Schrack Seconet ST-TOUCH Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство по эксплуатации для терминала медперсонала Schrack Seconet ST-TOUCH V2.0-SW4.3. Я могу ответить на ваши вопросы об этом устройстве, например, о его интерфейсе, функциях вызова и напоминаний, настройках, а также о функциях объединения и централизации отделений. Задавайте свои вопросы!
  • Как квитировать вызов на терминале?
    Что такое функция объединения отделений?
    Как изменить уровень громкости?
    Как установить напоминание?
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 3
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Оглавление
K-HB-023RU
Оглавление
1. Вступление ...................................................................................................5
2. Обзор ...........................................................................................................6
3. Общая информация .....................................................................................7
3.1 Структура .............................................................................................................................................. 7
3.2 Блокировка экрана ............................................................................................................................. 8
4. Интерфейс пользователя ..............................................................................9
4.1 Панель состояния ...............................................................................................................................9
4.2 Панель закладок списков ............................................................................................................... 10
4.3 Списки ................................................................................................................................................. 11
4.3.1 Список помещений.................................................................................................................................13
4.3.2 Список вызовов ........................................................................................................................................15
4.3.3 Список напоминаний .............................................................................................................................16
4.3.4 Список присутствий ...............................................................................................................................17
4.3.5 Список неисправностей.........................................................................................................................18
4.4 Функциональная область ............................................................................................................... 19
4.4.1 Кнопки присутствия и вызова ........................................................................................................................ 19
4.4.2 Функциональные значки .................................................................................................................................20
5. Отображения вызова и напоминания .......................................................21
5.1 Отображение вызова ...................................................................................................................... 21
5.2 Квитирование вызова ...................................................................................................................... 22
5.3 Напоминание .................................................................................................................................... 24
6. Обзор помещений ......................................................................................26
6.1 Функции помещения ....................................................................................................................... 27
6.1.1 Назначение групп медперсонала ........................................................................................................27
6.1.2 Повышение приоритета койки ............................................................................................................29
7. Голосовое соединение ...............................................................................30
7.1 Голосовое соединение при квитировании вызова .................................................................. 30
7.2 Установка голосового соединения из списка помещений .................................................... 31
7.2.1 Голосовое соединение с помещением (с комнатным терминалом) ..........................................32
7.2.2 Голосовое соединение с пациентом (с терминалом пациента) ..................................................33
8. Функции .....................................................................................................34
8.1 Объединение отделений ................................................................................................................ 34
8.1.1 Объединение не активно ......................................................................................................................34
8.1.2 Активное объединение ..........................................................................................................................35
8.1.3 Пассивное объединение ........................................................................................................................ 36
8.2 Централизация .................................................................................................................................. 38
8.2.1 Активация централизации ....................................................................................................................38
8.2.2 Деактивация централизации.................................................................................................................39
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации4
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Оглавление
K-HB-023RU
Оглавление
8.3 Объявления ........................................................................................................................................40
8.4 Телефон ..............................................................................................................................................41
8.4.1 Выполнение вызова ................................................................................................................................41
8.4.2 Ответ на входящий телефонный вызов ............................................................................................42
8.5 Радио....................................................................................................................................................43
9. Установки .................................................................................................. 44
9.1 Дата и время .......................................................................................................................................44
9.2 Громкость ...........................................................................................................................................45
9.3 Рингтоны ............................................................................................................................................46
9.4 Установки экрана..............................................................................................................................47
9.5 Сервисный уровень обслуживания ..............................................................................................48
10. Размещение устройства............................................................................. 49
11. Чистка и дезинфекция ............................................................................... 49
12. Эксплуатация и обслуживание ................................................................. 49
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 5
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Вступление
K-HB-023RU
1. Вступление
В ваших помещениях установлена самая современная система вызова медперсонала,
которая способна облегчить вашу повседневную работу. Интегрированная
коммуникационная платформа предоставляет вам дополнительные возможности,
тем самым, оставляя больше времени для ухода за людьми нуждающимися в вашей
помощи.
Безопасность ваших пациентов и простота обращения с устройствами являются
абсолютным приоритетом.
