Mountfield 2135H Руководство пользователя

Категория
Тракторы
Тип
Руководство пользователя
58
РУССКИЙ
RU
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Этот символ соответствует
предупреждению "ОСТОРОЖНО!"
Во избежание травм и повреждения
оборудования необходимо строго
соблюдать правила техники
безопасности.
Прежде чем включить двигатель,
обязательно изучите данное
руководство по эксплуатации и
инструкцию по технике
безопасности.
1.1 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Указанные ниже знаки нанесены на машину.
Эти знаки напоминают о том, что при
эксплуатации и техническом обслуживании
необходимо быть осторожным и
внимательным.
Ниже пояснено, что означают знаки:
Осторожно!
До начала эксплуатации внимательно
изучите руководство по эксплуатации и
инструкцию по технике безопасности.
Осторожно!
Внимательно следите за тем, чтобы под
работающей машиной не ок
азались
посторонние предметы. На участке
выполнения работы не должно быть
посторонних лиц.
Осторожно!
Обязательно используйте средства
защиты слуха.
Осторожно!
Данная машина не предназначена для
передвижения по дорогам общего
пользования.
Осторожно!
Запрещается движение машины,
оснащенной навесными орудиями
данного производителя, в любом
направлении по склонам с уклоном
свыше 10о.
Осторожно!
Возможны ожоги. Не пр
икасайтесь к
глушителю или катализатору.
1.2 ССЫЛКИ
1.2.1 Рисунки
Рисунки в настоящих инструкциях по
эксплуатации нумеруются как 1, 2, 3 и т. д.
Компоненты, показанные на рисунках,
нумеруются как А, В, С и т. д.
Ссылка на узел C на Рисунке 2 делается
следующим образом:
См. Рис. 2:C.” или просто “(2:C)
1.2.2 Заголовки
Заголовки в настоящих инструкциях по
эксплуатации нумеруются в соответствии со
следующим примером:
"1.3.1 Общая пр
оверка безопасности" -
подзаголовок к "1.3 "Проверки безопасности" и
включается в этот параграф.
При ссылках на заголовки обычно указывается
только номер заголовка, например "См. п.
1.3.1".
2 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Внимательно прочитайте настоящую
инструкцию. Ознакомьтесь с назначением
органов управления и порядком
использования машины.
Перед использованием водителю необходим
период обучения для получения
практического навыка обращения с
машиной. Особое внимание необходимо
обращать на следующее:
a. Использование управляемых
газонокосилок требует осторожности и
внимания.
b. При движении под уклон бывает
невозможно остановить газонокосилку с
помощью то
рможения. Главные причины
потери управления заключаются в
недостаточном сцеплении с грунтом,
чрезмерно высокой скорости,
недостаточном торможении, использовании
машины не по назначению, работе без учета
особенностей местности или нарушении
правил при использовании в качестве
буксирующего транспортного средства.
Не разрешайте пользоваться машиной детям
или лицам, не знакомым с настоящей
инструкцией. Местным законодательством
мо
гут быть установлены ограничения в
отношении возраста лиц, допускаемых к
управлению газонокосилкой.
Не используйте машину, если поблизости
находятся другие люди, а в особенности
дети или животные.
Помните, что водитель несет
ответственность за несчастные случаи,
которые могут случиться с другими людьми
или с их имуществом.
Не разрешайте детям или другим ли
цам
ехать с вами на машине. Они могут упасть и
получить тяжелые травмы или же помешать
безопасному управлению машиной.
Не используйте машину, если вы находитесь
в нетрезвом состоянии, под влиянием
наркотиков или медикаментов. Также не
рекомендуется работать на машине усталым
и нездоровым людям.
59
РУССКИЙ
RU
2.2 ПОДГОТОВКА
Перед работой на машине наденьте прочную
обувь и длинные брюки. Не следует
работать босиком или в сандалиях.
Перед работой на машине наденьте
соответствующую одежду. Не следует
надевать свободную, свисающую одежду,
украшения, шарфы, галстуки и т. п., которые
могут быть захвачены вращающимися
частями. Длинные волосы подвяжите.
Тщательно проверьте местность, которая
должна быть оч
ищена от кустарника и снега.
Уд а л и т е все камни, палки, стальную
проволоку и прочие посторонние предметы,
которые могли бы попасть под машину.
Осторожно! Бензин является
легковоспламеняющейся жидкостью.
a. Храните бензин только в емкостях,
специально предназначенных для этой цели.
b. Заправлять или дозаправлять машину
бензином следует только на открытом
воздухе, и ни в ко
ем случае при заправке или
дозаправке нельзя курить.
c. Заправку бензином следует производить
до запуска двигателя. Запрещается снимать
крышку заливной горловины или заливать
бензин, пока двигатель работает или еще
горячий.
d. В случае пролива бензина не пытайтесь
запустить двигатель, а отведите машину от
места, где произошло расплескивание, и
исключите всякую во
зможность
искрообразования до тех пор, пока бензин не
испарится.
e. Не забудьте после заправки завинтить
крышки бензобака и емкости для хранения.
Замените неисправные глушители.
Перед использованием всегда проверяйте,
чтобы ножи и крепежные устройства не
были изношены или повреждены. Заменять
изношенные или поврежденные детали
следует в комплекте для сохранения
балансировки.
Аккумуляторная ба
тарея (на машинах с
электрическим запуском) выделяет
взрывоопасные газы. Не допускайте
искрения, использования открытого
пламени и курения поблизости от
аккумулятора. При зарядке аккумулятора
обеспечьте достаточную вентиляцию.
Аккумуляторная батарея содержит
токсичное вещество. Не повредите корпус
аккумулятора. В случае повреждения
корпуса избегайте контакта с содержимым
аккумулятора.
Не выбрасывайте старые или неисправные
акк
умуляторы вместе с мусором. Узнайте в
местных органах власти надлежащий
порядок их уничтожения.
Не допускается закорачивание клемм
аккумулятора. Образующиеся при этом
искры могут вызвать пожар .
2.3 ВОЖДЕНИЕ
Запустите двигатель в соответствии с
инструкциями, приведенными в руководстве
пользователя. Ноги не должны находиться
около ножей.
Не допускается работа двигателя в закрытых
помещениях, где может скапливаться
опасный газ - монооксид углерода.
Используйте машину только в дневное
время или при хорошем освещении.
Обязательно пользуйтесь средствами для
защиты органов слуха.
Будьте осторожны пр
и приближении к
препятствиям, которые ухудшают обзор.
