Dell Vostro 1510 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Dell™ Vostro™ 1510 Руководство по обслуживанию
Поиск и устранение неисправностей
Перед началом работы с компьютером
Жесткий диск
Плата беспроводной локальной сети (WLAN)
Вентилятор
Блок радиатора процессора
Модуль процессора
Память
Шарнирная крышка
Клавиатура
Панели кнопки питания и мультимедийных кнопок
Дисплей
Подставка для рук
Считыватель отпечатков пальцев
Внутренняя плата с беспроводной технологий Bluetooth
Оптический дисковод
Cистемная плата в сборе
Динамик в сборе
Дочерняя плата USB
Защелка аккумулятора в сборе
Батарейка типа «таблетка»
Перепрограммирование BIOS
Модель PP36L
Примечания, замечания и предупреждения
ПРИМЕЧАНИЕ. Содержит важную информацию, которая помогает более эффективно работать с компьютером.
ВНИМАНИЕ. Указывает на опасность повреждения оборудования или потери данных и объясняет, как этого
избежать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Указывает на потенциальную опасность повреждения имущества, получения
травмы или угрозу для жизни.
В случае приобретения компьютера DELL™ n Series все ссылки в настоящем документе на операционные системы
Microsoft
®
Windows
®
не применимы.
Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без уведомления.
© 2008 Dell Inc. Все права защищены.
Воспроизведение материалов данного руководства в любой форме без письменного разрешения корпорации Dell Inc. строго запрещено.
В данном тексте использованы следующие товарные знаки: Dell, логотип DELL и Vostro являются товарными знаками Dell Inc.; Microsoft,
Windows, Windows Vista и логотип кнопки «Пуск» Windows являются товарными знаками либо зарегистрированными товарными знаками
корпорации Microsoft в США и/или других странах. Bluetooth является охраняемым товарным знаком Bluetooth SIG Inc.
Остальные товарные знаки и торговые наименования могут использоваться в этом руководстве для обозначения либо фирм, заявляющих
права на эти знаки и наименования, либо продукции этих фирм. Корпорация Dell не претендует на права собственности в отношении любых
товарных знаков и торговых наименований, кроме своих собственных.
Сентябрь 2009 г. Ред. A01
Назад на страницу содержания
Поиск и устранение неисправностей
Dell™ Vostro™ 1510 Руководство по обслуживанию
Средства поиска и устранения неисправностей
Устранение неполадок
Служба технических обновлений Dell
Служебная программа поддержки Dell
Средства поиска и устранения неисправностей
Диагностические индикаторы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
На компьютере имеются три индикатора состояния клавиатуры, расположенные над клавиатурой. Во время обычной
работы индикаторы состояния клавиатуры отображают текущее состояние (включено или выключено) функций
цифровой клавиатуры, верхнего регистра и блокировки прокрутки. Если компьютер запускается без ошибок,
индикаторы мигают, а затем отключаются. Тем не менее, в случае неполадок в работе компьютера определите
проблему с помощью состояния индикаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения самотестирования компьютера при включении питания индикатор цифровой
клавиатуры может оставаться включенным, в зависимости от настроек BIOS. Для получения более подробной
информации об использовании программы настройки системы см. Руководство по технологии Dell™ на компьютере
или веб-узле support.dell.com.
Коды диагностических индикаторов во время самотестирования при включении
питания
Для поиска и устранения неисправностей компьютера прочтите последовательность индикаторов состояния клавиатуры
в направлении слева направо (цифровая клавиатура, верхний регистр и затем блокировка прокрутки). В случае
неполадок компьютера отдельные индикаторы отображают состояние включено , выключено или мигают .
Сочетание
индикаторов
Описание
проблемы
Рекомендуемое решение
Не обнаружены
модули памяти.
Если установлены два или более модулей памяти, удалите их (см. раздел
Извлечение
модуля памяти), затем повторно установите один модуль (см.
раздел Обратная
установка модуля памяти) и перезагрузите компьютер. Если
запуск компьютера пройдет нормально, продолжайте устанавливать
дополнительные модули памяти (по одному за раз), пока не определите
неисправный модуль или не установите обратно все модули без сбоев.
По возможности устанавливайте в компьютер рабочие модули памяти одного
типа (см. Память
).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу поддержки
Dell.
Модули памяти
обнаружены, но
произошел сбой
памяти.
Если установлены два или более модулей памяти, удалите их (см. раздел
Извлечение
модуля памяти), затем повторно установите один модуль (см.
раздел Обратная
установка модуля памяти) и перезагрузите компьютер. Если
запуск компьютера пройдет нормально, продолжайте устанавливать
дополнительные модули памяти (по одному), пока не определите
неисправный модуль или не установите обратно все модули без сбоев.
По возможности устанавливайте в компьютер рабочие модули памяти одного
типа (см. Память
).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу поддержки
Dell.
Возможно,
произошел сбой
процессора.
Переустановите процессор (см. Извлечение модуля процессора).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу поддержки
Dell.
Возможно,
произошел сбой
графического
адаптера/видео.
Переустановите все установленные графические адаптеры.
По возможности установите в компьютер исправный графический адаптер.
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу поддержки
Dell.
