Shimano MF-TZ06 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Цепь
Окантованный соединительный
штифт
Выжимка
9-скоростная сверхузкая
цепь, такая как CN-7701 или
CN-HG93
TL-CN32 / TL-CN27
8-, 7-, 6-скоростная узкая
цепь, такая как CN-HG50 или
CN-HG40
TL-CN32 / TL-CN27
Нарезка рубашки
При нарезке рубашки начинайте с конца, где нет маркировки.
Отрезав рубашку, придайте концам
круглую форму.
Установите одинаковые наконечники на все концы рубашек.
Наконечник
Вставка троса
Вставьте трос в рубашку с маркированного конца. Для
обеспечения оптимальной работы нанесите смазку на
маркированный конец
троса.
Маркировка
Задняя часть системы привода
Инструкции по техническому обслуживанию SI-6PTRA-002
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Длина цепи
Добавьте еще два звена [полузвена] (цепь на наибольшей
передней и задней звездочках)
Наибольшая задняя
звездочка
Наибольшая
передняя звездочка
Цепь
Регулировка хода троса и
закрепление троса
1. Регулировка ограничителя высшей передачи
Вращением винта ограничителя высшей передачи совместите
плоскость зубьев верхнего ролика переключателя с внешней
плоскостью зубьев наименьшей задней звездочки (вид сзади).
1
2
Винт ограничителя
высшей передачи
Внешняя плоскость наименьшей звезды
Верхний ролик
3. Регулировка ограничителя низшей передачи
Вращением винта ограничителя низшей передачи совместите плоскость зубьев
направляющего ролика заднего переключателя с плоскостью зубьев наибольшей
задней звездочки.
Регулировочный винт
ограничителя низшей
передачи
Наибольшая задняя звездочка
Верхний ролик
SI-6PTRA-002-02
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
“Периодичность обслуживания зависит от частоты использования и условий катания. Регулярно
очищайте цепь подходящим очистителем цепи. Никогда не применяйте щелочные или кислотные
очистители типа очистителя ржавчины. Если применять такие растворители, цепь может
разорваться и причинить серьезную травму.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении они могут
отсоединится от велосипеда, что может привести к тяжелой травме при падении.
Для соединения цепей узкого типа используйте только окантованный соединительный штифт.
Имеется два типа окантованных соединительных штифтов. Для правильного выбора штифта,
ознакомьтесь с таблицей, приведенной ниже. Применение неокантованных соединительных штифтов или
нерекомендованных для данного типа цепи окантованных соединительных штифтов или выжимок не
обеспечит достаточной прочности соединения, что может вызвать сход или разрыв цепи.
• Если по каким-либо причинам необходимо изменить длину цепи, не
следует разъединять ее на том же месте, где ранее был установлен
окантованный или обычный штифт. Так вы повредите пластины цепи.
Регулярно проверяйте степень удлинения и наличие повреждений
цепи. Если цепь повреждена или имеет недопустимое удлинение, ее
необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв цепи
может привести к тяжелым травмам.
Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что
чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать сход цепи, что может привести к падению с велосипеда,
чреватому тяжелыми травмами.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для повторного
обращения.
Рекомендации
Применение окантованных соединительных штифтов в цепях UG запрещено. Он не дает надежного
соединения и может вызывать шум.
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность, промойте переключатель и
смажьте все его подвижные части.
Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий регулировку невозможной, то
переключатель следует заменить.
Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать все его подвижные части (механизм и
ролики).
Если переключение передач не поддается регулировке, проверьте, не погнуты ли перья задней
вилки или держатель переключателя («петух»). Также убедитесь, что трос смазан, а оболочка троса
(«рубашка») имеет достаточную длину.
При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика заднего переключателя, необходимо
заменить ролик.
Если втулка не обеспечивает плавности и легкости вращения колеса, ее следует смазать.
Не следует смазывать внутренность втулки жидким маслом, т. к. в противном случае масло выйдет наружу.
Следует периодически промывать и смазывать задние звездочки. Кроме того, регулярная промывка и
смазка цепи является эффективным способом продления срока службы передних звездочек и цепи.
Если цепь сходит со звездочек или проскакивает на зубьях при педалировании, замените цепь и
звездочки.
Длина переднего отрезка рубашек должна быть слегка избыточной даже при полном повороте руля в
обе стороны. Кроме того, рычажки манетки не должны касаться рамы при полном повороте руля в обе
стороны.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю поверхность рубашки.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов, так как работа SIS в этом
случае ухудшается вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
Переключение передач возможно только при вращении педалей вперед.
