117
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
5.5.2 Слив
1. Дайте машине поработать на разных скоро-
стях в течение 10-20 минут, чтобы прогре-
лось масло коробки передач.
2. Установ ите машину в горизонтальном поло-
жении.
3. Вытяните оба разъединяющих рычага, в со-
ответствии с рис. 6.
4. Поместите одну специальную емкость под
заднюю ось и одну под переднюю.
5. Откройте масляный резервуар, открыв
крышку. См. рис. 9:
R.
Для масляной пробки следует приме-
нять только вороток с квадратом на
3/8 дюйма. Инструменты другого
размера могут повредить пробку.
6. Отверните масляную пробку на задней оси.
Для этого надо прочистить отверстие и вос-
пользоваться воротком с квадратом на 3/8
дюйма. См. рис. 11.
7. Отверните 2 сливных пробки на передней
оси. Для этого следует пр
именить торцевой
ключ на 12 мм. Подождите, пока масло не
вытечет из передней оси и трубопроводов.
См. рис. 12.
8. Проверьте, чтобы прокладки на сливных
пробках передней оси не были повреждены.
См. рис. 12. Уста нов ит е пробки на место.
Момент затяжки: 15-17 Нм.
Если масляную пробку затянуть мо-
ментом более 5 Нм, она будет повреж-
дена.
9. Пров
ерьте, чтобы прокладка на масляной
пробке задней оси не была повреждена. См.
рис. 11:Y. Ус та но ви те пробку на заднюю ось.
Затяните масляную пробку моментом до 5
Нм.
10.Уда л и т е масло из самой глубокой секции ре-
зервуара при помощи устройства для удале-
ния масла. См. рис. 13.
11.Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
5.5.3 Заправка
Двигатель не до
лжен эксплуатиро-
ваться при задвинутом расцепляю-
щем рычаге задней муфты, и
вытянутом расцепляющем рычаге
передней муфты.
Это может повредить уплотнения пе-
редней оси.
1. Залейте в масляный резервуар свежее масло.
Если двигатель будет работать в по-
мещении, к выхлопной трубе двига-
теля должно быть подсоединено
устройство для вытяжки выхлопных
газов.
2. Уб
едитесь в том, что расцепляющий рычаг
муфты задней оси вытянут.
3. Пуск двигателя: При пуске двигателя рас-
цепляющий рычаг муфты передней оси
вдвигается внутрь автоматически.
4. Вытяните расцепляющий рычаг муфты пе-
редней оси.
ВНИМАНИЕ! Масло уходит в систему
очень быстро. Резервуар всегда должен
быть заполнен доверху. Не допускайте
всасывания в систему во
здуха.
5. Уст анови те педаль газа в положение, соот-
ветствующее движению вперёд, зафиксиро-
вав ее с помощью деревянного клина. См.
рис. 14. Залейте в резервуар свежее масло.
6. Дайте двигателю поработать в режиме пря-
мого хода в течение одной минуты.
7. Уберите деревянный клин и установите пе-
даль газа в положение, соответствующее
заднему ходу. Продолжите заливку масла в
резервуар.
8. Дайте двигателю поработать в режиме зад-
него хода в течение одной минуты.
9. Изменяйте направление работы двигателя
через каждую минуту, как описано выше, и
продолжайте заливку масла в резервуар до
тех пор, пока в нем не прекратится выделе-
ние пузырьков.
10.Выключите двигатель, установите крышку
масляного ре
зервуара, и закройте крышку
двигателя.
11.Сделайте пробный прогон двигателя в тече-
ние нескольких минут, в течение которых от-
корректируйте уровень масла в резервуаре.
5.6 РЕМЁННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
После 5 часов работы проверьте исправность и
отсутствие повреждений ремней.
5.7 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление необходимо проверять и
регулировать через 5 и через 100 часов работы.
5.7.1 Проверки
Резко поверните рулевое колесо назад и вперёд.
В цепях рулевого управления не должно быть
механических люфтов.
5.7.2 Регулировка:
Регулировка цепей рулевого управления при
необходимости производится следующим об-
разом.
1. Расположите машину на ровной поверхнос-
ти и установите рулевое колесо в це
нтраль-
ное положение.
2. Отрегулируйте цепи рулевого управления,
используя две гайки, расположенные под
центральным шарниром. См. рис. 16. См.
рис. 29.