Возможно,
произошел сбой
устройства
ЖКД.
Подключите заново кабель ЖКД (см. Извлечение дисплея в сборе).
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу поддержки
Dell.
Возможно,
произошел сбой
клавиатуры.
Переустановите клавиатуру (см. Извлечение клавиатуры).
Если применимо, подключите внешнюю клавиатуру.
Если устранить неисправность не удается, обратитесь в службу поддержки
Dell.
Возможно,
произошел сбой
контроллера
USB.
Извлеките все устройства USB.
Если неисправность не удается устранить, обратитесь в службу поддержки
Dell.
средство устранения неполадок оборудования
Если во время запуска операционной системы не обнаружено или обнаружено, но неправильно конфигурировано,
какое-либо устройство, то для устранения ошибок несовместимости можно использовать средство устранения
неполадок оборудования.
Windows XP:
1. Нажмите Пуск® Справка и поддержка.
2. Введите hardware troubleshooter (устранение неполадок оборудования) в поле поиска и нажмите клавишу
<Enter>, чтобы запустить поиск.
3. В разделе Устранение проблемы нажмите Устранение неполадок оборудования.
4. В списке Устранение неполадок оборудования выберите пункт, точнее всего описывающий неполадку, и
нажмите Далее, чтобы выполнить шаги по поиску и устранению неполадки.
Windows Vista
®
1. Нажмите в Windows Vista кнопку «Пуск»
и выберите Справка и поддержка.
2. Введите hardware troubleshooter (устранение неполадок оборудования) в поле поиска и нажмите клавишу
<Enter>, чтобы запустить поиск.
3. В результатах поиска выберите пункт, точнее всего описывающий неполадку, и выполните остальные шаги по ее
поиску и устранению.
Dell Diagnostics
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Когда использовать программу Dell Diagnostics
При возникновении неполадки, прежде чем обращаться в корпорацию Dell за помощью, выполните проверки из раздела
Устранение
неполадок, а затем запустите диагностическую программу Dell Diagnostics.
Запустите программу Dell Diagnostics с жесткого диска или диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты),
поставляемого вместе с компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ. Компакт-диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) является дополнительным и может не
поставляться с этим компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностическая программа Dell Diagnostics работает только на компьютерах марки Dell.
Запуск программы Dell Diagnostics с жесткого диска
Перед запуском программы Dell Diagnostics войдите в программу настройки системы для проверки сведений о
конфигурации компьютера и убедитесь, что устройство, которое нужно тестировать, отображается в программе
настройки системы и активно. Для получения более подробной информации об использовании программы настройки
системы см. Руководство по технологии Dell™ на компьютере или на веб-сайте support.dell.com.
Программа Dell Diagnostics находится в отдельном разделе с диагностической утилитой на жестком диске.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если компьютер подключен к стыковочному устройству (состыкован), отстыкуйте его. Инструкции
см. в документации, поставляемой со стыковочным устройством.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на дисплее компьютера отсутствует изображение, обратитесь в службу поддержки Dell.
1. Удостоверьтесь, что компьютер подключен к электрической розетке, которая работает должным образом.
2. Нажмите и удерживайте клавишу <Fn> или кнопку отключения звука, затем включите компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве альтернативы можно выбрать Diagnostics (Диагностика) в меню одноразовой
загрузки при запуске для загрузки раздела с диагностической утилитой и запустите программу Dell
Diagnostics.
Компьютер запускает проверку Pre-boot System Assessment (Проверка системы перед загрузкой) - серию
первоначальных тестов системной платы, клавиатуры, дисплея, памяти, жесткого диска и т. д.
Во время проверки отвечайте на вопросы, отображаемые на экране.
Если во время проведения теста системы перед загрузкой обнаружен сбой, запишите код ошибки
(или коды ошибок) и обратитесь в службу поддержки Dell.
Если тест системы перед загрузкой выполнен успешно, появится сообщение «Booting Dell
Diagnostic Utility Partition (Загрузка раздела с утилитой Dell Diagnostic). Press any key to
continue (Для продолжения нажмите любую клавишу)».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если появится сообщение о том, что раздел с диагностической утилитой не был найден,
запустите программу Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) (см. Запуск
программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты)).
3. Нажмите любую клавишу, чтобы запустить программу Dell Diagnostics из раздела средств диагностики жесткого
диска.
4. Нажмите <Tab> для выбора Test System (Тестирование системы) и затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется выбрать Test System (Тестировать систему) для проведения полного
тестирования компьютера. При выборе Test Memory (Тестирование памяти) начинается расширенное
тестирование памяти, выполнение которого может занять до тридцати минут и более. После завершения
тестирования запишите результаты тестирования и затем нажмите любую клавишу для возвращения к
предыдущему меню.
5. Чтобы выбрать тест, который требуется запустить, откройте главное меню программы Dell Diagnostics и нажмите
левую кнопку сенсорной панели / мыши или нажмите клавишу <Tab>, а затем клавишу <Enter> (см. Главное
меню программы Dell Diagnostics).
ПРИМЕЧАНИЕ. Запишите все коды ошибок и описания неполадок в том виде, в каком они отображаются на
экране, и следуйте инструкциям на экране.
