Stiga Park Plus - Royal - Ranger Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации
139
РУССКИЙ
RU
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Этот символ соответствует предуп-
реждению "ОСТОРОЖНО!" Во из-
бежание травм и повреждения
оборудования необходимо строго
соблюдать правила техники безо-
пасности.
Прежде чем включить двигатель,
обязательно изучите данное руко-
водство по эксплуатации и инстру-
кцию по технике безопасности.
1.1 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Указанные ниже знаки нанесены на машину.
Эти знаки напоминают о том, что при эксплуа-
тации и техническом обслуживании необходи-
мо быть осторожным и внимательным.
Ниже пояснено, что означают знаки:
Осторожно!
До начала эксплуатации внимательно
изучите руководство по эксплуатации и
инструкцию по технике безопасности.
Осторожно!
Внимательно следите за тем, чтобы под
работающей м
ашиной не ок
азались
посторонние предметы. На участке
выполнения работы не должно быть
посторонних лиц.
Осторожно!
Обязательно используйте средства за-
щиты слуха.
Осторожно!
Данная машина не предназначена для
передвижения по дорогам общего
пользования.
Осторожно!
Запрещается движение машины, осна-
щенной навесными орудиями данного
производителя, в любом направлении
по склонам с уклоном свыше 10о.
Ос
т
орожно!
Возможны серьезные травмы. Руки и
ноги следует держать на безопасном
расстоянии от рулевого шарнирного
сочленения.
Осторожно!
Возможны ожоги. Не прикасайтесь к
глушителю или катализатору.
1.2 ССЫЛКИ
1.2.1 Рисунки
Рисунки в настоящих инструкциях по эксплу-
атации нумеруются как 1, 2, 3 и т. д.
Компоненты, показанные на рисунках, нуме-
руются как А, В, С и т. д.
Ссылка на компонент С на рис. 2 записывается
как “2:C”.
1.2.2 Заголовки
Заголовки в настоящих инструкциях по эксплу-
атации нумеруются в соответствии со следую-
щим примером:
"1.3.1 Общая проверка безопасности" -
подза-
головок к "1.3 "Проверки безопасности" и
включается в этот параграф.
При ссылках на заголовки обычно указывается
только номер заголовка, например "См. п.
1.3.1".
2 ОПИСАНИЕ
2.1 ПРИВОД
2.1.1 Plus, Ranger Svan, Excellent
Машина имеет привод на задние колеса.
На задней оси установлена гидростатическая
трансмиссия с бесступенчатым регулировани-
ем передаточного числа прямых и задней пере-
дач.
Кроме того, задняя ось оборудована дифферен-
циалом, который облегчает выполнение пово-
ротов.
Орудия, установленные спереди, приводятся в
действие с помощью приводных ремней.
2.1.2 Prestige, Residence, Royal
Машина имеет полный привод. Мощность от
дв
и
гателя на ведущие колёса передаётся пос-
редством гидравлики. Масляный насос, имею-
щий привод от двигателя, нагнетает масло в
редукторы переднего и заднего мостов.
Передний и задний мосты соединяются после-
довательно, что означает, что передние и за-
дние колёса вращаются с одной и той же
скоростью.
Для облегчения поворотов оба моста сн
абжены
диф
ференциалами.
Привод монтируемого спереди навесного обо-
рудования осуществляется посредством ремён-
ной передачи.
2.2 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Машина является сочленённой. Это означает,
что шасси разделено на переднюю и заднюю
секции, которые могут поворачиваться относи-
тельно друг друга.
Управляемость сочленённой машины такова,
что она может поворачивать вокруг деревьев и
других препятствий с исключительно малым
радиусом поворота.
140
РУССКИЙ
RU
2.3 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
Машина снабжена электрической системой
защиты. Система защиты прекращает опреде-
ленные действия, которые могут представлять
опасность в случае неправильной эксплу-
атации.
Например, двигатель может быть запущен,
только если педаль сцепления-тормоза нахо-
дится в нажатом положении.
Каждый раз перед эксплуатацией ма-
шины обязательно надопроверить
работу системы защиты.
2.4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
2.4.1 Механический подъёмник навес-
ного оборудования (3:С)
Для перевода из рабочего в транспортное поло-
жение:
1. Полностью утопите педаль.
2. Медленно отпустите педаль.
2.4.2 Муфта-стояночный тормоз (3:B)
Никогда не нажимайте эту педаль во
время движения. Это может вызвать
перегрев силовой передачи.
Педаль (3:B) имеет три поло-
жения:
Отпущено. Муфта выключе-
на. Стояночный тормоз не
включен.
Нажато не до конца. Передний привод не
включен. Стояночный тормоз не включен.
Нажато до конца. Передний привод не
включен. Стояночный тормоз полностью от-
жат, но не заблокирован. Данное положение
применяется также для аварийного тормож-
ения.
2.4.3 Блокиратор, стояночный тормоз
(3:A)
Блокиратор фиксирует педаль «муфта-
тормоз» в нажатом состоянии. Эта фу
н-
к
ция применяется для блокировки
машины на уклонах, при транспорти-
ровке и т.д., когда двигатель не работа-
ет.
Блокировка:
1. Полностью утопите педаль. (3:B)
2. Переведите блокировку (3:А) вправо.
3. Нажмите и отпустите педаль (3:В).
4. Отпустить замедлитель (3:A).
Разблокировка:
Нажмите и отпустите педаль (3:В).
2.4.4 Рабочий тормоз (3:F)
Если при отпущенной педали
торможение машины не вып
олняет-
ся до
лжным образом, необходимо вы-
полнить аварийное торможение при
помощи левой педали (3:В).
Педаль определяет передаточное соотношение
между двигателем и ведущими колесами (=
скорость). При отпускании педали включается
рабочий тормоз.
1. Нажать педаль вперед
машина двигается вперед.
2. Отпустите педаль маши-
ныдвижение прекращается.
3. Отжать педаль назад
машина двигается назад.
4. Ум
е
ньшение усилия нажа-
тия на педальмашина
тормозит.
На верхней секции педали имеется регулиро-
вочная пластина. Регулировочная пластина
может регулироваться в трех (3) положениях
так, чтобы было удобно водителю.
