Dell Vostro 1710 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Dell™ Vostro™ 1710 руководство по обслуживанию
Поиск и устранение неисправностей Дисплей
Перед началом работы с компьютером Упор для рук
Жесткий диск Считыватель отпечатков пальцев
Плата беспроводной локальной сети
(WLAN)
Внутренняя плата с беспроводной технологией
Bluetooth®
Вентилятор Оптический дисковод
Блок радиатора процессора Cистемная плата в сборе
Модуль процессора Динамик в сборе
Память Дочерняя плата USB
Крышка шарнира Защелка аккумулятора в сборе
Клавиатура Батарейка типа «таблетка»
Панели кнопки питания и мультимедийных
кнопок
Перепрограммирование BIOS
Примечания, замечания и предупреждения
ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит важную информацию, которая помогает более эффективно работать с компьютером.
ВНИМАНИЕ: Указывает на опасность повреждения оборудования или потери данных и объясняет, как этого
избежать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указывает на потенциальную опасность повреждения имущества, получения
травмы или угрозу для жизни.
В случае приобретения компьютера серии DELL™ n все ссылки на операционные системы Microsoft
®
Windows
®
в
настоящем документе не применимы.
Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без уведомления.
© 2008 Dell Inc. Все права защищены.
Воспроизведение материалов данного руководства в любой форме без письменного разрешения Dell Inc. строго запрещается.
В данном тексте использованы следующие товарные знаки: Dell, логотип DELL и Vostro являются товарными знаками Dell Inc.; Microsoft,
Windows, Windows Vista и логотип кнопки «Пуск» Windows являются товарными знаками либо зарегистрированными товарными знаками
корпорации Microsoft в США и/или других странах. Bluetooth является охраняемым товарным знаком Bluetooth SIG Inc.
В данном документе могут использоваться другие товарные знаки и торговые наименования для обозначения фирм, заявляющих на них
права, или продукции таких фирм. Компания Dell Inc. не претендует на права собственности в отношении каких-либо товарных знаков и
торговых наименований, кроме своих собственных.
Сентябрь 2009 г. Ред. A01
Назад на страницу содержания
Поиск и устранение неисправностей
Dell™ Vostro™ 1710 руководство по обслуживанию
Средства поиска и устранения неисправностей
Устранение неполадок
Служба технических обновлений компании Dell
Утилита Dell Support
Средства поиска и устранения неисправностей
Диагностические индикаторы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
На компьютере имеются три индикатора состояния клавиатуры, расположенные над клавиатурой. Во время обычной
работы индикаторы состояния клавиатуры отображают текущее состояние (включено или выключено) функций
цифровой клавиатуры, верхнего регистра и блокировки прокрутки. Если компьютер запускается без ошибок,
индикаторы мигают, а затем отключаются. Тем не менее, в случае неполадок в работе компьютера можно определить
проблему с помощью состояния индикаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения самотестирования компьютера при включении питания индикатор цифровой
клавиатуры может оставаться включенным, в зависимости от настроек BIOS. Более подробную информацию по
использованию программы настройки системы см. в Руководстве по технологиям Dell™ на компьютере или на
веб-узле support.dell.com.
Коды диагностических индикаторов во время самотестирования при включении
питания
Для поиска и устранения неисправностей компьютера прочтите последовательность индикаторов состояния клавиатуры
в направлении слева направо (цифровая клавиатура, верхний регистр и затем блокировка прокрутки). В случае
неполадок компьютера отдельные индикаторы отображают состояние включено , выключено или мигают .
Сочетание
индикаторов
Описание
проблемы
Варианты решения
Не
обнаружены
модули
памяти.
Если установлены два или более модулей памяти, извлеките их (см. раздел
Извлечение
модуля памяти), затем повторно установите один модуль (см. раздел
Обратная
установка модуля памяти) и перезагрузите компьютер. Если запуск
компьютера пройдет нормально, продолжайте устанавливать дополнительные
модули памяти (по одному), пока не определите неисправный модуль или не
установите обратно все модули без сбоев.
По возможности устанавливайте в компьютер рабочие модули памяти одного типа
(смотрите раздел Память
).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
Модули
памяти
обнаружены,
но
Если установлены два или более модулей памяти, извлеките их (смотрите раздел
Извлечение
модуля памяти), затем повторно установите один модуль (смотрите
раздел Обратная
установка модуля памяти) и перезагрузите компьютер. Если
запуск компьютера пройдет нормально, продолжайте устанавливать
произошел
сбой памяти.
дополнительные модули памяти (по одному), пока не определите неисправный
модуль или не установите обратно все модули без сбоев.
По возможности устанавливайте в компьютер рабочие модули памяти одного типа
(смотрите раздел Память
).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
Возможно,
произошел
сбой
процессора.
Переустановите процессор (смотрите раздел Извлечение модуля процессора).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
Возможно,
произошел
сбой
графического
адаптера или
видео.
Переустановите все установленные графические адаптеры.
По возможности установите в компьютер исправный графический адаптер.
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
Возможно,
произошел
сбой
устройства
ЖКД.
