Руководство пользователя Xerox
®
Device Agent 1
1. Введение
Обзор программного продукта
Xerox
®
Device Agent позволяет поставщику услуг получать доступ к установленным в сети
устройствам вывода и вести их мониторинг, а также непрерывно предоставляет
информацию об управлении ресурсом. Xerox
®
Device Agent – это клиент Microsoft Windows
®
,
использующий Microsoft
®
SQL Server
®
для предоставления автоматического извлечения
учетной статистики по устройству, данных о наличии расходных материалов и состоянии
устройства, с передачей их в Xerox
®
Services Manager, а также заблаговременного контроля
над тревожными извещениями для создания обращений в службу поддержки и разрешения
проблемы. Xerox
®
Services Manager – это веб-приложение, обеспечивающее управление из
одного пункта вашей организации устройствами вывода, расходными материалами и
случаями, требующими обслуживания, для оказания помощи в оптимизации издержек,
повышения эффективности использования устройств и работы персонала. В Xerox
®
Device
Agent имеется система обнаружения встроенных извещений, которая способна
предупредить вас о возникновении определенных условий, сложившихся в контролируемых
устройствах. Программа способна:
• Обнаруживать принтеры, подключенные к сети
• Контролировать состояние и аварийные ситуации и, если они наступили, отправлять
уведомления по электронной почте.
Б Е З О П А С Н О С Т Ь ДА Н Н Ы Х
Xerox
®
Device Agent периодически связывается с Xerox
®
Services Manager. Для того чтобы
обеспечить максимальную безопасность данных, Xerox
®
Services Manager располагается на
вычислительных средствах, отвечающих стандарту ISO 27001. Данные, пересылаемые
вашему партнеру – это главным образом счета за время работы отдельных принтеров,
уровни расходных материалов и тревожные извещения принтеров. Данные сжимаются,
шифруются и защищаются через несколько механизмов:
• Xerox
®
Device Agent проводит все контакты с Xerox
®
Services Manager и брандмауэрами
со стандартной настройкой на сайте так, что требуется разрешение на коммуникацию.
• Xerox
®
Device Agent требуется подходящий прокси-сервер, если он необходим для
коммуникаций по Интернету.
• Сервер данных Xerox
®
Services Manager располагается за брандмауэром и недоступен из
Интернета
• Для доступа пользователя к Xerox
®
Services Manager требуется аутентификация.
Информация Xerox
®
Device Agent хранится в месте, указанном для учетной записи
заказчика, и доступ к данным этой учетной записи в Xerox
®
Services Manager ограничен
диспетчерами учетных записей Xerox
®
Services Manager.
• Все коммуникации Xerox
®
Services Manager регистрируются в журнале и доступны для
просмотра.
• Отправляемые на сетевые устройства данные состоят в основном из дистанционных
команд, позволяющих администраторам выдавать запросы на исполнение команд Xerox
®
Device Agent.
• Запросы включают в себя в основном обновления внутреннего ПО, перезагрузку
принтеров, печать пробной страницы и обновление текущего статуса устройств.