2.4.5 Рулевое колесо (3:D).
Высота положения руля регулируется свобод-
но. Нажмите блокировку на рулевой колонке и
поднимите или опустите рулевое колесо в
нужное положение. За
тя
ните рукоятку.
Не допускается регулировать высоту
руля во время работы.
Не допускается поворачивать руле-
вое колесо, когда машина непо-
движна, а навесное оборудование
опущено, т. к. при этом возникает
опасность аномальных нагрузок на
сервопривод и механизм рулевого
управления.
2.4.6 Рукоятка управления дроссель-
ной заслонкой и обогащением
(4:G) (Plus, Residence, Prestige)
Регулятор служит для регулирования об
оротов
дв
игателя и для обогащения топливной смеси
при запуске холодного двигателя.
Если двигатель работает с перебоям-
и, возможно, рукоятка управления
подана вперед настолько, что
включается дроссельная заслонка.
Это приводит к повреждению
двигателя, повышению расхода
топлива и нанесению ущерба окру-
жающей среде.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля запуска холодного
двигателя. В по
ложении об
огащения
рукоятка дроссельной заслонки нахо-
дится в передней части паза.
Не используйте это положение, когда
двигатель прогрет.
141
РУССКИЙ
RU
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной руко-
ятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
Полностью открытому положению
дроссельной заслонки соответствует
положение рукоятки в 2 см за поло-
жением обогащения.
3. Холостой ход.
2.4.7 Рукоятка управления дроссель-
ной заслонкой (5:G)
(Ranger Svan, Royal, Excellent)
Служит для регулирования скорости вращения
двигателя.
1. Дроссельная заслонка полностью
открытапр
и
работе с машиной руко-
ятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
2. Холостой ход.
2.4.8 Рукоятка управления обогащением
(5:H) (Ranger Svan, Royal, Excellent)
Вытяжная рукоятка для обогащения топливной
смеси при запуске холодного двигателя.
1. Рукоятка полностью вытянута
воздушная заслонка карбюратора за-
крыта. Для запуска холодного двигат-
еля.
2. Рукоятка полностью утоплена
воздушная заслонка карбюратора откр-
ыта. Для запуска теплого двигателя и
при работе машины.
Работа на машине с вытянутой рукояткой
управления воздушной заслонкой на горя-
чем двиг
а
теле не допускается.
2.4.9 Замок зажигания/фары (4, 5:I)
Замок зажигания служит для запуска и оста-
новки двигателя. Замок зажигания является
также выключателем фар.
Не выходите из машины, когда ключ
находится в положении 2 или 3.
Существует опасность зажигания,
топливо может через карбюратор
пойти в двигатель, и может произо-
йти разрядки и повреждение акку-
му
л
яторной батареи.
Четыре положения ключа зажигания:
1. ПоложениеСтопдвигатель
выключен. Ключ можно извлечь из
замка зажигания.
2. Рабочее положение - фары
включены.
3. Рабочее положениепрожектор
выключен.
4. ПоложениеЗапускпри пово-
роте ключа в подпружиненное поло-
жениеЗапусквключается стартер.
Как только двигатель запустится, от-
пустите ключ, он возвратится в рабочее
по
л
ожение 3.
Для включения фар поверните ключ в
положение 2.
2.4.10 Переключатель механизма отбо-
ра мощности (4, 5:K)
Механизм отбора мощности ни при
каких условиях не должен быть
включен, если навесное орудие, уста-
навливаемое спереди, находится в
транспортном положении. Это
приведет к выходу из строя ремённой
передачи.
Рычаг включения и отключения механизма
отбора мощности для ра
боты у
становленных
спереди навесных орудий. Два положения:
1. Рычаг в переднем положении
механизм отбора мощности отключен.
2. Рычаг в заднем положении меха-
низм отбора мощности включен.
2.4.11 Hour meter (2:P)
Указывает число часов работы. Работает только
при включенном двигателе.
2.4.12 Регулировка высоты стрижки
(4, 5:J)
Машина может быть оборудована устройством
для электрического регулирования высоты
обрезки режущего блока.
На
жимая переключатель, можно
плавно регулировать высоту обрезки.
Режущий блок подключается к контакту (2:Q).
2.4.13 Рычаг отключения сцепления
Рычаг отключения бесступенчатой
трансмиссии.
2WD оборудована рычагом, присоединенным к
задней оси. См. (6:R).
4WD оборудована двумя рычагами, присое-
диненными к задней оси (7:A) и к передней оси
(7:B).
Рычаг отключения трансмиссии ни
в коем случае не должен находиться
меж
д
у наружным и внутренним
положениями. Это приводит к пере-
греву и повреждению трансмиссии.
Позволяет перемещать машину вручную, не
включая двигатель. Два положения:
1. Задвиньте рычаг -
трансмиссия включена для
нормальной работы.
2. Рычаг в выдвинутом
положениитрансмиссия от-
ключена. Машину можно
перемещать вручную.
142
РУССКИЙ
RU
Машина не должна буксироваться на большие
расстояния или на высокой скорости. Это
может привести к повреждению трансмиссии.
Машину не следует эксплуатиро-
вать, когда передний рычаг нахо-
дится в выдвинутом положении. При
этом возникает риск повреждения
передней оси и утечки из нее масла.
2.4.14 Сидение (1:T)
Сидение можно сложить, и отрегулиро-
вать его положение, пер
е
мещая вперед-
назад. Регулировка сидения произво-
дится следующим образом:
1. Сдвиньте рычаг управления (1:T) вверх.
2. Сядьте на сидение и займите удобное поло-
жение.
3. Для того, чтобы зафиксировать сидение,
отпустите рычаг управления (1:S).
Сидение оборудовано предохранительным вы-
ключателем, который подключен к защитной
системе машины. Это значит, что выполнение
опасных рабочих операций невозможно, если
на сидении м
а
шины никого нет. См. также
4.4.2.
2.4.15 Капот двигателя (8:U)
Для доступа к топливному крану, акку-
муляторной батарее или двигателю
необходимо открыть имеющийся на
машине капот двигателя. Капот двигат-
еля фиксируется резиновым ремнём.
