Castelgarden XK4 160 HD Руководство пользователя

Бренд
Castelgarden
Категория
Трактор
Модель
XK4 160 HD
Тип
Руководство пользователя
110
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Этот символ соответствует предуп-
реждению "ОСТОРОЖНО!" Во из-
бежание травм и повреждения
оборудования необходимо строго соб-
людать правила техники безопаснос-
ти.
Прежде чем включить двигатель,
обязательно изучите данное руко-
водство по эксплуатации и инструк-
цию по технике безопасности.
1.1 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Указанные ниже знаки нанесены на машину.
Эти знаки напоминают о том, что при эксплуа-
тации и техническом обслуживании необходи-
мо быть осторожным и внимательным.
Ниже пояснено, что означают знаки:
Осторожно!
До начала эксплуатации внимательно
изучите руководство по эксплуатации и
инструкцию по технике безопасности.
Осторожно!
Внимательно следите за тем, чтобы под
работающей м
ашиной не оказались
посторонние предметы. На участке вы-
полнения работы не должно быть пос-
торонних лиц.
Осторожно!
Обязательно используйте средства за-
щиты слуха.
Осторожно!
Данная машина не предназначена для
передвижения по дорогам общего
пользования.
Осторожно!
Запрещается движение машины, осна-
щенной навесными орудиями данного
производителя, в любом направлении
по склонам с уклоном свыш
е 10о.
Осторожно!
Возможны серьезные травмы. Руки и
ноги следует держать на безопасном
расстоянии от рулевого шарнирного
сочленения.
Осторожно!
Возможны ожоги. Не прикасайтесь к
глушителю или катализатору.
1.2 ССЫЛКИ
1.2.1 Рисунки
Рисунки в настоящих инструкциях по эксплуа-
тации нумеруются как 1, 2, 3 и т. д.
Компоненты, показанные на рисунках, нумеру-
ются как А, В, С и т. д.
Ссылка на компонент С на рис. 2 записывается
как “2:C”.
1.2.2 Заголовки
Заголовки в настоящих инструкциях по эксплу-
атации нумеруются в соответствии со следую-
щим примером:
"1.3.1 Общая проверка бе
зопасности" - подза-
головок к "1.3 "Проверки безопасности" и
включается в этот параграф.
При ссылках на заголовки обычно указывается
только номер заголовка, например "См. п.
1.3.1".
2 ОПИСАНИЕ
2.1 ПРИВОД
2.1.1 HST
Машина имеет привод на задние колеса.
На задней оси установлена гидростатическая
трансмиссия с бесступенчатым регулировани-
ем передаточного числа прямых и задней пере-
дач.
Кроме того, задняя ось оборудована дифферен-
циалом, который облегчает выполнение пово-
ротов.
Орудия, установленные спереди, приводятся в
действие с помощью приводных ремней.
2.1.2 4WD
Машина имеет полный привод. Мощность от
двигателя на ведущие колёса передаётся пос-
редством гидравлики. Масляный насос, имею-
щий привод от двигателя, нагнетает масло в
редукторы переднего и заднего мостов.
Передний и задний мосты соединяются после-
довательно, что означает, что передние и за-
дние колёса вращаются с одной и той же
скоростью.
Для облегчения поворотов оба моста сн
абжены
дифференциалами.
Привод монтируемого спереди навесного обо-
рудования осуществляется посредством ремён-
ной передачи.
2.2 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Машина является сочленённой. Это означает,
что шасси разделено на переднюю и заднюю
секции, которые могут поворачиваться относи-
тельно друг друга.
Управляемость сочленённой машины такова,
что она может поворачивать вокруг деревьев и
других препятствий с исключительно малым
радиусом поворота.
111
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
2.3 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
Машина снабжена электрической системой за-
щиты. Система защиты прерывает некоторые
действия, которые могут повлечь за собой
опасность неправильных манёвров.
Например, двигатель может быть запущен,
только если педаль сцепления-тормоза
находится в нажатом положении.
Каждый раз перед эксплуатацией ма-
шины обязательно надо проверить
работу системы защиты.
2.4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
2.4.1 Механический подъёмник навес-
ного оборудования (1:A)
Для перевода из рабочего в транспортное поло-
жение:
1. Полностью утопите педаль.
2. Медленно отпустите педаль.
2.4.2 Муфта-стояночный тормоз (1:B)
Никогда не нажимайте эту педаль во
время движения. Это может вызвать
перегрев силовой передачи.