Подключите заново кабель ЖКД (смотрите раздел. Снятие дисплея в сборе).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
Возможно,
произошел
сбой
клавиатуры.
Переустановите клавиатуру (см. Извлечение клавиатуры).
Если применимо, подключите внешнюю клавиатуру.
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
Возможно,
произошел
сбой
контроллера
USB.
Извлеките все устройства USB.
Если неисправность не удается устранить, обратитесь в службу поддержки Dell.
Средство устранения неполадок оборудования
Если во время запуска операционной системы не обнаружено или обнаружено, но неправильно конфигурировано,
какое-либо устройство, то для устранения ошибок несовместимости можно использовать средство устранения
неполадок оборудования.
Windows Vista
®
1. Нажмите в Windows Vista кнопку «Пуск»
и выберите Справка и поддержка.
2. Введите в поле поиска hardware troubleshooter (устранение неполадок оборудования) и нажмите клавишу
<Enter>, чтобы запустить поиск.
3. В результатах поиска выберите пункт, точнее всего описывающий неполадку, и выполните остальные шаги по ее
поиску и устранению.
Windows XP
1. Нажмите Пуск? Справка и поддержка.
2. Введите в поле поиска troubleshooter (устранение неполадок оборудования) и нажмите клавишу <Enter>,
чтобы запустить поиск.
3. В разделе Устранение проблемы нажмите Устранение неполадок оборудования.
4. В списке Устранение неполадок оборудования выберите пункт, точнее всего описывающий неполадку, и
нажмите Далее, чтобы выполнить шаги по поиску и устранению неполадки.
Dell Diagnostics
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Когда использовать программу Dell Diagnostics
При возникновении неполадки, прежде чем обращаться в компанию Dell за помощью, выполните проверки из раздела
Устранение
неполадок, а затем запустите диагностическую программу Dell Diagnostics.
Запустите программу Dell Diagnostics с жесткого диска или диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты),
поставляемого вместе с компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) является дополнительным и может не
поставляться с этим компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диагностическая программа Dell Diagnostics работает только на компьютерах марки Dell.
Запуск программы Dell Diagnostics с жесткого диска
Перед запуском программы Dell Diagnostics войдите в программу настройки системы для проверки сведений о
конфигурации компьютера и убедитесь, что устройство, которое нужно проверить, отображается в программе
настройки системы и является активным. Более подробную информацию по использованию программы настройки
системы см. в Руководстве по технологиям Dell™ на компьютере или на веб-узле support.dell.com.
Программа Dell Diagnostics находится в отдельном разделе с диагностической утилитой на жестком диске.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если компьютер подсоединен к стыковочному устройству (подстыкован), расстыкуйте его.
Соответствующие инструкции см. в документации, прилагаемой к стыковочному устройству.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на дисплее компьютера отсутствует изображение, обратитесь в службу технической
поддержки компании Dell.
1. Убедитесь, что компьютер подключен к заведомо исправной электрической розетке.
2. Нажмите и удерживайте клавишу <Fn> или кнопку отключения звука, затем включите компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве альтернативы можно выбрать Diagnostics (Диагностика) в меню одноразовой
загрузки при запуске, чтобы загрузиться с раздела с диагностической утилитой и запустить программу Dell
Diagnostics.
Компьютер запускает предзагрузочную проверку системы - серию первоначальных проверок системной платы,
клавиатуры, дисплея, памяти, жесткого диска и т.д.
Во время проверки отвечайте на вопросы, отображаемые на экране.
Если во время предзагрузочной проверки системы будет обнаружен сбой, запишите код ошибки (или
коды ошибок) и обратитесь в службу технической поддержки компании Dell.
Если предзагрузочная проверка системы выполнена успешно, появится сообщение «Booting Dell
Diagnostic Utility Partition. Press any key to continue (Загрузка раздела с диагностической
утилитой Dell. Для продолжения нажмите любую клавишу.)»
ПРИМЕЧАНИЕ: Если появится сообщение о том, что раздел с диагностической утилитой не найден,
запустите программу Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) (смотрите. раздел
Запуск
программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты)).
3. Нажмите любую клавишу, чтобы запустить программу Dell Diagnostics из раздела с диагностической утилитой на
жестком диске.
4. Нажмите клавишу <Tab>, чтобы выбрать Test System (Проверка системы), а затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выбрать Test System (Проверка системы) для проведения полной проверки
компьютера. При выборе пункта Test Memory (Проверка памяти) начинается расширенная проверка
памяти, выполнение которой может занять до тридцати минут и более. После завершения проверки
запишите ее результаты и затем нажмите любую клавишу для возвращения к предыдущему меню.
5. Чтобы выбрать проверку, которую требуется запустить, откройте главное меню программы Dell Diagnostics и
нажмите левую кнопку сенсорной панели / мыши или нажмите клавишу <Tab>, а затем клавишу <Enter>
(смотрите раздел Главное
меню программы Dell Diagnostics).
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все коды ошибок и описания неполадок в том виде, в каком они отображаются на
экране, и следуйте инструкциям на экране.
6. После завершения всех проверок закройте окно проверок, чтобы вернуться в окно Main Menu (Главное меню)
программы Dell Diagnostics.
