Toshiba EXH103EU-V Руководство пользователя

Категория
Расширения гарантии и поддержки
Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ I РУССКИЙ 34
RU
ПРИМЕНИМОСТЬ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
Если вы приобрели продление европейской гарантии, эта услуга
доступна во всех странах Европы, где у Toshiba есть авторизованные
поставщики услуг.
Если вы приобрели продление международной гарантии, эта услуга
доступна во всех странах мира, где у Toshiba есть авторизованные
поставщики услуг.
ПОЛУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для получения обслуживания обратитесь к местному авторизованному
поставщику услуг или в центр технической поддержки Toshiba,
которые работают в будние дни с 9:00 до 17:00 по местному времени
за исключением официальных праздников. Актуальная контактная
информация доступна на странице
toshiba-europe.com/asp-locator
Для того чтобы помочь специалистам центра технической поддержки
наиболее эффективно выявить неисправность и подобрать запасные
части, вам нужно будет предоставить описание возникшей неисправности.
При обращении по телефону помните, что вам понадобится доступ
к продукту Toshiba, а также вы должны будете предоставить серийный
номер и номер модели, которые находятся на задней панели продукта
Toshiba.
Если специалистами центра технической поддержки Toshiba будут
выявлены любые аппаратные неисправности, все указанные в качестве
неисправных компоненты нужно будет отправить в сервисный центр.
Если на ваш продукт распространяется услуга по приему и доставке,
Toshiba организует прием неисправного компонента в указанном вами
месте, отремонтирует его и вернет после выполнения ремонта. Все
издержки на ремонтные работы, логистику и страхование корпорация
Toshiba берет на себя.
Корпорация Toshiba, ее авторизованные дилеры и поставщики услуг
могут потребовать доказательство покупки (например, оплаченный
счет с датой, выставленный авторизованным продавцом) с указанием
модели и серийного номера продукта, прежде чем принять заявку на
его обслуживание.
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Прежде чем отправлять продукт авторизованному поставщику услуг
Toshiba в связи с претензией по гарантии, следует выполнить резервное
копирование всех данных, хранящихся на вашем продукте Toshiba. Также
нужно удалить с него всю конфиденциальную и частную информацию.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за повреждение
или утрату каких-либо программ, данных или съемных носителей
информации, а также за восстановление или повторную установку
каких-либо программ или данных.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за утерю возможной
прибыли и косвенные убытки, за утерю данных или программного
обеспечения, а также за расходы, связанные с восстановлением
конфигурации программного обеспечения.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Настоящее продление гарантии позволяет продлить стандартную
гарантию на дополнительный срок, как указано в описании
приобретаемой услуги.
Данная услуга распространяется на ноутбуки, компьютеры All-in-One PC,
нетбуки и планшетные компьютеры Toshiba (здесь и далее все вместе они
обозначаются термином «продукты»). Для получения дополнительных
сведений о применимости к продуктам посетите вебтраницу
toshiba.ru/service
В течение срока действия продленной гарантии покупатель имеет
право принести или отправить неисправный продукт Toshiba
авторизированному поставщику услуг Toshiba, причем все запасные
части и трудозатраты, необходимые для ремонта данного продукта,
предоставляются бесплатно, что обеспечивает всестороннюю защиту
вложений в него.
Данные условия применяются дополнительно к условиям стандартной
гарантии, причем настоящие условия имеют преимущественную силу
в случае расхождений.
Настоящая услуга доступна только для продуктов, приобретенных
в Европе.
Эта услуга не влияет на ваши законные права.
РЕГИСТРАЦИЯ И АКТИВАЦИЯ УСЛУГИ
Данная услуга действительна только в том случае, если она приобретена
в течение 1 года после покупки продукта Toshiba и активирована
в течение 30 дней после приобретения. Для активации услуги нужно
зарегистрировать продукт на вебайте по адресу
toshiba.eu/registration/ru
Для выполнения регистрации будьте готовы предоставить информацию
об этой услуге, своем продукте и данных пользователя. Если вы уже
активировали услугу при осуществлении покупки в интернет-магазине
Toshiba Store, активировать ее повторно на нашем веб-сайте не нужно.
После успешной регистрации вы получите по электронной почте
подтверждающее сообщение, и вам будет предоставлено право на
использование данной услуги.
Данная услуга распространяется только на тот продукт Toshiba, для
которого она зарегистрирована.
ЗАМЕНЯЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КОМПОНЕНТЫ (CRU)
Некоторые запасные части предназначены специально для снятия
и замены пользователем, они обозначаются аббревиатурой CRU.
Если в процессе поиска неполадок и диагностики специалист центра
технической поддержки определит, что ремонт может быть выполнен
пользователем самостоятельно, Toshiba отправит вам необходимые для
выполнения самостоятельной замены запасную часть и документацию.
По запросу Toshiba исходный компонент нужно будет отправить