Педаль имеет три положения:
Отпущено - Муфта выклю-
чена. Стояночный тормоз не
включен.
Нажа
то не до конца - Передний привод не
включен. Стояночный тормоз не включен.
Нажато до конца - Передний привод не
включен. Стояночный тормоз полностью от-
жат, но не заблокирован. Данное положение
применяется также для аварийного тормо-
жения.
2.4.3 Блокиратор, стояночный тормоз
(1:C)
Блокиратор фиксирует педаль «муфта-
тормоз» в нажатом состоянии. Эта фун-
кция при
меняется для блокировки ма-
шины на уклонах, при
транспортировке и т.д., когда двигатель
не работает.
Блокировка:
1. Полностью утопите педаль.
2. Переведите блокировку (1:C) вправо.
3. Нажмите и отпустите педаль (1:В).
4. Отпустить замедлитель (1:C).
Разблокировка:
Нажмите и отпустите педаль (1:В).
2.4.4 Рабочий тормоз (1:F)
Если при отпущенной педали тормо-
жение машины не выполняется
должным образ
ом, необходимо вы-
полнить аварийное торможение при
помощи левой педали (1:В).
Педаль определяет передаточное соотношение
между двигателем и ведущими колесами (=
скорость). При отпускании педали включается
рабочий тормоз.
1. Нажать педаль вперед
машина двигается вперед.
2. Отпустите педаль маши-
ны движение прекращается.
3. Отжать педаль назад -
машина двигается назад.
4. Уменьшение усилия нажа-
ти
я на педальмашина тор-
мозит.
2.4.5 Рукоятка управления дроссельной
заслонкой и обогащением (1:D)
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси.
Если двигатель работает с перебоя-
ми, возможно, рукоятка управления
подана вперед настолько, что вклю-
чается дроссельная заслонка. Это
приводит к повреждению двигателя,
повышению расхода топлива и нане-
сению ущерба окружающей среде.
при запуске холодного двигателя.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля за
пуска холодного дви-
гателя. В положении обогащения руко-
ятка дроссельной заслонки находится в
передней части паза.
Не используйте это положение, когда
двигатель прогрет.
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной руко-
ятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
Полностью открытому положению
дроссельной заслонки соответствует
положение рукоятки в 2 см за по
ложе-
нием обогащения.
3. Холостой ход.
112
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
2.4.6 Замок зажигания (1:E)
Замок зажигания служит для запуска/останов-
ки двигателя. Четыре положения ключа зажига-
ния:
1. ПоложениеСтопдвигатель вы-
ключен. Ключ можно извлечь из замка
зажигания.
2/3. Рабочее положение
4. ПоложениеЗапускпри поворо-
те ключа в подпружиненное положение
Запусквключается стартер. Как толь-
ко двигатель запустится, отпустите
ключ, он во
звратится в рабочее положе-
ние 2/3.
2.4.7 Переключатель механизма отбора
мощности (2:G)
Механизм отбора мощности ни при
каких условиях не должен быть
включен, если навесное орудие, уста-
навливаемое спереди, находится в
транспортном положении. Это при-
ведет к выходу из строя ремённой пе-
редачи.
Рычаг включения и отключения механизма от-
бора мощности для работы у
становленных спе-
реди навесных орудий. Два положения:
1. Рычаг в переднем положенииме-
ханизм отбора мощности отключен.
2. Рычаг в заднем положениимеха-
низм отбора мощности включен.
2.4.8 Рычаг отключения сцепления
Рычаг отключения бесступенчатой трансмис-
сии.
HST оборудована рычагом, присоединенным к
задней оси. См. (5:N).
4WD оборудована двумя рычагами, присоеди-
ненными к задней оси (6:O) и к пе
редней оси
(6:P).
Рычаг отключения трансмиссии ни
в коем случае не должен находиться
между наружным и внутренним по-
ложениями. Это приводит к перегре-
ву и повреждению трансмиссии.
Позволяет перемещать машину вручную, не
включая двигатель. Два положения:
1. Задвиньте рычаг - транс-
миссия включена для нор-
мальной работы.
2. Рычаг в выдвинутом по-
ло
жениитрансмиссия от-
ключена. Машину можно
перемещать вручную.
Машина не должна буксироваться на большие
расстояния или на высокой скорости. Это мо-
жет привести к повреждению трансмиссии.
Машину не следует эксплуатиро-
вать, когда передний рычаг находит-
ся в выдвинутом положении. При
этом возникает риск повреждения
передней оси и утечки из не
е масла.
