Для переключения с большей на меньшую звезду
Для переключения с большей
на меньшую звезду нажмите на
ручку (B).
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию при монтаже деталей. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к тяже-
лой травме велосипедиста.
Настоятельно рекомендуется применять только оригинальные
запасные части "Шимано".
SL-R440-8
Внимательно прочтите данное техническое руководство и следуйте ему.
Рекомендации
• Для обеспечения бесперебойной работы используйте указанные в
технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и
внутреннюю поверхность рубашки.
• Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой
тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие
повышенного сопротивления ходу троса.
• Переключение передач возможно только при вращении педалей
вперед.
• Длина рубашек должна быть слегка избыточной даже при полном
повороте руля в обе стороны. Кроме того, рычажки манетки не
должны касаться рамы при полном повороте руля в обе стороны.
• Не разбирайте манетку, т. к. это может повредить ее или вызвать
неправильную работу.
• По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь, в сервисные центры.
Переключение с большей на меньшую звезду
При однократном нажатии ручки (B) происходит переключение
с большей на ближайшую меньшую звезду.
Пример:
с большей на среднюю
звезду
Ручка (B)
Обе ручки, (A) и (B), всегда возвращаются в исходное положение, когда вы отпускаете их после нажатия.
При работе одной ручкой всегда одновременно вращайте шатун.
Переключение передач
Переключение с меньшей на большую звезду
При однократном нажатии ручки (A) происходит переключение
с меньшей на ближайшую большую звезду.
Пример:
со средней на большую
звезду.
Исходное положение ручки (A)
1 : Переключает на одну
звезду
Напр. с 3-й на 4-ю
2 : Быстрое переключение
на две звезды
Напр. с 3-й на 5-ю
3 : Сразу на три звезды
Напр. с 3-й на 6-ю
При нажатии ручки (B) раздается один щелчок, когда
включается механизм устранения задевания, и второй,
более сильный щелчок, когда происходит переключение
передачи. После устранения задевания следующее
нажатие осуществит переключение на меньшую
переднюю звезду.
Механизм устранения задевания
Если цепь находится на большой передней и наибольшей
задней звездах, цепь будет соприкасаться с рамкой
переключателя и вызывать шум. В этом случае слегка
нажмите ручку (B) (до щелчка), что немного сместит
рамку переключателя к малой передней звезде и
устранит задевание.
Перемещение рамки
переднего переключателя
Положение цепи
Для переключения с меньшей звезды на большую
Для переключения только
на одну передачу нажмите
ручку (А) в положение 1 .
Для переключения на две
передачи сразу нажмите ручку
до положения 2 . Так можно
выполнять переключение на
максимум три передачи сразу.
Ручка (B)
Исходное положение ручки (A)
Установка манетки
Используйте ручки руля с максимальным диаметром 32 мм.
Установите тормозную ручку так, чтобы вы могли беспрепят-
ственно пользоваться тормозом. Не используйте такие вари-
анты крепления, при которых торможение будет затруднено.
Шестигранный
ключ на 5 мм
Шестигранный
ключ на 5 мм
< Правая >
< Левая >
< Манетка заднего переключателя > < Левая >
< Левая > < Правая >
Замена манетки
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Ослабьте зажимной болт (гайку) крепления троса на заднем
переключателе и извлеките трос из манетки в
последовательности обратной установке.
2. Выполните шаги 1-2 для замены индикатора.
3. Открутите три винта корпуса
манетки и снимите манетку, как
показано на рисунке.
5. Проверьте работу индикатора. Если его показания не
верны, установите индикатор повторно, обращая особое
внимание на пункты 3 и 4.
Снятие индикатора
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Отверните два крепящих винта индикатора.
2. Снимите индикатор, как показано на рисунке.
3. Нажмите на ручку (B) не менее семи раз для установки
ручки в самое верхнее положение.
Винты корпуса манетки
4. Проверив, что стрелка индикатора
находится у правого края,
установите индикатор, как
показано на рисунке.
