1100-RUS_KALIBRIEREN_548
RUS
- 7 -
КАЛИБРОВКА
Общие положения
Почему и когда следует проводить
калибровку:
Калибровка при первом вводе в эксплуатацию
автопоезда (трактор + тележка-погрузчик)
является обязательной для работы взвешивающего
устройства!
При этом определяют зависимые от автопоезда
коэффициенты пересчёта, которые учитываются для
каждого взвешивания.
Если значение веса, индицируемое на дисплее,
отличается от фактического значения веса
взвешенного груза, то рекомендуется провести
новую калибровку.
Рекомендовано проводить калибровку перед каждым
сезоном.
Что происходит при калибровке:
Взвешивающее устройство рассчитывает вес груза
по давлению в гидравлической системе. Чтобы иметь
возможность правильно обрабатывать значения
давления в гидравлической системе, их сравнивают
с помощью калибровки с действительно взвешенным
грузом.
Полученные значения сохраняют и учитывают при
каждом взвешивании.
Исходные условия для калибровки:
- Весы для эталонного взвешивания автопоезда.
- Груз (напр., силос, зелёный корм и т.д.) для получения
максимального веса тележки-погрузчика.
Указание
Эталонное взвешивание с транспортным
весом, близким к максимальному,
повышает точность взвешивающего
устройства!
- Тележка-погрузчик при калибровке должна стоять
на ровном и прочном основании.
- Автопоезд должен стоять прямо (по линии).
- Трактор и тележка-погрузчик для калибровки
должны быть расторможены. На тракторе следует
установить нейтральную передачу.
Указание
Чтобы максимально исключить из
калибровки механические напряжения
между трактором и дышлом тележки-
погрузчика, рекомендуется автопоезд
в направлении места калибровки
закатывать по инерции!
- Подборщик должен быть приподнят.
- В варианте с поддерживающим подъёмным
мостом блок управления следует переключить в
плавающее положение.
Указание
Если все эти исходные условия будут
соответствующим образом выполнены,
то может быть проведена точная
калибровка, следствием чего будут
точные взвешивания!
Процедура калибровки:
1) Если все исходные условия выполнены, то
калибровку начинают в незагруженном состоянии
с калибровки дышла. Калибровку дышла проводят
с помощью системы управления ISOBUS.
2) Проводят калибровку давления в гидравлической
системе мостов в незагруженном состоянии.
Калибровку веса проводят с помощью системы
управления ISOBUS.
3) Чтобы определить эталонный вес, автопоезд
по отдельности (трактор/тележка-погрузчик)
взвешивают на одних весах, и значения заносят
в систему управления ISOBUS.
4) Проводят калибровку давления в гидравлической
системе мостов в полностью загруженном
состоянии. Калибровку веса проводят с помощью
системы управления ISOBUS.
5) Чтобы определить эталонный вес, автопоезд
по отдельности (трактор/тележка-погрузчик)
взвешивают на одних весах, и эти значения заносят
в систему управления ISOBUS.
6) Полученные значения обрабатывают - калибровка
завершена.
Указание
При взвешивании
трактора
следует
учитывать,
что его в
незагруженном
и загруженном
состоянии
взвешивают
оба раза либо
"с водителем",
либо "без
водителя"!
В противном
случае
калибровка
будет
неправильной.