Shimano HB-M810 Service Instructions

  • Здравствуйте! Я ознакомился с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию передней втулки Shimano SAINT HB-M810. В этом документе подробно описаны процессы сборки, технического обслуживания, а также меры безопасности при использовании. Я готов ответить на ваши вопросы по данному устройству.
  • Как правильно установить переднее колесо с втулкой HB-M810?
    Что делать, если втулка вращается не плавно?
    Какие инструменты необходимы для работы с втулкой?
    Как правильно спицевать колесо?
Общая информация по безопасности
• Скоростной спуск ("даунхил") и езда по бездорожью являются опасными по
своей природе. Существует риск стать жертвой несчастного случая, который
может привести к тяжкой травме или летальному исходу. Велосипедистам
настоятельно рекомендуется одевать шлем и защиту, а также проверять
велосипед перед катанием. Помните, что вы катаетесь на свой страх и риск и
что вы должны тщательно учитывать ваши опыт и навыки катания.
• Передняя втулка HB-M810 не предназначена для использования на велосипедах
для скоростного спуска, а также внедорожных велосипедах. Тем не менее, в
зависимости от условий катания, на оси втулки могут образоваться трещины
и привести к ее поломке, которая может стать причиной несчастного случая,
чреватого тяжелой травмой или летальным исходом.
Перед поездкой необходимо тщательно осмотреть втулки и убедиться в отсутствии
трещин в осях. В противном случае использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО.
• Способ крепления и момент затяжки переднего колеса зависят от типа
установленной передней амортизационной вилки. При установке переднего колеса
в амортизационную вилку следуйте указаниям руководства по эксплуатации
амортизационной вилки. При несоблюдении этих указаниий переднее колесо
может выпасть из вилки, что может привести к тяжелым травмам. Если переднее
колесо закреплено на амортизационной вилке с моментом затяжки, приведенном
в руководстве по эксплуатации амортизационной вилки, колесо может вращаться
с большим усилием, однако необходимо обязательно соблюдать указания
настоящего Руководства по эксплуатации.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут отсоединится от велосипеда, что может привести к тяжелой
травме при падении.
Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести
к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Мы настоятельно
рекомендуем применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
• При использовании инструмента TL-FC36 для снятия и установки запорного кольца
ротора, следите за тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты рук от
порезов работайте в перчатках.
Рекомендации
• Используйте инструмент TL-HB15 для установки колеса с втулкой HB-M810 в
станок.
• Если втулка не обеспечивает плавности и легкости вращения колеса, ее следует
смазать.
• Не наносите масла на внутреннюю поверхность втулки, иначе смазка выйдет
наружу.
• Если крепление суппорта и проушины вилки не параллельны, ротор и суппорт
могут соприкасаться.
• Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо заменить.
• Гарантия на данное изделие не распространяется на случаи повреждений
в результате прыжков или падения велосипеда, кроме тех случаев, когда
неисправность является следствием использования несоответствующих
материалов или технологии изготовления.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной
эксплуатации оборудования.
<Сборка>
Установите полую ось, а затем используйте специальные инструменты (TL-HS23 и TL-FC31)
для затягивания стопорной гайки, с тем чтобы законтрить механизм, как показано на
рисунке.
Используйте TL-HB15 для регулировки плавности вращения втулки.
ВНИМАНИЕ
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SI-26N0A-002
HB-M810
Втулка переднего колеса
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования мы рекомендуем использовать его в
следующих сочетаниях.
Втулка переднего колеса
Технические параметры
Убедитесь в том, что схема спицевания
соответствует рисунку.
Радиальное спицевание ("солнышко")
применять нельзя.
Спицевание колеса
Направление вращения колеса
Левая сторона
переднего колеса
Правая сторона
переднего колеса
ВНИМАНИЕ
Техническое обслуживание
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках. Каждую деталь необходимо периодически смазывать.
Примечание:
Крышка с правой стороны узла втулки
неразборная.
Нанести смазку
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Стопорное кольцо ротора
TL-FC36
Момент затяжки:
40 Н·м
TL-FC31
TL-HS23
Полая ось
Затянуть
Момент затяжки:
30-35 Н·м
При использовании инструмента TL-FC36 для снятия и установки запорного кольца ротора,
следите за тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты рук от порезов работайте в
перчатках.
ВНИМАНИЕ
Установка ротора
Наименование группы
SAINT
Суппорт
BR-M810
Рукоятка тормоза
BL-M810
Ротор
SM-RT79 (M, L)
Блок тормозной колодки Металлические колодки
D02S
Номер модели HB-M810
Число отверстий под спицы 36/32
rus_280579_26N0A_002.indd 1
rus_280579_26N0A_002.indd 1
19-05-2008 10:19:10
19-05-2008 10:19:10
/