7. Закройте окно Main Menu (Главное меню), чтобы выйти из программы Dell Diagnostics и перезагрузить компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если появится сообщение о том, что раздел с диагностической утилитой не найден,
запустите программу Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) (см. раздел Запуск
программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты)).
Запуск программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и
утилиты)
Перед запуском программы Dell Diagnostics войдите в программу настройки системы для проверки сведений о
конфигурации компьютера и убедитесь, что устройство, которое нужно проверить, отображается в программе
настройки системы и является активным. Более подробную информацию по использованию программы настройки
системы см. в Руководстве по технологиям Dell™ на компьютере или на веб-узле support.dell.com.
1. Вставьте диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) в оптический дисковод.
2. Перезагрузите компьютер.
3. При появлении на экране логотипа DELL сразу нажмите клавишу <F12>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Длительное нажатие клавиши может привести к отказу клавиатуры. Во избежание
возможного отказа клавиатуры нажимайте и отпускайте клавишу <F12> через равные промежутки времени,
чтобы открылось окно Boot Device Menu (Меню загрузочного устройства).
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления «рабочего стола» Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
4. При появлении списка загрузочных устройств выделите с помощью клавиш «стрелка вверх» или «стрелка вниз»
пункт CD/DVD/CD-RW Drive (Дисковод CD/DVD/CD-RW), затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании меню однократной загрузки изменения последовательности загрузки
применяются только для текущей загрузки. После перезапуска компьютер загружается в соответствии с
последовательностью загрузки, указанной в программе настройки системы.
5. Нажмите любую клавишу для подтверждения запуска с компакт-диск или диска DVD.
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления «рабочего стола» Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
6. Введите 1, чтобы выбрать пункт Run the 32 Bit Dell Diagnostics (Запуск 32-разрядной программы Dell
Diagnostics).
7. В меню Dell Diagnostics введите «1», чтобы выбрать пункт Dell 32-bit Diagnostics for Resource CD (graphical
user interface) (32-разрядная диагностическая утилита Dell для диска ресурсов (графический интерфейс
пользователя)).
8. Нажмите клавишу <Tab>, чтобы выбрать Test System (Проверка системы), а затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выбрать Test System (Проверка системы) для проведения полной проверки
компьютера. При выборе пункта Test Memory (Проверка памяти) начинается расширенная проверка
памяти, выполнение которой может занять до тридцати минут и более. После завершения проверки
запишите ее результаты и затем нажмите любую клавишу для возвращения к предыдущему меню.
9. Чтобы выбрать проверку, которую требуется запустить, в главном меню программы Dell Diagnostics щелкните
левой кнопкой мыши или нажмите клавишу <Tab>, а затем нажмите клавишу <Enter> (смотрите раздел Главное
меню программы Dell Diagnostics).
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все коды ошибок и описания неполадок в том виде, в каком они отображаются на
экране, и следуйте инструкциям на экране.
10. После завершения всех проверок закройте окно проверок, чтобы вернуться в окно Main Menu (Главное меню)
программы Dell Diagnostics.
11. Закройте окно Main Menu (Главное меню), чтобы выйти из программы Dell Diagnostics и перезагрузить компьютер.
12. Извлеките диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) из оптического дисковода.
Главное меню программы Dell Diagnostics
После загрузки Dell Diagnostics появляется следующее меню.
Пункт меню Функция
Test Memory (Проверка памяти) Запуск отдельной проверки памяти
Test System (Проверка системы) Запуск диагностики системы
Exit (Выход) Выход из программы диагностики
Нажатием клавиши <Tab> выберите проверку, которую требуется запустить, а затем нажмите <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выбрать Test System (Проверка системы) для проведения полной проверки
компьютера. При выборе пункта Test Memory (Проверка памяти) начинается расширенная проверка памяти,
выполнение которой может занять до тридцати минут и более. После завершения проверки запишите ее
результаты и затем нажмите любую клавишу для возвращения к данному меню.
После выбора пункта Test System (Проверка системы) появляется следующее меню.
Пункт меню Функция
Express Test
(Экспресс-проверка)
Быстрая проверка устройств в системе. Обычно занимает 10—20 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Экспресс-проверка не требует вмешательства со стороны пользователя.
Выполните экспресс-проверку в первую очередь, чтобы увеличить вероятность быстрого
обнаружения проблемы.
Extended Test
(расширенная
проверка)
Тщательная проверка устройств в системе. Обычно занимает один час и более.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении расширенной проверки периодически требуется вводить
ответы на определенные вопросы.
Custom Test
(Настраиваемая
проверка)
Используется для проверки отдельных устройств или настройки выполняемых проверок.
Symptom Tree
(Дерево симптомов)
Позволяет выбирать проверки на основе внешних проявлений возникшей неполадки. При
выборе этого пункта выводится список наиболее часто встречающихся внешних проявлений
неполадок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения более тщательной проверки устройств компьютера рекомендуется выбрать пункт
Extended Test (Расширенная проверка).
Если во время проверки возникнет проблема, появится сообщение с кодом ошибки и описанием проблемы. Запишите
код ошибки и описание проблемы в том виде, в каком они отображаются на экране, и следуйте инструкциям на экране.