Полностью автоматическая работа системы повышает комфорт и безопасность
пациентов. Инструкция по эксплуатации Терминала медперсонала VISOCALL-IP
предназначена для получения базовых знаний обращения с ним, как с коммуникационным
устройством системы VISOCALL-IP.
Компания Schrack Seconet желает вам успехов в работе с системой!
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации6
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Обзор
K-HB-023RU
2. Обзор
состояние системы
функциональная область
список событий
разделительная линия
область отображения списков
панель закладок
панель состояния
время и дата
микрофон
полоса прокрутки
громкоговоритель
трубка
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 7
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Общая информация
K-HB-023RU
3. Общая информация
Интерфейс пользователя функционирует через сенсорной панель экрана.
Программное обеспечение терминала позволяет открывать и просматривать различную
информацию посредством меню, используя касания экрана в местах отображения
значков и кнопок. Смахивание экрана вверх или вниз дает возможность просматривать
содержимое списков событий, если они содержат более 6 записей. Смахивание экрана
вправо или влево обеспечивает прокрутку содержимого меню индивидуальных
функций. В зависимости от обстоятельств у правого и нижнего края экрана могут
появляться белые полосы прокрутки, свидетельствующие о дополнительном
содержании экрана, которое становится доступным после соответствующего
смахивания.
Касание определенного значка открывает его содержимое с пояснением различных
закладок и подменю. Такое действие применяется к панели закладок, спискам событий
и функциональной области.
Повторное касание закладки одного и того же списка событий открывает список
помещений. Для того, чтобы покинуть тот или иной список, меню или подменю
следует коснуться значка .
3.1 Структура
Интерфейс пользователя разделен на четыре основных области: панель состояния,
панель закладок списков событий, область отображения списков событий и
функциональная область (Рис. 1).
(Количество значков в функциональной области зависит от конкретной конфигурации
системы).
Рис. 1
область отображения
списка вызовов
список неисправностей
список присутствий
список напоминаний
список вызовов
закладки списков событий:
функциональная область
область отображения событий
панель закладок
панель состояния
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации8
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Общая информация
K-HB-023RU
3.2 Блокировка экрана
Если сенсорный экран не используется, то через определенное время он блокируется.
После этого на экране автоматически будет отображаться только список вызовов
или неисправностей. Списки напоминаний и присутствий не отображаются в
заблокированном состоянии экрана (Рис. 2).
Разблокировка экрана осуществляется при поднятии трубки или при смахивании
экрана (см. напоминание на экране).
Рис. 2
ɞɢɫɩɥɟɸɢɥɢɫɧɢɦɢɬɟɬɪɭɛɤɭ
ɩɪɨɜɟɞɢɬɟɩɚɥɶɰɟɦɩɨ
Ⱦɥɹɪɚɡɛɥɨɤɢɪɨɜɤɢɷɤɪɚɧɚ
напоминание
(не будет отображаться)
список напоминаний
(не будет отображаться)
список присутствий
(будет отображаться)
список неисправностей
(будет отображаться)
список вызовов
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 9
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4. Интерфейс пользователя
4.1 Панель состояния
На панели состояния постоянно отображается информация о текущем состоянии
системы. (Рис. 3).
Рис. 3
При этом могут отображаться следующие состояния:
Объединение
Активное объединение
Объединение отделений произведено с данного терминала.
Пассивное объединение
Объединение отделений произведено с другого терминала.
Централизация
Локальная централизация активна
Вызовы отделения отображаются только на терминале
медперсонала.
Глобальная централизация активна
Вызовы отделения могут сопровождаться звуковым сигналом
только на центральной панели управления.
Звуковой сигнал неисправности
Звуковой сигнал неисправности отключен
Все события о неисправностях в соответствующем отделении
и всей системе не сопровождаются звуковым сигналом на
данном терминале. Отключение звукового сигнала может быть
произведено на сервисном уровне обслуживания 1 или 2.
Уровень обслуживания
Сервисный уровень обслуживания
Это состояние индицируется, если вы произвели переключение
с исходного уровня обслуживания терминала (уровень 0) на
один из сервисных уровней обслуживания 1 или 2.