6. После завершения всех тестов закройте окно тестов, чтобы вернуться в окно Main Menu (Главное меню)
программы Dell Diagnostics.
7. Закройте окно Main Menu (Главное меню), чтобы выйти из программы Dell Diagnostics и перезагрузить компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если появится сообщение о том, что раздел с диагностической утилитой не был найден,
запустите программу Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) (см. Запуск
программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты)).
Запуск программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и
утилиты)
Перед запуском программы Dell Diagnostics войдите в программу настройки системы для проверки сведений о
конфигурации компьютера и убедитесь, что устройство, которое нужно тестировать, отображается в программе
настройки системы и активно. Для получения более подробной информации об использовании программы настройки
системы см. Руководство по технологии Dell™ на компьютере или на веб-сайте support.dell.com.
1. Вставьте диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) в оптический дисковод.
2. Перезагрузите компьютер.
3. При появлении на экране логотипа DELL™ сразу нажмите клавишу <F12>.
ПРИМЕЧАНИЕ. Длительное нажатие клавиши может привести к отказу клавиатуры. Во избежание
возможного отказа клавиатуры нажимайте и отпускайте клавишу <F12> через равные промежутки времени,
чтобы открылось окно Boot Device Menu (Меню загрузочного устройства).
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления «рабочего стола» Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
4. При появлении списка загрузочных устройств выделите с помощью клавиш со стрелками вверх или вниз пункт
CD/DVD/CD-RW Drive (Диск CD/DVD/CD-RW), затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании меню однократной загрузки изменения последовательности загрузки
применяются только для одной загрузки. После перезапуска компьютер загружается в соответствии с
последовательностью загрузки, указанной в программе настройки системы.
5. Нажмите любую клавишу для подтверждения запуска с CD/DVD.
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления «рабочего стола» Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
6. Введите 1 для Run the 32 Bit Dell Diagnostics (запуска 32 Bit Dell Diagnostics).
7. В Dell Diagnostics Menu (меню Dell Diagnostics) введите 1 для выбора Dell 32-bit Diagnostics for Resource CD
(graphical user interface) (32- разрядная диагностическая утилита Dell для диска ресурсов (графический
интерфейс пользователя)).
8. Нажмите <Tab> для выбора Test System (Тестирование системы) и затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется выбрать Test System (Тестировать систему) для проведения полного
тестирования компьютера. При выборе Test Memory (Тестирование памяти) начинается расширенное
тестирование памяти, выполнение которого может занять до тридцати минут и более. После завершения
тестирования запишите результаты тестирования и затем нажмите любую клавишу для возвращения к
предыдущему меню.
9. Чтобы выбрать тест, который вы хотите запустить, откройте окно Main Menu (Главное меню) программы Dell
Diagnostics и щелкните левой кнопкой мыши, или нажмите клавишу <Tab>, а затем клавишу <Enter> (см.
Главное
меню программы Dell Diagnostics).
ПРИМЕЧАНИЕ. Запишите все коды ошибок и описания неполадок в том виде, в каком они отображаются на
экране, и следуйте инструкциям на экране.
10. После завершения всех тестов закройте окно тестов, чтобы вернуться в окно Main Menu (Главное меню)
программы Dell Diagnostics.
11. Закройте окно Main Menu (Главное меню), чтобы выйти из программы Dell Diagnostics и перезагрузить компьютер.
12. Извлеките диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) из оптического дисковода.
Главное меню программы Dell Diagnostics
После загрузки Dell Diagnostics появляется следующее меню.
Пункт меню Функция
Test Memory (Тестирование памяти) Запуск отдельного тестирования памяти
Test System (Тестирование системы) Запуск диагностики системы
Exit (Выход) Выход из меню диагностики
Нажатием клавиши <Tab> выберите тест, который требуется запустить, а затем нажмите <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется выбрать Test System (Тестировать систему) для проведения полного
тестирования компьютера. При выборе Test Memory (Тестирование памяти) начинается расширенное
тестирование памяти, выполнение которого может занять до тридцати минут и более. После завершения
тестирования запишите результаты тестирования и затем нажмите любую клавишу для возвращения к данному
меню.
После выбора Test System (Тестирование системы) появляется следующее меню.
Пункт меню Функция
Express Test
(Экспресс-тест)
Быстрое тестирование устройств в системе. Обычно занимает 10-20 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Express Test (Экспресс-тест) не требуется вмешательства со стороны
пользователя. Выполните Express Test (Экспресс-тест) в первую очередь, чтобы увеличить
вероятность быстрого обнаружения проблемы.
Extended Test
(Расширенное
тестирование)
Тщательное тестирование устройств в системе. Обычно занимает час и более.
ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении Extended Test (Расширенного тестирования) периодически
требуется вводить ответы на определенные вопросы.
Custom Test
(Настраиваемый
тест)
Используется для тестирования отдельных устройств или настройки проводимых тестирований.
Symptom Tree
(Дерево
симптомов)
Позволяет выбирать тесты, исходя из возникшей проблемы. Этот параметр перечисляет наиболее
часто встречающиеся признаки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для проведения более тщательной проверки устройств компьютера рекомендуется выбрать
Extended Test (Расширенное тестирование).
