Sony VGN-AR51E Troubleshooting guide

Тип
Troubleshooting guide
3
Contents
Документация.............................................................................7
Печатная документация ........................................................................... 7
Электронная документация ..................................................................... 7
Внимание! ................................................................................................... 7
Введение в данное руководство..............................................8
Устранение неполадок
Устранение неполадок............................................................10
Компьютер................................................................................................ 10
Что делать, если компьютер не запускается? .............................. 10
Что делать, если при запуске компьютера отображается
сообщение об ошибке BIOS?................................................... 11
Что делать, если зеленый индикатор питания горит,
но на экране компьютера ничего не отображается? ........... 12
Что делать, если компьютер или программное обеспечение
не отвечает на запросы? ......................................................... 12
Что делать, если индикатор аккумулятора мигает и
компьютер не запускается? .................................................... 13
Что делать, если отображается окно с уведомлением о
несовместимости или о неправильной установке
аккумуляторного блока и выполняется переключение
компьютера в режим гибернации? ......................................... 14
Что делать, если при запуске компьютера появляется
сообщение и Windows не запускается? ................................. 14
Что делать, если не удается вспомнить пароль BIOS? ............... 14
Безопасность системы ............................................................................ 15
Как защитить компьютер от угроз безопасности, таких как
вирусы?...................................................................................... 15
Как обновлять антивирусное программное обеспечение? .......... 15
4
Восстановление системы VAIO
Подготовка к использованию компьютера........................... 18
Создание собственных дисков восстановления...................................20
Процедура создания дисков восстановления ...............................21
Резервное копирование и восстановление данных с помощью
приложения Центр архивации и восстановления .........................22
Процедура резервного копирования данных.................................22
Процедура создания точки восстановления..................................27
Резервное копирование и восстановление данных с помощью
программного обеспечения VAIO....................................................30
Процедура создания резервной копии данных с помощью
программы Спасение данных...................................................30
Процедура восстановления данных с помощью Программа
«Восстановление данных VAIO»..............................................33
Восстановление предварительно установленного программного
обеспечения или программных драйверов ....................................34
Процедура работы с программой Переустановить
программы или драйверы ........................................................34
Определение мер в случае неполадок в работе
компьютера.............................................................................. 35
Компьютер работает с неполадками .....................................................35
Процедура, применяемая в том случае, если Windows
загружается ...............................................................................36
Процедура, применяемая в том случае, если Windows
не загружается ..........................................................................37
Восстановление системы VAIO.............................................. 38
Подготовка к запуску процесса восстановления .................................38
Восстановление системы VAIO в том случае, если запуск
Windows возможен ...........................................................................41
Процедура восстановления диска C...............................................41
Процедура восстановления всей компьютерной системы...........42
Восстановление системы VAIO в том случае, если загрузка
Windows невозможна .......................................................................43
Изменение размеров разделов.............................................. 44
Разделение жесткого диска на разделы...............................................44
Создание раздела на жестком диске ....................................................44
Процедура создания раздела с помощью функции Windows ......45
Процедура создания раздела с помощью дисков
восстановления .........................................................................45
Удаление всех данных с жесткого диска ............................. 46
Удаление всех данных с жесткого диска с помощью программы
Полное стирание данных.................................................................46
5
Contents
UA
Документація ...................................................................47
Друкована документація......................................................................... 47
Недрукована документація .................................................................... 47
Важливо!................................................................................................... 47
Вступ до цього посібника ........................................................48
