Для снятия накладки с тормозной колодки выньте
крепежный шплинт и сдвиньте ее вдоль бороздки
держателя.
• Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или
несчастному случаю, чреватому серьезной травмой.
Поскольку каждый велосипед имеет свои особенности,
необходимо овладеть техникой торможения, включая
использование рукоятки тормоза и знание особенностей
управления велосипедом.
Обратитесь к продавцу велосипеда, изучите инструкцию
к велосипеду, а также упражняйтесь в технике езды и
торможения.
• Тормоза, предназначенные для использования в качестве
задних тормозов, не должны использоваться в качестве
передних.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленные, изношенные или
поврежденные детали могут послужить причиной тяжелой
травмы велосипедиста. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части “Шимано”.
• Не допускайте попадания масла или смазки на тормозные
колодки. Если масло или смазка попали на колодки,
замените их. В противном случае тормоза могут работать
неправильно.
• Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины или износа,
и замените его в случае обнаружения таких дефектов. В
противном случае тормоза могут работать некорректно.
• Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
• В сырую погоду тормозной путь увеличивается.
Плавно сбавляйте скорость и начинайте торможение
заранее.
• На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой
ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно
падение. Во избежание падения снизьте скорость и
начинайте тормозить плавно и заранее.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Общая информация по безопасности
Информация о безопасности Shimano
BR-M530
• С ободным тормозом V-BRAKE BR-M530 используйте
совместимые тормозные ручки такие как ST-M530/
BL-M511.
• Не используйте тормоз BR-M530 V-BRAKE с тормозными
ручками со сменой режимов такими как SB-C055A,
поскольку данные тормозные ручки могут использоваться
только с тормозами с ограничителем усилия,
кантилеверными и роллерными тормозами.
Многоцелевая
тормозная система
Руководство по эксплуатации и
техническому обслуживанию
Многоцелевая тормозная система
Обеспечивая отличное торможение в сырую погоду (управлемость
и модуляция), тормозные характеристики не меняются при
различных условиях использования данной тормозной системы.
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования
рекомендуется использовать его в следующих сочетаниях:
Наименование группы
Тормозная ручка
Тормоз V-BRAKE
Тормозной трос
DEORE
ST-M530/BL-M511
BR-M530
Используйте шестигранный ключ на 5 мм для установки
тормозной ручки.
Диаметр руля в месте
крепления манетки не
должен превышать 32 мм.
Шестигранный
ключ на 5 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Отверстие
Стопорный штифт
Крепежный болт
Шайба В (толстая)
Шайба В (тонкая)
Крепежная гайка
колодки
Шайба А
Крепежное звено колодки
Шайба А
Шайба
Шестигранный ключ
на 5 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Винт регулировки
натяжения пружины
Винт
регулировки
натяжения
пружины
Выжмите
примерно
10 раз
Крепежный шплинт колодки
Держатель
колодки
Держатель
колодки
Крепежный шплинт
колодки
Крепежный шплинт
колодки
32 мм или более
Момент затяжки:
5 - 7 Н·м
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
– Чтобы избежать серьезных
травм:
– Чтобы избежать серьезных
травм:
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Максимальная эффективность многоцелевой тормозной
системы может быть обеспечена при применении
рекомендованных сочетаний тормозных ручек и рычагов.
• Если тормозные колодки изношены так, что бороздки
больше не видны, их следует заменить.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного
износа при нормальной эксплуатации оборудования.
• По любым вопросам касательно способов эксплуатации
или техобслуживания обращайтесь по месту покупки.
SI-8DR0B-001
Установка тормозного рычага
Замена тормозной накладки
(по желанию)
Установка тормоза V-BRAKE
Момент затяжки:
6 - 8 Н•м
1.
3.
4.
5.
1.
3.
2.
6.
2.
Вставьте стопорный штифт рычага тормоза в
среднее отверстие крепления на раме и закрепите
рычаг тормоза на раме крепежным болтом.
Прижимая колодку к ободу, затяните крепежную
гайку колодки.
Проведите внутренний тросик сквозь трубку, и после
установки зазора между колодками и ободом
равным 2 мм затяните крепежный болт троса.
С помощью винтов регулировки натяжения пружины
установите баланс рычагов.
Установка шплинта накладки очень важна для
надлежащего крепления.
Тормозные накладки и колодки бывают правые и
левые. Вставьте новые накладки в держатель,
соблюдая направление и положение отверстий
шплинтов.
Перед использованием тормозов нажмите на
рукоятку тормоза около 10 раз до упора и проверьте
правильность работы тормоза, а также зазор между
колодками и ободом.
Прижимая колодку к ободу, отрегулируйте
выступание колодки с помощью шайбы В (толстая
или тонкая), чтобы размер А составлял 32 мм или
более.
Момент затяжки:
6 - 8 Н•м
Момент затяжки:
6 - 8 Н•м
Направление
вставки
колодки
Перед Перед
Одинаково спереди и сзади
Левая
Одинаково спереди и сзади
Правая
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (русский)
Трубка троса
колодка
колодка
колодка