Капот двигателя открывается следую-
щим образом:
1. Отсоедините резиновый ремень (8:V) у пе-
реднего края капота.
2. Аккуратно поднимите ка
пот дв
игателя.
Закрывается капот в обратном порядке.
Запрещается эксплуатировать
машину со снятым капотом. Возмож-
ны ожоги и травмы.
2.4.16Быстросъемное устройство (25:H)
Быстроразъемные соединения могут
отделяться, что очень упрощает замену
различных навесных орудий.
Быстроразъемные соединения позволя-
ют легко перемещать колоду в одно из
двух положений:
Нормальное положение с полностью натя-
нутым ремнем.
•4
см да
льше нормального положения с ос-
лабленным ремнем, в результате чего колода
расположена ближе к базовой машине.
Если натяжной шкив отведен от ремня, быстро-
разъемные соединения упрощают замену рем-
ня и колоды, а также облегчают перевод в
положения мойки и обслуживания.
Ослабление натяжение ремня:
1. Снимите стопорные штифты (25:G) с обеих
стор
он.
2. Откройте быстроразъемные соединения,
нажав на их задние секции пяткой. См.
(25:F).
Когда быстроразъемные соединения
открыты, кронштейны колод
свободно лежат на секциях валов. За-
прещается устанавливать колоду в
положение для обслуживания или
мойки, не закрыв быстроразъемные
соединения после отсоединения
ремня колоды.
3. Выполните все необходимые поправочные
мероприятия, например:
Отсоедините ремень.
За
мените ко
лоду, отсоединив кронштейны
колод. См. рис. 27.
Натяжение ремня:
Сначала натяните одну сторону, а затем
другую, согласно приведенным ниже инстру-
кциям.
Не поворачивайте рычаг руками.
Возможны серьезные травмы.
1. Поставьте ногу на рычаг (26:J) и осторожно
поверните его на пол-оборота вперед.
2. Вставьте стопорный штифт (25:G).
3. Выполните описанное выше действие на
другой с
тороне.
143
РУССКИЙ
RU
3 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Машина может использоваться только в следу-
ющих целях и при использовании указанных
принадлежностей компании STIGA.
Максимальная вертикальная нагрузка на бук-
сировочное устройство не должна превышать
100 Н.
Максимальное превышение нагрузки на
буксировочное устройство не должно превы-
шать 500 Н.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед использова-
нием трейлера обратитесь в страховую компа-
нию.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Настоящая машина
не пр
е
дназначена для передвижения по доро-
гам общего пользования.
4 ПУСК И РАБОТА
Запрещается эксплуатировать
машину со снятым капотом. Возмож-
ны ожоги и травмы.
4.1 ЗАПРАВКА БЕНЗИНОМ
Используйте только неэтилированный бензин.
Не используйте бензино-масляную смесь для
2-тактных двигателей.
Ёмкость бака - 12 л. Уровень хорошо виден
через прозрачный бак.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Обычный неэтил-
ированный бензин является скоропортящимся
продуктом и не должен храниться более 30
дней.
Также может использоваться экологически
чистый бензин, например, алкилатный. Благод-
аря своему составу этот бензин менее о
пасен
дл
я людей и окружающей среды.
Бензин является легковоспламеняю-
щейся жидкостью. Храните топливо
только в емкостях, специально пред-
назначенных для этой цели.
Заправлять или дозаправлять маши-
ну бензином следует только на от-
крытом воздухе, и ни в коем случае
при заправке или дозаправке нельзя
курить. Перед запуском двигателя
залейте топливо в т
опливный ба
к.
Запрещается снимать крышку зали-
вной горловины или заливать бен-
зин, пока двигатель работает или не
остыл.
Не заполняйте бензобак полностью. Оставьте
пустое пространство (не менее высоты зали-
вной горловины плюс 1 - 2 см от верхнего края
топливного бака), чтобы при объемном
расширении бензина при нагревании он не вы-
ливался бы че
рез кр
ышку заливной горловины.
См. рис. 9.
4.2 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В
ДВИГАТЕЛЕ
В состоянии поставки картер двигателя запо-
лнен маслом SAE 10W-30.
Перед запуском двигателя каждый раз
проверяйте уровень масла, чтобы убедиться,
что он в норме. Машина должна стоять на
ровной площадке.
Протрите место вокруг масляного
щупа. Отверните его и вытяните вверх.
Протрите масляный щуп.
Plus, Residence, Prestige, Excellent:
Полностью опустите масляный щуп вниз и
заверните его до отказа.
Еще раз отверните масляный щуп и вытяните
его вверх. Снимите показание уровня масла.
Порядок
работы
Фирменные принадлежнос-
ти STIGA
Стрижка газонов Использование режущих
блоков:
95 Combi, 95 Combi El, 100
Combi 3, 100 Combi 3 El, 105
Combi, 105 Combi El, 110
Combi Pro, 110 Combi Pro El,
и с косилкой-измельчителем.
Уборка мусора Использование щёточного
блока или мусоросборного
щёточного блока. С первым
вариантом рекомендуется
использовать пылезащитный
кожух.
Уборка с
нега Использование снег
оочисти-
тельного отвала или роторно-
го снегоочистителя.
Рекомендуется использовать
цепи противоскольжения и
утяжелители.
Подбор травы и
сбор листьев
Использование буксируемо-
го подборщика 38" или 42".
Pro тележек типа.
Транспортиров-
ка травы и лис-
тьев
Использование тележек типа
Pro или Combi.
Разбрасывание
песка
Использование
разбрасывателя песка. Может
также быть использован для
разбрасывания соли.
Рекомендуется использовать
це
п
и противоскольжения и
утяжелители.
Удаление расти-
тельности с гра-
вийных дорожек
Использование
устанавливаемого спереди
культиватора.
Выравнивание
краев лужайки
Использование
кромкообрезных ножниц.
Рыхление мха Использование корчевателя
мха.
144
РУССКИЙ
RU
Ranger Svan, Royal:
Полностью опустите масляный щуп вниз, не
заворачивая его до отказа. Еще раз извлеките
масляный щуп и снимите показание уровня
масла.
Если уровень масла Сортотметки «FULL»
(Полный), долейте масло до этой отметки. См.
Рис. 10-12.