2.4.9 Сиденье (3:I)
Сидение можно сложить, и отрегулиро-
вать его положение, перемещая вперед-
назад. Сидение фиксируется в сложен-
ном положении с помощью упора
(3:K), а смещение сидения аперед-назад произ-
водится с помощью рукояток (3:J).
Сидение оборудовано предохранительным вы-
ключателем, который подключен к защитной
системе машины. Это значит, что выполнение
опасных рабочих операци
й невозможно, если
на сидении машины никого нет.
2.4.10 Капот двигателя (4:L)
Для того, чтобы обеспечить доступ к
топливному крану, аккумуляторная ба-
тарея и двигатель снабжены капотом,
который можно открыть. Капот двига-
теля фиксируется резиновым ремнём.
Капот двигателя открывается следующим об-
разом:
1. Отсоедините резиновый ремень (4:M) у пе-
реднего края капота.
2. Аккуратно по
днимите капот двигателя.
Выполните эти действия в обратном порядке.
Запрещается эксплуатировать ма-
шину со сложенным кожухом. Воз-
можны ожоги и травмы.
2.4.11 Быстросъемное устройство (19:H)
Быстроразъемные соединения могут
отделяться, что очень упрощает замену
различных навесных орудий.
Быстроразъемные соединения позволя-
ют легко перемещать колоду в одно из
двух положений:
Нормальное положение с полностью натя-
нутым ремнем.
•4 см дальше нормального положения с ос-
лабленным ремнем, в результате чего колода
расположена ближе к базовой машине.
Если натяжной шкив от
веден от ремня, быстро-
разъемные соединения упрощают замену рем-
ня и колоды, а также облегчают перевод в
положения мойки и обслуживания.
Ослабление натяжение ремня:
1. Снимите стопорные штифты (19:G) с обеих
сторон.
113
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
2. Откройте быстроразъемные соединения, на-
жав на их задние секции пяткой. См. (19:F).
Когда быстроразъемные соединения
открыты, кронштейны колод сво-
бодно лежат на секциях валов. Запре-
щается устанавливать колоду в
положение для обслуживания или
мойки, не закрыв быстроразъемные
соединения после отсоединения рем-
ня колоды.
3. Выполните все необходимые поправочные
мероприятия, например:
Отсоедините ремень.
Замените ко
лоду, отсоединив кронштейны
колод. См. рис. 21.
Натяжение ремня:
Сначала натяните одну сторону, а затем дру-
гую, согласно приведенным ниже инструкци-
ям.
Не поворачивайте рычаг руками.
Возможны серьезные травмы.
1. Поставьте ногу на рычаг (20:J) и осторожно
поверните его на пол-оборота вперед.
2. Вставьте стопорный штифт (19:G).
3. Выполните описанное выше действие на
др
угой стороне.
3 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Машина может использоваться только в следу-
ющих целях и при использовании указанных
принадлежностей компании GGP.
Максимальная вертикальная нагрузка на бук-
сировочное устройство не должна превышать
100 Н.
Максимальное превышение нагрузки на букси-
ровочное устройство не должно превышать 500
Н.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед использова-
нием трейлера обратитесь в страховую компа-
нию.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Настоящая машина
не пр
едназначена для передвижения по доро-
гам общего пользования.
4 ПУСК И РАБОТА
Запрещается эксплуатировать ма-
шину со снятым капотом. Возможны
ожоги и травмы.
4.1 ЗАПРАВКА БЕНЗИНОМ (7:Q)
Используйте только неэтилированный бензин.
Не используйте бензино-масляную смесь для
2-тактных двигателей.
Ёмкость бака - 6 л. Уровень хорошо виден через
прозрачный бак.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Обычный неэтили-
рованный бензин является скоропортящимся
продуктом и не должен храниться более 30
дней.
Также может использоваться экологически
чистый бензин, например, алкилатный. Благо-
даря своему составу этот бензин менее опасен
для людей и окружающей среды.
Бензин является легковоспламеняю-
щейся жидкостью. Храните топливо
только в емкостях, специально пред-
назначенных для этой цели.
Заправлять или дозаправлять маши-
ну бензином следует только на от-
крытом воздухе, и ни в коем случае
при заправке или дозаправке нельзя
курить. Перед запуском двигателя
залейте топливо в т
опливный бак.
Запрещается снимать крышку за-
ливной горловины или заливать бен-
зин, пока двигатель работает или не
остыл.
