13
ГАРАНТИЙНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Не гарантируются :
1. Поломки и неправильное функционирование, причиной которых стали:
•несоблюдение инструкции и процесса инсталлирования; или
•внешний фактор (включая и не ограничиваясь ударами, избыточным светом, умышленной
порчей, неосторожными действиями, возгоранием, повреждениями, вызванными различными
жидкостями, насекомыми-паразитами и несоответствующим электрическим напряжением); или
•модификации оборудования, сделанные без письменного разрешения компании Sagem
Communication; или
•
недостаточный ежедневный уход (согласно описанию в документации, сопровождающей
оборудование) или недостаточное бережное отношение; или
•неблагоприятные условия окружающей среды, в особенности связанные с температурой и
влажностью, последствия разницы электрических напряжений, проблемы электрической сети и
заземления; или
•ремонтирование, исправление неполадок (открытие или попытки разобрать оборудование) или
техническое обслуживание оборудования лицами, не имеющими авторизации Sagem
Communication;
2. Повреждения, вызванные отсутствием упаковки или неправильным пакованием оборудования при
возврате в Официальный Сервис-центр.
3. Износ и изъятие из нормального повседневного использования оборудования и аксессуаров.
4. Коммуникационные проблемы, связанные с неподходящими условиями окружающей среды,
включая в частности:
•проблемы, связанные с доступом и/или подключением к телефонной сети (прерывание связи,
неудовлетворительное
функционирование линии),
•ошибки при трансмиссии (например, прерывание или плохое качество связи),
•ошибки местной связи (провода, серверы, рабочие станции) или при трансмиссии (включая и не
ограничиваясь прерываниями работы сети).
5. Установка новых версий программного обеспечения без получения предварительного согласия
компании Sagem Communication,
6. Действия, связанные с повседневным использованием: доставка, установка расходных
материалов,...
7. Работа на
каком-либо программном обеспечении, модифицированном без согласия компании
Sagem Communication
8. Неправильное функционирование продукции, расходных материалов и аксессуаров,
несовместимых с оборудованием.
9. Оборудование, возвращенное в Официальный Сервис-центр без получения от него
предварительного согласия.
******
Услуги, оказанные в рамках вышеописанных гарантийных исключений или после истечения 12-месячного
срока действия гарантии, должны быть оплачены (плата будет
установлена компанией Sagem
Communication) потребителем до отправки оборудования в Официальный Сервис-центр или до
ремонтирования.
******
GI AP2700.book Page 13 Mercredi, 20. septembre 2006 4:15 16