Уровень масла ни в коем случае не должен
превышать отметку “FULL”, т. к. это может
привести к перегреву двигателя. Если ур
овень
м
асла превышает отметку “FULL”, необходимо
слить масло до достижения надлежащего
уровня.
4.3 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА,
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО.
См. 5.6.1.
4.4 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ БЕЗО-
ПАСНОСТИ
При испытании машины убедитесь, что резуль-
таты указанных ниже проверок безопасности
являются удовлетворительными.
Проверки безопасности должны
обязательно выполняться перед
каждым использованием машины.
Если результаты какой-либо указан-
ной ниже проверки неудовлетвори-
тельны, эксплуатировать машину не
допускается! Отправьте машину в
мастерскую для ремонта!
4.4.1 Общая проверка безопасности
4.4.2 Проверка электробезопасности
Каждый раз перед эксплуатацией
м
а
шины обязательно надо прове-
рить работу системы защиты.
4.5 ПУСК
1. Откройте топливный кран. See 15.
2. Убедитесь, что кабель (кабели) свечи зажи-
гания надет на свечу (свечи).
3. Проверьте и убедитесь в том, что привод
отбора мощности расцеплен.
4. Уберите ногу с педали управления движен-
ием.
5. Plus, Residence, Prestige:
При запуске холодного двигателя
переведите рукоятку дроссельной заслонки
в положение обогащенной смеси.
Запуск тёплого двигателя - переведите руко-
ятку дроссельной заслонки в полностью
открытое положение (примерно 2 см позади
положения обогащения).
Ranger Svan, Royal, Excellent
:
Переведите рукоятку дроссельной заслонки
в полностью открытое положение.
При запуске холодного двигателяполнос-
тью вытяните рукоятку управления
дроссельной заслонкой.
Запуск тёплого двигателя - рукоятка обогащ-
ения должна быть нажата.
6. Выжмите педаль тормоза до отказа.
7. Поверните ключ зажигания и запустите
двигатель.
8 Plus, Residence, Prestige:
Если было использовано обогащение, то как
только двигатель заведётся, постепенно
переведите рукоятку управления дроссель-
ной заслонкой в полностью открытое поло-
жение (примерно 2 см позади положения
обогащения).
Объект Результат
Топливные тру-
бопроводы и
соединения.
Утечки отсутствуют.
Электрические
кабели.
Вся изоляция в порядке.
Механические поврежде-
ния отсутствуют.
Выхлопная систе-
ма.
Утечки в соединениях
отсутствуют.
Все ви
нты за
тянуты.
Масляные трубоп-
роводы
Утечки отсутствуют. Пов-
реждения отсутствуют.
Подайте машину
вперёд/назад и
отпустите педаль
рабочего тормоза.
Машина остановится.
Испытательная
поездка
Аномальные вибрации
отсутствуют.
Аномальные звуки отсутс-
твуют.
Состояние Действие Результат
Не утапливается
педаль сцепле-
ния-тормоза.
Не активируется
механизм отбора
мощности.
Попробуйте
запустить двига-
тель.
Двигатель
не запус-
кается.
Педаль сцепле-
ния-тормоза утап-
ливается.
Механизм отбора
мощности активи-
руется.
Попробуйте
запустить двига-
тель.
Двигатель
не запус-
кается.
Двигатель работа-
ет. Механизм
отбора мощности
активируется.
Водитель подни-
мается с сиде-
нья.
М
а
шина
остано-
вится
Двигатель работа-
ет.
Снимите предох-
ранитель 10 А.
См. рис. 28.
Машина
остано-
вится
145
РУССКИЙ
RU
Ranger Svan, Royal, Excellent:
После запуска двигателя постепенно вдви-
гайте рукоятку управления дроссельной
заслонкой, если она была выдвинута.
9. После запуска непрогретого двигателя не ис-
пользуйте машину для работы с полной на-
грузкой немедленно, а дайте двигателю
прогреться несколько минут. Это необходи-
мо для прогрева масла.
Дроссельная заслонка полностью открыта
при работе машины необходимо использовать
режим по
лного от
крытия дроссельной засл-
онки.
4.6 СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обязательно убедитесь, что в двигателе имеет-
ся надлежащее количество масла. Это особен-
но важно при работе на уклонах. См. 4.2.
Будьте осторожны при движении на
склонах. При движении вверх или
под уклон не допускаются резкое
трогание с места или остановка.
Запрещается перемещать машину
поперек склона. Двигайтесь сверху
вниз и снизу вверх.
Не до
пускается дв
ижение машины
на уклонах более 10o в любом напр-
авлении.
Снижайте скорость на уклонах и при
выполнении резких поворотов,
чтобы сохранить управляемость и
уменьшить опасность опрокиды-
вания.
При движении на высшей передаче
или на полных оборотах не пово-
рачивайте рулевое колесо слишком
резко. Машина может опрокинуться.
Руки и пальцы следует держать на
бе
з
опасном расстоянии от шарнир-
ного сочленения рулевой колонки и
скобки сиденья. Опасность полу-
чения травм и переломов. Не двигай-
тесь при открытом капоте.
4.7 ОСТАНОВ
Отключите механизм отбора мощности.
Поставьте машину на стояночный тормоз.
Дайте двигателю поработать 1 -2 минуты на
холостом ходу. Остановите двигатель поворо-
том ключа зажигания.
Перекройте кран подачи топлива. Это особенно
важно сделать, если машина будет транспорти-
роваться, например, на трейлере.
Если машина остаётся без присмо-
тра, отсоедините кабель (кабели) от
свечи зажигания и вы
ньте кл
юч
зажигания.
Двигатель может быть очень горя-
чим сразу после выключения. Не
касайтесь глушителя, цилиндра или
ребер охлаждения. Это может
привести к ожогам.
4.8 ЧИСТКА
Для снижения опасности пожара
очищайте двигатель, глушитель, ак-
кумулятор и бензобак от травы, лис-
тьев и излишков масла.
Чтобы уменьшить опасность пожа-
ра, регулярно проверяйте машину на
предмет отсутствия утечки масла и/
или топлива.
Никогда не используйте воду под
высоким давлением. Это может
повредить уплотнения вала, элект-
рические комоненты или гидрав-
ли
че
ские клапаны.