Не заполняйте бензобак полностью. Оставьте
пустое пространство (не менее высоты залив-
ной горловины плюс 1 - 2 см от верхнего края
топливного бака), чтобы при объемном расши-
рении бензина при нагревании он не выливался
бы чере
з крышку заливной горловины. См. рис.
7.
Инструкции по
эксплуатации
Фирменные принадлеж-
ности GGP
Стрижка газонов Использование режущих
блоков:
XK 140: 95 C
XK 160: 95 C/105 C.
Уборка снега С ножом снегоочистителя.
Рекомендуется использовать
цепи противоскольжения и
утяжелители.
Подбор травы и
сбор листьев
Использование буксируемо-
го подборщика 38" или 42".
Транспортировка
травы и листьев
Использование тележек ти-
па.
Уборка мусора Используйте щетку. Реко-
мендуется использовать
пыльник.
Удаление расти-
тельности с гра-
вийных дорожек
Использование устанавлива-
емого спереди культиватора.
114
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
4.2 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В
ДВИГАТЕЛЕ
Картер двигателя заполнен на заводе-изготови-
теле маслом SAE 10W-30.
Перед запуском двигателя каждый раз про-
веряйте уровень масла, чтобы убедиться,
что он в норме. Машина должна стоять на
ровной площадке.
Протрите поверхности вокруг масляно-
го щупа. Выверните и извлеките его.
Протрите щуп. Вставьте щуп до конца
и заверните.
Затем выверните и извлеките ег
о снова. Опре-
делите уровень масла. Долейте масло до отмет-
ки “FULL”, если уровень масла ниже. См. рис.
8.
Уровень масла ни в коем случае не должен пре-
вышать отметку “FULL”, т. к. это может при-
вести к перегреву двигателя. Если уровень
масла превышает отметку “FULL”, необходимо
слить масло до достижения надлежащего уров-
ня.
4.3 ПРОВЕРКА - КОРРЕКТИРОВКА
Перед запуском двигателя каждый раз про-
веряйте уровень масла, чтобы убедиться,
что он в норме. Машина должна стоять на
ровной площадке.
Проверьте уровень масла в резервуаре (9:R).
Он должен находится между отметками
„MAX” и „MIN”. При необходимости долейте
масло.
Тип масла::
4.4 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ БЕЗО-
ПАСНОСТИ
При испытании машины убедитесь, что резуль-
таты указанных ниже проверок безопасности
являются удовлетворительными.
Проверки безопасности должны обяза-
тельно выполняться перед каждым ис-
пользованием машины.
Если результаты какой-либо указан-
ной ниже проверки неудовлетвори-
тельны, эксплуатировать машину не
допускается! Отправьте машину в
мастерскую для ремонта!
4.4.1 Общая проверка безопасности
4.4.2 Проверка электробезопасности
Каждый раз пе
ред эксплуатацией ма-
шины обязательно надо проверить
работу системы защиты.
4.5 ПУСК
1. Откройте топливный кран. См. 10:U.
2. Убедитесь, что кабель (кабели) свечи зажи-
гания надет на свечу (свечи).
3. Проверьте и убедитесь в том, что привод от-
бора мощности расцеплен.
4. Уберите ногу с педали привода.
Тип масла:
4WD Синтетическое масло
5W-50.
HST SAE 10W-30 (20W-50)
Объект Результат
Топливные тру-
бопроводы и
соединения.
Утечки отсутствуют.
Электрические
кабели.
Вся изоляция в порядке.
Механические поврежде-
ния отсутствуют.
Выхлопная систе-
ма.
Утечки в соединениях
отсутствуют.
Все винты затянуты.
Масляные трубоп-
роводы
Утечки отсутствуют. Пов-
реждения отсутствуют.
Подайте машину
вперёд/назад и
отпустите педаль
рабочего тормоза.
Машина остановится.
Испытательная
поездка
Аномальные вибрации
отсутствуют.
Аномальные звуки отсутс-
твуют.
Состояние Действие Результат
Не утапливается
педаль сцепления-
тормоза.
Не активируется
механизм отбора
мощности.
Попробуйте
запустить дви-
гатель.
Двигатель
не запус-
кается.
Педаль сцепления-
тормоза утаплива-
ется.
Механизм отбора
мощности активи-
руется.
Попробуйте
запустить дви-
гатель.
Двигатель
не запус-
кается.
Двигатель работа-
ет. Механизм отбо-
ра мощности
активируется.
Водитель под-
нимается с
си
денья.
Машина
остановит-
ся
Двигатель работает. Выньте ключ
зажигания из
замка. См. 9:S.
Машина
остановит-
ся.