Ни в коем случае не допускайте присутствия
детей в зоне работы машины. Дети должны
находиться под присмотром другого
взрослого человека.
Будьте осторожны при включении заднего
хода. Перед движением задним ходом и во
время движения смотрите назад, чтобы
убедиться в отсутствии препятствий.
Следите за те
м, чтобы поблизости от
машины не было маленьких детей.
Перед запуском двигателя отсоедините нож
(ножи) от привода.
Руки и ноги не должны находиться
поблизости или под вращающимися
частями. Следует проявлять осторожность
нож может причинить травму. Не стойте
напротив отверстия для выброса травы.
Избегайте использования машины на
мокрых газонах.
Бу
дьте осторожны при движении на
склонах. При движении вверх или под уклон
не допускаются резкое трогание с места или
остановка.
Педаль сцепления отпускайте медленно.
Двигаться следует только с включенной
передачей; не допускается выключение
передачи при движении под уклон.
Запрещается скашивание травы поперек
склона. Двигайтесь сверху вниз и снизу
вверх.
По
сле включения передачи увеличивайте
обороты двигателя медленно, особенно при
высокой траве. Снижайте скорость на
уклонах и при выполнении резких
поворотов, чтобы не допустить
опрокидывания машины или потери
управления.
Следите за ямами в грунте и другими
скрытыми опасностями.
Не подъезжайте слишком близко к канавам
или крутым обрывам. Машина может
опрокинуться пр
и съезжании колеса с края
обрыва или при обрушении обрыва.
Будьте осторожны при буксировке или при
использовании тяжелого оборудования.
a. Используйте только аттестованное
буксировочное устройство.
60
РУССКИЙ
RU
b. Ограничивайте нагрузку так, чтобы ее
можно было безопасно контролировать.
c. Не делайте никаких резких поворотов.
Будьте осторожны при включении заднего
хода.
d. В случаях, рекомендуемых руководством
для пользователя, используйте колесные
балласты или передний балласт.
На перекрестках или при движении вдоль
дорог следите за движением транспорта.
Во время скашивания отключите нож (ножи)
пр
и пересечении участков без травы.
При использовании навесных орудий
никогда не направляйте выброс травы на
стоящего около машины человека и не
разрешайте никому находиться поблизости
от работающей машины.
Запрещается эксплуатировать машину с
недостаточной защитой или без
установленных на штатные места защитных
устройств.
Не допускается отсоединять существующие
защитные устройства. Перед
испо
льзованием машины каждый раз
проверяйте работоспособность защитных
устройств.
Не изменяйте настройку регулятора
двигателя и не разгоняйте двигатель на
холостом ходу. При работе двигателя на
высоких оборотах возрастает опасность
получения травм.
Не дотрагивайтесь до частей двигателя,
которые нагреваются во время работы.
Можно получить ожоги.
Покидая место водителя, сделайте
следующее:
a. О
тсоедините вал отбора мощности и
опустите навесные орудия.
b. Включите нейтральную передачу и
стояночный тормоз.
c. Останов двигателя и извлечение ключа
зажигания.
Используйте только орудия, разрешенные
изготовителем машины.
Не разрешается эксплуатация машины без
орудий/инструментов, установленных в
крепежные устройства машины. При
движении без орудий нарушается
устойчивость машины.
Будьте осторожны при исп
ользовании
сборников травы и других приспособлений..
Они изменяют устойчивость машины, в
особенности на уклонах.
В нижеследующих случаях необходимо
отключить привод орудий, заглушить
двигатель и отсоединить кабель от свечи
зажигания или вынуть ключ зажигания:
a. Для удаления палок или мусора или при
закупоривании отверстия выброса.
b. Для проверки, чистки или технического
обслуживания ма
шины.
c. Для проверки, не получила ли машина
повреждения, и для выполнения ремонта
перед запуском двигателя и использованием
машины после ее столкновения с
посторонним объектом.
d. Для проверки машины, если она начинает
чрезмерно вибрировать (проверку следует
произвести немедленно).
Отключайте привод орудий перед
транспортировкой машины или когда она не
используется.
Заглушите двигатель и от
ключите привод
орудий:
a. Перед заправкой машины бензином.
b. Перед демонтажом сборника травы.
c. Перед регулировкой высоты стрижки,
когда эта операция не может быть
выполнена с места водителя.
Перед остановкой двигателя уменьшите
обороты, а если двигатель оснащен
запорным клапаном, его необходимо
закрыть после окончания работы.
Будьте осторожны при работе с
м
ногоножевыми деками, так как один
вращающийся нож может привести во
вращение остальные ножи.
Не допускается движение машины,
оснащенной "фирменными" орудиями, в
любом направлении по склонам с уклоном
свыше 10?.
Не допускается замена штатного ножа
(ножей) режущей деки на нештатные
орудия, предназначенные, например, для
корчевки мха. В случае использования
такого устройства г
арантия аннулируется.
Существует также опасность получения
тяжелых травм или повреждения
оборудования.
Будьте осторожны при разгрузке-погрузке
машины на трайлер или грузовую машину.
2.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Затяните все гайки и винты таким образом,
чтобы машина находилась в безопасном
рабочем состоянии.
Через регулярные интервалы времени
проверяйте затяжку винтов крепления ножа
(ножей) режущей деки.
Регулярно проверяйте работу тормозов.
Необходимо незамедлительно обслуживать
и ремонтировать тормоза в случае
необходимости.
Запрещается хранение машины с бензином в
баке в зданиях, где па
ры бензина могут
воспламениться от открытого огня или искр.
Перед постановкой машины в гараж дайте
двигателю остыть.
Для снижения опасности пожара очищайте
двигатель, глушитель, аккумулятор и
бензобак от травы, листьев и излишков
масла.
61
РУССКИЙ
RU
Регулярно проверяйте сборник травы на
отсутствие износа или повреждений.
Ради обеспечения безопасности заменяйте
изношенные или поврежденные детали.
Используйте только фирменные запасные
части. Использование запасных частей
сторонних производителей может привести
к травмам, даже если такие части подходят к
газонокосилке.
Заменяйте поврежденные таблички с
предостережениями и инструкциями.
При отсутствии механического фиксатора
т
ранспортного положения необходимо
опустить режущую деку, когда машина
находится на стоянке, в гараже или
оставляется без присмотра.
Если необходимо опорожнить бензобак, эта
операция должна производиться на
открытом воздухе.
Машину следует хранить так, чтобы она не
была доступна для детей.
Аккумуляторная батарея содержит кислоту.
В случае механического повреждения или
чрезмерной за
рядки кислота может потечь.
