По-русски 107
Logitech® Wireless Headset H800
Помощь в настройке
Что-то работает неправильно? Вообще нет звука? Микрофон не работает?
• Попробуйте переместить гарнитуру ближе к наноприемнику. Индикатор беспроводного
подключения на гарнитуре непрерывно светится зеленым светом, когда гарнитура находится
в радиусе действия наноприемника (до 12 м). Рекомендации по размещению наноприемника
см. в таблице с информацией об использовании беспроводного соединения ниже.
• Если используется наноприемник, переключатель выбора устройства на гарнитуре должен
быть установлен в последнее положение.
• И в операционной системе, и в приложении гарнитура должна быть выбрана в качестве текущего
устройства для ввода-вывода звука. Дополнительные сведения см. в разделе «Проверка гарнитуры».
• Настройте уровень громкости, а также параметры микрофона и в приложении, и операционной
системе.
• Завершите работу мультимедийного приложения и запустите его заново.
• Если используется USB-концентратор (с отдельным источником питания или без него),
попробуйте подключить наноприемник непосредственно к компьютеру.
• Попробуйте использовать гарнитуру с другим компьютером.
Гарнитура не заряжается?
• Используйте входящий в комплект USB-кабель зарядки. Подключите этот кабель к зарядному
разъему гарнитуры, а другой конец кабеля подключите к USB-порту компьютера.
• Если используется USB-концентратор, подключите кабель зарядки непосредственно к USB-порту
компьютера.
• Если при подключении гарнитуры к компьютеру индикатор заряда батареи на гарнитуре
не светится желтым светом (непрерывно или мигая), это значит, что на гарнитуру не подается
питание с USB-порта компьютера. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.
Для зарядки гарнитуры компьютер должен быть включен и выведен из спящего режима.
Не работают элементы управления воспроизведением музыки?
• Элементы управления музыкой поддерживаются только для приложения iTunes® и проигрывателя
Windows Media®.
• Если используется операционная система Windows®, для расширения возможностей управления
музыкой вы можете загрузить дополнительное программное обеспечение с веб-страницы
www.logitech.com/support.
• Ряд функций гарнитуры может не поддерживаться в зависимости от конкретного планшетного ПК,
смартфона и/или приложения.