115
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
5. переведите рукоятку дроссельной заслонки в
положение обогащенной смеси.
Запуск тёплого двигателя - переведите руко-
ятку дроссельной заслонки в полностью от-
крытое положение (примерно 2 см позади
положения обогащения).
6. Выжмите педаль тормоза до отказа.
7. Поверните ключ зажигания и запустите дви-
гатель.
8 Если было использовано обогащение, то как
только двигатель заведётся, постепенно пе-
реве
дите рукоятку управления дроссельной
заслонкой в полностью открытое положение
(примерно 2 см позади положения обогаще-
ния)..
9. После запуска непрогретого двигателя не ис-
пользуйте машину для работы с полной на-
грузкой немедленно, а дайте двигателю
прогреться несколько минут. Это необходи-
мо для прогрева масла.
Дроссельная заслонка полностью открыта
при работе машины необходимо ис
пользовать
режим полного открытия дроссельной заслон-
ки.
4.6 СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обязательно убедитесь, что в двигателе имеет-
ся надлежащее количество масла. Это особен-
но важно при работе на уклонах. См. 4.2.
Будьте осторожны при движении на
склонах. При движении вверх или
под уклон не допускаются резкое
трогание с места или остановка. За-
прещается перемещать машину по-
перек склона. Двигайтесь сверху
вниз и снизу вв
ерх.
Не допускается движение машины
на уклонах более 10o в любом на-
правлении.
Снижайте скорость на уклонах и при
выполнении резких поворотов, что-
бы сохранить управляемость и
уменьшить опасность опрокидыва-
ния.
При движении на высшей передаче
или на полных оборотах не повора-
чивайте рулевое колесо слишком
резко. Машина может опрокинуться.
Руки и па
льцы следует держать на
безопасном расстоянии от шарнир-
ного сочленения рулевой колонки и
скобки сиденья. Опасность получе-
ния травм и переломов. Не двигай-
тесь при открытом капоте.
4.7 ОСТАНОВ
Отключите механизм отбора мощности. Пос-
тавьте машину на стояночный тормоз.
Дайте двигателю поработать 1 -2 минуты на хо-
лостом ходу. Остановите двигатель поворотом
ключа зажигания.
Перекройте кран подачи топлива. Это особенно
важно сделать, если машина будет транспорти-
роваться, например, на трейлере.
Если машина остаётся без присмот-
ра, отсоедините кабель (кабели) от
свечи зажигания и вы
ньте ключ за-
жигания.
Двигатель может быть очень горя-
чим сразу после выключения. Не ка-
сайтесь глушителя, цилиндра или
ребер охлаждения. Это может при-
вести к ожогам.
4.8 ЧИСТКА
Для снижения опасности пожара
очищайте двигатель, глушитель, ак-
кумулятор и бензобак от травы, лис-
тьев и излишков масла.
Чтобы уменьшить опасность пожа-
ра, регулярно проверяйте машину на
предмет отсутствия утечки масла и/
или топлива.
Никогда не используйте воду под вы-
соким давлением. Это может повре-
дить уплотнения вала,
электрические комоненты или ги
д-
равлические клапаны.
Ни в коем случае не используйте воз-
дух под высоким давлением для чис-
тки оребрения радиатора. Это
приведет повреждению радиатора.
Чистку машины производите после каждого
использования. При чистке соблюдайте следу-
ющие инструкции.
Не направляйте воду непосредственно на
двигатель.
Двигатель следует чистить щёткой и(или)
сжатым воздухом.
О
чистите воздухозаборник охлаждающего
воздуха двигателя (9:T).
После чистки водой запустите машину и
любой режущий блок, чтобы убрать воду,
которая в противном случае может
проникнуть внутрь подшипников и
повредить машину.
116
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ
5.1 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы поддерживать газонокосилку в хорошем
состоянии в плане обеспечения надежной и бе-
зопасной работы и защиты окружающей среды,
следует соблюдать программу технического
обслуживания компании GGP.
При проведении техобслуживания в уполномо-
ченной ремонтной мастерской гарантируется
профессиональное выполнение работ с исполь-
зованием фирменных запасных частей.
5.2 ПОДГОТОВКА
Все техобслуживания и ремонты должны про-
изводиться на неподвижной машине с выклю-
ченным двигателем.
Для предотвращения самопроиз-
вольного отката машины всегда
ставьте ее на стояночный тормоз.
Остановите двигатель.
Для предотвращения случайного за-
пуска двигателя отсоедините кабель
(кабели) от свечи зажигания и вы-
ньте ключ зажигания.
