Schrack Seconet ST-TOUCH Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
(1) Общая информация
Интерфейс пользователя функционирует через сенсорной панель экрана.
Программное обеспечение терминала позволяет открывать и просматривать различную
информацию посредством меню, используя касания экрана в местах отображения
значков и кнопок. Смахивание экрана вверх или вниз дает возможность просматривать
содержимое списков событий, если они содержат более 6 записей. Смахивание экрана
вправо или влево обеспечивает прокрутку содержимого меню индивидуальных
функций. В зависимости от обстоятельств у правого и нижнего края экрана могут
появляться белые полосы прокрутки, свидетельствующие о дополнительном
содержании экрана, которое становится доступным после соответствующего
смахивания.
Касание определенного значка открывает его содержимое с пояснением различных
закладок и подменю. Такое действие применяется к панели закладок, спискам событий
и функциональной области.
Повторное касание закладки одного и того же списка событий открывает список
помещений. Для того, чтобы покинуть тот или иной список, меню или подменю
следует коснуться значка .
Данное краткое руководство по эксплуатации Терминала медперсонала VISOCALL IP
служит только для справки и предполагает наличие базовых знаний обращения с
терминалом полученных из полного руководства для Терминала медперсонала
VISOCALL IP (K-HB-023RU).
состояние системы (2)
Функциональные значки (6)
Отображение вызова (7)
значок – тип вызова (4)
Кнопки присутствия (5)
разделительная линия
область отображения списков
Обзор помещений (8)
панель закладок (3)
панель состояния (2)
время и дата
микрофон
полоса прокрутки
громкоговоритель
трубка
Кнопки вызова (5)
Объединение отделений (9)
Объявления (10)
Телефон (11)
(2) Панель состояния
Активное объединение
Объединение отделений произведено с данного терминала.
Пассивное объединение
Объединение отделений произведено с другого терминала.
Локальная централизация активна
Вызовы отделения отображаются только на терминале
медперсонала.
Глобальная централизация активна
Вызовы отделения могут сопровождаться звуковым сигналом
только на центральной панели управления.
Сервисный уровень обслуживания (1 или 2)
Это состояние индицируется, если вы произвели переключение
с исходного уровня обслуживания терминала (уровень 0) на
один из сервисных уровней обслуживания 1 или 2.
(3) Панель закладок списков
Состояния закладки списка
Список не имеет содержимого и не выбран.
Список имеет содержимое, но не выбран.
Список был выбран и открыт.
ǞǻDZDzǽdzǵǿǯǾDzǻȅǵǮǷǵǵǺDzǵǾǼǽǭǯǺǻǾǿǵǯǷǻǺǿǽǻǸǵǽȀDzǹǻǶǻǮǸǭǾǿǵǵǸǵǯ
ǼǽǵǾǻDzDZǵǺDzǺǺǻǹǵǾǷǻǺȁǵǰȀǽǵǽǻǯǭǺǺǻǹǻǮǻǽȀDZǻǯǭǺǵǵǯǺDzȅǺǵȂǾǵǾǿDzǹ
ǖǴǭǶdzǯDzǪǭǶǴǵǥǧDzdzǶǷǪǮ
ǞǻDZDzǽdzǵǿǾǼǵǾǻǷǯǾDzȂǼǻǹDzȆDzǺǵǶǾǼǽǵǾȀǿǾǿǯǵDzǹǹDzDZǼDzǽǾǻǺǭǸǭ
ǖǴǭǶdzǯǴǵǭǶǸǷǶǷǧǭǮ
ǞǻDZDzǽdzǵǿǾǼǵǾǻǷǯǾDzȂǼǻǹDzȆDzǺǵǶ
ǾȀǾǿǭǺǻǯǸDzǺǺȈǹǺǭǼǻǹǵǺǭǺǵDzǹ
ǖǴǭǶdzǯDzǥǴdzDZǭDzǥDzǭǮ
ǞǻDZDzǽdzǵǿǯǾDzǯȈǴǻǯȈ
ǯǷǻǺǿǽǻǸǵǽȀDzǹǻǶǻǮǸǭǾǿǵ
ǖǴǭǶdzǯǧȀǬdzǧdzǧ
(4) Значки - отображение вызова
Здесь могут отображаться следующие значки вызовов:
Вызов из комнаты Диагностический вызов
(не квитируемый)
Срочный вызов Пожарная тревога
(не квитируемый)
Вызов врача Тревога дезориентации
(не квитируемый)
Экстренный вызов Разрядка батареи устройства
дезориентации
(не квитируемый)
Вызов их санузла Вскрытие устройства
(не квитируемый) дезориентации
(не квитируемый)
Срочный вызов из санузла Угроза дезориентации
(не квитируемый) (не квитируемый)
Прикроватный вызов Отсоединение
диагностического устройства
(не квитируемый)
Прикроватный срочный Отсоединение терминала
вызов пациента
Сервисный вызов Общее событие
(5) Кнопки присутствия и вызова
До трех кнопок (вызова или присутствия) может быть размещено в левой или правой
части экрана (задается при конфигурации системы).