Крепежные винты индикатора
Ручка (B)
Индикатор
Замена манетки и индикатора
4. Проверив, что стрелка индикатора
находится у правого края,
установите индикатор, как
показано на рисунке.
5. Проверьте работу индикатора. Если его показания не
верны, установите индикатор повторно, обращая особое
внимание на пункты 3 и 4.
Снятие индикатора
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Отверните два крепящих винта индикатора.
2. Снимите индикатор, как показано на рисунке.
3. Нажмите на ручку (B) два или более
раз для сброса манетки.
Замена манетки
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Ослабьте зажимной болт (гайку) крепления троса на
переднем переключателе и извлеките трос из манетки в
последовательности обратной установке.
2. Выполните шаги 1-2 для замены индикатора.
3. Открутите три винта корпуса
манетки и снимите манетку, как
показано на рисунке.
4. Для сборки установите манетку и корпус тормозной ручки
на одну линию и закрепите крепежные винты манетки.
5. Выполните шаги 3-4 для замены индикатора.
4. Для сборки установите манетку корпус тормозной ручки на
одну линию и закрепите крепежные винты манетки.
5. Выполните шаги 3-4 для замены индикатора.
Крепежные винты индикатора
Ручка (B)
Индикатор
Установка внутреннего троса < Левая >
Нажмите на ручку (B) два
или более раз и проверьте по
индикатору, что ручка находится в
крайнем правом положении. Затем
снимите заглушку и осуществите
установку троса.
Заглушка
Внутренний трос
Ручка (B)
Заглушка
Установите заглушку, как показано
на рисунке, завинтив ее до упора.
Не следует применять чрезмерное
усилие при затяжке, так как вы
можете сорвать резьбу заглушки.
Установка внутреннего троса < Задний >
Нажмите на ручку (B) не менее
семи раз и убедитесь по индикато-
ру, что ручка находится в крайнем
верхнем положении. Затем снимите
заглушку и осуществите установку
троса.
Установите заглушку, как показано
на рисунке, завинтив ее до упора.
Не следует применять чрезмерное
усилие при затяжке, так как вы
можете сорвать резьбу заглушки.
Заглушка
Заглушка
Внутренний трос
Ручка (B)
Установка троса переключения
Вставка троса
Вставьте трос в рубашку с маркированного конца. Для
обеспечения эффективной работы системы нанесите смазку с
маркированного конца.
Обрезка рубашки
При обрезке рубашки начинайте с конца,
где нет маркировки. Отрезав рубашку,
придайте концам круглую форму, так
чтобы диаметр внутри отверстия был
одинаковым.
Установите такой
же наконечник на
обрезанный конец
рубашки.
Наконечник
Маркировка
Винты корпуса манетки
Напр. с 4-й на 3-ю
Ручка (B)
Trim operation
Работа механизма устранения шума
Щелчок
Щелчок
Полный ход переключе-
ния передачи
ВНИМАНИЕ!
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
Момент затяжки: 5 Н•м
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Момент затяжки:
0,3-0,4 Н•м
Момент затяжки:
0,3-0,5 Н•м
Момент затяжки: 0,3-0,5 Н•м
Момент затяжки: 0,3-0,5 Н•м
Момент затяжки:
0,5-0,8 Н•м
Момент затяжки:
0,5-0,8 Н•м
Руководство по эксплуатации и
техническому обслуживанию
SI-6FK0A
Манетка
Левая SL-R440
Правая SL-R440-8
Рубашка троса SP40
Число скоростей 16
Передний переключатель FD-R440A
Система FC-3300
Каретка BB-UN40
Задний переключатель RD-3300
Задняя втулка FH-3300
Кассета CH-HG50-8
Цепь CN-HG50
Направляющая троса под каретку SM-SP17
Манетка
Левая SL-R440
Правая SL-R440-8
Рубашка троса SP40
Число скоростей 24
Передний переключатель FD-R443A
Система FC-3303
Каретка BB-UN40
Задний переключатель RD-3300
Задняя втулка FH-3300
Кассета CS-HG50-8
Цепь CN-HG50
Направляющая троса под каретку SM-SP17
SI-6FK0A-02