Shimano HB-M978 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano HB-M978 — передняя втулка для велосипеда, обладающая высокой прочностью и надежностью. Она совместима с дисковыми тормозами и имеет 32 отверстия для спиц. Втулка оснащена промышленными подшипниками, которые обеспечивают плавное вращение колеса и долгий срок службы. Shimano HB-M978 — отличный выбор для горных и кроссовых велосипедов.

Shimano HB-M978 — передняя втулка для велосипеда, обладающая высокой прочностью и надежностью. Она совместима с дисковыми тормозами и имеет 32 отверстия для спиц. Втулка оснащена промышленными подшипниками, которые обеспечивают плавное вращение колеса и долгий срок службы. Shimano HB-M978 — отличный выбор для горных и кроссовых велосипедов.

Общая информация по безопасности
• Передние втулки HB-M978/M778/M758/M668 не предназначены для использования
в велосипедах для даунхилла и фрирайда. Тем не менее, в зависимости от условий катания,
на оси втулки могут образоваться трещины и привести к ее поломке, которая может стать
причиной несчастного случая, чреватого тяжелой травмой или летальным исходом. Перед
поездкой необходимо тщательно осмотреть втулки и убедиться в отсутствии трещин.
В противном случае использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО.
• Способ крепления и момент затяжки переднего колеса зависят от типа установленной
передней амортизационной вилки. При установке переднего колеса в амортизационную
вилку следуйте указаниям руководства по эксплуатации амортизационной вилки. При
несоблюдении этих указаниий переднее колесо может выпасть из вилки, что может
привести к тяжелым травмам.
• Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во вращающийся ротор дискового
тормоза во время установки или технического обслуживания колеса.
Кромки ротора достаточно острые и могут тяжело травмировать
пальцы при их попадании в прорези вращающегося ротора.
• При работе тормозов суппорт и ротор нагреваются, поэтому не
прикасайтесь к ним непосредственно после езды, спешившись
с велосипеда. В противном случае вы можете получить ожог. Перед регулировкой тормозов
убедитесь, что детали тормоза остыли.
• Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов.
• Не допускайте попадания масла или смазки на ротор и тормозные колодки,
т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
• При попадании масла или смазки на колодки их следует заменить. При попадании масла
или смазки на ротор его следует очистить. В противном случае тормоза могут работать
некорректно.
• Если рычаг эксцетрикового зажима находится на стороне ротора, есть опасность
задевания за ротор, поэтому убедитесь в том, что он не препятствует вращению ротора.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении они
могут отсоединится от велосипеда, что может привести к тяжелой
травме при падении.
Перед установкой деталей внимательно прочитайте
инструкции по техническому обслуживанию. Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми
травмами. Мы настоятельно рекомендуем применять только оригинальные запасные части
“Шимано”.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его
для повторного обращения.
• Также внимательно изучите руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
дисковых тормозов.
• При использовании инструмента TL-FC36 для снятия или установки запорного кольца
ротора, следите за тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты рук от порезов
работайте в перчатках.
Период притирания
• Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого тормозное
усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного усилия при
пользовании тормозами в период притирания. То же самое происходит при замене
тормозных колодок или роторов.
Рекомендации
• Если крепление суппорта и проушины вилки не параллельны, ротор и суппорт могут
соприкасаться.
• Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо заменить.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной
эксплуатации оборудования.
<Сборка>
Установите полую ось, а затем используйте специальные инструменты для затяжки стопорной гайки, с тем
чтобы законтрить механизм, как показано на рисунке. Используйте TL-HB15 для регулировки плавности
вращения втулки.
HB-M978/M778 /M668
HB-M758 (6-болтовое крепление)
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Техническое обслуживание
Стопорное кольцо ротора
TL-FC36
HB-M978
(гаечный ключ на 26 мм)
HB-M778/M758/M668
(TL-HS22)
(TL-HS21)
Полая ось
Затянуть
Убедитесь в том, что расположение спиц
соответствует рисунку.
Радиальное спицевание (“солнышко”) применять
нельзя.
При использовании инструмента TL-FC36 для снятия или установки
запорного кольца ротора, следите за тем, чтобы не порезать руки о
ротор. Для защиты рук от порезов работайте в перчатках.
Установите ротор и стопорную пластину на втулку.
Затем установите и затяните болты, как показано на
рис 1.
В защитных перчатках приложите усилие к суппорту,
чтобы повернуть его против часовой стрелки, как
показано на рис 2. Одновременно затяните
крепежные болты в порядке, указанном на рисунке.
Используйте отвертку с плоским наконечником или сходный
инструмент, чтобы загнуть концы стопорной пластины вокруг
головок болтов, как показано на рис 3.
Спицевание колеса
Направление
вращения колеса
Левая сторона переднего колеса Правая сторона переднего колеса
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках.
Каждую деталь необходимо периодически смазывать.
Внимание:
Крышка с правой стороны узла втулки
неразборная.
Момент затяжки:
40 Н·м
Момент затяжки:
30-35 Н·м
Установка ротора
Рис 1
Стопорная пластина
Ротор
Втулка
Крепежные болты ротора
(№ Т25 торкс)
* ТОРКС является
зарегистрированным
товарным знаком “Камкар”
Эл-Эл-Си
Момент затяжки:
2-4 Н·м
Рис 3
Рис 2
Стопорная пластина
Запорный рычаг
эксцентрика
Ротор
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
SI-26P0A-002-02
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования мы рекомендуем использовать
его в следующих сочетаниях.
Технические параметры
Втулка переднего колеса
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
SI-26P0A-002
HB-M978 / HB-M778 / HB-M758
HB-M668
Наименование группы
XTR XT SLX
Суппорт
BR-M975 BR-M775 BR-M665
Рукоятка тормоза
ST-M975 / BL-M975 ST-M775 / BL-M775 BL-M665
Ротор
SM-RT97 SM-RT78 / SM-RT97 SM-RT64
Номер модели HB-M978 HB-M778/M758 (6-болтовое крепление) HB-M668
Число отверстий под спицы 32 36 / 32 32
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
HB-M978 / M778 / M758
Число шариков: 17 Размер шарика: 5/32”
HB-M668
Число шариков: 15 Размер шарика: 3/16”
  • Page 1 1

Shimano HB-M978 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano HB-M978 — передняя втулка для велосипеда, обладающая высокой прочностью и надежностью. Она совместима с дисковыми тормозами и имеет 32 отверстия для спиц. Втулка оснащена промышленными подшипниками, которые обеспечивают плавное вращение колеса и долгий срок службы. Shimano HB-M978 — отличный выбор для горных и кроссовых велосипедов.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