для фиксации присутствия определенной категории персонала (сестры, врача
или обслуживающего персонала),
для формирования определенного вызова (вызов сестры, врача или
экстренный вызов).
Функция вызова
:
Функция присутствия
:
Пассивна / Активна
Пассивна / Активна
(Активна: внутренняя часть кнопки постоянно «светится»
при обычном вызове и «мигает» при экстренном вызове)
Экстренный
вызов
сестры
врача обслуживающего
персонала
врача
сестры
(6) Функциональные значки
Функциональные значки отображаются в средней части экрана функциональной
области и могут быть расположены на нескольких страницах (см. полосу прокрутки).
Количество значков зависит от соответствующего сервисного уровня обслуживания
терминала.
Объединение
Активация Деактивация
локальной централизации локальной централизации
Общее объявление Объявление сестрам
Объявление врачам Объявление медперсоналу
Телефон Радио
Рингтоны Уровень громкости
Установка даты и времени Установки экрана
Переключить Покинуть
уровень обслуживания уровень обслуживания
(7) Отображение вызова
Как только в отделении инициируется вызов, на экране автоматически отобразится
список вызовов.
При этом в записи вызова отображается подробная информация о его типе, номере
помещения и койки. Если одновременно приходит несколько вызовов, то вызов
с более
высоким приоритетом отображается выше вызова с меньшим приоритетом.
расположение помещения
значоктип вызова
приоритетом
вызов с наивысшим
тип вызова
расположение койки
Ɉ$Ʉ2
ȼɵɡɨɜɩɟɪɫɨɧɚɥɚɄɨɣɤɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ4
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɣɤɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ3
W&ɫɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɪɢɞɨɪ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ȼɵɡɨɜɜɪɚɱɚ
(7.1) Квитирование вызова
На следующем рисунке показан прикроватный вызов, который предстоит квитировать.
Касание записи вызова квитирует данный вызов и открывает дополнительное меню.
Голосовое соединение
Голосовое соединение устанавливается автоматически при касании записи в списке
вызовов.
Уровень громкости (громкоговорителя/трубки) может быть изменен в процессе
разговора касанием полосы уровня громкости.
Касание значка немедленно завершает голосовое соединение, в противном случае
соединение завершается автоматически через 2 минуты.
Касание значка , или устанавливает напоминание, соответственно, сестры,
обслуживающего персонала или врача.
Квитирование вызовов без возможности голосового соединения
Если устройство вызова не поддерживает голосовое соединение (например, вызов из
санузла), вы не можете квитировать вызов при помощи терминала медперсонала.
расположение койки
расположение помещения
значок
прикроватный срочный вызов Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɣɤɚ
завершить голосовое
соединение
полоса уровня громкости
голосовое соединение
напоминание
обслуживающего персонала
напоминание сестры
напоминание врача
Ʉɨɣɤɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
Ɋɚɡɝɨɜɨɪɫ
расположение койки
р
асположение поме
щ
ения
помещение без голосовой связи
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
W&ɫɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɪɢɞɨɪ
При касании записи такого вызова открывается дополнительное меню. При этом
генерируется предупреждающий звуковой сигнал.
