Aelos AELOS1 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Инновации | Технологии | Развитие
Артикул: AELOS1
1CSC20003638
Наименование: Робот Leju Aelos (AELOS 1: LEJU ROBOTICS).
Сделано в КНР.
Изготовитель: Лецзю (Шеньчжень) Роботикс Ко., Лтд.
Адрес изготовителя: 9Б, Блок С, Тонфан Информейшион Харбор, Ланшань Роад,
Наньшань Дистрикт, Шеньчжень, 51800, Китай.
Импортер (уполномочен на прием претензий): ООО «Компания Софт Клаб»
Адрес импортера: 119017, Россия, г. Москва, Б. Толмачёвский пер., д.5, стр.1, этаж 6,
пом. I, комн
. 11.
Телефон импортера: +7 (495) 644-33-33.
Дата изготовления: июль 2018 года.
Гарантийный срок на товар и комплектующие (за исключением сервоприводов) – 1 год
с даты продажи в розничной сети.
Гарантийный срок на сервоприводы (моторы) – 6 месяцев с даты продажи в розничной сети.
Срок эксплуатации: 2 года.
Не для детей младше 3 лет!
Служба поддержки (русский): [email protected]
Модель: Aelos1
Желаем вам приятной игры с вашим новым роботом по имени AELOS!
В этом руководстве описаны основные способы взаимодействия с роботом и его важные особенности.
Уделите им внимание, чтобы быстрее научиться играть с роботом AELOS и даже подружиться с ним.
Приступим!
AELOS 1 – Руководство пользователя
Привет, друг!
Привет, друг!
Глава 1. Описание робота.
Глава 2. Инструкция по эксплуатации.
Глава 3. Часто задаваемые вопросы.
Глава 4. Гарантия.
Содержание
Робот 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.
Адаптер питания 1 шт.
Кабель для передачи данных 1 шт.
Комплектация
Предупреждение Заявление об отказе от ответственности
1. Детям разрешается играть с роботом только под присмотром взрослых.
2. Во время игры не приближайтесь к роботу, чтобы не получить травму при активных движениях робота.
3. Пожалуйста, не разбирайте робота самостоятельно! При поломках обращайтесь по месту приобретения
устройства.
4. Во избежание поломок не подвергайте робота воздействию воды и огня, используйте его на ровной,
гладкой поверхности пола или стола.
5. Не подвергайте робота воздействию сильных ударов. Если движения робота стали ненормальными,
немедленно отключите питание.
6. Не разбирайте робота на компоненты, когда он работает. Это может привести к поломке сервоприводов
и панели управления.
7. Старайтесь не ронять робота во время игры.
8. Время зарядки батареипримерно 1,5 часа. Используйте только адаптер питания из комплекта поставки.
9. После долгой работы двигатели робота сильно нагреваютсяэто нормально. В таком случае выключите робота
и подождите немного, пока его двигатели не остынут.
10. Если из робота появится дым или запах дыма, немедленно отключите питание робота.
11. Если в корпус робота попадет вода или другие посторонние вещества, отключите питание робота и обратитесь
в службу поддержки.
12. Не бейте робота, если сигнал соединения стал слабым или пропал. Просто выключите его и снова включите,
или перезарядите.
13. Если робот поломается, получите запасные детали для замены по месту приобретения устройства.
Не используйте для ремонта подручные материалы.
14. Роботсложное техническое устройство, соблюдайте меры предосторожности при его транспортировке.
15. Не включайте режим быстрой ходьбы более чем на 3 минуты, иначе сервоприводы робота могут сгореть.
В целях защиты законных прав и интересов потребителей и освобождения компании Leju (Shenzhen)
Robotics Co. Ltd. (далее – «компания Leju»), а также ее официальных представителей от исков,
связанных с продажами товара, потребители должны внимательно прочитать перед покупкой условия,
изложенные в данном документе, об отказе от ответственности, рисках и соглашении о компенсации.
Покупатели товаров компании должны принять и выполнять положения данного документа и должны
соблюдать обязательства, содержащиеся в правилах и условиях.
1) Внимательно прочитайте руководство пользователя перед использованием устройства и соблюдайте
все изложенные в нем инструкции. Компания Leju не
несет никакой ответственности в случае
повреждения устройства, убытков или травм, связанных с использованием устройств
(включая роботов, аксессуаров к ним и связанных с ними товаров) при несоблюдении инструкций.
2) Пользователи могут использовать соответствующее программное обеспечения для управления
роботом, разработанное компанией Leju, но без разрешения Leju запрещено производить
декомпиляцию этого программного обеспечения, его усовершенствование, копирование или
улучшение. Лица и организации, модифицирующие программное обеспечение без разрешения
компании, будут привлекаться к ответственности.