Если устранить неполадку не удается, обратитесь в службу технической поддержки компании Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обращении в службу технической поддержки компании Dell необходимо знать номер метки
производителя. Метка производителя компьютера отображается в верхней части экрана каждой проверки.
На указанных ниже вкладках приводится дополнительная информация по тестам, выполняемым при выборе пунктов
Custom Test (Настраиваемый тест) или Symptom Tree (Дерево симптомов).
Вкладка Функция
Results
(Результаты)
Результаты проверки и выявленные ошибки.
Errors (Ошибки) Выявленные ошибки, их коды и описание проблемы.
Help (Справка) Описание проверки и любых требований для ее запуска.
Configuration
(Конфигурация)
Описание аппаратной конфигурации выбранного устройства.
Программа Dell Diagnostics получает информацию о конфигурации всех устройств из программы
настройки системы, памяти и различных внутренних проверок, а затем отображает ее как список
устройств в левой части экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ: В списке устройств могут отсутствовать имена некоторых установленных
компонентов компьютера или подключенных к нему устройств.
Parameters
(Параметры)
Настройка проверки (если это применимо) путем изменения ее параметров.
Сообщения об ошибках
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Если данного сообщения об ошибке нет в списке, см. документацию по операционной системе или программе, которая
работала в момент его появления.
A filename cannot contain any of the following characters (В имени файла не должно быть следующих символов):
\ / : * ? " < > |. Не используйте эти символы в именах файлов.
A required .DLL file was not found (Не найден требуемый DLL-файл). В программе, которую вы пытаетесь запустить,
не хватает важного файла. Порядок удаления и переустановки программы описан ниже:
Windows XP
1. Нажмите Пуск® Панель управления® Установка и удаление программ® Программы и компоненты.
2. Выберите программу, которую требуется удалить.
3. Нажмите кнопку Удалить.
4. Инструкции по установке смотрите в документации по программе.
Windows Vista
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Программы® Программы и компоненты.
2. Выберите программу, которую требуется удалить.
3. Нажмите кнопку Удалить.
4. Инструкции по установке смотрите в документации по программе.
drive letter :\ is not accessible. The device is not ready (Диск x:\ недоступен. Устройство не готово). Дисковод не
читает диск. Вставьте диск в дисковод и повторите попытку.
Insert bootable media (Вставьте загрузочный диск). Вставьте загрузочный гибкий диск, компакт-диск или диск DVD.
Non-system disk error (Несистемный диск). Извлеките гибкий диск из дисковода и перезагрузите компьютер.
Not enough memory or resources. (Недостаточно памяти или ресурсов). Закройте все окна и откройте программу, с
которой вы хотите работать. В некоторых случаях для восстановления ресурсов компьютера может понадобиться
перезагрузка. В этом случае запустите первой ту программу, с которой вы хотите работать.
Operating system not found (Не найдена операционная система). Обратитесь в службу технической поддержки
компании Dell.
Устранение неполадок
Приведенные ниже советы помогут в устранении неполадок компьютера.
Если перед возникновением неполадки был добавлен или удален какой-либо компонент, проанализируйте
процесс установки и убедитесь, что компонент установлен правильно.
Если не работает какое-то периферийное устройство, проверьте правильность его подключения.
Если на экран выводится какое-то сообщение об ошибке, запишите текст сообщения. Это сообщение может
помочь специалистам службы поддержки диагностировать и устранить неполадку (или неполадки).
Если сообщение об ошибке выводится на экран при работе в какой-либо программе, см. документацию на
программу.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом документе описаны процедуры для вида Windows по умолчанию. Они могут не
действовать, если на компьютере Dell выбран классический вид Windows.
Неполадки аккумулятора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует опасность взрыва нового аккумулятора в случае неправильной
установки. Заменять аккумулятор следует только таким же аккумулятором или аккумулятором
аналогичного типа, екомендованным изготовителем. Утилизируйте использованные аккумуляторы в
соответствии с инструкциями изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Неполадки, связанные с дисководами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Убедитесь, что операционная система Microsoft® Windows
®
распознает дисковод
Windows XP
Нажмите Пуск и выберите пункт Мой компьютер.
Windows Vista
Нажмите Пуск и выберите пункт Компьютер.
Если дисковод в списке отсутствует, выполните полную проверку системы с помощью антивирусной программы и
удалите все обнаруженные вирусы. Иногда операционная система Windows не может распознать дисковод из-за
наличия вирусов.
Проверьте дисковод
Вставьте другой диск, чтобы исключить возможную неисправность первоначального диска.
Вставьте загрузочный гибкий диск и перезагрузите компьютер.
Почистите дисковод или диск. Информацию о чистке компьютера см. в Руководстве по технологиям Dell™ на
компьютере или на веб-узле support.dell.com.
Проверьте правильность подсоединения кабелей
Запустите средство устранения неполадок оборудования. Смотрите раздел средство
устранения неполадок
оборудования.
Запустите программу Dell Diagnostics. Смотрите раздел Dell Diagnostics
.