Не допускайте чрезмерной зарядки
аккумулятора. Чрезмерная зарядка может
вызвать взрыв аккумуляторной батареи с
выбросом кислоты во всех направлениях.
Попадание кислоты в глаза или на кожу
может привести к тяжёлым травмам. При
попадании кислоты на любую часть тела
немедленно промойте в большом количестве
воды и как мо
жно скорее получите
медицинскую помощь.
Вдыхание паров кислоты вызывает
повреждение слизистой оболочки и других
внутренних органов. В этом случае
необходимо обратиться к врачу.
Кислота причиняет серьёзные повреждения
инструментам, одежде и другим
материалам.. Брызги кислоты необходимо
немедленно смыть водой.
Не допускается закорачивание клемм
аккумулятора. Образующиеся при этом
искры могут стать пр
ичиной пожара.
Металлические украшения рекомендуется
снимать во избежание их контакта с
клеммами аккумуляторной батареи.
В случае повреждения корпуса, крышки
корпуса или зажимов батареи или
нарушения целостности планки,
закрывающей клапаны, батарею следует
заменить.
2.5 ХРАНЕНИЕ
Опорожните бензобак. Запустите двигатель и
дайте ему проработать до остановки.
Замените масло, пока двигатель еще горячий.
Вывинтите свечу зажигания и залейте в
цилиндр столовую ложку масла. Прокрутите
двигатель на несколько оборотов, чтобы масло
равномерно распределилось в цилиндре.
Поставьте свечу на место.
Произведите чистку всей машины. Особенно
важно очистить нижнюю сторону режущей
де
ки. Для предотвращения коррозии
подкрасьте места повреждения краски.
Хранить машину следует в помещении, в сухом
месте.
Машины с электрическим стартером:
Снимите аккумуляторную батарею. Хранить
аккумулятор следует в полностью заряженном
виде в прохладном месте (при температуре от 0
до +15 ?С).
При надлежащей температуре хранения
аккумулятор требует технической подзарядки
через каждые четыре месяца.
Аккумуляторная кис
лота является
чрезвычайно агрессивным
веществом и может вызвать травмы
и повреждения кожи и одежды.
Обязательно надевайте резиновые
перчатки и защитные очки.
Избегайте вдыхания паров кислоты.
Не наклоняйте аккумулятор
слишком сильно, т. к. из него может
вытечь аккумуляторная кислота на
руки или на одежду. Если это
произойдет, промойте большим
количеством воды.
62
РУССКИЙ
RU
3 СБОРКА
Во избежание травм и повреждения
оборудования запрещается
эксплуатировать машину до
выполнения всех указаний данного
документа.
3.1 СБОРОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Компоненты, которые должны быть использо-
ваны при сборке, включены в поставку. См.
рис. 1
Поставляются в мешочке:
Поз. Обозначение Размер
A1 Буксировочная пластина
B2Винт для фланца 8 x 20
C2Винт для аккумуляторной батареи
D2 Гайка для аккумуляторной батареи
E4Шайба 8,4 x 24 x 2,0
F2Шайба с буртиком
G4 Винт 8 x 20
H2 Винтовая головка
I2Ключ зажигания
J1Натяжной штифт 6 x 36
K1 Регулировочная шайба16 x 38 x 0,5
L1Регулировочная шайба16 x 38 x 1,0
P2Винт M10 x 35
Q2 Гайка M1
0
Поставляется в смонтированном на пере-
дних осях положении:
Поз. Обозначение
M2 Стопорное пружинное кольцо
N2 Шайба с внутренним ушком
Прикреплено к гидравлическому подъемно-
му устройству:
Поз. Обозначение
O2 Монтажное устройство приставки
3.2 КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ
Для того чтобы залить топливо и осмотреть и
проверить двигатель и аккумуляторную
батарею, откройте кожух двигателя.
Эксплуатация с открытым кожухом
двигателя не допускается.
3.2.1 Открывание:
1. Убедитесь, что ручки управления находятся
в переднем положении.
2. Освободите фиксатор сиденья (2:S) и
сложите сиденье вперед.
3. Возьмитесь за передний край кожуха
двигателя и сложите его (рис. 3).
3.
2.2 Закрывание
Возьмитесь за передний край кожуха двигателя
и разложите его (рис. 3).
Запрещается эксплуатировать
машину со сложенным кожухом.
Возможны ожоги и травмы.
3.3 БАТАРЕЯ
См. п. 7.8.
3.4 СИДЕНЬЕ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для облегчения
монтажа сидения, прежде чем вворачивать в
него четыре винта, нанесите на них каплю мас-
ла.
Освободите защелку (2:S) и откиньте кронш-
тейн сиденья.
Установите держатель в задние (верхние) от-
верстия следующим образом:
1. Наденьте шайбы с выступом (2:F) на винты
(2:G).
2. Вставьте винты через прорези в кронштей-
не. Ус т анов и т е шайбу (
2:I) между сиденьем
и кронштейном.
3. Затяните винты в сиденье. Момент затяжки:
1,7 Нм.
При перетяжке винтов с усилием
более 9±1,7 Нм сиденье будет
повреждено.
4.Проверьте свободное перемещение
сиденья в прорезях кронштейна.
Установите держатель в передние (нижние) от-
верстия следующим образом:
1. Уст а нов ите головки (2:H) на винты (2:G).
2. Уст а нов ите шайбу (2:I) на каждый винт.
3. Вставьте вин
ты через прорези в кронштейне
и выполните их затяжку в сиденье от руки.
4. Наклоните сиденье вниз и установите в
требуемое положение.
5. Произведите затяжку головок винтов (2:H)
от руки.
При использовании для затяжки
инструментов головки винтов (2:H)
и сиденье повреждаются.
3.5 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Для сведения к минимуму осевого люфта руле-
вой колонки регулировочные шайбы (4:K) и/
или (4:L) должны быть установлены на рулевой
колонке между рубашкой рулевой колонки и
кронштейном следующим образом.
1. Уст а нов ите на рулевую колонку рубашку ру-
левой колонки и зафиксируйте, вбив натяж-
ной штифт (4:J) приблизительно на 1/3 его
длины.
2. Потяните рубашку рулевой колонки и ру
ле-
вую колонку вверх.
63
РУССКИЙ
RU
3. Методом наружного осмотра определите
возможность выбора зазора. При наличии
такой возможности используйте шайбу тол-
щиной 0,5 мм или 1,0 мм. При необходимос-
ти используются обе шайбы. Шайба/шайбы
не должны вставляться с усилием, так как
они должны иметь небольшой осевой люфт.