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации10
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.2 Панель закладок списков
Типы списков событий
Состояния закладки списка
Список не имеет содержимого и не выбран.
Список имеет содержимое, но не выбран.
Список был выбран и открыт.
Рис. 4
ǞǻDZDzǽdzǵǿǯǾDzǻȅǵǮǷǵǵǺDzǵǾǼǽǭǯǺǻǾǿǵ
ǯǷǻǺǿǽǻǸǵǽȀDzǹǻǶǻǮǸǭǾǿǵǵǸǵǯǼǽǵǾǻDzDZǵǺDzǺǺǻǹ
ǵǾǷǻǺȁǵǰȀǽǵǽǻǯǭǺǺǻǹǻǮǻǽȀDZǻǯǭǺǵǵǯǺDzȅǺǵȂǾǵǾǿDzǹ
ǖǴǭǶdzǯDzǪǭǶǴǵǥǧDzdzǶǷǪǮ
ǞǻDZDzǽdzǵǿǾǼǵǾǻǷǯǾDzȂǼǻǹDzȆDzǺǵǶ
ǾǼǽǵǾȀǿǾǿǯǵDzǹǹDzDZǼDzǽǾǻǺǭǸǭ
ǖǴǭǶdzǯǴǵǭǶǸǷǶǷǧǭǮ
ǞǻDZDzǽdzǵǿǾǼǵǾǻǷǯǾDzȂǼǻǹDzȆDzǺǵǶ
ǾȀǾǿǭǺǻǯǸDzǺǺȈǹǺǭǼǻǹǵǺǭǺǵDzǹ
ǖǴǭǶdzǯDzǥǴdzDZǭDzǥDzǭǮ
ǞǻDZDzǽdzǵǿǯǾDzǯȈǴǻǯȈ
ǯǷǻǺǿǽǻǸǵǽȀDzǹǻǶǻǮǸǭǾǿǵ
ǖǴǭǶdzǯǧȀǬdzǧdzǧ
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 11
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.3 Списки
В области отображения событий могут индицироваться четыре списка с
соответствующей закладкой (Рис. 5).
Касание одной из закладок списков открывает соответствующий список (Рис. 6a-6d).
Список вызовов - Рис. 6a
Список напоминаний - Рис. 6b
Рис. 5
открытый список
закладки списков
событий
область отображения
панель закладок
Рис. 6a
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɢɡɫɚɧɭɡɥɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ȼɵɡɨɜɜɪɚɱɚ
закладкасписок вызовов
содержимое списка вызовов
Рис. 6b
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
закладкасписок напоминаний
содержимое списка напоминаний
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации12
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
Список присутствий - Рис. 6c
Список неисправностей - Рис. 6d
Повторное касание ранее выбранной закладки открывает список помещений.
Список помещений - Рис. 7
Рис. 6c
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ 3
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ 2
закладкасписок присутствий
содержимое списка присутствий
Рис. 6d
ɇɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ɇɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ содержимое списка неисправностей
закладкасписок неисправностей
Рис. 7
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ɝɪɭɩɩɚɦɟɞɩɟɪɫɨɧɚɥɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ содержимое списка помещений
не выбран
ни один список
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 13
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.3.1 Список помещений
Отображение
Повторное касание закладки отображающегося в настоящий момент списка вызовов,
списка напоминаний, списка присутствий или списка неисправностей, инициирует
отображение списка помещений (Рис. 8a).
Если ни одна из закладок не выбрана, то отображается список помещений (Рис. 8b):
Список помещений включает:
отображение всех помещений соответствующего отделения с индикацией
любых групп медперсонала,
отображение всех помещений в объединенных отделениях, которым не
назначены группы медперсонала,
индикацию присутствия персонала и наличия вызовов в соответствующих
помещениях (Рис. 8c).
