RU
Инструкция Говорящий Куб
Возраст: от 9 месяцев
•Рекомендуется прочесть настоящую инструкцию и сохранить её для последующих консультаций.
•Эта игрушка работает от 2 батареек типа “АА” 1,5 Вольт (прилагаются). При покупке игрушки батарейки
прилагаются только с целью продемонстрировать функции изделия в пункте продажи и после покупки должны
быть сразу же заменены новыми.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
В целях безопасности твоего ребёнка: ВНИМАНИЕ!
•Перед использованием снять с изделия возможные пластиковые пакеты и другие элементы упаковки (такие
как шнуры, крепёжные детали, пр.) и держать их вдали от детей.
•Регулярно проверять состояние изделия (износ, повреждения). Если игрушка поломана, не пользоваться ею и
держать её в недоступном для ребёнка месте.
•Рекомедуется присутствие взрослых при пользовании игрой.
ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ
Говорящий Куб - это говорящая игра: позволяет ребёнку самопроизвольно и непринуждённо освоить
звуки речи. Мелодии в исполнении забавных персонажей, разноцветные формочки и приветливые голоса,
которые учат первым числам и буквам стимулируют ребёнка раскрыть и экспериментировать свои словесные
и мнемонические способности.
Говорящий Куб - это двуязычная игра: Говорящий Куб подведёт ребёнка к знакомству с новыми звуками
другого языка, отличного от родного. Симпатичная гусеница и грациозный цветок поют малышу песенки
и на иностранном языке, стимулируя ребёнка “по-своему” пропеть их в музыкальном сопровождении,
которое следует после песен. Помимо этого приветливый голосок просит малыша повторить прослушанные
звуки. Забавный и несложный в применении Говорящий Куб - это идеальная игра, которая способствует
неформальному и спонтанному сближению со звуками иностранного языка, развивая у ребёнка лингвистическую
восприимчивость, которая очень важна в процессе обучения в школьный период.
ФУНКЦИОНИРОВНИЕ ИГРЫ
Чтобы включить электронные функции игры, достаточно сместить выключатель (1) из положения OFF в
положение <)) / >))) в зависимости от желаемого уровня громкости. Непродолжительная мелодия после
приглашения к игре подтвердит о включении. Чтобы выбрать язык, необходимо установить переключатель (2)
напротив желаемого языка. Непродолжительная мелодия после приглашения к игре подтвердит о включении.
После включения игры активируются все функции, и можно играть различными возможными способами.
Помимо этого, благодаря углам из мягкой резины, ребёнок может катать Говорящий Куб и играть каждый раз с
новой стороной.
ЧИСЛА (3): нажав на кнопку-лицо, ребёнок слушает весёлую мелодию в исполнении забавной гусеницы.
По окончании песни мелодия повторяется, чтобы ребёнок смог пропеть “на свой лад” ранее прослушанную
песню. Нажимая на кнопки-числа, приветливый голосок укажет ребёнку число/количество яблок, в виде
которого представлена нажатая кнопка, и забавный звук оповестит о количественном содержании только что
услышанного числа. Эта функция идеальна для стимулирования развития речи.
БУКВЫ (4): нажав на кнопку-лицо, ребёнок слушает весёлую мелодию в исполнении грациозного цветка.
По окончании песни мелодия повторяется, чтобы ребёнок смог пропеть “на свой лад” ранее прослушанную
песню. Снова нажав на цветок, ребёнок услышит три первые буквы алфавита, а световой сигнал укажет ему
произносимую букву. Эта функция идеальна для стимулирования развития речи.
ФОРМЫ (5): формы - это весёлые персонажи, которые забавно представляются малышу, обучая его своему
названию и цвету, когда ребёнок передвигает бегунки, за которыми они “прячутся”. Эта функция идеальна для
стимулирования развития речи.
ШАРИКИ (6): ребёнок может вращать три цветных и разных по размеру шарика и узнавать шесть изображённых
животных. Эта функция идеально стимулирует чувствительность рук и координацию движений.
ДИСК (7): ребёнок может вращать диск благодаря отверстиям и рельефной поверхности, которые помогают
ему ухватиться за него, или двигать шарики внутри диска.
Эта функция идеально стимулирует чувствительность рук и координацию движений. Если в течение короткого
промежутка времени игрой никто не пользуется, Говорящий Куб прощается с малышом, и игра автоматически
входит в режим STAND BY. Чтобы снова начать игру, достаточно нажать на одну из кнопок.
Чтобы энергия батареек не расходовалась понапрасну, по окончании игры рекомендуется всегда выключать
игрушку, сместив переключатель в положение OFF.