Неполадки оптического дисковода
ПРИМЕЧАНИЕ: Вибрация высокоскоростного оптического дисковода является нормальным явлением. При этом
может возникать шум, который не является признаком неисправности дисковода или носителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку в различных регионах мира используются различные форматы дисков, на дисководах
DVD могут воспроизводиться не все диски DVD.
Настройте уровень громкости в Windows
Щелкните значок динамика в правом нижнем углу экрана.
Убедитесь, что громкость включена, нажав на ползунок и перетащив его вверх.
Проверьте, не установлены ли какие-либо флажки, отключающие громкость.
Проверьте динамики и сабвуфер. Смотрите раздел Неполадки
, связанные со звуком и динамиками.
Неполадки записи на оптический дисковод
Закройте другие программы. В процессе записи на оптический дисковод должен поступать непрерывный поток
данных. Если поток прерывается, возникает ошибка. Попробуйте закрыть все программы перед записью на оптический
дисковод.
Перед записью на диск необходимо отключить ждущий режим в Windows. Информацию о настройке
параметров питания см. в Руководстве по технологиям Dell™ на компьютере или на веб-узле support.dell.com. Для
получения информации о режимах управления потреблением энергии можно также выполнить поиск по ключевым
словам ждущий режим в центре справки и поддержки Windows.
Неполадки жесткого диска
Запустите программу проверки диска Check Disk
Windows XP
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт «Мой компьютер».
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Локальный диск C:.
3. Выберите Свойства® Сервис® Выполнить проверку.
4. Выберите Проверять и восстанавливать поврежденные сектора и нажмите кнопку «Запуск».
Windows Vista
1. Нажмите кнопку Пуск
и выберите пункт Компьютер.
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Локальный диск C:.
3. Выберите Свойства® Сервис® Выполнить проверку.
Может открыться окно Контроль учетных записей пользователей. Если вы работаете в системе в качестве
администратора, нажмите Продолжить; в противном случае обратитесь к администратору, чтобы продолжить
работу.
4. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.
Неполадки устройства IEEE 1394
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Компьютер поддерживает только стандарт IEEE 1394a.
Убедитесь, что кабель устройства IEEE 1394 надлежащим образом подсоединен к устройству и к разъему на
компьютере
Убедитесь, что устройство IEEE 1394 включено в программе настройки системы. Для получения более
подробной информации об использовании программы настройки системы см. Руководство по технологии Dell™ на
компьютере или на веб-сайте support.dell.com.
Убедитесь, что Windows распознает устройство IEEE 1394
Windows XP
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
2. В разделе Выберите категорию нажмите Производительность и обслуживание® Система® Параметры
системы® Оборудование® Диспетчер устройств.
Windows Vista
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук.
2. Нажмите кнопку Диспетчер устройств.
Если устройство IEEE 1394 есть в списке, Windows распознает это устройство.
При наличии проблем с устройством IEEE 1394, поставляемым компанией Dell. Обратитесь в службу
технической поддержки компании Dell.
При наличии проблем с устройством IEEE 1394, поставляемым не компанией Dell. Обратитесь к производителю
устройства IEEE 1394.
Зависания и неполадки программного обеспечения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Компьютер не запускается
Проверьте диагностические индикаторы. Смотрите раздел Неполадки питания.
Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к компьютеру и электрической розетке.
Компьютер не отвечает на запросы
ВНИМАНИЕ: Если не удастся нормально завершить работу операционной системы, может произойти потеря
данных.
Выключите компьютерЕсли компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре или перемещение мыши,
нажмите кнопку питания и не отпускайте ее не менее 8-10 секунд (пока компьютер не выключится), а затем
перезапустите компьютер.
Программа не отвечает на запросы
Завершите работу программы
1. Нажмите одновременно клавиши <Ctrl><Shift><Esc>, чтобы открыть Диспетчер задач.
2. Откройте вкладку Приложения.
3. Выберите программу, которая перестала реагировать на ваши действия.
4. Нажмите кнопку Снять задачу.
Неоднократное аварийное завершение программы
ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции по установке программного обеспечения обычно содержатся в соответствующей
документации или на прилагаемом гибком диске, компакт-диске или диске DVD.
Прочитайте документацию по программе. При необходимости удалите программу и установите ее снова.
Программа разработана для более ранней версии операционной системы
Windows
Запустите мастер совместимости программ
Windows XP
Мастер совместимости программ настраивает программу таким образом, чтобы она работала в среде, аналогичной
операционным системам, отличным от Windows XP.
1. Нажмите Пуск® Все программы® Стандартные® Мастер совместимости программ® Далее.
2. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.
Windows Vista
Мастер совместимости программ настраивает программу таким образом, чтобы она работала в среде, аналогичной
операционным системам, отличным от Windows Vista.
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Программы® Использование старых программ с этой версией
Windows.
2. На экране приветствия нажмите кнопку Далее.
3. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.
Появляется сплошной синий экран
Выключите компьютер. Если компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре или перемещение мыши,
нажмите кнопку питания и не отпускайте ее не менее 8-10 секунд (пока компьютер не выключится), а затем
перезапустите компьютер.
