ОБСЛУЖИВАНИЕ С ВЫЕЗДОМ К ЗАКАЗЧИКУ I РУССКИЙ 45
RU
Корпорация Toshiba оставляет за собой право поручить выполнение
услуги по договору подряда авторизованному поставщику услуг Toshiba.
ПОЛУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для получения обслуживания обратитесь в центр технической
поддержки Toshiba по телефону 00800-TOSHCARE.
00800-86742273*
* Этот номер работает не во всех странах. В следующих странах
нужно использовать другие номера:
• Чешская Республика 800142421
• Греция 0080049129117
• Польша 008004911380
• Швеция 020795153
Для получения обслуживания за пределами Европы ознакомьтесь со
следующим веб-сайтом
ios.toshiba.com
Центр технической поддержки Toshiba работает в будние дни с 9:00 до
17:00 по местному времени за исключением официальных праздников.
Специалисты центра технической поддержки Toshiba прошли
соответствующую подготовку и аттестацию, которые позволяют им
диагностировать любые неисправности продуктов Toshiba и предложить
самый быстрый способ их устранения. Для того чтобы помочь
специалистам центра технической поддержки наиболее эффективно
выявить неисправность и подобрать запасные части, вам нужно будет
предоставить описание возникшей неисправности.
При обращении по телефону помните, что вам понадобится доступ
к продукту Toshiba, а также вы должны будете предоставить серийный
номер и номер модели, которые находятся на задней панели продукта
Tos hiba.
Обслуживание с выездом к заказчику может быть не нужно, если
проблему можно решить посредством дистанционной диагностики.
Если обслуживание с выездом к заказчику необходимо, корпорация
Toshiba отправит сертифицированного инженера в указанное вами
место до конца следующего рабочего дня при условии наличия деталей.
Уровни обслуживания оцениваются по целевым показателям времени
выезда к заказчику. Они могут быть разными в зависимости от места
и не гарантируются.
Корпорация Toshiba, ее авторизованные дилеры и поставщики услуг
могут потребовать доказательство покупки (например, оплаченный
счет с датой, выставленный авторизованным продавцом) с указанием
модели и серийного номера продукта, прежде чем принять заявку на
его обслуживание.
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Прежде чем проводить обслуживание с выездом к заказчику или
отправлять продукт авторизованному поставщику услуг Toshiba в связи
с претензией по гарантии, следует выполнить резервное копирование
всех данных, хранящихся на вашем продукте Toshiba. Также нужно
удалить с него всю конфиденциальную и частную информацию.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за повреждение
или утрату каких-либо программ, данных или съемных носителей
информации, а также за восстановление или повторную установку
каких-либо программ или данных. Сертифицированный Toshiba инженер
выполнит переустановку операционной системы, только если вы
сможете предоставить носители для восстановления, которые входили
в комплект поставки продукта.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за утерю возможной
прибыли и косвенные убытки, за утерю данных или программного
обеспечения, а также за расходы, связанные с восстановлением
конфигурации программного обеспечения.
Корпорация Toshiba оставляет за собой право выставить вам счет
за связанные с логистикой затраты, если вы не присутствовали
в оговоренном для обслуживания месте в соответствующее время.
ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ
Корпорация Toshiba оставляет за собой право принять решение о ремонте
или замене продуктов или деталей, на которые распространяется
стандартная гарантия, на новые или восстановленные детали
бесплатно в течение всего периода действия услуги (исключением
являются аккумуляторные батареи). В связи с характером изделия
гарантийный срок для аккумуляторных батарей составляет 1 год, если
вы не приобрели услугу, в состав которой входит также опция замены
аккумуляторной батареи. Подробное описание приведено в разделе
«Дополнительные опции услуги».
На любые продукты или их компоненты, отремонтированные или
замененные в рамках данной услуги, распространяется исходная
гарантия до окончания гарантийного срока, существующего для
данного продукта или компонента, или же трехмесячная гарантия,
причем предпочтение отдается более длительному сроку. Все продукты
или компоненты, замененные по гарантии, переходят в собственность
корпорации Toshiba.
Если необходимо заменить клавиатуру, будут предоставлены только
англоязычные клавиатуры или же клавиатуры на языке, являющемся
общеупотребительным в стране, где предоставляется услуга.
ОГРАНИЧЕНИЯ УСЛУГИ
Настоящая услуга распространяется только на запасные части
и трудозатраты и не применима ни к каким поломкам или
дефектам, связанным с какими-либо внешними воздействиями,
случайными повреждениями, использованием не по назначению,
транспортировкой, износом, вирусами, использованием компонентов
или программного обеспечения любых сторонних производителей
(не Toshiba), изменениями, переделками, неправильными установкой
или техническим обслуживанием, корректировками программного
обеспечения или небрежным обращением.
Настоящая услуга не распространяется ни на какое программное
обеспечение. Если в ходе ремонта продукта выясняется, что
необходимость в нем возникла по причине, на которую не
распространяется настоящая услуга, корпорация Toshiba оставляет за
собой право взимать с вас плату за материалы, трудозатраты и другие
расходы.
Настоящая услуга и стандартная гарантия не применяются, если
поломка продукта или компонента связана с обслуживанием или
ремонтом, которые были выполнены не авторизованным продавцом
или поставщиком услуг Toshiba, а также в случае, если наклейки или
серийные номера продукта или компонента были изменены или стерты.