Виправлення несправностей
Виправлення несправностей ..................................................50
Комп’ютер ................................................................................................ 50
Що робити, якщо комп’ютер не запускається? ............................. 50
Що робити, якщо під час увімкнення комп’ютера
відображається помилка BIOS? ............................................. 51
Що робити, якщо індикатор живлення (зелений) загорається,
але на екрані нічого не відображається? .............................. 52
Що робити, якщо програмне забезпечення комп’ютера
припиняє реагувати на будь-які дії?........................................ 52
Що робити, якщо індикатор акумулятора блимає та
комп’ютер не запускається? ................................................... 53
Що робити, якщо відображається вікно з повідомленням, яке
сповіщає про несумісність або неналежне встановлення
акумуляторної батареї, а комп’ютер переходить у режим
глибокого сну?........................................................................... 54
Що робити, якщо під час запуску комп’ютера Windows не
запускається та відображається повідомлення? ................. 54
Що робити, якщо я не можу пригадати пароль BIOS? ................. 54
Безпека системи...................................................................................... 55
Як захистити комп’ютер від загроз безпеці, наприклад вірусів? .... 55
Як забезпечити постійне оновлення антивірусної програми? ..... 55
6
Відновлення системи VAIO
Перед використанням комп’ютера........................................ 58
Створення власних дисків відновлення.................................................60
Створення дисків відновлення.........................................................61
Створення резервної копії та відновлення даних за допомогою
функції Backup and Restore Center (Центр резервного
копіювання та відновлення) ............................................................62
Створення резервної копії даних .....................................................62
Створення точки відновлення..........................................................67
Створення резервної копії та відновлення даних за допомогою
програмного забезпечення VAIO ....................................................70
Створення резервної копії даних за допомогою програми
Rescue Data (Створити копію даних) .......................................70
Відновлення даних за допомогою програми VAIO Data
Restore Tool (Засіб відновлення даних VIAO)..........................74
Відновлення заздалегідь інстальованого програмного
забезпечення або драйверів програмного забезпечення ............75
Для використання програми Reinstall Programs or Drivers
(Переінсталювати програми або драйвери)...........................75
Що робити в разі виникнення несправностей у комп’ютері...76
Якщо комп’ютер не працює належним чином .......................................76
Якщо вдалося запустити Windows ..................................................77
Якщо не вдалося запустити Windows .............................................78
Відновлення системи VAIO..................................................... 79
Перед початком процесу відновлення ...................................................79
Відновлення системи VAIO, коли вдалося запустити ОС Windows.....81
Відновлення диска C.........................................................................81
Відновлення всієї комп’ютерної системи........................................82
Відновлення системи VAIO, коли не вдалося запустити ОС
Windows .............................................................................................83
Змінення розміру розділу........................................................ 84
Розбивання жорсткого диска на розділи...............................................84
Створення розділу жорсткого диска......................................................84
Створення розділу за допомогою функції Windows.......................85
Створення розділу за допомогою дисків відновлення ..................86
Стирання всього вмісту на жорсткому диску ....................... 87
Стирання всіх даних із жорсткого диска за допомогою програми
Wipe and Erase Data (Стирання та видалення даних)...................87
7
RU
Документация
С компьютером Sony VAIO
®
поставляется следующая документация.
Печатная документация
Краткое руководство
Содержит описание операций от распаковки до включения компьютера
VAIO.
Руководство по устранению неисправностей и восстановлению
системы (данное руководство)
Содержит способы устранения наиболее распространенных неполадок
в работе компьютера, описание процедур создания резервных копий
данных и восстановления компьютерной системы, а также ссылки на
источники дополнительной информации.
Правила эксплуатации, Гарантия, Лицензионное соглашение с
конечным пользователем и информация о Службе поддержки
Содержит условия Гарантии Sony, Правила по технике безопасности,
Правила эксплуатации модема, Правила эксплуатации беспроводной
сети, Правила эксплуатации беспроводной глобальной сети, Правила
эксплуатации Bluetooth, Соглашение с конечным пользователем и
раздел Служба поддержки.
Электронная документация
Руководство пользователя
Содержит описание функций компьютера. Кроме того, в нем представлена
информация о программах, поставляемых вместе с компьютером, а также
рекомендации по устранению часто встречающихся неполадок.
Руководство пользователя представлено в формате PDF, удобном для
просмотра и печати.