5.3 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до
следующих значений:
В передних: 0,6 бар,
задних: 0,4 бар.
5.4 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
И ФИЛЬТРА
Замените масло после первых 5 часов работы и
затем после каждых 50 часов работы или один
раз в сезон.
Чаще меняйте масло (после 25 часов работы
или по крайней мере один раз в сезон), если
двигатель работает при повышенных нагрузках
или при высоких температурах окружающей
среды.
Используйте масло, в соответствии с таблицей,
представленной ниже.
Испо
льзуйте масло без присадок.
Не заливайте слишком много масла. Это может
привести к перегреву двигателя.
Замену масла следует производить, пока двига-
тель теплый.
Сливаемое сразу после останова дви-
гателя моторное масло может быть
горячим. Поэтому перед сливом мас-
ла дайте двигателю охладиться в те-
чение нескольких минут.
1. Закрепите зажим на с
ливном масляном
шланге. Используйте зажим "polygrip " или
аналогичный. См. рис. 1:V.
2. Передвиньте зажим на 3-4 см вверх по слив-
ному масляному шлангу и вытащите пробку.
3. Слейте отработанное масло в специальную
емкость.
ВНИМАНИЕ! Не забрызгайте маслом
приводные ремни.
4. Утилизация отработанного масла произво-
дится в соответствии с местными правила-
ми.
5. Уст анови те сливную масляную пробку и
сдвинь
те зажим назад таким образом, чтобы
он пережимал шланг выше пробки.
6. Извлеките измеритель уровня масла и залей-
те новое масло.
Объём масла: примерно 1,4 л
7. После заправки масла, запустите двигатель
и прогрейте его на холостом ходу в течение
30 секунд.
8. Осмотрите двигатель на предмет утечки
масла.
9. Остановите двигатель. Подождите 30 се-
ку
нд, и затем проверьте уровень масла 4.2.
5.5 МАСЛЯНЫЙ ТРАНСМИССИИ
(4WD)
Масло и фильтр в гидравлической трансмиссии
необходимо проверять / доливать или заменять
через интервалы, указанные в приведенной ни-
же таблице.
Тип масла:: Синтетическое масло 5W-50.
Количество масла при замене: приблизительно
3,5 литра.
5.5.1 Проверка - корректировка
См. “4.2”.
Масло SAE 10W-30
Категория обслуживания SJ или выше
Действие
В пер-
вый раз
Тогда
интерва-
лы долж-
ны быть
следую-
щими
Часы работы
Проверьте и откорректи-
руйте уровень.
-50
Замена масла. 5 200
117
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
5.5.2 Слив
1. Дайте машине поработать на разных скоро-
стях в течение 10-20 минут, чтобы прогре-
лось масло коробки передач.
2. Установ ите машину в горизонтальном поло-
жении.
3. Вытяните оба разъединяющих рычага, в со-
ответствии с рис. 6.
4. Поместите одну специальную емкость под
заднюю ось и одну под переднюю.
5. Откройте масляный резервуар, открыв
крышку. См. рис. 9:
R.
Для масляной пробки следует приме-
нять только вороток с квадратом на
3/8 дюйма. Инструменты другого
размера могут повредить пробку.
6. Отверните масляную пробку на задней оси.
Для этого надо прочистить отверстие и вос-
пользоваться воротком с квадратом на 3/8
дюйма. См. рис. 11.
7. Отверните 2 сливных пробки на передней
оси. Для этого следует пр
именить торцевой
ключ на 12 мм. Подождите, пока масло не
вытечет из передней оси и трубопроводов.
См. рис. 12.
8. Проверьте, чтобы прокладки на сливных
пробках передней оси не были повреждены.
См. рис. 12. Уста нов ит е пробки на место.
Момент затяжки: 15-17 Нм.
Если масляную пробку затянуть мо-
ментом более 5 Нм, она будет повреж-
дена.
9. Пров
ерьте, чтобы прокладка на масляной
пробке задней оси не была повреждена. См.
рис. 11:Y. Ус та но ви те пробку на заднюю ось.
Затяните масляную пробку моментом до 5
Нм.
10.Уда л и т е масло из самой глубокой секции ре-
зервуара при помощи устройства для удале-
ния масла. См. рис. 13.
11.Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
5.5.3 Заправка
Двигатель не до
лжен эксплуатиро-
ваться при задвинутом расцепляю-
щем рычаге задней муфты, и
вытянутом расцепляющем рычаге
передней муфты.
