1
1 2
2
Наибольшая задняя звезда
Верхний ролик
Регулировочный винт
ограничителя низшей
передачи
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Установка заднего переключателя
Во время установки не допускайте, чтобы винт регулировки зазора
касался "петуха", т. к. в противном случае вы можете повредить его.
Шестигранный
ключ на 5 мм
Винт
регулировки
зазора
Упор на
петухе
Длина цепи
Наименьшая задняя
звезда
Наибольшая передняя
звезда
Верхний ролик
Нижний ролик
Цепь
90°
Регулировка хода троса
и закрепление троса
1. Регулировка ограничителя высшей передачи
Вращением винта ограничителя высшей передачи
совместите плоскость зубьев верхнего ролика
переключателя с внешней плоскостью зубьев
наименьшей задней звезды (вид сзади).
1
2
1 2
Внешняя плоскость
наименьшей звезды
Верхний
ролик
Винт ограничителя
высшей передачи
2. Соединение
и закрепление троса
Проведите трос к заднему
переключателю и, затянув
крепежный винт, натяните трос,
чтобы устранить его провисание.
Попробуйте оттянуть трос, как
показано на рисунке, и убедитесь,
что он не провисает. Окончательно
закрепите трос, как показано на
рисунке.
Потянуть
Момент затяжки: 5-7 Н•м
Примечание:
Убедитесь, что
трос уложен в
канавку.
Канавка
3. Регулировка ограничителя низшей передачи
Вращением винта ограничителя низшей передачи
совместите плоскость зубьев направляющего
ролика заднего переключателя с плоскостью зубьев
наибольшей задней звезды.
4. Указания по использованию винта
регулировки зазора
Установите цепь на наименьшую переднюю звезду
и наибольшую заднюю звезду и поверните шатун
назад. Затем поверните винт регулировки угла,
чтобы установить направляющий ролик как можно
ближе к звезде, но, не касаясь ее. Далее установите
цепь на наименьшую заднюю звезду и повторите
вышеописанные действия, чтобы убедиться, что ролик
переключателя не касается звезды.
1
2
1 2
2
1
Наибольшая задняя звезда
Наименьшая задняя звезда
Винт
регулировки
зазора
Для обеспечения оптимальной работы SIS
периодически смазывайте все трущиеся детали
привода.
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
Вертикально
Если переключается
на 3-ю звезду
Если шум полностью
отсутствует
Винт регулировки
натяжения троса
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка - это
когда рычажок манетки нажат
так, что его свободный ход
отсутствует, и в таком
положении цепь касается 3-ей
задней звезды и вызывает шум.
* Отпустите ручку в исходное положение
(в положении на 2-й задней звезде и отпущена)
и проверните педали вперед. Если цепь
касается 3-й задней звезды и шумит,
закручивайте регулировочный винт, пока шум
не исчезнет и цепь не пойдет плавно.
Попереключайте передачи, и проверьте, чтобы
шума не было ни на одной из передач.
Винт регулировки
натяжения троса
Закручивайте винт
регулировки натяжения
троса, пока цепь не
вернется на вторую
звезду. (по часовой
стрелке)
Выкручивайте полый
винт регулировки
натяжения троса, пока
цепь не коснется 3-ей
звезды и не возникнет
шум. (против часовой
стрелки)
Детализация
Момент затяжки:
8-10 Н•м
5. Pегулировка SIS*
Нажимая рычажок манетки, переведите цепь на 2-ю
заднюю звезду. Теперь нажмите рычажок манетки,
только устранив свободный ход рычажка,
и проверните педаль вперед.
2
3
Ручка (А)
Люфт
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
• Для чистки цепи пользуйтесь нейтральными моющими средствами.
Применение активных средств на основе кислот или щелочей может
привести к повреждению и (или) обрыву цепи.
• Для соединения цепей узкого типа используйте только
окантованный соединительный штифт.
• Имеется два типа окантованных соединительных штифтов. Для
правильного выбора штифта, ознакомьтесь с таблицей, приведенной
ниже. Применение неокантованных соединительных штифтов или
нерекомендованных для данного типа цепи окантованных
соединительных штифтов или выжимок не обеспечит достаточной
прочности соединения, что может вызвать соскакивание или разрыв
цепи.
• Если по каким-либо причинам необходимо изменить длину цепи, не
следует разъединять ее на том же месте, где ранее был установлен
окантованный или обычный штифт.
Так вы повредите пластины цепи.
• Регулярно проверяйте растяжение
цепи и наличие повреждений цепи.
Если цепь повреждена или имеет
недопустимое растяжение, ее
необходимо заменить. В противном
случае вероятный разрыв цепи может привести к тяжелым травмам.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная
деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует
плавность, промойте переключатель и смажьте все его подвижные
части.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт,
делающий регулировку невозможной, то переключатель следует
заменить.
• Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать все
его подвижные части (механизм и ролики).
• Если не удается отрегулировать переключение передачи, проверьте
степень параллельности в задней части велосипеда. Также
убедитесь, что трос смазан, а рубашка имеет достаточную длину.
• При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика
заднего переключателя, необходимо заменить ролик.
• Для обеспечения нормальной работы используйте указанные
в технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос
и внутреннюю поверхность рубашки.
• Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой
тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие
повышенного сопротивления ходу троса.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования
обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
SI-5XA0A-001-02
Инструкции по техническому
обслуживанию
RD-2300
SI-5XA0A-001
Манетка
ST-2300 / SL-R400
ST-R221 / SL-R440-8
ST-2303 / ST-R225
SL-R440-8
Число скоростей 16 24
Рубашка троса SIS-SP40
Задний переключатель RD-2300
Задняя втулка FH-2200
Кассета CS-HG50-8
Цепь CN-HG50
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
Емкость 35 зубьев или менее
Наибольшая задняя звезда 26 зубьев
Наименьшая задняя звезда 12 зубьев
Разность зубьев большой и малой
передних звезд
22 зубьев
Окантованный соединительный штифт
Штифт цепи Соединительный
штифт
Цепь
Окантованный
соединительный штифт
Выжимка цепи
9-скоростная сверхузкая
цепь, такая как CN-7701
или CN-HG93
Серебристый
TL-CN32 / TL-CN23
8-/7-/6-скоростная узкая
цепь, такая как CN-HG50
или CN-IG51
Черный
TL-CN32 / TL-CN23
7.1mm
6.5mm
6,5 MM
7,1 MM
* дискретная система переключения передач “Шимано”