Shimano SL-M810 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano SL-M810-A — это манетка переключения передач, предназначенная для использования с 9- или 18-скоростными системами передач. Она совместима с переключателями нижней и верхней тяги и имеет двунаправленный сброс. Манетка обеспечивает быстрое и точное переключение передач, а также удобное управление тормозом. Она изготовлена из прочных материалов и имеет эргономичный дизайн.

Shimano SL-M810-A — это манетка переключения передач, предназначенная для использования с 9- или 18-скоростными системами передач. Она совместима с переключателями нижней и верхней тяги и имеет двунаправленный сброс. Манетка обеспечивает быстрое и точное переключение передач, а также удобное управление тормозом. Она изготовлена из прочных материалов и имеет эргономичный дизайн.

Снимите заглушку, регулировочный винт и выньте 1.
трос.
Для снятия крышки отверните три больших винта
2.
и один малый.
Поверните верхнюю крышку, как показано на рис 2
3.
и для снятия сдвиньте ее в направлении, указанном
стрелкой на рис 3.
Нажмите ручку А до упора, как показано на рис 4,
4.
а затем для снятия поверните нижнюю крышку,
как показано на рис 5.
Переключение с большей на меньшую звезду (ручка B).
Для переключения с большей на меньшую звезду нажмите на
ручку (B).
Переключение с меньшей на большую звезду (ручка A).
Для переключения только на одну передачу нажмите рычаг (А)
в положение (1). Для переключения на две передачи сразу
нажмите рычаг в положение (2).
Переключение с большей на меньшую звезду (Ручка В)
При однократном нажатии ручки В происходит переключение
с большей на меньшую звезду.
Общая информация по безопасности
Даунхил и фрирайд на велосипеде по своей природе являются
опасным занятием. Существует риск стать жертвой
несчастного случая, который может привести к тяжкой травме
или летальному исходу. Велосипедистам настоятельно
рекомендуется одевать шлем и защиту, а также проверять
велосипед перед катанием. Пожалуйста, помните, что вы
отправляетесь кататься на свой страх и риск и что вы должны
очень внимательно учитывать свой опыт и мастерство.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная
деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях.
Также внимательно изучите техническое руководство
к FD-M815 и M817 перед эксплуатацией.
Потяните трос, чтобы устранить его провисание. Закрепите трос
повторно на переднем переключателе, как показано на рисунке.
Переключатель
с нижней тягой
<Переключатель с нижней тягой>
(Рис 1)
(Рис 2) (Рис 3)
(Рис 4) (Рис 5)
• FD-M815 Замена крышки на SL-M810
<Переключатель
с верхней тягой>
Момент затяжки: 6-7 Н•м
<Переключатель с нижней тягой>
• FD-M817
<Переключатель
с верхней тягой>
Переключатель с верхней тягой
Потянуть
Потянуть
Шестигранный
ключ на 5 мм
Малый винт (1 шт)
Большие винты (3 шт)
Примечание:
Проведите трос,
как показано на
рисунке.
Зажимной
болт троса
Примечание:
Проведите трос,
как показано на
рисунке.
Зажимной
болт троса
Нарезка рубашки (задней и передней)
При обрезке рубашки начинайте с конца, где нет
маркировки. Обрезав рубашку, закруглите конец, чтобы
внутренняя часть отверстия была
ровной по диаметру.
Наконечник
* Если задний переключатель имеет большой угол
вращения, как, например, у велосипедов с задней
подвеской, рекомендуется заменить этот наконечник
алюминиевым наконечником.
Конец рубашки с
алюминиевым наконечником
должен находиться со стороны
переключателя.
Установите такой же наконечник на обрезанный конец
рубашки.
Алюминиевый наконечник
Сторона
переключателя
Прокладка и закрепление троса
Нажмите на ручку (B) 8 или более раз
для установки ее в высшее положение.
Затем снимите заглушку и осуществите
установку троса.
Нажмите на рычажок "Б" в
направлении стрелки и установите
заглушку, завернув ее до упора, как
показано на рисунке. Не закручивайте
ее больше необходимого; в противном
случае можно сорвать резьбу.
Заглушка
Перед эксплуатацией обязательно прочитайте
данную инструкцию вместе с инструкцией по
техническому обслуживанию RD-M810 / M810-A.