Это может повредить уплотнения пе-
редней оси.
1. Залейте в масляный резервуар свежее масло.
Если двигатель будет работать в по-
мещении, к выхлопной трубе двига-
теля должно быть подсоединено
устройство для вытяжки выхлопных
газов.
2. Уб
едитесь в том, что расцепляющий рычаг
муфты задней оси вытянут.
3. Пуск двигателя: При пуске двигателя рас-
цепляющий рычаг муфты передней оси
вдвигается внутрь автоматически.
4. Вытяните расцепляющий рычаг муфты пе-
редней оси.
ВНИМАНИЕ! Масло уходит в систему
очень быстро. Резервуар всегда должен
быть заполнен доверху. Не допускайте
всасывания в систему во
здуха.
5. Уст анови те педаль газа в положение, соот-
ветствующее движению вперёд, зафиксиро-
вав ее с помощью деревянного клина. См.
рис. 14. Залейте в резервуар свежее масло.
6. Дайте двигателю поработать в режиме пря-
мого хода в течение одной минуты.
7. Уберите деревянный клин и установите пе-
даль газа в положение, соответствующее
заднему ходу. Продолжите заливку масла в
резервуар.
8. Дайте двигателю поработать в режиме зад-
него хода в течение одной минуты.
9. Изменяйте направление работы двигателя
через каждую минуту, как описано выше, и
продолжайте заливку масла в резервуар до
тех пор, пока в нем не прекратится выделе-
ние пузырьков.
10.Выключите двигатель, установите крышку
масляного ре
зервуара, и закройте крышку
двигателя.
11.Сделайте пробный прогон двигателя в тече-
ние нескольких минут, в течение которых от-
корректируйте уровень масла в резервуаре.
5.6 РЕМЁННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
После 5 часов работы проверьте исправность и
отсутствие повреждений ремней.
5.7 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление необходимо проверять и
регулировать через 5 и через 100 часов работы.
5.7.1 Проверки
Резко поверните рулевое колесо назад и вперёд.
В цепях рулевого управления не должно быть
механических люфтов.
5.7.2 Регулировка:
Регулировка цепей рулевого управления при
необходимости производится следующим об-
разом.
1. Расположите машину на ровной поверхнос-
ти и установите рулевое колесо в це
нтраль-
ное положение.
2. Отрегулируйте цепи рулевого управления,
используя две гайки, расположенные под
центральным шарниром. См. рис. 16. См.
рис. 29.
118
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
3. Регулируйте обе гайки на одну и ту же вели-
чину до устранения люфта.
4. Подайте машину по прямой и убедитесь, что
рулевое колесо не смешено от центра.
5. В случае смещения рулевого колеса отпус-
тите одну гайку и подтяните другую.
Не перетягивайте рулевые цепи. Это затруднит
ход рулевого колеса и увеличит износ ру
левых
цепей.
5.8 БАТАРЕЯ
Попадание кислоты в глаза или на
кожу может привести к тяжёлым
травмам. При попадании кислоты на
любую часть тела немедленно про-
мойте в большом количестве воды и
как можно скорее получите медицин-
скую помощь.
В машине используется аккумуляторная бата-
рея с регулируемыми клапанами с номиналь-
ным напряжением 12 В. Проверять и доливать
эл
ектролит в аккумуляторной батарее не требу-
ется. Единственным требуемым техническим
обслуживанием является зарядка, например,
после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в полно-
стью заряженном состоянии. При
хранении аккумулятора в разряжен-
ном состоянии он может выйти из
строя.
5.8.1 Зарядка двигателем
Зарядка аккумулятора с помощью г
енератора
двигателя производится следующим образом.
1. Установ ите аккумулятор в машине, как пока-
зано ниже.
2. Выведите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки вы-
хлопных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с инс-
трукциями, приведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут..
5. Остановите двигатель. Теперь аккумулятор-
на
я батарея полностью заряжена.
5.8.2 Зарядка с помощью зарядного ус-
тройства
При зарядке с помощью зарядного устройства
следует использовать зарядное устройство с
постоянным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с пос-
тоянным напряжением обратитесь к Вашему
дилеру.
При зарядке от стандартного автомобильного
зарядного устройства аккумуляторная батарея
может выйти из строя.
5.8.3 Снятие/установка
Акк
умуляторная батарея устанавливается под
кожух двигателя. При снятии/установке акку-
муляторной батареи кабели отключаются/под-
ключаются следующим образом:
При снятии: Сначала отсоедините чёрный
кабель от отрицательной (-) клеммы аккуму-
лятора. Затем отсоедините красный кабель
от положительной (+) клеммы аккумулято-
ра.