Для просмотра руководства на экране выполните следующие действия.
1 Дважды щелкните на значке VAIO User Guide на рабочем столе.
2 Выберите язык и откройте соответствующую папку.
3 Выберите руководство, которое требуется просмотреть.
Спецификации
Раздел Спецификации содержит интерактивные документы,
описывающие конфигурацию аппаратного и программного обеспечения
компьютера VAIO.
Для просмотра интерактивного документа Спецификации выполните
следующие действия.
1 Установите соединение с Интернет.
2 Перейдите на web-узел интерактивной поддержки Sony по адресу
http://www.vaio-link.com.
Внимание!
Настоятельно рекомендуется создать диски восстановления немедленно
после подготовки компьютера к эксплуатации,
т.к. в комплект поставки диски восстановления не входят. Указания по
созданию дисков восстановления см. в разделе «Создание собственных
дисков восстановления» на стр. 20.
8
Введение в данное руководство
В данном руководстве описаны следующие важные
вопросы:
Для устранения возникших в компьютере VAIO
®
неполадок обратитесь к
этой брошюре и воспользуйтесь руководством по устранению неполадок.
См. «Устранение неполадок» на стр. 10.
На web-узле интерактивной поддержки Sony приведена дополнительная
информация об устранении неполадок. Перейдите на web-узел по адресу
http://www.vaio-link.com.
Перед обращением в службу VAIO-Link или к местному поставщику Sony
попробуйте воспользоваться приведенными рекомендациями.
Также см. дополнительную информацию в разделе Справка и поддержка
Windows. Справка и поддержка Windows – это обширный ресурс,
в котором представлены практические советы, учебные пособия и
демонстрационные ролики для обучения работе с компьютером. Для
просмотра всех справочных ресурсов Windows, включая ресурсы в сети
Интернет, пользуйтесь функцией поиска, указателем и оглавлением.
Для получения доступа к приложению Справка и поддержка Windows
нажмите кнопку Пуск
и выберите Справка и поддержка. Или перейдите
к элементу Справка и поддержка Windows, нажав и удерживая нажатой
клавишу Microsoft Windows, а затем нажав клавишу F1.
При работе с компьютером важно уметь выполнять восстановление системы
и приложений. В данном руководстве содержатся все необходимые сведения,
связанные с восстановлением системы. Рекомендуется изучить данный
раздел перед эксплуатацией компьютера и обращаться к нему перед
выполнением восстановления любого рода. См.
«Подготовка к
использованию компьютера» на стр. 18.
RU
Устранение
неполадок
10
Устранение неполадок
Компьютер
Что делать, если компьютер не запускается?
Проверьте соединение компьютера с источником питания и
убедитесь в том, что компьютер включен. Для проверки подачи
питания на компьютер посмотрите на индикатор питания.
Проверьте правильность установки аккумулятора и убедитесь в
том, что он заряжен.
Убедитесь в отсутствии гибких дисков в дисководе (при его наличии).
Если компьютер подключен к удлинителю или к источнику
бесперебойного питания (ИБП), убедитесь в том, что удлинитель
или ИБП включен и подсоединен к источнику питания.
При работе с внешним дисплеем убедитесь в том, что он включен
и подсоединен к источнику питания. Проверьте правильность
настройки яркости и контрастности. Подробнее см. руководство,
прилагаемое к дисплею.
Отсоедините адаптер переменного тока и извлеките аккумулятор.
Подождите 3–5 минут. Снова установите аккумулятор, подсоедините
адаптер переменного тока, затем нажмите кнопку питания для
включения компьютера.
Неполадки в работе компьютера могут быть вызваны конденсацией
влаги. В этом случае не включайте компьютер в течение хотя бы
одного часа.
Извлеките все дополнительные модули памяти, установленные
после приобретения компьютера.