3) Компания Leju не несет никакой ответственности в случае поломок робота, нанесения ущерба или
получения травм в связи с использованием приложений и программного обеспечения для PC,
предназначенных для управления роботом, с несоблюдением предоставленных Leju инструкций
по использованию продуктов (роботов и аксессуаров к ним).
4) Пользователь несет ответственность за безопасность пароля к учетной записи, созданной при покупке
и использовании робота, а также за любые действия, выполненные под созданной им учетной записью.
Компания не несет ответственности за ущерб, понесенный пользователем в связи с утратой контроля
за его учетной записью.
5) Компания Leju не несет никакой ответственности за аутентичность, точность и полноту данных, если
по ссылке из приложения Leju доступ ко всем данным получат другие платформы. Эта ссылка не
подконтрольна компании Leju. Компания Leju не несет ответственности за любые убытки пользователя,
связанные с использованием других данных на платформе.
6) При предоставлении ряда бесплатных продуктов или услуг, или платных услуг с бесплатными
подарками или услугами от компании Leju, компания не несет ответственности за любые убытки
пользователя, связанные с продуктами и услугами неудовлетворительного качества.
Инструкция
по эксплуатации
Привет, я умный робот,
меня зовут Aelos.
Мое имя происходит
от имени древнегреческого
бога ветров, Эола.
Вид сзади
Разъем для зарядки
Питание вкл/выкл
Разъем для данных
Предупреждения Батарея
Панель управления
ВНИМАНИЕ
Батарея расположена в животе робота и является несъемной.
Не пытайтесь ее извлечь!
Перед использованием робота зарядите батарею до 100%.
Панель управления роботом расположена у него
на спине. Не допускайте загрязнения панели
это может привести к поломке робота.
Для зарядки робота используйте только оригинальный адаптер
из комплекта поставки! Подключите адаптер к электрической розетке
230 В, затем подключите адаптер к разъему для зарядки на корпусе
робота. Индикатор зарядки будет светиться красным. Примерно
через 1,5 часа зарядки индикатор станет зеленым, показывая, что
батарея полностью заряжена. Теперь отключите адаптер питания
от робота. Полностью заряженного
робота можно использовать.
Когда заряд батареи уменьшится, робот воспроизведет голосовое
сообщение: «Мало энергии, нужна зарядка!» («Low power, please
charge!»). Не оставляйте робота надолго подключенным к адаптеру
питания для зарядки, это может вызвать повреждение робота.
Вид спереди
Сенсор на голове
Микрофон
Светодиод на груди
Индикатор WiFi на голове
Динамик Кнопка питания
Чтобы включить робота, нажмите кнопку питания,
расположенную у него на спине, и удерживайте
3 секунды. Дополнительные функции этой кнопки
описаны ниже:
Включение робота: нажмите кнопку питания
и удерживайте 3 секунды.
Выключение робота: нажмите кнопку питания
и удерживайте 5 секунд.
Остановка: нажмите кнопку питания один раз.
Сброс и перезапуск: нажмите кнопку питания два раза.
Когда робот функционирует нормально, индикатор на груди и кнопка питания
светятся синим; когда заряд батареи становится низким, робот воспроизводит
голосовое сообщение
, а кнопка питания становится красной. Когда робот
переходит в режим ожидания, кнопка питания не светится, а светодиодный
индикатор на груди робота мигает каждую секунду.
Описание продукта Как включить робота
Создание новой
у
четной записи
Проверка номера
мобильного теле
ф
она
Установка программного обеспечения Основные операции
Для установки клиентского приложения на мобильные
платформы Android и iOS отсканируйте этот код
или найдите в магазине приложение «Aelos»,
затем загрузите приложение и установите его,
следуя инструкциям.
Регистрация
Нажмите кнопку «Регистрация» и введите свой номер
телефона. В течение 1 минуты вам будет отправлено
СМС с кодом проверки. Завершив регистрацию,
вы сможете управлять роботом с помощью приложения.
Мой робот
Сканирование и соединение с роботом
Войдите в свою учетную запись, завершив
ее регистрацию на мобильном телефоне.
Включите питание робота. Затем, услышав
голосовое приветствие робота, щелкните
по кнопке «Сканировать». Затем щелкните
по обнаруженному при сканировании устройству,
чтобы перейти в приложении в меню «Мой робот».
Как управлять роботом с мобильного телефона
Загрузите на мобильный телефон «Набор действий».
В меню «Мой робот» щелкните по кнопке «Магазин
действий». Откроется меню с множеством категорий
действий. Щелкните по кнопке «+» в правом верхнем углу,
чтобы найти действие и поставить отметку «Избранное»
в библиотеке действий. Щелкнув по кнопке действия,
выберите в открывшемся меню кнопку «Загрузить действие»
и загрузите выбранные действия на мобильный телефон.
