяются, если полом-
ка изделия или компонента связана с обслуживанием или ремонтом, ко-
торые были выполнены не авторизованным дилером или поставщиком
услуг Toshiba, а также в случае, если наклейки или серийные номера
изделия или компонента были изменены или стерты.
Данная услуга не распространяется на принадлежности. Обратитесь
к местному дилеру Toshiba в случае возникновения какой-либо полом-
ки.
Корпорация Toshiba оставляет за собой право поручить выполне-
ние услуги по договору подряда авторизованному поставщику услуг
Toshiba.
Для получения дополнительных сведений об исключениях из гарантии
ознакомьтесь с условиями стандартной гарантии, которые поставлялись
в комплекте с вашим ноутбуком.
ПрОДлЕНиЕ гараНТии i рУсский 29
RU
/