Убедитесь в том, что компьютер подключен к адаптеру переменного
тока Sony из комплекта поставки. В целях безопасности используйте
только фирменный аккумулятор Sony и фирменный адаптер
переменного тока Sony из комплекта поставки компьютера VAIO.
Устранение неполадок
11
RU
Что делать, если при запуске компьютера
отображается сообщение об ошибке BIOS?
На всех моделях, за исключением моделей серии VGC-RM, при
отображении в нижней строке экрана сообщения «Press <F1> to resume,
<F2> to setup» выполните следующие действия.
1 Нажмите клавишу F2.
Отображается экран настройки BIOS. Если этого не произошло,
перезапустите компьютер и нажмите несколько раз клавишу F2
при появлении логотипа VAIO.
2 Установите дату (месяц/день/год). Нажмите клавишу Enter.
3 С помощью клавиши m выберите параметр System Time, затем
установите время (часы: минуты: секунды). Нажмите клавишу Enter.
4 Нажмите клавишу , для перехода на вкладку Exit и затем нажмите
клавишу F9.
При отображении запроса на подтверждение нажмите клавишу Enter.
5 Выберите Exit Setup и нажмите клавишу Enter.
При отображении запроса на подтверждение нажмите клавишу Enter.
Выполняется перезапуск компьютера.
Если эта неполадка возникает регулярно, обратитесь в службу
VAIO-Link.
На моделях серии VGC-RM при отображении в нижней строке экрана
сообщения «Press <F1> to resume, <F2> to setup» выполните следующие
действия.
1 Нажмите клавишу F2.
Отображается экран настройки BIOS. Если этого не произошло,
перезапустите компьютер и нажмите несколько раз клавишу F2
при появлении логотипа VAIO.
2 Установите дату в формате (месяц/день/год) с помощью клавиш
Ta b и +/-.
3 Нажмите клавишу m для выбора параметра System Time, затем
установите время в формате (час: минуты: сек) с помощью клавиш
Ta b и +/-.
4 Нажмите клавишу , для выбора вкладки Exit, затем выберите
Load Optimal Defaults и нажмите клавишу Enter.
При отображении запроса на подтверждение нажмите клавишу Y.
5 Выберите Exit Saving Changes и нажмите клавишу Enter.
При отображении запроса на подтверждение нажмите клавишу Y.
Выполняется перезапуск компьютера.
Если эта неполадка возникает регулярно, обратитесь в службу
VAIO-Link.
12
Что делать, если зеленый индикатор питания
горит, но на экране компьютера ничего не
отображается?
Выполните следующие действия.
1 Нажмите кнопку питания и удерживайте ее нажатой не менее
четырех секунд, чтобы индикатор питания погас. Затем снова
включите компьютер.
2 Если изображение на экране по-прежнему отсутствует, отсоедините
адаптер переменного тока, извлеките аккумулятор и подождите
приблизительно одну минуту. Затем установите на место аккумулятор,
подсоедините адаптер переменного тока и снова включите
компьютер.
Что делать, если компьютер или программное
обеспечение не отвечает на запросы?
Если во время выполнения какого-либо приложения компьютер
перестал отвечать на команды, нажмите сочетание клавиш Alt+F4,
чтобы закрыть окно приложения.
Если сочетание клавиш Alt+F4 не работает, нажмите кнопку Пуск,
стрелку
рядом с кнопкой Блокировка и выберите Завершение
работы, чтобы выключить компьютер.
Если компьютер не выключается, нажмите сочетание клавиш
Ctrl+Alt+Delete, щелкните на стрелке
рядом с кнопкой
Завершение работы и выберите Завершение работы.
В случае появления окна Безопасность Windows выберите
Завершение работы.
Выключение компьютера с помощью сочетания клавиш
Ctrl
+
Alt
+
Delete
либо с помощью
кнопки питания может привести к потере несохраненных данных.
Если компьютер все еще не выключается, нажмите и удерживайте
нажатой кнопку питания до тех пор, пока компьютер не выключится.