4. Уд а л и т е шплинт и разберите кожух рулевого
механизма.
5. Уст ановите шайбу/шайбы в с
оответствии с
пунктом 3 (см. выше).
6. Уст ановите кожух рулевой колонки на руле-
вую колонку и зафиксируйте, вбив натяжной
штифт на всю длину. Используйте обратную
державку.
3.6 БУКСИРНАЯ СЦЕПКА
Закрепите буксирную сцепку (5:A) при помощи
винтов (5:B), устанавливаемых в два отверстия
в нижней части задней оси. Затяните винты.
Момент затяжки: 22 Nm.
3.7 МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО
ПРИСТАВКИ
Здесь приведено описание только монтажа пра-
вой оси. Та же самая процедура должна быть
выполнена для левой оси.
1. Снимите стопорное пружинное кольцо
(20:M) и наружную шайбу (20:N).
2. Уст ановите монтажное устройство пристав-
ки (20:O).
Шайба (20:N) с внутренним ушком
должна в обязательном
прижиматься к стопорному
пружинному кольцу. В противном
случае крепление стопорного
пружинного кольца может
ос
лабнуть.
3. Уст ановите наружную шайбу (20:N) и сто-
порное пружинное кольцо (20:M).
4. Закачайте в смазочную крышку монтажного
устройства приставки консистентную смаз-
ку при помощи смазочного шприца таким
образом, чтобы смазка прошла по всей по-
верхности оси.
Установка рабочего инструмента в кронштей-
ны режущего блока (20:О) должна выполняться
помощи винтов (1:Р) и гаек (1:Q).
3.8 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Проверьте давление воздуха в шинах. Ниже
указано требуемое давление в шинах:
Передние колеса: 0,4 бар (0,4 кгс/см2).
Задние колеса: 1,2 бар (1,2 кгс/см2).
3.9 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
В комплекте с каждой принадлежностью пос-
тавляется руководство по ее установке.
Примечание: Режущий блок в данном случае
относится к принадлежностям.
4 ОПИСАНИЕ
4.1 ПРИВОД
Машина имеет полный привод.
Привод монтируемого спереди навесного
оборудования осуществляется посредством
ремённой передачи.
4.2 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Машина имеет рулевой привод на задние
колеса. Рулевой привод на задние колеса
позволяет машине легко объезжать деревья и
другие препятствия. Рулевое управление
осуществляется с помощью тросика.
4.3 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
Машина снабжена электрической системой
защиты. Система защиты прерывает некоторые
действия, которые могут повлечь за собой
опасность неправильных манёвров.
Например, двигатель может быть запущен,
только если педаль сцепления-тормоза
находится в нажатом положении.
Каждый раз перед эксплуатацией
машины обязательно надопроверить
работу системы защиты.
4.4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
4.4.1 Механический подъёмник
навесного оборудования (6:P)
Для перевода из рабочего в транспортное
положение:
1. Полностью утопите педаль.
2. Медленно отпустите педаль.
4.4.2 Абочий тормоз/муфта сцепления/
стояночный тормоз (6:M) (2125M)
Педаль служит для управления и рабочим
тормозом, и муфтой сцепления. Имеется 3
положения:
1. Отпущенопередача
движения вперед включена.
Машина будет двигаться
вперед, если включено
сцепление. Рабочий тормоз не
вк
лючен.
2. Нажато не до концапередача движения
вперед выключена, можно переключать
скорость. Рабочий тормоз не включен.
3. Нажато до концапередача движения
вперед выключена. Рабочий тормоз полностью
включен.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Никогда не
регулируйте скорость движения методом
пробуксовки муфты сцепления. Регулируйте
скорость движения включением нужной
передачи.
64
РУССКИЙ
RU
4.4.3 Муфта-стояночный тормоз (6:M)
(2135H)
Никогда не нажимайте эту педаль во
время движения. Это может вызвать
перегрев силовой передачи.
Педаль имеет три положения:
1. ОтпущеноМуфта
выключена. Стояночный
тормоз не включен.
2. Нажато не до конца
Передний привод не включен.
Стояночный тормоз не
включен.
3. Нажато до концаПередний привод не
включен. Стояночный тормоз по
лностью
отжат, но не заблокирован. Данное положение
применяется также для аварийного
торможения.
4.4.4 Блокиратор, стояночный тормоз
(6:N)
Блокиратор фиксирует педаль «муфта-
тормоз» в нажатом состоянии. Эта
функция применяется для блокировки
машины на уклонах, при
транспортировке и т.д., когда двигатель
не работает.
При эксплуатации стояночный
тормоз всегда должен быть отжат.
Блокировка:
1. По
лностью утопите педаль.(6:M)
2. Переведите блокировку (6:N) вправо.
3. Нажмите и отпустите педаль.
4. Отпустить замедлитель.
Разблокировка:
Нажмите и отпустите педаль.
4.4.5 Рабочий тормоз (8:O) (2135H)
Если при отпущенной педали
торможение машины не
выполняется должным образом,
необходимо выполнить аварийное
торможение при помощи левой
педали (6:M).
Педаль определяет передаточное соотношение
между двигателем и ведущими колесами (=
скорость). При о
тпускании педали включается
рабочий тормоз.
1. Нажать педаль вперед
машина двигается вперед.
2. Отпустите педаль -
машины движение
прекращается.
3. Отжать педаль назад -
машина двигается назад.
4. Уменьшение усилия
нажатия на педальмашина
тормозит.
4.4.6 Рукоятка управления дроссельной
заслонкой и обогащением (7, 8:T)
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси
при запуске холодного двигателя.
Если двигатель работает с
перебоями, возможно, рукоятка
управления подана вперед
настолько, что включается
дроссельная заслонка. Это приводит
к повреждению двигателя,
повышению расхода топлива и
нанесению ущерба окружающей
среде.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля запуска холодного
двигателя. В по
ложении обогащения
рукоятка дроссельной заслонки
находится в передней части паза.
Не используйте это положение, когда
двигатель прогрет.
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной
рукоятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
Полностью открытому положению
дроссельной заслонки соответствует
положение рукоятки в 2 см за
положением обогащения.
3. Холостой ход.
4.
4.7 Замок зажигания (7, 8:U)
Замок зажигания служит для запуска и
остановки двигателя.
Не выходите из машины, когда ключ
находится в положении 2.
Существует опасность зажигания,
топливо может через карбюратор
пойти в двигатель, и может
произойти разрядки и повреждение
аккумуляторной батареи.