Этот вызов не может быть квитирован касанием значка . Вы должны обратить
внимание на место расположения вызова и квитировать вызов непосредственно
из
помещения откуда он был произведен.
(7.2) Напоминание
Эта функция системы позволяет идентифицировать помещение во время квитирования
вызова: если вызывающий при попытке установить с ним голосовую связь не отвечает,
если вызов осуществляется с устройства не поддерживающего голосовое соединение,
если при квитировании слышатся гудки занятости вызывающего, если другие вызовы
квитируются перед поиском расположения вызывающего или если вызовы селективно
перенаправляются другому персоналу (сестрам, врачам, обслуживающему персоналу).
Для установки напоминания коснитесь соответствующего значка:
Напоминание сестры (индикатор: мигающий зеленый)
Напоминание обслуживающего (индикатор: мигающий желтый)
персонала
Напоминание врача (индикатор: мигающий синий)
После установки напоминания соответствующая запись удаляется из списка вызовов и
заносится в список напоминаний (например - прикроватный срочный вызов).
Напоминание всегда сбрасывается кнопкой присутствия при посещении требуемого
помещения!
Вызовы, которые были удержаны посредством установки напоминания и не были
сброшены кнопкой присутствия (из комнаты вызывающего), через определенное время
автоматически регенерируются и снова заносятся в список вызовов.
дополнительная информация
расположение
без голосовой связи
Ʉɨɪɢɞɨɪ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ɉɨɫɟɬɢɬɶɦɟɫɬɨɜɵɡɨɜɚ
вновь сгенерированный
прикроватный вызов расположение
закладка списка вызовов
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
ȼɵɡɨɜɩɟɪɫɨɧɚɥɚɄɨɣɤɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
ɋɪɨɱɧɵɣɜɵɡɨɜɄɨɣɤɚ
(8.1) Обзор помещений
Повторное касание закладки отображающегося в настоящий момент списка вызовов,
списка напоминаний, списка присутствий или списка неисправностей, инициирует
отображение списка помещений.
После открытия списка помещений коснитесь необходимой записи в списке.
При обзоре помещения на экране отображаются все койки. Кроме этого, отображаются
все функции, которые вы можете применить для данного помещения.
Касание значка устанавливает голосовое соединение с комнатным терминалом
помещения. Касание записи номера койки устанавливает голосовую связь
непосредственно с терминалом пациента.
(8.2)Функции помещения
В этом меню доступны следующие функции помещения:
Назначение групп Отмена назначения групп
медперсонала медперсонала
Повышение приоритета Голосовое соединение
койки с помещением
панель закладок
выбранный список вызовов
выбираемое помещение
панель закладок
обслуживающий
персонал записи в списке
помещений
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ3
Ƚɪɭɩɩɚ 3
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ2
Ƚɪɭɩɩɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
приоритетность койки
голосовое соединение
возможно
символы состояния:
голосовое соединение
с пациентом
на определенной койке
покинуть меню
обзора помещения
функции помещения
расположение и группы
медперсонала
номер койки
голосовое соединение
с помещением
обзор помещения
список коек
Ʉɨɣɤɚ4
Ʉɨɣɤɚ3
Ʉɨɣɤɚ2
Ʉɨɣɤɚ1
Ƚɪɭɩɩɚ
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$Ʉɨɦɧɚɬɚ
(9) Объединение отделений
Эта функция позволяет формировать области наблюдения, которые состоят из двух
или более отделений. Теперь функции индикации, пересылки и квитирования каждого
вызова расширяются в соответствии с установленным приоритетом на все терминалы
медперсонала и комнатные терминалы в этой области.
(9.1) Объединение не активно
В функциональной области открыть список объединяемых отделений касанием значка
.
Если с вашего отделения функция объединения с другим отделением не активировалась
,
то на экране отобразится список доступных к объединению отделений. Объединение
данного отделения с требуемым активируется при касании соответствующего отделения в
списке.