Ни в коем случае не используйте
воздух под высоким давлением для
чистки оребрения радиатора. Это
приведет повреждению радиатора.
Чистку машины производите после каждого
использования. При чистке соблюдайте
следующие инструкции.
Не направляйте воду непосредственно на
двигатель.
Двигатель следует чистить щёткой и(или)
сжатым воздухом.
Очистите воздухозаборник охлаждающего
воздуха дв
игателя (1
0-12:W).
После чистки водой запустите машину и
любой режущий блок, чтобы убрать воду,
которая в противном случае может проник-
нуть внутрь подшипников и повредить
машину.
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛ-
УЖИВАНИЕ
5.1 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы поддерживать газонокосилку в хорошем
состоянии в плане обеспечения надежной и
безопасной работы и защиты окружающей сре-
ды, следует соблюдать программу техническо-
го обслуживания компании STIGA.
Содержание этой программы приводится в
прилагаемом журнале технического обсл-
уживания.
Регламентное обслуживание
обязательно
должно производиться в уполномоченной
ремонтной мастерской.
Первое и промежуточное техническое обсл-
уживание должны производиться в уполномо-
ченной ремонтной мастерской, но могут быть
выполнены и пользователем. Их содержание
можно найти в сервисной книжке, а операции
описаны в разделе “4 ПУСК И РАБОТА”, а
также ниже.
146
РУССКИЙ
RU
При проведении техобслуживания в уполномо-
ченной ремонтной мастерской гарантируется
профессиональное выполнение работ с испо-
льзованием фирменных запасных частей.
При каждом регламентном и промежуточном
техническом обслуживании, выполняемом в
уполномоченной ремонтной мастерской, в
сервисной книжке ставится печать. Журнал
технического обслуживания с отметками обсл-
уживания в уполномоченной мастерской, - это
документ, который повышает стоимость поде-
рж
ан
ной машины.
5.2 ПОДГОТОВКА
Все техобслуживания и ремонты должны
производиться на неподвижной машине с
выключенным двигателем.
Для предотвращения самопрои-
звольного отката машины всегда
ставьте ее на стояночный тормоз.
Остановите двигатель.
Для предотвращения случайного
запуска двигателя отсоедините ка-
бель (кабели) от свечи зажигания и
выньте ключ зажигания.
5.3 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до
следующих значений:
В передних: 0,6 бар,
задних: 0,4 бар.
5.4 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
В этом разделе содержатся таблицы, охватыва-
ющие различные двигатели, входящие в серию
марки STIGA. Для того, чтобы облегчить
пользование таблицей, выделите данные, отно-
сящиеся к определенной машине/двигателю.
5.4.1 Интервалы замены
В таблице, представленной ниже, указаны
рабочие часы и календарные месяцы. Выпо-
лняйте соответствующие действия, в зависи-
мости от того, что наступит раньше.
За
ме
ну масла следует производить чаще, если
двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях
или при повышенной температуре окружающ-
его воздуха.
5.4.2 Моторное масло
Используйте масло, в соответствии с таблицей,
представленной ниже.
Не заливайте слишком много масла. Это может
привести к перегреву двигателя.
Замену масла следует производить, пока
двигатель теплый.
Сливаемое сразу после останова
двигателя мотор
н
ое масло может
быть горячим. Поэтому перед сли-
вом масла дайте двигателю охла-
диться в течение нескольких минут.
1. Закрепите зажим на сливном масляном
шланге. Используйте зажим "polygrip " или
аналогичный. См. рис. 10-12:Y.
2. Передвиньте зажим на 3-4 см вверх по
сливному масляному шлангу и вытащите
пробку.
3. Слейте отработанное масло в специальную
емкость.
ВНИМАНИЕ! Не за
б
рызгайте маслом
приводные ремни.
4. Утилизация отработанного масла произв-
одится в соответствии с местными правил-
ами.
5. Уст а н о в и т е сливную масляную пробку и
сдвиньте зажим назад таким образом, чтобы
он пережимал шланг выше пробки.
6. Извлеките масляный щуп и залейте новое
масло.
Количество масла:
7. После заправки масла, запустите двигатель
и прогрейте ег
о на хо
лостом ходу в течение
30 секунд.
8. Осмотрите двигатель на предмет утечки
масла.
9. Остановите двигатель. Подождите 30 секу-
нд, и затем проверьте уровень масла 4.2.
Машина
В первый
раз
Тогда интерва-
лы должны
быть следую-
щими:
Plus, Residence,
Prestige, Excellent
(B&S)
Часы работы/календар-
ные месяцы
Замена фильтра. - 100 часов
Замена масла 5 часов
50 часов/
12 месяцев
Ranger Svan,
Royal (Honda)
Часы работы/ка
лендар-
ны
е месяцы
Замена масла
20 часов/
1 месяц
100 часов/
6 месяцов
Замена фильтра.-
100 часов/
6 месяцов
Масло SAE 10W-30
Категория обслуживания SJ или выше
Машина
Количество масла, приблизи-
тельно
Замена фильтра
не требуется
Замена филь-
тра
Plus,
Residence
1,4 литра -
Prestige 1,4 литра 1,5 литра
Excellent 1,6 литра 1,7 литра
Ranger Svan 0,9 литра 1,05 литра
147
РУССКИЙ
RU
5.4.3 Масляный фильтр
Масляный фильтр необходимо заменять при
каждой второй смене масла, т. е. через 100 ча-
сов работы. Сначала слейте моторное масло и
установите сливную масляную пробку, как
описано выше. Затем замените масляный
фильтр следующим образом:
1. Очистите область вокруг фильтра и демон-
тируйте фильтр.
2. Смочите маслом прокладку нового фильтра.
3. Установите фи
льтр. Сначала завинтите
фильтр таким образом, чтобы прокладка со-
прикасалась с двигателем. Затем дополни-
тельно завинтите фильтр на 1/2 - 3/4
оборота.
4. Продолжите работу по п. 7 в соответствии с
вышеприведенным параграфом 5.4.2 Мотор-
ное масло.
5.5 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (10-12:Z)
Заменяйте топливный филтр каждый сезон.Ес-
ли был установлен новый фильтр, проверьте
отсутствие утечек топлива.