Три положения:
1. ПоложениеСтопдвигатель
выключен. Ключ можно извлечь из
замка з
ажигания.
2. Рабочее положение.
3. ПоложениеЗапускпри
повороте ключа в подпружиненное
положениеЗапусквключается
стартер. Как только двигатель
запустится, отпустите ключ, он
возвратится в рабочее положение 2.
65
РУССКИЙ
RU
4.4.8 Рычаг переключения скоростеи
(7:R) (2125M)
Рычаг для выбора одной из пяти скоростей
коробки передач (1-2-3-4-5), нейтрального
положения (N) или заднего хода (R).
При переключении скоростей нужно
удерживать педаль сцепления в нажатом
положении.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Направление
движения машины разрешается изменять
только после полной остановки. Если передача
не переключается сразу, отпустите педаль
муфты сцепления, затем нажмите ее сн
ова.
Попытайтесь переключить передачу еще раз.
Никогда не прикладывайте чрезмерных усилий
при переключении передач.
4.4.9 Механизм отбора мощности (7, 8:Q)
Механизм отбора мощности ни при
каких условиях не должен быть
включен, если навесное орудие,
устанавливаемое спереди, находится
в транспортном положении. Это
приведет к выходу из строя ремённой
передачи.
Рычаг включения и отключения механизма
отбора мощности для работы устанавливаемых
спереди режущих блоков и навесных орудий.
Два положения:
1.Переднее положениеотбор
мощности отключен.
2.
Заднее положении рычагаотбор
мощности включен.
4.4.10 Рычаг отключения сцепления
(рис. 9) (2135H)
Рычаг отключения бесступенчатой
трансмиссии. Позволяет перемещать машину
вручную, не включая двигатель.
Рычаг отключения трансмиссии ни
в коем случае не должен находиться
между наружным и внутренним
положениями. Это приводит к
перегреву и повреждению
трансмиссии.
Два положения:
1. Рычаг перемещен в за
днее
положениетрансмиссия
включена для нормальной
работы. Когда рычаг
фиксируется в вытянутом
положении, слышится
щелчок.
2. Рычаг задвинут - трансмиссия отключена.
Машину можно перемещать вручную.
Машина не должна буксироваться на большие
расстояния или на высокой скорости. Это
может привести к повреждению трансмиссии.
5 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Машина может использоваться только в
следующих целях и при использовании
указанных принадлежностей компании GGP.
Максимальная вертикальная нагрузка на
буксировочное устройство не должна
превышать 100 Н.
Максимальное превышение нагрузки на
буксировочное устройство не должно
превышать 500 Н.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед
использованием трейлера обратитесь в
страховую компанию.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Настоящая машина
не предназначена для передвижения по
до
рогам общего пользования.
6 ПУСК И РАБОТА
Запрещается эксплуатировать
машину со снятым капотом.
Возможны ожоги и травмы.
6.1 ЗАПРАВКА БЕНЗИНОМ
Используйте только неэтилированный бензин.
Не используйте бензино-масляную смесь для
2-тактных двигателей.
Уровень хорошо виден через прозрачный бак.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Обычный
неэтилированный бензин является
скоропортящимся продуктом и не должен
храниться более 30 дней.
Также может использоваться экологически
чистый бензин, например, алкилатный.
Благодаря своему составу этот бензин менее
опасен для людей и окружающей ср
еды.
Порядок работы Фирменные принадлежнос-
ти GGP
Стрижка газонов Использование режущих
блоков:
2125M: 85 C
2135H: 85 C, 95 C
Уборка мусора Используйте щетку. Реко-
мендуется использовать
пыльник.
Уборка снега С ножом снегоочистителя.
Рекомендуется использо-
вать цепи противоскольже-
ния и утяжелители.
Подбор травы и
сбор листьев
Использование
буксируемого подборщика
38".
Транспортировка
травы и листьев
Использование тележек типа
Combi.
66
РУССКИЙ
RU
Бензин является
легковоспламеняющейся
жидкостью. Храните топливо только
в емкостях, специально
предназначенных для этой цели.
Заправлять или дозаправлять
машину бензином следует только на
открытом воздухе, и ни в коем случае
при заправке или дозаправке нельзя
курить. Перед запуском двигателя
залейте топливо в топливный бак.
Запрещается снимать крышку
заливной горловины или заливать
бензин, по
ка двигатель работает или
не остыл.
Не заполняйте бензобак полностью. Оставьте
пустое пространство (не менее высоты
заливной горловины плюс 1 - 2 см от верхнего
края топливного бака), чтобы при объемном
расширении бензина при нагревании он не
выливался бы через крышку заливной
горловины. См. рис. 12.
6.2 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В
ДВИГАТЕЛЕ
В состоянии поставки картер двигателя
заполнен маслом SAE 10W-30.
См. рис. 10, 11.
Перед запуском двигателя каждый раз
проверяйте уровень масла, чтобы убедиться,
что он в норме. Машина должна стоять на
ровной площадке.
Протрите место вокруг масляного
щупа. Отверните его и вытяните вверх.
Протрите масляный щуп.
Полностью опустите масляный щуп вниз и
заверните его до от
каза.
Еще раз отверните масляный щуп и вытяните
его вверх. Снимите показание уровня масла.
Если уровень масла Сортотметки «FULL»
(Полный), долейте масло до этой отметки.
Уровень масла ни в коем случае не должен
превышать отметку “FULL”, т. к. это может
привести к перегреву двигателя. Если уровень
масла превышает отметку “FULL”, необходимо
слить масло до до
стижения надлежащего
уровня.
6.3 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
При испытании машины убедитесь, что
результаты указанных ниже проверок
безопасности являются удовлетворительными.
Проверки безопасности должны
обязательно выполняться перед
каждым использованием машины.
Если результаты какой-либо
указанной ниже проверки
неудовлетворительны,
эксплуатировать машину не
допускается! Отправьте машину в
мастерскую для ремонта!
6.3.1 Общая проверка безопасности
6.3.2 Проверка электробезопасности
Каждый раз перед эксплуатацией
машины обязательно надо
пр
оверить работу системы защиты.
6.4 ПУСК
1. См. рис. 12. Откройте топливный кран,
расположенный под кожухом, в задней части
справа.
2. Убедитесь, что кабель (кабели) свечи
зажигания надет на свечу (свечи).
3. Проверьте и убедитесь в том, что привод
отбора мощности расцеплен.
4a.2125M: Переведите рычаг переключения
скоростей в нейтральное положение.
4b. 2135H: Уберите ногу с педали привода.