Отсоедините адаптер переменного тока и извлеките аккумулятор.
Попробуйте установить программное обеспечение заново.
Обратитесь за технической поддержкой к издателю программного
обеспечения или уполномоченному поставщику услуг.
Устранение неполадок
13
RU
Что делать, если индикатор аккумулятора
мигает и компьютер не запускается?
Этот признак может указывать на неправильную установку
аккумулятора. Для устранения неполадки выключите компьютер
и извлеките аккумулятор. Затем снова установите аккумулятор в
компьютер. Подробнее см. электронное Руководство пользователя.
Если после выполнения приведенной выше рекомендации неполадка
сохраняется, это указывает на несовместимость установленного
аккумулятора. Извлеките аккумулятор и обратитесь в службу
VAIO-Link.
14
Что делать, если отображается окно с
уведомлением о несовместимости или о
неправильной установке аккумуляторного
блока и выполняется переключение
компьютера в режим гибернации?
Этот признак может указывать на неправильную установку
аккумулятора. Для устранения неполадки выключите компьютер и
извлеките аккумулятор. Затем снова установите аккумулятор в
компьютер. Подробнее см. электронное Руководство пользователя.
Если после выполнения приведенной выше рекомендации неполадка
сохраняется, это указывает на несовместимость установленного
аккумулятора. Извлеките аккумулятор и обратитесь в службу
VAIO-Link.
Что делать, если при запуске компьютера
появляется сообщение и Windows не запускается?
В случае ввода три раза подряд неверного пароля при включении
питания отображается сообщение Enter Onetime Password или
Password Check failed. Если после этого снова три раза подряд
введен неверный пароль, запрашиваемый при включении питания,
отображается сообщение System Disabled, и ОС Windows не
запускается. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее нажатой не
менее четырех секунд, чтобы индикатор питания погас. Подождите
10 – 15 секунд, затем перезапустите компьютер и введите правильный
пароль. При вводе пароля убедитесь в том, что индикаторы фиксации
цифрового регистра и фиксации верхнего регистра не горят. Если
какой-либо из индикаторов горит, нажмите клавишу Num Lk или Caps
Lock для выключения индикатора перед вводом пароля.
Что делать, если не удается вспомнить пароль
BIOS?
Если пароль BIOS утрачен, обратитесь в службу VAIO-Link для его
сброса.
Сброс пароля осуществляется на платной основе.
Устранение неполадок
15
RU
Безопасность системы
Как защитить компьютер от угроз
безопасности, таких как вирусы?
На компьютере установлена операционная система Microsoft Windows.
Лучший способ защиты компьютера от угроз безопасности, таких как
вирусы, состоит в регулярной загрузке и установке последних
обновлений Windows.
Для загрузки обновлений Windows выполните следующие действия.
Для приема обновлений необходимо сначала подключить компьютер к сети Интернет.
1 Установите соединение с Интернет.
2 Дважды щелкните на значке Оповещение системы безопасности
Windows на панели задач.
3 Следуя указаниям на экране, настройте автоматическую или
запланированную загрузку обновлений.
Как обновлять антивирусное программное
обеспечение?
Обновление программного обеспечения Norton Internet Security до
текущей версии можно выполнять путем загрузки последних
обновлений Symantec Corporation.
Процедура загрузки и установки последнего обновления
программного обеспечения безопасности
1 Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, Norton Internet
Security, затем выберите Norton Internet Security.
2 Выберите команду обновления программного обеспечения на
левой панели.
3 Выберите и загрузите обновления, следуя указаниям на экране.
RU
Восстановление
системы VAIO
18
Подготовка к использованию
компьютера
В данном руководстве описываются процедуры устранения неполадок,
создания резервных копий данных и восстановления компьютерной
системы Sony VAIO
®
с использованием следующих программных
приложений VAIO и функций Windows при сбоях в работе компьютера.