Другие неполадки программ
Ознакомьтесь с документацией по программе или обратитесь к разработчику за информацией по
устранению неполадок. —
Убедитесь, что программа совместима с операционной системой, установленной на компьютере.
Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным требованиям к оборудованию, необходимым для запуска
программного обеспечения. Соответствующую информацию смотрите в документации по программе.
Убедитесь, что программа правильно установлена и настроена.
Убедитесь, что драйверы устройств не конфликтуют с программой.
При необходимости удалите программу и установите ее снова.
Сразу же сделайте резервные копии файлов
Проверьте жесткий диск, гибкие диски, компакт-диски или диски DVD с помощью программы поиска
вирусов
Сохраните и закройте все открытые файлы и программы, а затем завершите работу компьютера с помощью
меню «Пуск».
Неполадки памяти
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Если выдается сообщение о недостаточной памяти
Сохраните и закройте все открытые файлы и закройте все неиспользуемые программы, и посмотрите, помогло ли
это решить проблему.
Проверьте минимальные требования к памяти в документации по программе. При необходимости установите
дополнительные модули памяти (смотрите раздел Обратная
установка модуля памяти).
Переустановите модули памяти (смотрите раздел Память), обеспечив таким образом правильный обмен данными
между компьютером и модулем памяти.
Запустите диагностическую программу Dell Diagnostics (смотрите раздел Dell Diagnostics).
Если возникают другие проблемы с памятью
Переустановите модули памяти (смотрите раздел Память), обеспечив таким образом правильный обмен данными
между компьютером и модулем памяти.
Обязательно соблюдайте указания по установке модулей памяти (смотрите раздел Обратная установка модуля
памяти).
Убедитесь, что используемые модули памяти поддерживаются данным компьютером. Более подробную
информацию о типе памяти, поддерживаемой компьютером, см. в Руководстве по установке и кратком
справочнике для данного компьютера на веб-узле support.dell.com.
Запустите диагностическую программу Dell Diagnostics (смотрите раздел Dell Diagnostics).
Неполадки питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Если индикатор питания горит зеленым светом, а компьютер не реагирует на действия пользователя.
Смотрите раздел Диагностические
индикаторы.
Если индикатор питания не горит. Компьютер выключен или не получает питание.
Повторно подсоедините кабель питания к разъему питания на задней панели компьютера и к электросети.
Чтобы определить, нормально ли включается компьютер, необходимо подключить его к электросети напрямую,
без использования сетевых фильтров, удлинительных кабелей питания и других устройств защиты питания.
Убедитесь, что все используемые сетевые фильтры подключены к электросети и включены.
Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи другого устройства, например
светильника.
Устраните помехи. Возможными источниками помех являются:
удлинительные кабели питания, клавиатуры и мыши;
подключение слишком большого количества устройств к одному сетевому фильтру;
подключение нескольких сетевых фильтров к одной электрической розетке.
Неполадки, связанные со звуком и динамиками
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Не слышен звук из динамиков
ПРИМЕЧАНИЕ: Настройка громкости в MP3-плеере и других мультимедийных проигрывателях может отменять
настройки громкости, заданные в Windows. Обязательно проверяйте, не был ли приглушен или отключен звук в
мультимедийном проигрывателе (или мультимедийных проигрывателях).
Настройте уровень громкости в Windows. Щелкните или дважды щелкните значок динамика в правом нижнем углу
экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Отсоедините наушники от разъема для наушников. Звук от динамиков автоматически отключается при
подключении наушников к разъему наушников на передней панели компьютера.
Устраните возможные помехи. Для проверки наличия помех выключите расположенные поблизости вентиляторы,
люминесцентные и галогенные светильники.
Запустите средство устранения неполадок оборудования. Смотрите раздел средство
устранения неполадок
оборудования.
Не слышен звук из наушников
Проверьте правильность подсоединения кабеля наушников. Убедитесь, что кабель наушников надежно вставлен
в разъем для наушников. См. Руководство по установке и краткий справочник для данного компьютера на веб-узле
support.dell.com.
Настройте уровень громкости в Windows. Щелкните или дважды щелкните значок динамика в правом нижнем углу
экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Неполадки видеоплаты и дисплея
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
ВНИМАНИЕ: Если в купленный компьютер установлен графический адаптер PCI Express, то при установке
дополнительных графических адаптеров извлекать этот адаптер не обязательно; однако, этот адаптер
понадобится для поиска и устранения неполадок. Если вы извлечете плату, положите ее в надежное и
безопасное место. Информацию об установленном графическом адаптере можно найти на веб-сайте
support.dell.com.
Проверьте диагностические индикаторы. Смотрите раздел Диагностические
индикаторы.
Проверьте настройки дисплея. См. Руководство по технологиям Dell™ на компьютере или на веб-узле
support.dell.com.
Настройте параметры дисплея в операционной системе Windows
Windows XP
1. Нажмите Пуск® Панель управления® Оформление и темы.
2. Щелкните область, в которой требуется произвести изменения, или щелкните значок Экран.
3. Попробуйте установить различные значения для параметров Качество цветопередачи и Разрешение экрана.
Windows Vista
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук® Персонализация® Параметры экрана.