Объект Результат
Топливные тру-
бопроводы и
соединения.
Утечки отсутствуют.
Электрические
кабели.
Вся изоляция в порядке.
Механические поврежде-
ния отсутствуют.
Выхлопная систе-
ма.
Утечки в соединениях
отсутствуют.
Все винты затянуты.
Масляные трубоп-
роводы
Утечки отсутствуют. Пов-
реждения отсутствуют.
2135H:
Подайте машину
вперёд/назад и
отпустите педаль
рабочего тормоза.
Машина остановится.
Испытательная
поездка
Аномальные вибрации
отсутствуют.
Ан
омальные звуки отсутс-
твуют.
Состояние Действие Результат
Не утапливается
педаль сцепления-
тормоза.
Не активируется
механизм отбора
мощности.
Попробуйте
запустить
двигатель.
Двигатель
не запуска-
ется.
Педаль сцепления-
тормоза утаплива-
ется.
Механизм отбора
мощности активи-
руется.
Попробуйте
запустить
двигатель.
Двигатель
не запуска-
ется.
Двигатель работа-
ет. Механизм отбо-
ра мощности
активируется.
Водитель под-
нимается с
си
денья.
Машина
остановится
Двигатель работа-
ет.
Снимите пре-
дохранитель.
Машина
остановится
67
РУССКИЙ
RU
5. переведите рукоятку дроссельной заслонки
в положение обогащенной смеси.
Запуск тёплого двигателя - переведите
рукоятку дроссельной заслонки в полностью
открытое положение (примерно 2 см позади
положения обогащения).
6. Выжмите педаль тормоза до отказа.
7. Поверните ключ зажигания и запустите
двигатель.
8. Если было использовано обогащение, то как
только двигатель заведётся, постепенно
переведите рукоятку управления
дроссельной з
аслонкой в полностью
открытое положение (примерно 2 см позади
положения обогащения)..
9. После запуска непрогретого двигателя не
используйте машину для работы с полной
нагрузкой немедленно, а дайте двигателю
прогреться несколько минут. Это
необходимо для прогрева масла.
Дроссельная заслонка полностью открыта
при работе машины необходимо использовать
режим полного открытия дроссельной
заслонки.
6.5 СОВЕТЫ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обязательно убедитесь, что в двигателе
имеется надлежащее количество масла. Это
особенно важно при работе на уклонах. См. 6.2.
Будьте осторожны при движении на
склонах. При движении вверх или
под уклон не допускаются резкое
трогание с места или остановка.
Запрещается перемещать машину
поперек склона. Двигайтесь сверху
вниз и снизу вверх.
Не допускается движение ма
шины
на уклонах более 10o в любом
направлении.
Снижайте скорость на уклонах и при
выполнении резких поворотов,
чтобы сохранить управляемость и
уменьшить опасность
опрокидывания.
При движении на высшей передаче
или на полных оборотах не
поворачивайте рулевое колесо
слишком резко. Машина может
опрокинуться.
Руки и пальцы следует держать на
безопасном расстоянии от
шарнирного со
членения рулевой
колонки и скобки сиденья.
Опасность получения травм и
переломов. Не двигайтесь при
открытом капоте.
Никогда не двигайтесь с поднятым
режущим блоком. Это ведет к
повреждению приводного ремня
блока.
6.6 ОСТАНОВ
Отключите механизм отбора мощности.
Поставьте машину на стояночный тормоз.
Дайте двигателю поработать 1 -2 минуты на
холостом ходу. Остановите двигатель
поворотом ключа зажигания.
Перекройте кран подачи топлива. Это особенно
важно сделать, если машина будет
транспортироваться, например, на трейлере.
Оставляя газонокосилку без
присмотра, отсоедините кабель от
свечи зажигания. Также выньте
ключ зажигания.
Двигатель может бы
ть очень
горячим сразу после выключения.
Не касайтесь глушителя, цилиндра
или ребер охлаждения. Это может
привести к ожогам.
6.7 ЧИСТКА
Для снижения опасности пожара
очищайте двигатель, глушитель,
аккумулятор и бензобак от травы,
листьев и излишков масла.
Чтобы уменьшить опасность
пожара, регулярно проверяйте
машину на предмет отсутствия
утечки масла и/или топлива.
Никогда не используйте воду под
высоким давлением. Это может
повредить уплотнения вала,
электрические комоненты или
гидравлические клапаны.
Ни в коем сл
учае не используйте
воздух под высоким давлением для
чистки оребрения радиатора. Это
приведет повреждению радиатора.
Чистку машины производите после каждого
использования. При чистке соблюдайте
следующие инструкции.
Не направляйте воду непосредственно на
двигатель.
Двигатель следует чистить щёткой и(или)
сжатым воздухом.
Очистите воздухозаборник охлаждающего
воздуха двигателя
После чистки водой запустите м
ашину и
любой режущий блок, чтобы убрать воду,
которая в противном случае может
проникнуть внутрь подшипников и
повредить машину.
68
РУССКИЙ
RU
7 ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы поддерживать газонокосилку в хорошем
состоянии в плане обеспечения надежной и
безопасной работы и защиты окружающей
среды, следует соблюдать программу
технического обслуживания компании GGP.
Содержание этой программы приводится в
прилагаемом журнале технического
обслуживания.
Регламентное обслуживание
обязательно
должно производиться в уполномоченной
ремонтной мастерской.
Первое и промежуточное техническое
обслуживание должны производиться в
уполномоченной ремонтной мастерской, но
могут быть выполнены и пользователем. Их
содержание можно найти в сервисной книжке,
а операции описаны в разделе “6”, а также
ниже.
При проведении техобслуживания в
уполномоченной ремонтной мастерской
гарантируется профессиональное выполнение
работ с использованием фирменных запасных
частей.
При каждом регламентном и промежуточном
техническом обслуживании, выполняемом в
у
полномоченной ремонтной мастерской, в
сервисной книжке ставится печать. Журнал
технического обслуживания с отметками
обслуживания в уполномоченной мастерской, -
это документ, который повышает стоимость
подержанной машины.
7.2 ПОДГОТОВКА
Все техобслуживания и ремонты должны
производиться на неподвижной машине с
выключенным двигателем.
Для предотвращения
самопроизвольного отката машины
всегда ставьте ее на стояночный
тормоз.
Для предотвращения случайного
запуска двигателя отсоедините
кабель (кабели) от свечи зажигания
и выньте ключ зажигания.
7.3 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до
следующих значений:
В передних: 0,4 бар,
задних: 1,2 бар.