Состояние помещения
Рис. 8a
панель закладок
выбранный список вызовов
Рис. 8b
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$ɉɨɫɬɦɟɞɫɟɫɬɪɵ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ3
Ƚɪɭɩɩɚ3
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
Ƚɪɭɩɩɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
группа медперсонала
расположение помещения
отображение состояния
помещения
Рис. 8c вызов из санузла
вызов
вызов врача / экстренный вызов
присутствие обслуживающего персонала
присутствие медсестры
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации14
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
Список помещений с фильтрацией групп медперсонала
Группы медперсонала предоставляют возможность объединять помещения внутри
отделения или даже помещения принадлежащие разным отделениям в группы по
вызовам медсестры или обслуживающего персонала.
Как только требуемому помещению назначается невидимая в данной контролируемой
области группа медперсонала (вызовы сестры и обслуживающего персонала не
отображаются на терминале медперсонала), это помещение становится невидимым
в общем списке помещений. Однако, есть возможность отобразить помещения с
назначенными группами медперсонала.
Отображение
Смахните экран вправо при отображении общего списка помещений. При этом
откроется список помещений с отображением групп медперсонала (Рис. 9).
Сейчас в этом примере комната 4 отделения A отображается в фильтрованном списке
помещений с назначенной ей группой B (хотя в общем списке помещений на Рис.
8b этой комнаты нет). Эта комната была временно «арендована» отделением B путем
назначения ей невидимой группы медперсонала из этого отделения. Если невидимая
группа отделения будет отсоединена от комнаты 4, то эта комната снова будет
отображаться в общем списке помещений отделения A.
Возвратиться из фильтрованного списка помещений обратно к отображению
нормального списка можно смахнув экран влево.
Касание определенного помещения в списке отобразит содержимое этого помещения
(см. Раздел 6)
Рис. 9
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$ɉɨɫɬɦɟɞɫɟɫɬɪɵ
Ƚɪɭɩɩɚ%
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ƚɪɭɩɩɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ƚɪɭɩɩɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
помещение "арендованное"
отделением B
список помещений,
включая помещения
с невидимыми группами
медперсонала
фильтр групп медперсонала
меню
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 15
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.3.2 Список вызовов
Для отображения списка вызовов на панели закладок следует коснуться закладки iiii .
При этом откроется список текущих вызовов (Рис. 10).
Как только в отделении инициируется вызов экран терминала автоматически
переключается на список вызовов, где соответствующий вызов отобразиться с
указанием его типа, номера комнаты и номера койки. Если одновременно
инициируется несколько вызовов, то выше на экране всегда отображается вызов с
наивысшим приоритетом.
Целевое квитирование вызова осуществляется касанием требуемой записи в списке
вызовов. (см. Раздел 5.1).
Рис. 10
панель закладок
расположение помещения
закладкасписок вызовов
значоктип вызова
приоритетом
вызов с наивысшим
тип вызова
расположение койки
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
ȼɵɡɨɜɩɟɪɫɨɧɚɥɚɄɨɣɤɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɣɤɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ3
W&ɫɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɪɢɞɨɪ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ȼɵɡɨɜɜɪɚɱɚ
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации16
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.3.3 Список напоминаний
Для отображения списка напоминаний на панели закладок следует коснуться .
При этом откроется список текущих напоминаний (Рис. 11).
Этот список выглядит так же, как и список помещений, однако теперь в нем
отображаются только помещения с установленным напоминанием.
Повторное касание закладки напоминаний закрывает соответствующий список. При
этом на экране отобразиться список помещений.
Рис. 11
место расположения
панель закладок
закладкасписок напоминаний
(мигание синего сегмента)
напоминание врача
(мигание зеленого сегмента)
напоминание сестры
(мигание желтого сегмента)
напоминание обслуживающего персонала
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ4
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 17
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.3.4 Список присутствий
Для отображения списка присутствий на панели закладок следует коснуться закладки
.
При этом откроется список текущих присутствий (Рис. 12).
Этот список выглядит так же, как и список помещений, однако теперь в нем
отображаются только помещения с присутствием медперсонала.
Повторное касание закладки присутствий закрывает соответствующий список. При
этом на экране отобразиться список помещений.
Рис. 12
место расположения
панель закладок
закладка – список присутствий
(свечение зеленого сегмента)
присутствие сестры
(свечение синего сегмента)
присутствие врача
(свечение желтого сегмента)
присутствие обслуживающего персонала
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$ɉɨɫɬɦɟɞɫɟɫɬɪɵ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ3
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации18
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.3.5 Список неисправностей
Для отображения списка неисправностей на панели закладок следует коснуться
закладки .