5.6 МАСЛЯНЫЙ ТРАНСМИССИИ
(PRESTIGE, RESIDENCE,
ROYAL)
Масло в гидравлической трансмиссии необ-
ходимо проверять / доливать или заменять
через интервалы, указанные в приведенной ни-
же таблице.
Тип масла: Синтетическое масло 5W-50.
Количество масла при замене: приблизительно
3,5 литра.
5.6.1 Проверка - корректировка
1. Установите машину на ровную поверхность.
2. Проверьте уровень масла в резервуаре. См.
рис. 20:P. Уровень должен совпадать с лини-
ей.
3. При не
обходимости до
лейте масло.
5.6.2 Слив
1. Дайте машине поработать на разных скоро-
стях в течение 10-20 минут, чтобы прогре-
лось масло коробки передач.
2. Установите машину в горизонтальном поло-
жении.
3. Вытяните оба разъединяющих рычага, в со-
ответствии с рис. 7:A, B.
4. Поместите одну специальную емкость под
заднюю ось и одну под переднюю.
5. Откройте масляный ре
зервуар, откр
ыв
крышку.
Для масляной пробки следует приме-
нять только вороток с квадратом на
3/8 дюйма. Инструменты другого
размера могут повредить пробку.
6. Отверните масляную пробку на задней оси.
Для этого надо прочистить отверстие и
воспользоваться воротком с квадратом на 3/
8 дюйма. См. рис. 21.
7. Отверните 2 сливных пробки на передней
оси. Для этого сле
дует пр
именить торцевой
ключ на 12 мм. Подождите, пока масло не
вытечет из передней оси и трубопроводов.
См. рис. 22.
8. Проверьте, чтобы прокладки на сливных
пробках передней оси не были повреждены.
См. рис. 22. Установи те пробки на место.
Момент затяжки: 15-17 Нм.
Если масляную пробку затянуть мо-
ментом более 5 Нм, она будет повреж-
дена.
9.
Пр
оверьте, чтобы прокладка на масляной
пробке задней оси не была повреждена. См.
рис. 21:V. Ус т а новите пробку на заднюю ось.
Затяните масляную пробку моментом до 5
Нм.
10.Уд а л и т е масло из самой глубокой секции
резервуара при помощи устройства для
удаления масла. См. рис. 23.
11.Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
5.6.3 Заправка
Двигатель не до
лжен эк
сплуатиров-
аться при задвинутом расцеп-
ляющем рычаге задней муфты, и
вытянутом расцепляющем рычаге
передней муфты.
Это может повредить уплотнения
передней оси.
1. Залейте в масляный резервуар свежее масло.
Если двигатель будет работать в
помещении, к выхлопной трубе
двигателя должно быть подсоедине-
но устройство для вытяжки выхл-
опных газов.
2. Убедитесь в то
м,
что расцепляющий рычаг
муфты задней оси вытянут.
3. Пуск двигателя: При пуске двигателя
расцепляющий рычаг муфты передней оси
вдвигается внутрь автоматически.
4. Вытяните расцепляющий рычаг муфты
передней оси.
ВНИМАНИЕ! Масло уходит в систему
очень быстро. Резервуар всегда должен
быть заполнен доверху. Не допускайте
всасывания в систему воздуха.
Действие
В пер-
вый ра
з
То
гда интерва-
лы должны
быть следую-
щими
Часы работы
Проверьте и откор-
ректируйте уровень.
-50
Замена масла.5200
148
РУССКИЙ
RU
5. Установите педаль газа в положение, соот-
ветствующее движению вперёд, зафи-
ксировав ее с помощью деревянного клина.
См. рис. 24. Залейте в резервуар свежее
масло.
6. Дайте двигателю поработать в режиме
прямого хода в течение одной минуты.
7. Уберите деревянный клин и установите пе-
даль газа в положение, соответствующее
заднему ходу. Продолжите заливку масла в
р
е
зервуар.
8. Дайте двигателю поработать в режиме зад-
него хода в течение одной минуты.
9. Изменяйте направление работы двигателя
через каждую минуту, как описано выше, и
продолжайте заливку масла в резервуар до
тех пор, пока в нем не прекратится выделе-
ние пузырьков.
10.Выключите двигатель, установите крышку
масляного резервуара, и закройте кр
ышку
дв
игателя.
11.Сделайте пробный прогон двигателя в тече-
ние нескольких минут, в течение которых от-
корректируйте уровень масла в резервуаре.
5.7 РЕМЁННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
После 5 часов работы проверьте исправность и
отсутствие повреждений ремней.
5.8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление необходимо проверять и
регулировать через 5 и через 100 часов работы.
5.8.1 Проверки
Резко поверните рулевое колесо назад и вперёд.
В цепях рулевого управления не должно быть
механических люфтов.
5.8.2 Регулировка:
Регулировка цепей рулевого управления при
необходимости производится следующим об-
разом.
1. Расположите машину на ровной поверхнос-
ти и установите рулевое колесо в цент
раль-
но
е положение.
2. Отрегулируйте цепи рулевого управления,
используя две гайки, расположенные под
центральным шарниром. См. рис. 16.
3. Регулируйте обе гайки на одну и ту же вели-
чину до устранения люфта.
4. Подайте машину по прямой и убедитесь, что
рулевое колесо не смешено от центра.
5. В случае смещения рулевого колеса отпу-
стите од
ну га
йку и подтяните другую.
Не перетягивайте рулевые цепи. Это затруднит
ход рулевого колеса и увеличит износ рулевых
цепей.
5.9 БАТАРЕЯ
Попадание кислоты в глаза или на
кожу может привести к тяжёлым
травмам. При попадании кислоты на
любую часть тела немедленно про-
мойте в большом количестве воды и
как можно скорее получите меди-
цинскую помощь.
В машине используется аккумуляторная бата-
рея с регулируемыми клапанами с номиналь-
ным напряжением 12 В. Проверять и доливать
эл
е
ктролит в аккумуляторной батарее не
требуется. Единственным требуемым техни-
ческим обслуживанием является зарядка, на-
пример, после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в полнос-
тью заряженном состоянии. При
хранении аккумулятора в разряжен-
ном состоянии он может выйти из
строя.