7.4 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Замените масло после первых 5 часов работы и
затем после каждых 50 часов работы или один
раз в сезон.
Чаще меняйте масло (после 25 часов работы
или по крайней мере один раз в сезон), если
двигатель работает при повышенных нагрузках
или при высоких температурах окружающей
среды.
Используйте масло, в соответствии с таблицей,
представленной ниже.
И
спользуйте масло без присадок.
Не заливайте слишком много масла. Это может
привести к перегреву двигателя.
Замену масла следует производить, пока
двигатель теплый.
Сливаемое сразу после останова
двигателя моторное масло может
быть горячим. Поэтому перед
сливом масла дайте двигателю
охладиться в течение нескольких
минут.
1. Отверните пробку слива масла (См. рис.
13.).
2. Сл
ейте отработанное масло в специальную
емкость. Сдайте отработанное масло на
пункт утилизации. Не забрызгайте маслом
приводные ремни.
3. Заверните пробку слива масла.
4. Извлеките измеритель уровня масла и
залейте новое масло.
Количество масла:
2125M: 1,2 литра
2135H:
1,4 литра
5. После заправки масла, запустите двигатель
и прогрейте его на холостом ходу в течение
30 секунд.
6. Осмотрите двигатель на предмет утечки
масла.
7. Остановите двигатель. Подождите 30
секунд, и затем проверьте уровень масла 6.2.
7.5 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР(10, 11:Q)
Заменяйте топливный филтр каждый сезон.
Если был установлен новый фильтр, проверьте
отсутствие утечек топлива.
7.6 РЕМЁННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
После 5 часов работы проверьте исправность и
отсутствие повреждений ремней.
7.7 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление необходимо проверять и
регулировать через 5 и через 25 часов работы.
7.7.1 Проверки
Резко поверните рулевое колесо назад и вперёд.
В цепях рулевого управления не должно быть
механических люфтов.
Масло SAE 10W-30
Категория обслуживания SJ или выше
69
РУССКИЙ
RU
7.7.2 Регулировка
Регулировка цепей рулевого управления при
необходимости производится следующим
образом.
Производите подтягивание рулевых тросов с
помощью гайки (19:R). Внимание! Во
избежание перекручивания тросов во время
регулировки крепко удерживайте винты на
концах тросов. При помощи разводного ключа
или аналогичного инструмента зажмите винты
на концах троса.
Затягивайте рулевые тросы до устранения
люфта.
Не перетягивайте ру
левые тросы. Это
затруднит ход рулевого колеса и увеличит
износ рулевых тросов.
7.8 БАТАРЕЯ
Не допускайте чрезмерной зарядки
аккумулятора. Чрезмерная зарядка
аккумулятора может привести к ее
выходу из строя.
Не допускается закорачивание
клемм аккумулятора.
Образующиеся при этом искры
могут стать причиной пожара.
Металлические украшения
рекомендуется снимать во избежание
их контакта с клеммами
аккумуляторной батареи.
В случае повреждения корпуса,
крышки корпуса или зажимов
батареи или нарушения це
лостности
планки, закрывающей клапаны,
батарею следует заменить.
В машине используется аккумуляторная
батарея с регулируемыми клапанами с
номинальным напряжением 12 В. Проверять и
доливать электролит в аккумуляторной батарее
не требуется. Единственным требуемым
техническим обслуживанием является зарядка,
например, после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в
полностью за
ряженном состоянии.
При хранении аккумулятора в
разряженном состоянии он может
выйти из строя.
7.8.1 Зарядка двигателем
Зарядка аккумулятора с помощью генератора
двигателя производится следующим образом.
1. Уст ановите аккумулятор в машине, как
показано ниже.
2. Выведите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки
выхлопных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с
инструкциями, пр
иведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут..
5. Остановите двигатель. Теперь
аккумуляторная батарея полностью
заряжена.
7.8.2 Зарядка с помощью зарядного
устройства
При зарядке с помощью зарядного устройства
следует использовать зарядное устройство с
постоянным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с
постоянным напряжением обратитесь к
Вашему дилеру.
При зарядке от ст
андартного автомобильного
зарядного устройства аккумуляторная батарея
может выйти из строя.
7.8.3 Снятие/установка
См. рис. 17. Аккумулятор расположен под
кожухом двигателя. Во время снятия/установки
аккумуляторной батареи соблюдайте
следующие правила подключения кабелей.
При снятии: Сначала отсоедините чёрный
кабель от отрицательной (-) клеммы
аккумулятора. Затем отсоедините красный
кабель от положительной (+) клеммы
аккумулятора.
При уста
новке: Сначала подсоедините
красный кабель к положительной (+) клемме
аккумулятора. Затем подсоедините чёрный
кабель к отрицательной (-) клемме
аккумулятора.
Если кабели отсоединять /
подсоединять в неправильном
порядке, существует опасность
короткого замыкания и
повреждения аккумулятора.
Если кабели поменять местами, то
генератор и аккумуляторная батарея
выйдут из строя.
Надежно закрепите кабели.
Незакрепленные кабели могут
послужить пр
ичиной пожара.
Ни в коем случае не допускается
работа двигателя с отсоединенной
аккумуляторной батареей, т. к. при
этом возможно серьёзное
повреждение генератора и системы
электрооборудования.
7.8.4 Чистка
Если выводы батареи окислились, их следует
зачистить. Зачистите клеммы батареи
проволочной щеткой и смажьте.
7.9 ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
7.9.1 Воздушного фильтра 2125M
Фильтр предварительной очистки (из
пенистого материала) (16:G) следует очищать/
заменять через 25 часов работы.
Воздушный фильтр (бумажный) (16:F) следует
очищать/заменять через 100 часов работы.
70
РУССКИЙ
RU
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если машина
работает на пыльной почве, чистку фильтров
следует выполнять чаще.
Снятие / установка воздушных фильтров
производятся следующим образом.
1. Тщательно очистите область вокруг крышки
воздушного фильтра (15:E).
2. Откройте крышку воздушного фильтра, сняв
два зажима.
3. Снимите узел фильтра. Фильтр
предварительной очистки находится над
воздушным фильтром. Примите
соответствующие меры, чтобы в карбюратор
не по
пала грязь. Очистите корпус
воздушного фильтра.
4. Очистите бумажный фильтр, аккуратно
постучав им по плоской поверхности. Если
фильтр сильно загрязнен, замените его.
5. Очистите фильтр предварительной очистки.
Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
6. Выполните сборку в обратном порядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
органические растворители типа керосина. Это
может пр
ивести к повреждению фильтра.