(9.2) Активное объединение
В функциональной области коснуться значка .
Если с вашего отделения функция объединения с другим отделением ранее
активировалась, то на экране отобразится список всех отделений данной группы.
Функция объединения отделений может быть деактивирована касанием значка .
значок функции
объединения
список с названиями
отделений
покинуть список
отображаемое меню
объединение отделений
ɈɬɞɟɥɟɧɢɟE
ɈɬɞɟɥɟɧɢɟD
ɈɬɞɟɥɟɧɢɟC
ɈɬɞɟɥɟɧɢɟB
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$
Ɉɛɴɟɞɢɧɟɧɢɟ
объединение отделений
(ваше отделение отображается
желтым цветом)
покинуть список
деактивировать объединение
отображаемое меню
объединение отделений
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ'
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ&
Ɉɬɞɟɥɟɧɢɟ$
Ɉɛɴɟɞɢɧɟɧɢɟ
значок функции объединения
(10)
Объявления
Объявления могут делаться по громкоговорящей связи через встроенный микрофон
терминала или при помощи поднятой трубки.
Общее объявление
Этот вид объявления звучит во всех помещениях контролируемой области.
Объявление сестрам
Этот вид объявления звучит во всех помещениях контролируемой области,
где зафиксировано присутствие сестры или обслуживающего персонала.
Объявление врачам
Этот вид объявления звучит во всех помещениях контролируемой области,
где зафиксировано присутствие врача.
Объявление медперсоналу
Этот вид объявления звучит во всех помещениях контролируемой области,
где зафиксировано присутствие сестры, обслуживающего персонала или врача.
Для начала объявления в функциональной области экрана следует коснуться
соответствующего значка объявления.
Объявление может быть завершено касанием значка завершения или размещением
трубки на своем месте терминала медперсонала.
(11.1) Телефон - Выполнение вызова
Для перехода в меню телефонии в функциональной области коснитесь значка .
Набор номера абонента осуществляется касанием цифровых кнопок - .
конец объявления
начало объявления
функциональная
область
Ƚɨɜɨɪɢɬɟ«
ɫɟɫɬɪɚɦ
Ɉɛɴɹɜɥɟɧɢɟ
006641237788
телефон выход из меню /
отмена вызова
кнопка вызова
телефон
активная область кнопка удаления
Ɍɟɥɟɮɨɧ собственного телефона
Касание кнопки вызова подтверждает набранный номер и устанавливает
соединение с абонентом.
В процессе разговора уровень громкости (громкоговорителя/трубки) может быть
изменен касанием полосы громкости.
(11.2) Ответ на входящий телефонный вызов
Во время входящего телефонного вызова на экране отображаются номер абонента и его
имя присвоенные ему при конфигурации системы.
Для установки соединения с вызывающим абонентом в активной области коснитесь
значка .
В процессе разговора уровень громкости (громкоговорителя/трубки) может быть
изменен касанием полосы громкости.
(12) Чистка и дезинфекция
Для очистки поверхности терминала медперсонала, без каких-либо исключений,
могут использоваться только дезинфицирующие средства, не содержащие кетонов
или эфиров! При этом дезинфекция осуществляется только методом протирания
поверхности, и ни в коем случае не методом погружения.
При обнаружении неисправной продукции перед ее отправкой на ремонт или для
замены, она должна быть тщательно очищена и продезинфицирована!
(13) Эксплуатация и обслуживание
Эксплуатация системы палатной связи VISOCALL IP производится в соответствии
с условиями статьи 9 стандарта DIN VDE0834 часть 1. Поэтому, мы хотели бы
напомнить, что среди прочего эта статья содержит пункты предписывающие
проведение периодических осмотров и технического обслуживания всех устройств.
завершить вызов
установка соединения
уровень громкости
006641237788
ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɟ«
отмена вызова
ответ на вызов
активная область
номер абонента и имя
телефонный вызов
223
ɜɵɡɨɜ
ɂɜɚɧ
уровень громкости
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12

Schrack Seconet ST-TOUCH Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