Для обеспечения бесперебойной работы используйте указанные в технических условиях рубашку и
направляющую троса под каретку.
Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только указанный тип цепи. Не
используйте широкий тип цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной эксплуатации
оборудования.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания или
эксплуатации оборудования обращайтесь к торговым посредникам и представителям.
Окантованный соединительный штифт
Палец цепи Соединительный
палец
Установка манетки
Момент затяжки:
2,5 Н·м
Манетка
Разбирать манетку
ЗАПРЕЩЕНО!!!
Болт крепления манетки
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке манетки сверху
руля она не должна
препятствовать ходу рукоятки
тормоза.
Не допускайте, чтобы они
соприкасались.
Корпус тормозной ручки
Манетка
Установка трещотки
Инструмент для снятия трещотки
TL-FW30
Момент затяжки:
30 Н·м
Установить
Разобрать
2. Закрепление троса
Закрепите трос на заднем переключателе и, устранив его
провисание, снова закрепите его, как показано на рисунке.
Закрепите трос, натягивая его плоскогубцами с усилием
5—-10 кг.
Момент затяжки:
5 - 7 Н•м
Потянуть
Канавка
Примечание:
Убедитесь, что трос уложен в канавку.
Pегулировка SIS*
Для обеспечения оптимальной работы SIS периодически смазывайте все трущиеся
детали привода.
Нажимая рычажок манетки, переведите цепь на 2-ую
заднюю звездочку. Теперь нажмите рычажок манетки,
только устранив свободный ход рычажка,
и проверните педаль вперед.
Если переключается
на 3-ю звездочку
Закручивайте винт регулировки
натяжения троса, пока цепь не
вернется на вторую звездочку. (по
часовой стрелке)
Выкручивайте полый винт
регулировки натяжения троса, пока
цепь не коснется 3-ей звездочки и не
возникнет шум. (против часовой
стрелки)
Винт
регулировки
натяжения троса
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка — это когда рычажок манетки нажат так,
что его свободный ход отсутствует, и в таком положении цепь
касается 3-ей задней звездочки и вызывает шум.
* Отпустите рычажок манетки в исходное положение (на 2-ой
задней звездочке и не нажат) и проверните педали вперед. Если
цепь касается 3-ей задней звездочки и шумит, закручивайте
регулировочный винт, пока шум не исчезнет и цепь не пойдет плавно.
Попереключайте переадчи, и проверьте, чтобы шума не было ни на одной из
передач.
Если шум полностью
отсутствует
Винт
регулировки
натяжения троса
Люфт
4. Указания по использованию винта регулировки зазора
Установите цепь на наименьшую
переднюю звездочку и наибольшую
звезду и поверните шатун в обратном
направлении. Затем поверните винт
регулировки угла, чтобы установить
направляющий ролик как можно ближе
к звезде, но, не касаясь ее. Затем
установите цепь на наименьшую заднюю
звездочку и повторите приведенную
выше процедуру и убедитесь, что ролик
не касается звезды.
Наибольшая задняя звездочка
Наименьшая задняя звездочка
Винт регулировки
зазора
Черный
Серебристый
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования мы
рекомендуем использовать его в следующих сочетаниях.
Манетка
SL-TZ20
Комплект троса и оболочки
SIS
Задний переключатель передач
RD-TZ50 / RD-TX31
Многоскоростная трещотка
MF-TZ20/TZ21, MF-TZ06/TZ07
Цепь
CN-UG51
Направляющая троса под каретку
SM-SP18
6,5 мм
7,1 мм
Технические параметры
Манетка
Задний переключатель передач
Число зубьев задних звездочек
Номер модели Число звездочек Тип рамки (лапки)
SL-TZ20 6, 7 Манетка
Тип рамки (лапки) GS
Число звездочек 6, 7
Емкость 34 зуба
Наибольшая задняя звездочка 28 зубьев (тройная система)
Наименьшая задняя звездочка 14 зубьев
Число звездочек в кассете Число зубьев
6 14, 16, 18, 21, 24, 28
7 14, 16, 18, 20, 22, 24, 28
* дискретная система переключения передач “Шимано”
Момент затяжки:
3 - 4 Н·м
Установка заднего переключателя
С креплением через накладку
Гайка накладки
Рама
Болт накладки
Накладка
Не применяйте RD-TZ50-GS для велосипедов с маленькими колесами
диаметром 20 дюймов и менее, иначе задний переключатель может
задевать за колесо или поверхность дороги.
  • Page 1 1

Shimano MF-TZ06 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