•
Передняя втулка HB-M667 не предназначена для использования
на велосипедах для скоростного спуска, а также внедорожных
велосипедах. Тем не менее, в зависимости от условий катания, на
оси втулки могут образоваться трещины и привести к ее поломке,
которая может стать причиной несчастного случая, чреватого тяжелой
травмой или летальным исходом. Перед поездкой необходимо
тщательно осмотреть втулки и убедиться в отсутствии трещин. В
противном случае использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО!.
• Способ крепления и момент затяжки переднего колеса зависят
от типа установленной передней амортизационной вилки. При
установке переднего колеса в амортизационную вилку следуйте
указаниям руководства по эксплуатации амортизационной вилки.
При несоблюдении этих указаниий переднее колесо может выпасть
из вилки, что может привести к тяжелым травмам.
• Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы
не попали во вращающийся ротор дискового
тормоза во время установки или технического
обслуживания колеса. Кромки ротора достаточно
острые и могут тяжело травмировать пальцы при их попадании в
прорези вращающегося ротора.
• При работе тормозов суппорт и ротор нагреваются, поэтому не
прикасайтесь к ним непосредственно после езды, спешившись с
велосипеда. В противном случае вы можете получить ожог. Перед
регулировкой тормозов убедитесь, что детали тормоза остыли.
• Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
•
Не допускайте попадания масла или смазки на ротор и тормозные
колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
• При попадании масла или смазки на колодки их следует заменить.
При попадании масла или смазки на ротор его следует очистить.
В противном случае тормоза могут работать некорректно.
• Если рычаг эксцетрикового зажима находится на стороне ротора,
есть опасность его соприкосновения с ротором. Поэтому убедитесь,
что рычаг не находится в плоскости вращения ротора.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При
ненадежном креплении они могут отсоединится от велосипеда, что
может привести к тяжелой травме при падении.
• Перед тем как приступить к монтажу внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная
деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Мы настоятельно рекомендуем применять
только оригинальные запасные части "Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
• Также внимательно изучите руководство по эксплуатации и
техническому обслуживанию дисковых тормозов.
• При использовании инструмента TL-FC36 для снятия или установки
монтажного кольца ротора, следите за тем, чтобы не порезать руки
о ротор. Для защиты рук от порезов работайте в перчатках.
Q Период притирания
• Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в
период притирания. То же самое происходит при замене тормозных
колодок или роторов.
Рекомендации
• Если крепление суппорта и проушины вилки не параллельны,
ротор и суппорт могут соприкасаться.
• Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его
необходимо заменить.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при
нормальной эксплуатации оборудования.
< Сборка >
Установите трубчатую ось во втулку и воспользуйтесь инструментами
TL-HS23 и TL-FC31 для затяжки контргайки для закрепления механизма
как показано на рисунке. Воспользуйтесь инструментом TL-HB15 для
регулировки втулки.
Инструкции по техническому обслуживанию
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
Общая информация по безопасности SI-2TL0A-002
HB-M667
Втулка переднего
колеса
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования мы рекомендуем
использовать его в следующих сочетаниях:
Технические параметры
Убедитесь в том, что
расположение спиц соответствует
рисунку.
Радиальное спицевание
("солнышко") применять нельзя.
Спицевание колеса
Направление вращения колеса
Левая сторона
переднего колеса
Правая сторона
переднего колеса
Техническое обслуживание
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках. Каждую деталь необходимо
периодически смазывать.
Примечание:
Кольцо с правой стороны втулки
несъемное.
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Стопорное кольцо ротора
TL-FC36
Момент затяжки:
40 Н·м
TL-FC31
TL-HS23
Полая ось
Затянуть
Момент затяжки:
30 - 35 Н·м
При использовании инструмента TL-FC36 для снятия или установки
монтажного кольца ротора, следите за тем, чтобы не порезать руки о
ротор. Для защиты рук от порезов работайте в перчатках.
ВНИМАНИЕ
Установка ротора
Наименование группы
SLX
Суппорт
BR-M665
Рукоятка тормоза
BL-M665
Ротор
SM-RT64
Блок тормозной колодки
Полимерные колодки
A01S
Металлические колодки
M06
Втулка переднего колеса
Номер модели HB-M667
Число отверстий под спицы 36 / 32
SI-2TL0A-002-02