Если во время теста возникнет проблема, появится сообщение с кодом ошибки и описанием проблемы. Запишите код
ошибки и описание неполадки в том виде, в каком они отображаются на экране, и следуйте инструкциям на экране.
Если устранить неполадку не удалось, обратитесь в службу поддержки Dell.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обращении в службу поддержки Dell необходимо иметь наготове метку производителя. Метка
производителя компьютера отображается в верхней части экрана каждого теста.
На указанных ниже вкладках приводится дополнительная информация по тестам, выполняемым при выборе пунктов
Custom Test (Настраиваемый тест) или Symptom Tree (Дерево симптомов).
Вкладка Функция
Results
(Результаты)
Результаты теста и выявленные ошибки.
Errors (Ошибки) Выявленные ошибки, их коды и описание проблемы.
Help (Справка) Описание теста и любых требований для его запуска.
Configuration
(Конфигурация)
Описание аппаратной конфигурации выбранного устройства.
Программа Dell Diagnostics получает информацию о конфигурации всех устройств из программы
настройки системы, памяти и различных внутренних тестов, а затем отображает ее как список
устройств в левой части экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ. В списке устройств могут отсутствовать имена некоторых установленных
компонентов компьютера или подключенных к нему устройств.
Parameters
(Параметры)
Настройка теста (если это применимо) путем изменения его параметров.
Сообщения об ошибках
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Если данного сообщения об ошибке нет в списке, смотрите документацию по операционной системе или программе,
которая работала в момент его появления.
A filename cannot contain any of the following characters : \ / : * ? " < > | (В имени файла не должно быть
следующих символов : \ / : * ? " < > | )Не используйте эти символы в именах файлов.
A required .DLL file was not found (Не найден требуемый файл .DLL)В программе, которую вы пытаетесь
запустить, не хватает важного файла. Порядок удаления и переустановки программы описан ниже.
Windows XP:
1. Нажмите Пуск® Панель управления® Установка и удаление программ® Программы и компоненты.
2. Выберите программу, которую вы хотите удалить.
3. Нажмите Удалить.
4. Инструкции по установке смотрите в документации по программе.
Windows Vista:
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Программы® Программы и компоненты.
2. Выберите программу, которую вы хотите удалить.
3. Нажмите Удалить.
4. Инструкции по установке смотрите в документации по программе.
x:\ is not accessible. The device is not ready (Диск x:\ недоступен. Устройство не готово)Дисковод не читает
диск. Вставьте диск в дисковод и повторите попытку.
Insert bootable media (Вставьте загрузочный носитель)Вставьте загрузочный гибкий диск, компакт-диск или диск
DVD.
Non-system disk error (Несистемный диск)Извлеките гибкий диск из дисковода и перезагрузите компьютер.
Not enough memory or resources. Close some programs and try again (Недостаточно памяти или ресурсов.
Закройте некоторые программы и повторите попытку)Закройте все окна и откройте программу, с которой вы хотите
работать. В некоторых случаях для восстановления ресурсов компьютера может понадобиться перезагрузка. В этом
случае запустите первой ту программу, с которой вы хотите работать.
Operating system not found (Не найдена операционная система)Обратитесь в службу поддержки Dell.
Устранение неполадок
Следующие советы помогут в устранении неисправностей компьютера:
Если перед возникновением неполадки был добавлен или удален какой-либо компонент, проанализируйте
процесс установки и убедитесь, что компонент установлен правильно.
Если не работает какое-то периферийное устройство, проверьте правильность его подключения.
Если на экран выводится какое-то сообщение об ошибке, запишите текст сообщения. Это сообщение может
помочь специалистам службы поддержки диагностировать и устранить неполадку (или неполадки).
Если сообщение об ошибке выводится на экран при работе в какой-либо программе, смотрите документацию на
программу.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом документе описаны процедуры для вида Windows по умолчанию. Они могут не работать,
если на компьютере Dell был выбран классический вид Windows.
Неполадки аккумулятора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Существует опасность взрыва нового аккумулятора в случае неправильной
установки. Заменять батарейку следует только такой же батарейкой или батарейкой аналогичного
типа, рекомендованной изготовителем. Утилизируйте использованные аккумуляторы в соответствии с
инструкциями изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Неполадки, связанные с дисководами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
® ®
Убедитесь, что операционная система Microsoft Windows распознает дисковод
Windows XP:
Нажмите Пуск выберите пункт Мой компьютер.
Windows Vista:
Нажмите Пуск и выберите пункт Компьютер.
Если дисковод в списке отсутствует, выполните полную проверку системы с помощью антивирусной программы и
удалите все обнаруженные вирусы. Иногда операционная система Windows не может распознать дисковод из-за
наличия вирусов.
Проверьте дисковод
Вставьте другой диск, чтобы исключить возможную неисправность первоначального диска.
Вставьте загрузочный гибкий диск и перезапустите компьютер.
Почистите дисковод или дискДля получения информации о чистке компьютера см. Руководство по технологии
Dell™ на компьютере или на веб-сайте support.dell.com.