5.9.1 Зарядка двигателем
Зарядка аккумулятора с по
мощью г
енератора
двигателя производится следующим образом.
1. Уст а н о в и т е аккумулятор в машине, как пока-
зано ниже.
2. Выведите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки выхл-
опных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с
инструкциями, приведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут..
5. Остановите двигатель. Теперь аккумуля-
то
р
ная батарея полностью заряжена.
5.9.2 Зарядка с помощью зарядного
устройства
При зарядке с помощью зарядного устройства
следует использовать зарядное устройство с
постоянным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с
постоянным напряжением обратитесь к Ваше-
му дилеру.
При зарядке от стандартного автомобильного
зарядного устройства аккумуляторная батарея
может выйти из строя.
5.9.3 Снятие/установка
Аккумуляторная ба
тарея ус
танавливается под
кожух двигателя. При снятии/установке акку-
муляторной батареи кабели отключаются/
подключаются следующим образом:
При снятии: Сначала отсоедините чёрный
кабель от отрицательной (-) клеммы акку-
мулятора. Затем отсоедините красный кабе-
ль от положительной (+) клеммы
аккумулятора.
При установке: Сначала подсоедините
красный кабель к положительной (+) клемме
149
РУССКИЙ
RU
аккумулятора. Затем подсоедините чёрный
кабель к отрицательной (-) клемме акку-
мулятора.
Если кабели отсоединять / подсоеди-
нять в неправильном порядке, су-
ществует опасность короткого
замыкания и повреждения акку-
мулятора.
Если кабели поменять местами, то
генератор и аккумуляторная батарея
выйдут из строя.
Надежно закрепите кабели. Неза-
крепленные кабели могут послужить
причиной пожара.
Ни в кое
м сл
учае не допускается ра-
бота двигателя с отсоединенной
аккумуляторной батареей, т. к. при
этом возможно серьёзное поврежде-
ние генератора и системы электро-
оборудования.
5.9.4 Чистка
Если выводы батареи окислились, их следует
зачистить. Зачистите клеммы батареи провол-
очной щеткой и смажьте.
5.10 ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
5.10.1 Воздушный фильтр (Plus
Residence, Prestige)
5.10.1.1alt. 1
Фильтр предварительной очистки (из пени-
стого материала) следует очищать/заменять
через 25 часов работы.
Воздушный фильтр (бумажный) следует
очищать/заменять через 100 часов работы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если машина рабо-
тает на пыльной почве, чистку фильтров
следует выполнять чаще.
Снятие / установка воздушных фильтров
производятся следующим образом.
1. Снимите защитную крышку воздушного
фильтра (13:A).
2. Извлеките бумажную вс
тавку фи
льтра и
пенный фильтр предварительной (13:B)
очистки. Примите соответствующие меры,
чтобы в карбюратор не попала грязь.
Очистите корпус воздушного фильтра
(13:C).
3. Очистите бумажный фильтр, аккуратно
постучав им по плоской поверхности. Если
фильтр сильно загрязнен, замените его.
4. Очистите фильтр предварительной очистки.
Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
5. Выполните сборку в обратном по
р
ядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
органические растворители типа керосина. Это
может привести к повреждению фильтра.
Не используйте сжатый воздух для чистки
бумажной вставки фильтра. Не допускайте
попадания масла на бумажную вставку
фильтра.
5.10.1.2alt. 2
Воздушный фильтр (бумажный) следует
очищать/заменять через 100 часов работы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если машина рабо-
тает на пыльной почве, чистку фильтров
следует выполнять чаще.
Снятие / установка воздушных фильтров
производятся следующим образом.
1. Тщательно очистите область вокруг крышки
воздушного фильтра (13:R).
2. Откройте крышку воздушного фильтра, от-
крутив два болта.
2. Извлеките бумажную вставку фильтра
(13:S). При
мите с
оответствующие меры,
чтобы в карбюратор не попала грязь.
Очистите корпус воздушного фильтра.
3. Очистите бумажный фильтр, аккуратно
постучав им по плоской поверхности. Если
фильтр сильно загрязнен, замените его.
4. Очистите фильтр предварительной очистки.
Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
5. Выполните сборку в обратном порядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
ор
ганические растворители типа керосина. Это
может привести к повреждению фильтра.
Не используйте сжатый воздух для чистки
бумажной вставки фильтра. Не допускайте
попадания масла на бумажную вставку
фильтра.
5.10.2 Воздушный фильтр (Ranger Svan,
Royal)
Каждые 3 месяца или после каждых 50 часов
работы (в зависимости от того, что наступит
быстрее) выполняйте чистку воздушного
фильтра.
Один раз в год ил
и по
сле каждых 200 часов
работы (в зависимости от того, что наступит
быстрее) выполняйте чистку бумажной встав-
ки фильтра.
Внимание! Если машина работает на пыльной
почве, чистку обоих фильтров следует выпол-
нять чаще.
1. Снимите защитную крышку воздушного
фильтра (рис. 14).
2. Извлеките бумажную вставку фильтра и
пенный фильтр предварительной очистки.
Примите со
о
тветствующие меры, чтобы в
карбюратор не попала грязь. Очистите кор-
пус воздушного фильтра.
3. Вымойте фильтр предварительной очистки в
растворе жидкого моющего средства и воде.
Отожмите насухо. Налейте немного масла
на фильтр и отожмите масло.
4. Очистите бумажную вставку фильтра
следующим образом: Слегка постучите им
по ровной поверхности. Если фильтр сильно
за
г
рязнен, замените его.
5. Выполните сборку в обратном порядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
органические растворители типа керосина. Это
может привести к повреждению фильтра.
150
РУССКИЙ
RU
Не используйте сжатый воздух для чистки
бумажной вставки фильтра. Не допускайте
попадания масла на бумажную вставку
фильтра.
5.10.3 Воздушный фильтр (Excellent)
Фильтр предварительной очистки (из пени-
стого материала) следует очищать/заменять
через 25 часов работы.
Воздушный фильтр (бумажный) следует
очищать/заменять через 100 часов работы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если машина рабо-
тает на пыльной почве, чистку фи
льтров
сл
едует выполнять чаще.