Не используйте сжатый воздух для чистки
бумажной вставки фильтра. Не допускайте
попадания масла на бумажную вставку
фильтра.
7.9.2
Воздушного фильтра 2135H
Воздушный фильтр (бумажный) следует
очищать/заменять через 100 часов работы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если машина
работает на пыльной почве, чистку фильтров
следует выполнять чаще.
Снятие / установка воздушных фильтров
производятся следующим образом.
1. Снимите защитную крышку воздушного
фильтра (14:R).
2. Извлеките бумажную вставку фильтра и
пенный фильтр предварительной очистки.
Примите соответствующие меры, чтобы в
карбюратор не по
пала грязь. Очистите кор-
пус воздушного фильтра (14:S).
3. Очистите бумажный фильтр, аккуратно
постучав им по плоской поверхности. Если
фильтр сильно загрязнен, замените его.
4. Очистите фильтр предварительной очистки.
Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
5. Выполните сборку в обратном порядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
органические растворители типа керосина. Это
может пр
ивести к повреждению фильтра.
Не используйте сжатый воздух для чистки
бумажной вставки фильтра. Не допускайте
попадания масла на бумажную вставку
фильтра.
7.10 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Свеча (свечи) зажигания следует заменять
через каждые 200 часов работы (т. е. при
каждом регламентном техобслуживании).
Перед извлечением свечи зажигания очистите
поверхность вокруг нее.
Свеча зажигания
: "Champion" RC12YC или
эквивалентная.
Межэлектродное расстояние: 0,75 мм.
7.11 ВОЗДУХОЗАБОРНИК (10, 11:P)
Двигатель имеет воздушное охлаждение.
Закупорка в системе охлаждения может
привести к поломке двигателя. Очищайте
воздухозаборник двигателя через каждые 50
часов работы. Более тщательная чистка
системы охлаждения производится во время
каждого регламентного техобслуживания.
7.12 СМАЗКА
Все точки смазки в соответствии с
приведенной ниже таблицей необходимо
смазывать через каждые 25 часов работы, а
также после каждой мойки машины.
7.13 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
В случае отказа электрической цепи проверьте/
замените предохранитель.
Предохранители расположены вместе с
аккумулятором под кожухом двигателя.
Объект Действие Рис.
Колёсный
подшипник
3 маслёнки для консистент-
ной смазки
Используйте шприц, запол-
ненный универсальной кон-
систентной смазкой.
18
Цепи руле-
вого управ-
ления
Произведите очистку щёток
проволочной щёткой.
Смажьте универсальным
спреем для смазки цепей
-
Натяжные
рычаги
Смажьте опорные то
чки из
ручной маслёнки, активируя
все рычаги управления.
Желательно, чтобы эту опе-
рацию выполняли два чело-
века.
21
Управляю-
щие троси-
ки
Смажьте концы тросиков из
ручной маслёнки, активируя
все рычаги управления.
Эту операцию должны
выполнять два человека.
21
Закачайте в смазочную
крышку монтажного
устройства приставки
консистентную смазку при
помощи смазочного шприца
та
ким образом, чтобы смазка
прошла по всей поверхности
оси.
20
71
РУССКИЙ
RU
8 ПАТЕНТ И РЕГИСТРАЦИЯ
КОНСТРУКЦИИ
Данная машина и ее части защищены
следующими патентами и регистрацией
конструкции:
9900627-2 (SE), SE00/00250 (PCT), 9901091-0
(SE), SE00/00577 (PCT), 9901730-3 (SE), SE00/
00895 (PCT), 9401745-6 (SE), SE95/00525
(PCT), 595 7497 (US), 95920332.4 (EPC).
99 1095 (SE), 499 11 740.9 (DE), M1990 000734
(IT), 577 251-253 (FR), 115325 (US).
9 ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ремонт и гарантийное обслуживание
производятся в уполномоченных ремонтных
мастерских. Используйте только фирменные
запасные части.
Запасные части и орудия фирмы GGP
предназначаются специально для изделий
фирмы GGP. Имейте в виду, что
«нефирменные» запасные части и орудия
(сторонних производителей) не прошли
испытания и не утверждены компанией
GGP.
Использование таких частей и
орудий может негативно отразиться
на р
аботе и безопасности
газонокосилки. Компания GGP не
может нести ответственности за
ущерб или травмы, обусловленные
использованием таких изделий.
"Фирменные" запасные части поставляются
сервисными мастерскими и дилерами.
Рекомендуется ежегодно производить
техническое обслуживание, ремонт и проверку
защитных устройств газонокосилки в
уполномоченном сервис-центре.
10 ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
По экологическим причинам рекомендуется
обратить особое внимание на следующие
моменты:
Обязательно пользуйтесь бензином
"Alcylate" ("Экологически чистый бензин").
Обязательно используйте воронку и (или)
канистру для бензина с защитой от перелива
для предотвращения пролива бензина при
заправке.
Не заправляйте бензобак до самого верха.
Не заливайте слишком много моторного и
(или) трансмиссионного ма
сла ( надлежащие
количества указаны в руководстве
пользователя).
При смене масла соберите все отработанное
масло. Не допускайте разлива масла. Сдайте
отработанное масло на пункт утилизации.
Не выбрасывайте замененные масляные
фильтры в контейнеры для бытового мусора.
Сдавайте их на пункт утилизации.
Не выбрасывайте замененные
аккумуляторные батареи в обычный мусор.
Сдайте их на пу
нкт сбора аккумуляторов для
утилизации.
При поломке глушителя сразу же замените
его. При проведении ремонта используйте
только фирменные запасные части.
Если газонокосилка изначально была
оборудована каталитическим
преобразователем и он вышел из строя,
необходимо установить новый катализатор,
предварительно удалив старый.
Если необходимо отрегулировать
карбюратор, пригласите специалиста.
Производите чистку воздушного фи
льтра в
соответствии с приведенными инструкциями
(см. руководство для пользователя).
11 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИЗДЕЛИЯ
Идентификация изделия определяется двумя
частями:
1. Обозначение и заводской номер
газонокосилки.
2. Модель, тип и заводской номер двигателя.
Эти обозначения следует использовать при
любых контактах с сервисными мастерскими и
при покупке запасных частей.
Сразу же после приобретения газонокосилки
запишите вышеупомянутые номера на
последней странице настоящей брошюры.
Служба технического обслуживания компании
GGP имеет право в
носить изменения в изделие
без предварительного уведомления.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74

Mountfield 2135H Руководство пользователя

Категория
Тракторы
Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