Проверьте правильность подсоединения кабелей
Запустите средство устранения неполадок оборудованияСмотрите раздел средство
устранения неполадок
оборудования.
Запустите программу Dell DiagnosticsСмотрите раздел Dell Diagnostics
.
Неполадки оптического дисковода
ПРИМЕЧАНИЕ. Вибрация высокоскоростного оптического дисковода является нормальным явлением. При этом
может возникать шум, который не является признаком неисправности дисковода или носителя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку в различных регионах мира используются различные форматы дисков, на дисководах
DVD могут воспроизводиться не все диски DVD.
Настройте регулятор громкости Windows —
Щелкните значок динамика в правом нижнем углу экрана.
Убедитесь, что громкость включена, нажав на ползунок и перетащив его вверх.
Убедитесь, что звук не отключен, сняв все установленные флажки.
Проверьте динамики и сабвуферСмотрите раздел Неполадки
, связанные со звуком и динамиками.
Неполадки записи на оптический дисковод
Закройте другие программыВ процессе записи на оптический дисковод должен поступать непрерывный поток
данных. Если поток прерывается, возникает ошибка. Попробуйте закрыть все программы перед записью на оптический
дисковод.
Перед записью на диск необходимо отключить ждущий режим в WindowsДля получения информации о
настройке параметров питания см. Руководство по технологии Dell™ на компьютере или веб-узле support.dell.com. Для
получения информации о режимах управления потреблением энергии можно также выполнить поиск по ключевым
словам ждущий режим в Центре справки и поддержки Windows.
Неполадки жесткого диска
Запустите программу проверки диска Check Disk
Windows XP:
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт «Мой компьютер».
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Локальный диск C:.
3. Выберите Свойства® Сервис® Выполнить проверку.
4. Выберите Проверять и восстанавливать поврежденные сектора и нажмите кнопку «Запуск».
Windows Vista:
1. Нажмите кнопку Пуск
и выберите пункт Компьютер.
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Локальный диск C:.
3. Выберите Свойства® Сервис® Выполнить проверку.
Может открыться окно Контроль учетных записей пользователей. Если вы работаете в системе в качестве
администратора, нажмите Продолжить; в противном случае, обратитесь к администратору, чтобы продолжить
выполнение желаемого действия.
4. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.
Неполадки устройства IEEE 1394
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ. Компьютер поддерживает только стандарт IEEE 1394a.
Убедитесь, что кабель устройства IEEE 1394 надлежащим образом подсоединен к устройству и к разъему на
компьютере
Убедитесь, что устройство IEEE 1394 включено в программе настройки системы Для получения более
подробной информации об использовании программы настройки системы см. Руководство по технологии Dell™ на
компьютере или на веб-сайте support.dell.com.
Убедитесь, что Windows распознает устройство IEEE 1394
Windows XP:
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
2. В разделе Выберите категорию нажмите Производительность и обслуживание® Система® Параметры
системы® Оборудование® Диспетчер устройств.
Windows Vista:
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук.
2. Нажмите кнопку Диспетчер устройств.
Если устройство IEEE 1394 есть в списке, Windows распознает это устройство.
При наличии проблем с устройством IEEE 1394, поставляемым корпорацией DellОбратитесь в службу
поддержки Dell.
При наличии проблем с устройством IEEE 1394, поставляемым не корпорацией DellОбратитесь к
производителю устройства IEEE 1394.
Зависания и неполадки программного обеспечения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Компьютер не запускается
Проверьте диагностические индикаторыСмотрите раздел Неполадки питания.
Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к компьютеру и электросети.
Компьютер не реагирует на действия пользователя
ВНИМАНИЕ. Если не удастся нормально завершить работу операционной системы, может произойти потеря
данных.
Выключите компьютерЕсли компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре или перемещение мыши,
нажмите кнопку питания и не отпускайте ее не менее 8-10 секунд (пока компьютер не выключится), а затем
перезапустите компьютер.
Программа не реагирует на действия пользователя
Завершите работу программы
1. Нажмите одновременно клавиши <Ctrl><Shift><Esc>, чтобы запустить «Диспетчер задач».
2. Откройте вкладку Приложения.
3. Выберите программу, которая перестала реагировать на ваши действия.
4. Нажмите кнопку Снять задачу.
Неоднократное аварийное завершение программы
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по установке программного обеспечения обычно содержатся в соответствующей
документации или на прилагаемом гибком диске, компакт-диске или диске DVD.
Прочитайте документацию по программеЕсли необходимо, удалите и переустановите программу.
Программа разработана для более ранней версии операционной системы
Windows
Запустите мастер совместимости программ
Windows XP:
Мастер совместимости программ настраивает программу таким образом, чтобы она работала в среде, аналогичной
операционным системам, отличным от Windows XP.
1. Нажмите Пуск® Все программы® Стандартные® Мастер совместимости программ® Далее.
2. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.
Windows Vista:
Мастер совместимости программ настраивает программу таким образом, чтобы она работала в среде, аналогичной
операционным системам, отличным от Windows Vista.
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Программы® Использование старых программ с этой версией
Windows.
2. На приветственном экране нажмите кнопку Далее.
3. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.
