1. На перечисленные ниже случаи гарантия не распространяется.
Если приобретенный вами продукт подпадает под перечисленные ниже обстоятельства, компания или
продавец имеют право отказать вам в предоставлении бесплатного гарантийного обслуживания, но вы
можете выбрать платное обслуживание:
- Истечение срока бесплатного гарантийного обслуживания;
- Использование, хранение, обслуживание робота или аксессуаров к нему с нарушением
рекомендаций, изложенных в руководстве пользователя;
- Отсутствие действительного гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку;
- Информация, указанная в гарантийном сертификате, и информация о товаре не соответствуют
действительности;
- Гарантийный сертификат или документ, подтверждающий покупку, или кассовый чек сильно
повреждены;
- Неисправность вызвана иными причинами, кроме дизайна продукта, технологий, производства,
качества и др.;
- Неисправность вызвана обстоятельствами непреодолимой силы;
- Отдел послепродажного обслуживания обнаружил несанкционированную разборку устройства.
2. При покупке устройства проследите, чтобы продавец заполнил гарантийный талон на последней
странице этого руководства, указал свои данные и подтвердил продажу. Также попросите у продавца
документ, подтверждающий дату покупки (с официальной печатью продавца).
3. Кассовый чек и гарантийный сертификат являются важными документами, которые предоставляют вам
право на послепродажное обслуживание. Пожалуйста, храните их бережно и предъявляйте каждый раз,
когда вам понадобится обслуживание. Если вы не сможете предъявить действительный гарантийный
сертификат и документы, подтверждающие покупку, вы не получите бесплатного обслуживания
неисправного устройства.
- Кроме того, при отсутствии действительного гарантийного сертификата и документа,
подтверждающего покупку, или при сильном повреждении или несанкционированном изменении
информации в гарантийном сертификате и документе, подтверждающем покупку, или при
обнаружении на корпусе робота явных повреждений, вмятин, царапин или следов падений, при
повреждении упаковки, отсутствии части аксессуаров и т. п. продукт не подлежит возврату и
гарантийному обслуживанию.
- В отношении продуктов, производство которых прекращено, Leju (Shenzhen) Robotics Co. Ltd или
официальный поставщик могут предоставлять замену, после подтверждения и консультации, в виде
робота с не меньшим набором функций, чем у оригинального продукта. На предоставленные взамен
продукты также распространяется действие гарантии. Срок действия гарантии на полученный взамен
дефектного продукт соответствует сроку гарантии оригинального продукта.
- Leju (Shenzhen) Robotics Co. Ltd. или ее официальный поставщик предоставляют только услуги по
ремонту продуктов компании и не предоставляют услуги по бесплатной доставке, связанной с
процессом ремонта.
- Обращаясь в связи с необходимостью ремонта продукта, обязательно сообщите свои контактные
данные, чтобы после ремонта мы или наши официальные поставщики могли с вами связаться.
Пожалуйста, получите продукт в течение одной недели после уведомления. Если вы не заберете
устройство из ремонта в течение двух месяцев, Leju (Shenzhen) Robotics Co. Ltd. не будет нести
ответственности за его хранение.
Leju (Shenzhen) Robotics или ее официальный поставщик имеет право окончательного толкования
приведенных выше условий.
26 27
Особое
напоминание