2. При необходимости измените настройки параметров Разрешение и Качество цветопередачи.
Информация нормально читается только на части экрана
Подсоедините внешний монитор
1. Выключите компьютер и подключите к нему внешний монитор.
2. Включите компьютер и монитор, затем отрегулируйте яркость и контрастность монитора.
Если внешний монитор работает, возможно, неисправен дисплей компьютера или видеоконтроллер. Обратитесь в
службу технической поддержки компании Dell.
Служба технических обновлений компании Dell
Служба технических обновлений компании Dell отправляет по электронной почте своевременные уведомления об
обновлениях аппаратных средств и программного обеспечения компьютера. Эта услуга является бесплатной, и в ней
можно настроить содержимое и формат уведомлений, а также периодичность их получения.
Чтобы зарегистрироваться в службе технических обновлений компании Dell, посетите веб-узел
support.dell.com/technicalupdate.
Утилита Dell Support
Утилита Dell Support установлена на компьютере, и к ней можно получить доступ с помощью значка на панели
задач или кнопки Пуск. Используйте эту утилиту поддержки, чтобы получить сведения по самостоятельному
устранению неполадок, обновить программное обеспечение и проверить состояние вычислительной среды.
Доступ к утилите Dell Support
Доступ к утилите Dell Support осуществляется с помощью значка на панели задач или из меню Пуск.
Если на панели задач не отображается значок Dell Support, выполните следующее.
1. Нажмите Пуск® Все программы® Dell Support (Служба технической поддержки компании Dell)® Dell Support
Settings (Настройки службы технической поддержки компании Dell).
2. Убедитесь, что установлен флажок Отображать флажок на панели задач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если утилита Dell Support недоступна из меню Пуск, посетите веб-узел support.dell.com и
загрузите эту программу.
Утилита Dell Support настраивается под конкретную вычислительную среду.
Значок
на панели задач работает по-разному в зависимости от способа запуска: однократным щелчком, двойным
щелчком или щелчком правой кнопкой мыши.
Щелчок по значку утилиты Dell Support
Щелкните значок один раз или щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выполнить следующие задачи:
проверка компьютерной системы;
просмотр параметров утилиты Dell Support;
доступ к файлу справки Dell Support;
просмотр часто задаваемых вопросов;
получение дополнительной информации по утилите Dell Support;
отключение утилиты Dell Support.
Двойной щелчок по значку утилиты Dell Support
Дважды щелкните значок , чтобы вручную проверить вычислительную среду, просмотреть часто задаваемые
вопросы, открыть файл справки Dell Support и просмотреть параметры утилиты Dell Support.
Для получения дополнительной информации по утилите Dell Support щелкните знак вопроса (?) в верхней части экрана
Dell Support.
Назад
на страницу содержания
Назад на страницу содержания
Дисплей
Dell™ Vostro™ 1710 руководство по обслуживанию
Дисплей в сборе
Лицевая панель дисплея
Панель дисплея
Кабель дисплея
Блок камеры и микрофона
Дисплей в сборе
Снятие дисплея в сборе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
1. Выполните инструкции, описанные в разделе Перед
началом работы с компьютером.
2. Отсоедините антенну от платы WLAN (см. Извлечение
платы WLAN).
3. Расположив компьютер нижней стороной вверх, извлеките два винта M2,5 x 8 мм, прикрепляющие дисплей в
сборе к обоим углам компьютера.
4. Расположив компьютер нижней стороной вверх, извлеките винт M2,5 x 5 мм, расположенный в нижней части
аккумуляторного отсека возле кромки компьютера.
5. Снимите шарнирную крышку (смотрите раздел Снятие
шарнирной крышки).
6. Снимите клавиатуру (смотрите раздел Извлечение
клавиатуры).
7. Расположив компьютер верхней стороной вверх, извлеките в правильной последовательности три
пронумерованных винта M2,5 x 5 мм из основания дисплея в сборе.
8. Извлеките винт, фиксирующий кабель дисплея на основании дисплея в сборе.
9. Отсоедините кабель дисплея от разъема кабеля дисплея на системной плате.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что антенные кабели не застряли под пластмассовыми язычками на упоре для рук.
10. Приподнимите антенные кабели из-под выступов на упоре для рук и сместите антенный кабель, извлекая его
из-под упора для рук.
11. Приподнимите дисплей в сборе и снимите его с компьютера.
1 кабель дисплея 2 дисплей в сборе
3 антенные кабели
Обратная установка дисплея в сборе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Данная процедура предполагает завершение процедуры извлечения Снятие
дисплея в сборе.
1. Совместите шарниры дисплея с отверстиями в основании компьютера, а затем опустите дисплей, чтобы он встал
на место.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что кабель дисплея и антенные кабели правильно проложены и зафиксированы под
пластмассовыми язычками подставки для рук.
2. Расположив компьютер верхней стороной вверх, вверните в правильной последовательности три
пронумерованных винта M2,5 x 5 мм в основание дисплея в сборе.
3. Уложите антенные кабели под пластмассовыми язычками на упоре для рук.
4. Протяните антенные кабели через отверстие в упоре для рук и основание компьютера.