в корпорацию Toshiba. Расходы за такую отправку лежат на Toshiba.
ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ TOSHIBA
РУССКИЙ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2
ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ I РУССКИЙ 35
RU
ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ
Корпорация Toshiba оставляет за собой право принять решение о ремонте
или замене продуктов или деталей, на которые распространяется
стандартная гарантия, на новые или восстановленные детали
бесплатно в течение всего периода действия услуги (исключением
являются аккумуляторные батареи). В связи с характером изделия
гарантийный срок для аккумуляторных батарей составляет 1 год, если
вы не приобрели услугу, в состав которой входит также опция замены
аккумуляторной батареи. Подробное описание приведено в разделе
«Дополнительные опции услуги».
На любые продукты или их компоненты, отремонтированные или
замененные в рамках данной услуги, распространяется исходная
гарантия до окончания гарантийного срока, существующего для
данного продукта или компонента, или же трехмесячная гарантия,
причем предпочтение отдается более длительному сроку. Все продукты
или компоненты, замененные по гарантии, переходят в собственность
корпорации Toshiba.
Если необходимо заменить клавиатуру, будут предоставлены только
англоязычные клавиатуры или же клавиатуры на языке, являющемся
общеупотребительным в стране, где предоставляется услуга.
ОГРАНИЧЕНИЯ УСЛУГИ
Настоящая услуга распространяется только на запасные части
и трудозатраты и не применима ни к каким поломкам или
дефектам, связанным с какими-либо внешними воздействиями,
случайными повреждениями, использованием не по назначению,
транспортировкой, износом, вирусами, использованием компонентов
или программного обеспечения любых сторонних производителей
(не Toshiba), изменениями, переделками, неправильными установкой
или техническим обслуживанием, корректировками программного
обеспечения или небрежным обращением.
Настоящая услуга не распространяется ни на какое программное
обеспечение. Если в ходе ремонта продукта выясняется, что
необходимость в нем возникла по причине, на которую не
распространяется настоящая услуга, корпорация Toshiba оставляет за
собой право взимать с вас плату за материалы, трудозатраты и другие
расходы.
Настоящая услуга и стандартная гарантия не применяются, если
поломка продукта или компонента связана с обслуживанием или
ремонтом, которые были выполнены не авторизованным продавцом
или поставщиком услуг Toshiba, а также в случае, если наклейки или
серийные номера продукта или компонента были изменены или стерты.
Данная услуга не распространяется на принадлежности. Обратитесь
к местному дилеру Toshiba в случае возникновения какой-либо поломки.
Корпорация Toshiba оставляет за собой право поручить выполнение
услуги по договору подряда авторизованному поставщику услуг Toshiba.
Исключения из стандартной гарантии распространяются также и на
эту услугу. Для получения дополнительных сведений об исключениях
из гарантии ознакомьтесь с условиями стандартной гарантии, которые
поставлялись в комплекте с вашим продуктом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ УСЛУГИ
Если вы имеете право на использование каких-либо из перечисленных
далее дополнительных опций услуги, на них распространяются
следующие условия.
a) Сохранение жесткого диска
В зависимости от срока продления гарантии, в рамках которого
приобретена опция сохранения жесткого диска, вы сможете сохранить
первый неисправный жесткий диск при возникновении необходимости
в его замене в течение периода обслуживания. Вы сохраняете право
собственности на такой жесткий диск, но для него будет невозможна
никакая дальнейшая поддержка. Любые дополнительные продукты
и компоненты, а также дополнительные жесткие диски, замененные по
гарантии, перейдут в собственность корпорации Toshiba.
Если жесткий диск отзывается производителем, данная услуга более
не будет на него распространяться, а сам жесткий диск нужно будет
отправить в корпорацию Toshiba.
b) Замена аккумуляторной батареи
Гарантия на аккумуляторную батарею будет продлена на срок продления
гарантии, в рамках которого приобретена опция замены аккумуляторной
батареи. В течение этого периода вы имеете право подать одну заявку
на замену аккумуляторной батареи после того, как закончится срок
действия стандартной гарантии на нее.
Эта услуга применяется, только если емкость аккумуляторной
батареи составляет меньше 50 %. Прежде чем отправлять заявку
на обслуживание, нужно загрузить, установить и запустить
предоставленное Toshiba средство диагностики, чтобы определить
остаточную емкость аккумуляторной батареи.
Авторизованный поставщик услуг Toshiba обязан проверить остаточную
емкость аккумуляторной батареи после получения продукта. Если
авторизованный поставщик услуг определит, что остаточная емкость
аккумуляторной батареи больше 50 %, он оставляет за собой право
взимать денежные средства за материалы, трудозатраты и прочие
расходы.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49

Toshiba EXH103EU-V Руководство пользователя

Категория
Расширения гарантии и поддержки
Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