Появляется сплошной синий экран
Выключите компьютерЕсли компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре или перемещение мыши,
нажмите кнопку питания и не отпускайте ее не менее 8-10 секунд (пока компьютер не выключится), а затем
перезапустите компьютер.
Другие неполадки программ
Прочитайте документацию по программе или обратитесь к разработчику за информацией по устранению
неполадок.
Убедитесь, что программа совместима с операционной системой, установленной на компьютере.
Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным требованиям к оборудованию, необходимым для запуска
программного обеспечения. Соответствующую информацию смотрите в документации по программе.
Убедитесь, что программа была правильно установлена и настроена.
Убедитесь, что драйверы устройств не конфликтуют с программой.
Если необходимо, удалите и переустановите программу.
Сразу же создайте резервные копии файлов
Проверьте жесткий диск, гибкие диски, компакт-диски или диски DVD с помощью программы поиска
вирусов
Сохраните и закройте все открытые файлы и программы, а затем завершите работу компьютера с помощью
меню «Пуск»
Неполадки памяти
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Если выдается сообщение о недостаточной памяти
Сохраните и закройте все файлы, закройте все неиспользуемые программы и посмотрите, помогло ли это решить
проблему.
Минимальные требования к памяти указаны в документации по программному обеспечению. При необходимости
установите дополнительные модули памяти (см. Обратная
установка модуля памяти).
Переустановите модули памяти (см. Память), обеспечив таким образом правильный обмен данными между
компьютером и модулем памяти.
Запустите программу Dell Diagnostics (см. раздел Dell Diagnostics).
Если возникают другие проблемы с памятью
Переустановите модули памяти (см. Память), обеспечив таким образом правильный обмен данными между
компьютером и модулем памяти.
Обязательно соблюдайте указания по установке модулей памяти (см. Обратная установка модуля памяти).
Убедитесь, что используемые модули памяти поддерживаются данным компьютером. Для получения более
подробной информации о типе памяти, поддерживаемой компьютером, см. Руководство по установке и краткий
справочник для данного компьютера на веб-узле support.dell.com.
Запустите программу Dell Diagnostics (см. раздел Dell Diagnostics).
Неполадки питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Если индикатор питания горит зеленым светом, а компьютер не реагирует на действия пользователя
Смотрите раздел Диагностические индикаторы.
Если индикатор питания не горитКомпьютер выключен или не получает питание.
Повторно подсоедините кабель питания к разъему питания на задней панели компьютера и к электросети.
Чтобы определить, нормально ли включается компьютер, необходимо подключить его к электросети напрямую,
без использования сетевых фильтров, удлинительных кабелей питания и других устройств защиты питания.
Убедитесь, что все используемые сетевые фильтры подключены к электросети и включены.
Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи иного устройства, например
светильника.
Устраните помехиВозможными источниками помех являются:
удлинительные кабели питания, клавиатуры и мыши
подключение слишком большого количества устройств к одному сетевому фильтру
подключение нескольких сетевых фильтров к одной электрической розетке
Неполадки, связанные со звуком и динамиками
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
Не слышен звук из динамиков
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулятор громкости в проигрывателе MP3 и других мультимедийных проигрывателях может
отменять настройки громкости, заданные в Windows. Обязательно проверяйте, не были ли убран или отключен
звук в мультимедийном проигрывателе (или мультимедийных проигрывателях).
Настройте регулятор громкости Windows — Щелкните или дважды щелкните значок динамика в правом нижнем
углу экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Отсоедините наушники от разъема для наушниковЗвук от динамиков автоматически отключается при
подключении наушников к разъему наушников на передней панели компьютера.
Устраните возможные помехиДля проверки наличия помех выключите расположенные поблизости вентиляторы,
люминесцентные и галогенные светильники.
Запустите средство устранения неполадок оборудованияСмотрите раздел средство
устранения неполадок
оборудования.
Не слышен звук из наушников
Проверьте правильность подсоединения кабеля наушниковУбедитесь, что кабель наушников надежно
вставлен в разъем для наушников. См. Руководство по установке и краткий справочник для данного компьютера на
веб-узле support.dell.com.
Настройте регулятор громкости Windows — Щелкните или дважды щелкните значок динамика в правом нижнем
углу экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Неполадки видеоплаты и дисплея
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
ВНИМАНИЕ. Если в купленный компьютер установлен графический адаптер PCI Express, то при установке
дополнительных графических адаптеров извлекать этот адаптер не обязательно; однако, этот адаптер
понадобится для поиска и устранения неполадок. Если вы извлечете плату, положите ее в надежное и
безопасное место. Информацию об установленном графическом адаптере можно найти на веб-сайте
support.dell.com.
Проверьте диагностические индикаторыСмотрите раздел Диагностические
индикаторы.
Проверьте настройки дисплеяСм. Руководство по технологии Dell™ на компьютере или веб-узле
support.dell.com.
Настройте параметры отображения в операционной системе Windows
Windows XP:
1. Нажмите Пуск® Панель управления® Оформление и темы.
2. Щелкните область, в которой требуется произвести изменения, или щелкните значок Экран.
3. Попробуйте установить различные значения для параметров Качество цветопередачи и Разрешение экрана.