При установке: Сначала подсоедините крас-
ный кабель к положительной (+) клемме ак-
кумулятора. За
тем подсоедините чёрный
кабель к отрицательной (-) клемме аккуму-
лятора.
Если кабели отсоединять / подсоеди-
нять в неправильном порядке, су-
ществует опасность короткого
замыкания и повреждения аккуму-
лятора.
Если кабели поменять местами, то
генератор и аккумуляторная батарея
выйдут из строя.
Надежно закрепите кабели. Неза-
крепленные кабели могут послужить
причиной пожара.
Ни в ко
ем случае не допускается ра-
бота двигателя с отсоединенной ак-
кумуляторной батареей, т. к. при
этом возможно серьёзное поврежде-
ние генератора и системы электро-
оборудования.
5.8.4 Чистка
Если выводы батареи окислились, их следует
зачистить. Зачистите клеммы батареи прово-
лочной щеткой и смажьте.
5.9 ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Воздушный фильтр (бумажный) следует
очищать/заменять через 100 часов работы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если машина
работает на пыльной почве, чистку фильтров
следует выполнять чаще.
Снятие / установка воздушных фильтров
производятся следующим образом.
1. Тщательно очистите область вокруг крышки
воздушного фильтра (12:R).
2. Откройте крышку воздушного фильтра,
открутив два болта.
2. Извлеките бумажную вставку фильтра
(12:S). Примите соответствующие меры,
чт
обы в карбюратор не попала грязь. Очис-
тите корпус воздушного фильтра.
3. Очистите бумажный фильтр, аккуратно пос-
тучав им по плоской поверхности. Если
фильтр сильно загрязнен, замените его.
119
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
4. Очистите фильтр предварительной очистки.
Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
5. Выполните сборку в обратном порядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
органические растворители типа керосина. Это
может привести к повреждению фильтра.
Не используйте сжатый воздух для чистки бу-
мажной вставки фильтра. Не допускайте попа-
дания масла на бумажную вставку фильтра.
5.10 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Свеча (свечи) зажигания следует заменять че-
рез каждые 200 часов работы (т. е. при каждом
регламентном техобслуживании).
Перед извлечением свечи зажигания очистите
поверхность вокруг нее.
Свеча зажигания
: "Champion" RC12YC или эк-
вивалентная.
Межэлектродное расстояние
: 0,75 мм.
5.11 ВОЗДУХОЗАБОРНИК
См. рис. 9:T. Двигатель имеет воздушное ох-
лаждение. Закупорка в системе охлаждения мо-
жет привести к поломке двигателя. Очищайте
воздухозаборник двигателя через каждые 50
часов работы. Более тщательная чистка систе-
мы охлаждения производится во время каждо-
го регламентного техобслуживания.
5.12 СМАЗКА
Все точки смазки в соответствии с приведен-
ной ниже таблицей необходимо смазывать че-
рез каждые 50 часов работы, а также после
каждой мойки машины.
5.13 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
В случае отказа электрической цепи, проверь-
те/замените предохранитель 20 A. См. 9:S.
6 ПАТЕНТ И РЕГИСТРАЦИЯ
КОНСТРУКЦИИ
Данная машина и ее части защищены следую-
щими патентами и регистрацией конструкции:
SE9901091-0, SE9901730-3, SE9401745-6,
US595 7497, FR772384, DE69520215.4,
GB772384, SE0301072-5, SE04/000239 (PCT),
SE0401554-1, SE0501599-5.
Служба технического обслуживания компании
GGP имеет право вносить изменения в изделие
без предварительного уведомления.
Объект Действие Рис.
Централь-
ный шар-
нир
4 маслёнки для консистент-
ной смазки
Используйте шприц, запол-
ненный универсальной
консистентной смазкой.
Нагнетайте смазку, пока
она не начнёт выходить.
17
Цепи ру
ле-
вого управ-
ления
Произведите очистку
щёток проволочной щёт-
кой.
Смажьте универсальным
спреем для смазки цепей
-
Натяжные
рычаги
Смажьте опорные точки из
ручной маслёнки, активи-
руя все рычаги управления.
Желательно, чтобы эту опе-
рацию выполняли два чело-
века.
18
Управляю-
щие троси-
ки
Смажьте концы тросиков из
ручной маслёнки, активи-
руя все рычаги управ
ления.
Эту операцию должны
выполнять два человека.
18
/