Центр восстановления VAIO
Центр восстановления VAIO содержит следующие программные
приложения VAIO, инструменты и функции Windows:
Спасение данных
Программа Спасение данных позволяет создавать резервные
копии данных, хранящихся на жестком диске.
Полное стирание данных
Программа Полное стирание данных позволяет удалить с
жесткого диска все находящиеся на нем данные.
Диагностика оборудования VAIO
Программа Диагностика оборудования VAIO позволяет
выполнять проверку аппаратной части компьютера (ЦПУ,
модуля памяти, жесткого диска и т.д.).
Переустановить программы или драйверы
Программа Переустановить программы или драйверы
позволяет восстановить исходное заводское состояние для
предварительно установленного программного обеспечения
и драйверов.
Восстановить диск C:
Программа Восстановить диск C: позволяет восстановить
исходное заводское состояние для диска C компьютера.
Полностью восстановить систему
Программа Полностью восстановить систему позволяет
восстановить исходное заводское состояние всей
компьютерной системы.
Создать диски восстановления
Программа Создать диски восстановления позволяет
создать собственные диски восстановления для
восстановления компьютерной системы.
Подготовка к использованию компьютера
19
RU
Центр архивации и восстановления
Центр архивации и восстановления является средством
Windows по управлению функциями резервного копирования.
Программа «Восстановление данных VAIO»
Программа «Восстановление данных VAIO» позволяет
восстанавливать данные из резервных копий, созданных
программой Спасение данных.
Важные сведения
Если восстановление системы выполняется после того, как
операционная система Windows Vista была обновлена до более высокой
версии с помощью Windows Anytime Upgrade, на компьютере
восстанавливается исходная операционная система. Если требуется
повторно установить операционную систему, установленную с помощью
Windows Anytime Upgrade, закажите диск Windows Anytime Upgrade
*
в следующем интернет-магазине:
https://vaio.windowsanytimeupgrade-emea.com/WAU/Home.aspx.
* Взимается стоимость доставки.
На случай вирусных атак, сбоев в работе компьютера и случайного
удаления данных заранее подготовьте следующие материалы:
1 Диски восстановления
Настоятельно рекомендуется создать диски восстановления
немедленно после подготовки компьютера к использованию, т.к.
в комплект поставки диски восстановления не входят. Указания
по созданию дисков восстановления см. в разделе «Создание
собственных дисков восстановления» на стр. 20.
2 Резервная копия данных
При восстановлении компьютерной системы все хранящиеся на
жестком диске данные удаляются. Перед восстановлением данной
компьютерной системы создайте резервную копию своих данных.
Указания по созданию резервной копии данных см. в разделе
«Резервное копирование и восстановление данных с помощью
приложения Центр архивации и восстановления» на стр. 22.
20
Создание собственных дисков
восстановления
Диски восстановления позволяют восстановить первоначальное
состояние компьютерной системы. Оптические диски восстановления
можно создать с помощью программы Центр восстановления VAIO.
Восстановление компьютерной системы требуется в следующих
случаях:
Компьютер заражен компьютерным вирусом.
Сбои в работе компьютера.
Неполадки компьютерной системы, которые не устраняются
процедурами устранения неполадок.
Ошибочно отформатирован диск C компьютера.
При некоторых состояниях компьютера для восстановления
компьютерной системы требуются диски восстановления.
В следующих случаях восстановление компьютерной системы из раздела восстановления
невозможно вследствие изменения раздела восстановления.
Использовалось программное обеспечение для изменения раздела восстановления.
На компьютере установлена операционная система, которая отличается от операционной
системы, установленной перед продажей.
Жесткий диск компьютера отформатирован без использования программы
Центр
восстановления VAIO
.
В этих случаях восстановление компьютерной системы следует выполнять с дисков
восстановления. Если эти диски еще не созданы, следует приобрести их или выполнить
восстановление компьютера за свой счет.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92

Sony VGN-AR51E Troubleshooting guide

Тип
Troubleshooting guide

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