5. Подсоедините кабель дисплея к соответствующему разъему на системной плате.
6. Вверните винт, фиксирующий кабель дисплея на основании дисплея в сборе.
7. Последовательно установите четыре винта M2,5 x 5 мм в основание дисплея в сборе.
8. Установите на место клавиатуру (смотрите раздел Обратная установка клавиатуры).
9. Установите на место шарнирную крышку (смотрите раздел Обратная установка шарнирной крышки).
10. Закройте дисплей и переверните компьютер вверх дном.
11. Расположив компьютер нижней стороной вверх, вверните винт в нижнюю часть аккумуляторного отсека возле
кромки компьютера.
12. Установите два винта M2,5 x 8 мм, прикрепляющие дисплей в сборе к обоим углам компьютера.
13. Подсоедините антенну к плате WLAN (см. Обратная
установка платы WLAN).
Лицевая панель дисплея
Снятие лицевой панели дисплея
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
1. Выполните инструкции, описанные в разделе Перед
началом работы с компьютером.
2. Отсоедините антенну от платы WLAN (см. Извлечение
платы WLAN).
3. Снимите шарнирную крышку (смотрите раздел Снятие
шарнирной крышки).
4. Снимите клавиатуру (смотрите раздел Извлечение
клавиатуры).
5. Снимите дисплей в сборе (смотрите раздел Снятие
дисплея в сборе).
6. Извлеките восемь резиновых упоров дисплея, расположенные вокруг лицевой панели.
7. Извлеките четыре винта M2,5 x 5 мм и четыре винта с буртиком, расположенные вокруг лицевой панели дисплея.
1 винты M2.5 x 5 мм (4) 2 резиновые упоры дисплея (8)
3 винты с буртиком M2,5 x 5 мм (4) 4 лицевая панель дисплея
ВНИМАНИЕ: Снятие лицевой панели с верхней крышки требует крайней осторожности во избежание
повреждения лицевой панели.
8. Начиная с середины нижней части панели дисплея, пальцами отделите лицевую панель от верхней крышки,
затем приподнимите внутренние края, чтобы отделить оставшуюся часть лицевой панели.
Обратная установка лицевой панели
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Данная процедура предполагает завершение процедуры извлечения Снятие
лицевой панели дисплея.
1. Начиная с любого угла, плавным движением пальцев защелкните лицевую панель, закрепив ее на верхней
крышке.
2. Установите четыре винта M2,5 x 5 мм и четыре винта с буртиком в лицевую панель дисплея.
3. Установите восемь резиновых упоров дисплея вокруг лицевой панели.
4. Установите на место дисплей в сборе (смотрите раздел Обратная
установка дисплея в сборе).
5. Установите на место клавиатуру (смотрите. раздел Обратная
установка клавиатуры).
6. Установите на место шарнирную крышку (смотрите раздел Обратная
установка крышки шарнира).
7. Подсоедините антенну к плате WLAN (см.Обратная
установка платы WLAN ).
Панель дисплея
Снятие панели дисплея
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
1. Выполните инструкции, описанные в разделе Перед
началом работы с компьютером.
2. Отсоедините антенну от платы WLAN (см. Извлечение
платы WLAN).
3. Снимите шарнирную крышку (смотрите раздел Снятие
шарнирной крышки).
4. Снимите клавиатуру (смотрите раздел Извлечение
клавиатуры).
5. Снимите дисплей в сборе (смотрите раздел Снятие
дисплея в сборе).
6. Снимите лицевую панель дисплея (смотрите раздел Снятие
лицевой панели дисплея).
7. Выверните два винта M2,5 x 5 мм из шарниров дисплея.
8. Приподнимите верхнюю кромку панели дисплея в сборе и снимите ее с верхней крышки.
9. Извлеките восемь винтов M2 x 3 мм из панели дисплея.
1 винты M2,5 x 5 мм (2) 2 винты M2 x 3 мм (8)
3 панель дисплея 4 верхняя крышка
Обратная установка панели дисплея
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
Данная процедура предполагает завершение процедуры извлечения Снятие
панели дисплея.
1. Установите восемь винтов M2 x 3 мм в панель дисплея.
2. Вставьте панель дисплея в сборе в верхнюю крышку.
3. Совместите направляющие штыри, расположенные в верхней части шарнирных панелей дисплея, и установите
панель дисплея в верхней крышке.
4. Вверните два винта M2,5 x 5 мм в шарниры.
5. Установите на место лицевую панель дисплея (смотрите раздел Обратная
установка лицевой панели).
6. Установите на место дисплей в сборе (смотрите раздел Обратная
установка дисплея в сборе).
7. Установите на место клавиатуру (смотрите раздел Обратная
установка клавиатуры).
8. Установите на место шарнирную крышку (смотрите раздел Обратная
установка крышки шарнира).
9. Подсоедините антенну к плате WLAN (см. Обратная
установка платы WLAN).
Кабель дисплея
Извлечение кабеля дисплея
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению следующей процедуры, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру.
1. Выполните инструкции, описанные в разделе Перед началом работы с компьютером.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71

Dell Vostro 1710 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