Снятие / установка воздушных фильтров
производятся следующим образом.
1. Тщательно очистите область вокруг крышки
воздушного фильтра.
2. Откройте крышку воздушного фильтра
(14:A), сняв два зажима.
3. Снимите узел фильтра (14:B). Фильтр пред-
варительной очистки находится над воздуш-
ным фильтром. Примите соответствующие
меры, чтобы в карбюратор не попала грязь.
Очистите корпус воз
душного фи
льтра.
4. Очистите бумажный фильтр, аккуратно
постучав им по плоской поверхности. Если
фильтр сильно загрязнен, замените его.
5. Очистите фильтр предварительной очистки.
Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
6. Выполните сборку в обратном порядке.
Не используйте для чистки бумажной вставки
органические растворители типа керосина. Это
может привести к повреждению фильтра.
Не используйте сж
атый воздух для чистки
бумажной вставки фильтра. Не допускайте
попадания масла на бумажную вставку
фильтра.
5.11 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Свеча (свечи) зажигания следует заменять
через каждые 200 часов работы (т. е. при каж-
дом регламентном техобслуживании).
Перед извлечением свечи зажигания очистите
поверхность вокруг нее.
Свеча зажигания
: "Champion" RC12YC или эк-
вивалентная.
Межэлектродное расстояние
: 0,75 мм.
5.12 ВОЗДУХОЗАБОРНИК
См. рис. 10-12:W. Двигатель имеет воздушное
охлаждение. Закупорка в системе охлаждения
может привести к поломке двигателя. Очищай-
те воздухозаборник двигателя через каждые 50
часов работы. Более тщательная чистка систе-
мы охлаждения производится во время каждо-
го регламентного техобслуживания.
5.13 СМАЗКА
Все точки смазки в соответствии с приведен-
ной ниже таблицей необходимо смазывать
через каждые 50 часов работы, а также после
каждой мойки машины.
5.14 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
При возникновении любой из перечисленных
ниже неисправностей замените соответствую-
щий предохранитель. См. рис. 28.
6 ПАТЕНТ И РЕГИСТРАЦИЯ
КОНСТРУКЦИИ
Данная машина и ее части защищены следую-
щими патентами и регистрацией конструкции:
SE9901091-0, SE9901730-3, SE9401745-6,
US595 7497, FR772384, DE69520215.4,
GB772384, SE0301072-5, SE04/000239 (PCT),
SE0401554-1, SE0501599-5.
Служба технического обслуживания компании
GGP имеет право вносить изменения в изделие
без предварительного уведомления.
Объект Действие Рис.
Централь-
ный шар-
нир
4 маслёнки для консистентной
смазки
Используйте шприц, запол-
ненный универсальной кон-
систентной смазкой.
Нагнетайте смазку, пока она
не начнёт выходить.
17
Цепи
рул
евого
управле-
ния
Произведите очистку щёток
проволочной щёткой.
Смажьте универсальным
спреем для смазки цепей
-
Натяж-
ные рыча-
ги
Смажьте опорные точки из
ручной маслёнки, активируя
все рычаги управления.
Желательно, чтобы эту опера-
цию выполняли два человека.
18
Управля-
ющие
тросики
Смажьте концы тросиков из
ручной маслёнки, активируя
все рычаги управления.
Эту операцию до
лжны вы
пол-
нять два человека.
19
Неисправность
Предох-
ранитель
Двигатель не запускается или же
запускается, но сразу останавлива-
ется. Разряжена аккумуляторная
батарея.
10 A
Не работают разбрасыватель песка
и электрическое устройство для
регулировки высоты стрижки.
20 A
Не работают все электрические
функции. Разряжена аккумулятор-
ная батарея.
30 A
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107
  • Page 108 108
  • Page 109 109
  • Page 110 110
  • Page 111 111
  • Page 112 112
  • Page 113 113
  • Page 114 114
  • Page 115 115
  • Page 116 116
  • Page 117 117
  • Page 118 118
  • Page 119 119
  • Page 120 120
  • Page 121 121
  • Page 122 122
  • Page 123 123
  • Page 124 124
  • Page 125 125
  • Page 126 126
  • Page 127 127
  • Page 128 128
  • Page 129 129
  • Page 130 130
  • Page 131 131
  • Page 132 132
  • Page 133 133
  • Page 134 134
  • Page 135 135
  • Page 136 136
  • Page 137 137
  • Page 138 138
  • Page 139 139
  • Page 140 140
  • Page 141 141
  • Page 142 142
  • Page 143 143
  • Page 144 144
  • Page 145 145
  • Page 146 146
  • Page 147 147
  • Page 148 148
  • Page 149 149
  • Page 150 150
  • Page 151 151
  • Page 152 152
  • Page 153 153
  • Page 154 154
  • Page 155 155
  • Page 156 156
  • Page 157 157
  • Page 158 158
  • Page 159 159
  • Page 160 160
  • Page 161 161
  • Page 162 162
  • Page 163 163
  • Page 164 164
  • Page 165 165
  • Page 166 166
  • Page 167 167
  • Page 168 168
  • Page 169 169
  • Page 170 170
  • Page 171 171
  • Page 172 172
  • Page 173 173
  • Page 174 174
  • Page 175 175
  • Page 176 176
  • Page 177 177
  • Page 178 178
  • Page 179 179
  • Page 180 180
  • Page 181 181
  • Page 182 182
  • Page 183 183
  • Page 184 184
  • Page 185 185
  • Page 186 186
  • Page 187 187
  • Page 188 188
  • Page 189 189
  • Page 190 190
  • Page 191 191
  • Page 192 192
  • Page 193 193
  • Page 194 194
  • Page 195 195
  • Page 196 196
  • Page 197 197
  • Page 198 198
  • Page 199 199
  • Page 200 200
  • Page 201 201
  • Page 202 202
  • Page 203 203
  • Page 204 204
  • Page 205 205
  • Page 206 206
  • Page 207 207
  • Page 208 208
  • Page 209 209
  • Page 210 210
  • Page 211 211
  • Page 212 212
  • Page 213 213
  • Page 214 214
  • Page 215 215
  • Page 216 216

Stiga Park Plus - Royal - Ranger Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