Jukebar

Trust Jukebar Инструкция по установке

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя для беспроводной колонки Trust Jukebar. Я могу ответить на ваши вопросы о подключении, использовании и устранении неполадок. В руководстве подробно описаны способы подключения колонки к различным устройствам, а также указаны возможные проблемы и способы их решения. Спрашивайте!
  • Как подключить колонку к моему смартфону?
    Что делать, если колонка не воспроизводит звук?
    Как зарядить колонку?
    Каков максимальный диапазон Bluetooth?
Bluetooth Speaker - USER’S MANUAL
70
Содержимое упаковки
A Громкость -
B Воспроизведение, пауза/захват вызова/подключение Bluetooth
(только Bluetooth)
C Громкость +
D Светодиодный индикатор:
Синий/красный мигает Режим подключения
Синий горит непрерывно Режим Bluetooth
Выкл Режим звукового входа
Красный непрерывный Зарядка
E Выклю
атель
F Силовой вход USB
G 3,5-мм звуковой вход
H Синий 2 раза каждые 4 секунды
I Зарядный USB-кабель
J Mini/Micro USB-переходник
K 3,5-мм звуковой кабель
Подготовка к использованию
- Подключите продукт к зарядному устройству. Это может быть зарядное устройство
телефона/планшета или ПК.
- Если зарядное устройство имеет разъем Micro USB, используйте переходник «J».
- Заряжайте батарею в течение 3 часов.
- Включите динамик, нажав переключатель питания «E» на задней панели
- Светодиодный индикатор «D» начнет мигать синим (режим подключения).
Если светодиодный индикатор не мигает попеременно синим. Нажмите и удерживайте в течение 5
секунд кнопку «Воспроизведение/пауза».
3
1
2
Bluetooth Speaker - USER’S MANUAL
71
Стандартная конфигурация
iPad/iPhone
- Перейти к «Settings» [«Параметрам»].
- Перейти к «General»Общим параметрам»].
- Перейти к «Bluetooth» [«Bluetooth»].
- Убедитесь, что Bluetooth включен.
- Выберите «Trust SPK-02» из списка Bluetooth-устройств. (Убедитесь, что колонки находятся в
режиме подключения.)
Изменение состояния устройства на «paired» [«подключено»] означает, что оно готово к
использованию.
Операционная система Android
Перейти к «Settings» [«Параметрам»].
В операционных системах Android 4.0 кнопка «Settings» [«Параметры»] расположена под часами.
Перейти к «Wireless and network» [«Беспроводному сетевому подключению»].
Перейти к «Bluetooth settings» [«Настройкам Bluetooth»] и при необходимости нажать «find nearby
devices» [«Поиск расположенных вблизи устройств»].
Выберите «Trust SPK-02» из списка Bluetooth-устройств. (Убедитесь, что колонки находятся в
режиме подключения.)
10 Нажмите и удерживайте «Trust SPK-02», чтобы перейти к меню параметров беспроводного
аудиоустройства.
11 Убедитесь, что устройство «Connected» [«Подключено»] и выбран профиль «Media» [«Медиа»].
Устройство готово к использованию.
Операционная система Windows 7 / Vista / XP
12 A. Открыть значки панели задач.
B. Щелкнуть значок Bluetooth.
C. Щелкнуть «Add a device» [«Добавить устройство»].
13 - Выберите «Trust SPK-02» из списка Bluetooth-устройств. (Убедитесь, что колонки находятся в
режиме подключения.)
Если устройство успешно добавлено, оно готово к использованию.
14 - Щелкнуть правой кнопкой мыши значок колонок на панели задач.
- Открыть «Playback devices» [«Устройства воспроизведения»].
15
- Установить «Trust SPK-02» как устройство по умолчанию.
9
7
6
4
5
8
Bluetooth Speaker - USER’S MANUAL
72
Windows 8
16 A. Открыть панель настроек и щелкнуть кнопку «Settings» [«Настройки»].
(Перейти в верхнюю правую часть экрана или использовать сочетание клавиш «Windows + C»
для открытия панели настрое.)
B. Щелкнуть кнопку «Change PC settings»Изменение настроек ПК»].
C. Щелкнуть кнопку «Devices» [«Устройства»].
D. Щелкнуть «Add a device» [«Добавить устройство»].
E. Выбрать «Trust SPK-02».
F. Подождать, пока программное обеспечение «Jukebar» полностью установится.
Настройка для операционных систем Apple Mac
- Щелкнуть значок Bluetooth на панели задач.
- Убедитесь, что Bluetooth включен.
- Перейти к «set up Bluetooth device» [«Установить Bluetooth-устройство»].
- Выберите «Trust SPK-02» из списка Bluetooth-устройств. (Убедитесь, что устройство находится в
режиме подключения.)
- Щелкнуть «Continue» [«Продолжить»].
-
Теперь устройство готово к использованию.
Дополнительные элементы управления
Воспроизведение/пауза/захват вызова/подключение Bluetooth (B)
Нажмите кнопку «Воспроизведение/пауза» для приостановки или воспроизведения музыки.
При приеме телефонного звонка нажмите эту кнопку для ответа на него.
Регулятор громкости (A,C)
Для регулировки громкости нажимайте кнопки +/-.
Bluetooth Speaker - USER’S MANUAL
73
Устранение неисправностей
Проблема Решение
Невозможно подключить
Bluetooth-колонки к моему
устройству
- Убедитесь, что Bluetooth-колонки находятся в режиме подключения.
Чтобы включить режим подключения, нажмите и удерживайте в
течение 5 секунд кнопку «Воспроизведение/ пауза».
- Убедитесь, что Вы выбрали правильный вход.
- Если запрашивается пароль, введите «0000».
- Переместите Bluetooth-колонки ближе к источнику звукового
сигнала. (Максимальное расстояние составляет 10 м при идеальных
условиях.)
- Колонки могут быть одновременно подключены только к одному
устройству.
- Убедитесь, что Bluetooth-динамик включен и не находится в ждущем
режиме. См. шаг 3.
Нет звука
- Убедитесь, что на Вашем устройстве включена функция Bluetooth.
- Во время использования Bluetooth убедитесь, что к 3,5-мм звуковому
входу звуковой кабель не подключен.
- Повторно выполните этапы стандартной конфигурации для Вашего
устройства. (iPad/iPhone, Android, Windows, Mac)
- Bluetooth-колонки находятся слишком далеко от Вашего устройства.
(Максимальное расстояние составляет 10 м при идеальных условиях.)
- Если вы используете продукт около больших металлических
поверхностей, уберите металлические поверхности или уберите
продукт подальше от металлической поверхности.
- Стены и пол значительно снижают рабочий диапазон продукта.
Переместите Bluetooth-колонки ближе к источнику звукового сигнала.
- Уберите Bluetooth-колонки подальше от других беспроводных
устройств (Напр., беспроводных сетевых маршрутизаторов, мыши и
клавиатуры.)
Искаженный звук
Уровень звука низкий
- Проверьте уровень громкости Вашего устройства (планшета,
смартфона, ПК)
Если проблема не устранена, обращайтесь в справочную службу www.trust.com/19275/faq
/