При этом откроется список текущих неисправностей (Рис. 13).
В этом списке отображаются все текущие ошибки и неисправности контролируемой
области. В записи списка присутствует информация о неисправности и ее месте
расположения.
Повторное касание закладки неисправностей закрывает соответствующий список. При
этом на экране отобразиться список помещений.
Сигнал неисправности:
Если приходит сообщение о новой неисправности, активируется звуковой сигнал
неисправности. Звуковой сигнал деактивируется, когда вы открываете или покидаете
список неисправностей. Запись о неисправности будет оставаться в списке до ее
устранения.
Звуковой сигнал вызова имеет более высокий приоритет, чем сигнал неисправности!
Рис. 13
Неисправность
Ошибка
символы состояния:
место расположения
панель закладок
закладкасписок неисправностей
тип неисправности
значок - тип неисправности
ɈɬɞɟɥɟɧɢɟɄɨɦɧɚɬɚ
ɇɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
ɈɬɞɟɥɟɧɢɟɄɨɦɧɚɬɚ
ɇɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации 19
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.4 Функциональная область
Функциональная область разбита на три поля. Поля в левой и правой частях экрана
(в зависимости от конфигурации системы) предназначены для отображения кнопок
присутствия и вызова.
В центральном поле экрана отображаются функциональные значки, которые
(опционально) могут занимать несколько страниц экрана. Доступ к содержанию
следующей страницы функциональных значков осуществляется смахиванием экрана
вправо или влево.
4.4.1 Кнопки присутствия и вызова
До трех кнопок (вызова или присутствия) может быть размещено в левой или правой
части экрана (задается при конфигурации системы).
Рассматриваемые далее кнопки могут использоваться для следующих функций:
для фиксации присутствия определенной категории персонала (сестры, врача
или обслуживающего персонала),
для формирования определенного вызова (вызов сестры, врача или
экстренный вызов).
Функция вызова - Пассивна / Активна: Функция присутствияПассивна / Активна:
(Активна: внутренняя часть кнопки постоянно «светится»
при обычном вызове и «мигает» при экстренном вызове)
Рис. 14
левое функциональное поле (кнопки вызова)
значки функций и установок
полоса прокрутки при наличии следующей страницы
(кнопки присутствия медперсонала)
правое функциональное поле
(в настоящий момент сестра присутствует)
кнопка присутствия сестры
(в настоящий момент персонал отсутствует)
кнопка присутствия обслуживающего персонала
(в настоящий момент врач отсутствует)
кнопка присутствия врача
(красная кнопка вызова)
вызов сестры
(синяя - кнопка вызова)
экстренный вызов
(синяя - кнопка вызова)
вызов врача
ST-TOUCH V2.0-SW4.3 - Руководство по эксплуатации20
Терминал медперсонала ST-TOUCH - Интерфейс пользователя
K-HB-023RU
4.4.2 Функциональные значки
Функциональные значки отображаются в средней части экрана функциональной
области и могут быть расположены на нескольких страницах (см. полосу прокрутки).
Количество значков зависит от соответствующего сервисного уровня обслуживания
терминала.
При исходном (уровень 0) уровне обслуживания отображаются следующие значки:
Объединение
Активация Деактивация
локальной централизации локальной централизации
Общее объявление Объявление сестрам
Объявление врачам Объявление медперсоналу
Телефон Радио
Рингтоны Уровень громкости
Установка даты и времени Установки экрана
Переключить Покинуть
уровень обслуживания уровень обслуживания
(Описание кнопок и их действий описано в Разделе 8 „Функцииили в Разделе 9
Установки“.)
На уровне сервисного обслуживания 1, как правило, дополнительно отображаются
следующие значки (в зависимости от конфигурации системы):
Сигнал неисправности Информация
На уровне сервисного обслуживания 2 еще дополнительно отображаются следующие
значки (в зависимости от конфигурации системы):
Сброс отделения Сброс системы
/