Также вы можете щелкнуть по кнопке с сердцем в правом
верхнем углу и запомнить это действие, чтобы потом быстро
найти его в списке «Мои сохранения».
Магазин действий
Быстрое управление
Music and dance
Ballet
Download
Gangnam Style
Вопросы и ответы
Робот не сканируется. Что делать?
1. Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
2. Убедитесь, что вы уже включили питание робота.
3. Убедитесь, что Bluetooth включен (ON).
4. Перезапустите приложение и робота, и повторите
попытку сканирования.
«Ошибка синхронизации меню»?
1. Проверьте, установлено ли соединение между
вашим телефоном и роботом.
2. Убедитесь, что Bluetooth включен (ON).
3. Перезапустите приложение и робота,
и повторите попытку сканирования.
Робот не выполняет действия. Что делать?
1. Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
2. Используя приложение, подключитесь к роботу
и убедитесь, что вы выполнили конфигурацию
его действий.
Робот не распознает речь?
1. Если вы в слишком шумном месте, перейдите
туда, где тихо.
2. Проверьте подключение к интернету
и при необходимости подключитесь заново.
Часто
задаваемые
вопросы
Вопросы и ответы
Робот не поддерживает равновесие?
1. Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
2. Возможно, поврежден двигатель. Обратитесь
к поставщику для замены и ремонта.
1. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Если приобретенный вами продукт подпадает под перечисленные ниже обстоятельства, компания имеет
право отказать вам в предоставлении бесплатного гарантийного обслуживания, но вы можете выбрать
платное обслуживание:
- Истечение срока бесплатного гарантийного обслуживания;
- Использование, хранение, обслуживание робота или аксессуаров к нему с нарушением рекомендаций,
изложенных в руководстве пользователя;
- Отсутствие действительного гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку;
- Информация, указанная в гарантийном сертификате, и информация о товаре не соответствуют
действительности;
- Гарантийный сертификат или документ, подтверждающий покупку, или данные о дате продажи сильно
повреждены;
- Неисправность вызвана иными причинами, кроме дизайне продукта, технологий, производства,
качества и др.;
- Неисправность вызвана обстоятельствами непреодолимой силы;
- Отдел послепродажного обслуживания обнаружил несанкционированную разборку устройства.
2. При покупке устройства проследите, чтобы продавец указал свои данные на последней странице этого
руководства и подтвердил продажу. Также попросите у продавца документ, подтверждающий дату покупки
(с официальной печатью продавца).
3. Кассовый чек и гарантийный сертификат являются важными документами, которые
предоставляют вам
право на послепродажное обслуживание. Пожалуйста, храните их бережно и предъявляйте каждый раз,
когда вам понадобится обслуживание. Если вы не сможете предъявить действительный гарантийный
сертификат и документы, подтверждающие покупку, вы не получите бесплатного обслуживания
неисправного устройства.
4. Кроме того, при отсутствии действительного гарантийного сертификата и документа, подтверждающего
покупку, или при сильном повреждении или несанкционированном изменении информации в гарантийном
сертификате и документе, подтверждающем покупку, или при обнаружении на корпусе робота явных вмятин,
царапин или следов падений, при повреждении упаковки, отсутствии части аксессуаров и т. п. продукт
не подлежит возврату и гарантийному обслуживанию.
5. В отношении продуктов, производство которых прекращено, Leju (Shenzhen) Robotics Co. Ltd или
официальный поставщик могут предоставлять замену, после подтверждения и консультации, в виде робота
с не меньшим набором функций, чем у оригинального продукта. На предоставленные взамен продукты также
распространяется действие гарантии. Срок действия гарантии на полученный взамен дефектного продукт
соответствует сроку гарантии оригинального продукта.
6. Leju (Shenzhen) Robotics Co Ltd. или ее официальный поставщик предоставляют только услуги по ремонту
продуктов компании, и не предоставляют услуги по бесплатной доставке, связанной с процессом ремонта.
7. Обращаясь по поводу ремонта продукта, обязательно предоставьте свои контактные данные, чтобы после
ремонта мы или наши официальные поставщики могли с вами связаться. Пожалуйста, получите продукт
в течение одной недели после уведомления. Если вы не заберете устройство из ремонта в течение двух
месяцев, Leju (Shenzhen) Robotics Co., Ltd. не будет нести ответственности за его хранение.
8. Дата поломки устройства должна быть в пределах срока обслуживания официальным поставщиком.
Leju (Shenzhen) оставляет за собой право окончательного толкования приведенных выше условий.
Особое
напоминание
20 21
О нас
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13

Aelos AELOS1 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