Windows Vista:
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук® Персонализация® Параметры экрана.
2. При необходимости измените настройки параметров Разрешение и Качество цветопередачи.
Информация нормально читается только на части экрана
Подсоедините внешний монитор
1. Выключите компьютер и подключите к нему внешний монитор.
2. Включите компьютер и монитор, затем отрегулируйте яркость и контрастность монитора
Если внешний монитор работает, возможно, неисправен дисплей компьютера или видеоконтроллер. Обратитесь в
службу поддержки Dell.
Служба технических обновлений Dell
Служба технических обновлений Dell отправляет своевременные уведомления по электронной почте об обновлениях
программного обеспечения и оборудования компьютера. Эта услуга является бесплатной, и в ней можно настроить
содержимое и формат уведомлений, а также периодичность их получения.
Для регистрации в службе технических обновлений Dell посетите веб-узел support.dell.com/technicalupdate.
Служебная программа поддержки Dell
Утилита Dell Support Utility установлена на компьютере, к ней можно также получить доступ из службы поддержки Dell,
, с помощью значка на панели задач или кнопки Пуск. Используйте эту служебную программу поддержки для
получения данных независимой поддержки, обновления программного обеспечения и сканирования состояния
вычислительной среды.
Доступ к служебной программе поддержки Dell
Доступ к утилите Dell Support Utility осуществляется с помощью значка на панели задач или из меню Пуск.
Если на панели задач не появляется значок Dell Support, выполните следующие действия:
1. Нажмите Пуск® Все программы® Dell Support (Служба поддержки Dell)® Dell Support Settings (Настройки
службы поддержки Dell).
2. Убедитесь, что установлен флажок Show icon on the taskbar (Показывать значок на панели задач).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если программа поддержки Dell недоступна в меню Пуск, посетите веб-узел
support.dell.com и загрузите программу.
Утилита Dell Support Utility настраивается под конкретную вычислительную среду.
Значок
на панели задач функционирует по-разному в зависимости от способа запуска: однократным нажатием,
двойным нажатием или нажатием правой кнопкой мыши.
Однократное нажатие на значке утилиты Dell Support
Нажмите на значке один раз или правой кнопкой мыши для выполнения следующих задач:
Проверка вычислительной среды.
Просмотр настроек утилиты Dell Support Utility.
Доступ к файлу справки по утилите Dell Support Utility.
Просмотр часто задаваемых вопросов.
Получение дополнительной информации об утилите Dell Support Utility.
Отключение утилиты Dell Support Utility.
Двойное нажатие на значке утилиты Dell Support
Дважды нажмите на значке для ручной проверки вычислительной среды, просмотра часто задаваемых вопросов,
доступа к фалу справки по утилите Dell Support Utility и просмотра настроек Dell Support.
Для получения дополнительной информации об утилите Dell Support Utility нажмите на знак вопроса (?) в верхней части
экрана Dell™ Support.
Назад
на страницу содержания
Назад на страницу содержания
Перед началом работы с компьютером
Dell™ Vostro™ 1510 Руководство по обслуживанию
Рекомендуемые инструменты
Необходимая информация для безопасности
В этом документе содержатся процедуры снятия и установки элементов вашего компьютера. Если не указано иначе,
каждая процедура подразумевает следующее.
Выполнение шагов, описанных в Перед началом работы с компьютером.
Прочтение информации по технике безопасности, предоставляемой вместе с компьютером.
При установке компонента - предварительное извлечение оригинального компонента, если он был установлен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цвет компьютера и определенные компоненты могут выглядеть иначе, чем на изображениях в
данном документе.
Рекомендуемые инструменты
Для выполнения процедур, описанных в этом документе, могут потребоваться следующие инструменты:
небольшая отвертка с плоским шлицем
крестообразная отвертка
небольшая пластмассовая палочка
Обновление флэш-BIOS (смотрите веб-сайт поддержки корпорации Dell support.dell.com)
Необходимая информация для безопасности
Следуйте этим инструкциям по безопасности во избежание повреждений компьютера и для собственной безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Многие виды ремонтных работ могут быть выполнены только квалифицированным
специалистом по обслуживанию. Вам следует выполнять только поиск неисправностей и простые виды
ремонтных, предусмотренные в документации к изделию, либо в соответствии с указаниями специалистов по
обслуживанию и технической поддержке в онлайновом режиме или по телефону. На ущерб, вызванный
неавторизованным обслуживанием, гарантия компании Dell не распространяется. Ознакомьтесь с инструкциями
по технике безопасности, прилагаемыми к изделию, и следуйте им.
ВНИМАНИЕ. Заземлитесь для предотвращения возникновения электростатического разряда, надев
антистатический браслет или периодически прикасаясь к некрашеной металлической поверхности, например, к
разъему на задней панели компьютера
ВНИМАНИЕ. Обращайтесь с компонентами и платами осторожно. Не касайтесь имеющихся на плате компонентов
или контактов. Держите плату за края или за металлическую монтажную пластину. Держите такие компоненты,
как процессор, за края, а не за контакты.
ВНИМАНИЕ. При отсоединении кабеля тяните за разъем кабеля или за имеющуюся на нем петлю для разгрузки
натяжения, но не за сам кабель. При использовании кабелей с фиксирующими защелками нажмите на
фиксирующие защелки по направлению внутрь для разблокировки разъема. При подсоединении кабеля
убедитесь, что разъемы правильно расположены и совмещены, чтобы избежать повреждения разъема и/или его
контактов.
1. Убедитесь, что рабочая поверхность ровная и чистая, чтобы не поцарапать крышку компьютера.
2. Выключите компьютер.
При использовании Windows XP нажмите Пуск® Выключение® Выключение.
При использовании Windows Vista нажмите Пуск , нажмите значок со стрелкой , a затем нажмите
Выключение для выключения компьютера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что компьютер выключен и не находится в режиме управления питанием. Если
не удается выключить компьютер с помощью операционной системы, нажмите кнопку питания и
удерживайте ее 4 секунды.
3. Отсоедините компьютер и все внешние устройства от электросети.
ВНИМАНИЕ. При отсоединении сетевого кабеля сначала извлеките кабель из компьютера, а затем извлеките его
из сетевой розетки.
4. Отсоедините от компьютера все телефонные или сетевые кабели.
5. Извлеките все установленные платы из слота ExpressCard и устройство считывания карт памяти «8-в-1».
ВНИМАНИЕ. Во избежание повреждения системной платы перед началом обслуживания компьютера следует
извлечь аккумулятор из аккумуляторного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения компьютера следует использовать только аккумулятор,
предназначенный для данного компьютера Dell. Не используйте аккумуляторы, предназначенные для других
компьютеров Dell.
6. Переверните компьютер вверх дном.
7. Сместите фиксатор аккумулятора в соответствующее положение для открытия.
8. Сместите фиксирующую защелку аккумулятора в соответствующее для открытия. (Возможно, при извлечении
аккумулятора понадобится придерживать фиксирующую защелку аккумулятора в положении для открытия.)
9. Выдвиньте аккумулятор из аккумуляторного отсека.
1 аккумулятор 2 фиксатор аккумулятора
3 защелка аккумулятора
10. Поверните компьютер верхней стороной вверх, откройте дисплей и нажмите кнопку питания для заземления
системной платы.
Назад
на страницу содержания
Назад на страницу содержания
Жесткий диск
Dell™ Vostro™ 1510 Руководство по обслуживанию
Извлечение жесткого диска
Установка жесткого диска
ПРИМЕЧАНИЕ. Корпорация Dell не гарантирует совместимость и поддержку жестких дисков других фирм.
Извлечение жесткого диска
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не касайтесь металлического корпуса жесткого диска при извлечении горячего
жесткого диска из компьютера.
ВНИМАНИЕ. Во избежание потери данных выключайте компьютер перед извлечением жесткого диска. Не
извлекайте жесткий диск, пока компьютер включен или находится в режиме ожидания.
ВНИМАНИЕ. Жесткие диски чрезвычайно хрупкие. Соблюдайте осторожность при обращении с жестким диском.
1. Выполните процедуры в разделе Перед
началом работы с компьютером, не забыв при этом вынуть аккумулятор.
2. Закройте дисплей и переверните компьютер вверх дном.
3. Извлеките два винта M2,5 x 8 мм, фиксирующие крышку отсека жесткого диска.
4. Снимите крышку и отложите ее в сторону.
1 крышка жесткого диска 2 винты M2,5 x 8 мм (2)
ВНИМАНИЕ. Когда жесткий диск находится вне компьютера, храните его в защитной антистатической упаковке.
5. Выверните три винта, которыми крепится жесткий диск.
6. Потяните за пластмассовый язычок, чтобы высвободить жесткий диск.
7. Приподнимите жесткий диск, извлекая его из компьютера.
8. Выверните два винта, которыми жесткий диск крепится к каркасу жесткого диска.
9. Выдвиньте жесткий диск из каркаса.
1 жесткий диск
Установка жесткого диска
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
указания по безопасности, предоставляемые вместе с компьютером.
ВНИМАНИЕ. Жесткие диски чрезвычайно хрупкие. Соблюдайте осторожность при обращении с жестким диском.
ВНИМАНИЕ. Чтобы установить жесткий диск на место, надавите на него с силой и равномерно. Применение
чрезмерной силы может привести к повреждению разъема.
Данная процедура предполагает завершение процедуры извлечения Извлечение
жесткого диска.
1. Вставьте жесткий диск в соответствующий разъем до упора, чтобы он плотно встал в каркас.
2. Установите каркас жесткого диска обратно в компьютер.
3. Вверните обратно три винта, которыми крепится жесткий диск.
4. Установите крышку отсека жесткого диска, совместив метки.
5. Установите два винта M2,5 x 8 мм для фиксации крышки.
6. При необходимости установите операционную систему компьютера. Для получения информации о переустановке
операционной системе см. Руководство по установке и краткий справочник для своего компьютера на веб-узле
support.dell.com.
7. Установите необходимые драйверы и утилиты для компьютера. Для получения информации о переустановке
драйверов и утилит см. Руководство по установке и краткий справочник для компьютера на веб-узле
support.dell.com.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75

Dell Vostro 1510 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