Установка троса переключения
< Задний >
Переключение передач
Ручка B имеет механизм, который позволяет нажимать ручку
как на себя, так и от себя.
Обе ручки, (A) и (B), всегда возвращаются в исходное
положение, когда вы отпускаете их после нажатия. При
работе одной ручкой всегда одновременно вращайте шатун
вперед.
Данная манетка предназначена для использования
с двойными и тройными системами. При использовании
с двойной системой, не пытайтесь сильно давить рычаг
переключения к верхней позиции, т. к. он может сломаться.
< Задний >
Исходное положение ручки (A)
Ручка (B)
Двунаправленный сброс
< Передний >
Переключение с меньшей на большую звезду (Pучка А)
При однократном нажатии ручки (A) происходит переключение
с меньшей на ближайшую большую звезду.
Ручка (B)
Двунаправленный сброс
Исходное положение ручки (A)
Прокладка и закрепление троса
Нажмите на рычажок "Б" два или
более раз для сброса манекти. Затем
снимите заглушку и осуществите
установку троса.
Нажмите на рычажок "Б" в
направлении стрелки и установите
заглушку, завернув ее до упора, как
показано на рисунке. Не закручивайте
ее больше необходимого; в противном
случае можно сорвать резьбу.
Заглушка
Ручка (B)
Заглушка
Трос
< Передний >
< Задний > < Передний >
Заглушка
Ручка (B)
Трос
* Инструкции по техническому обслуживанию на других
языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Примечание
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует
плавность, промойте переключатель и смажьте все его подвижные
части.
Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт,
делающий регулировку невозможной, то переключатель следует
заменить.
Если не удается отрегулировать переключение передачи,
проверьте степень параллельности в задней части велосипеда.
Также убедитесь, что трос смазан, а рубашка имеет достаточную
длину.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой
тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие
повышенного сопротивления ходу троса.
Длина рубашек должна быть слегка избыточной даже при полном
повороте руля в обе стороны. Кроме того, рычажки манетки не
должны касаться рамы при полном повороте руля в обе стороны.
Для троса переключения применяется особая силиконовая смазка.
Не применяйте смазку DURA-АСЕ и другие виды смазки, так как
они могут вызвать ухудшение работы системы переключения
передач.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос
и внутреннюю поверхность рубашки.
Для обеспечения нормальной работы используйте указанные в
технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
Переключение передач возможно только при вращении педалей
вперед.
Манетка совместима с тройными системами.
Гарантия на данное изделие не распространяется на случаи
повреждений в результате прыжков или падения велосипеда,
кроме тех случаев, когда неисправность является следствием
использования несоответствующих материалов или технологии
изготовления.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные
центры.
Установите манетку таким образом, чтобы ее ручки имели
свободный ход и не мешали пользованию тормозом.
Не используйте такие варианты крепления, при которых
торможение будет затруднено.
При установке компонентов на карбоновые рамы или рули
следуйте указаниям производителя относительно момента
затяжки, поскольку чрезмерное усилие может привести
к повреждению изделия из карбона, а недостаточное
усилие - к ненадежному закреплению компонентов.
Установка манетки
Используйте грипсы руля с максимальным диаметром 36 мм.
Момент затяжки: 5 Н•м
Шестигранный ключ на 4 мм
Проведите трос к заднему
переключателю и, затянув крепежный
винт, натяните трос, чтобы устранить его
провисание. Попробуйте оттянуть трос,
как показано на рисунке, и убедитесь,
что он не провисает. Окончательно
закрепите трос,
как показано
на рисунке.
Потянуть
Момент затяжки: 6-7 Н•м
Канавка
Внимание! Убедитесь, что
трос уложен в
канавку.
Разборку и сборку следует выполнять только при
снятии или замене крышки.
Установка и сборка крышки
Удаление
Сборка
При сборке сначала установите нижнюю крышку, 1.
затем верхнюю. Установите нижнюю и верхнюю
крышку так, чтобы между ними не было зазора.
Для закрепления крышки заверните три больших
2.
винта и один малый.
Установите заглушку, регулировочный винт
3.
и вставьте трос.
Верхняя крышка
Нижняя крышка Ручка (А)
Момент затяжки: 0,2 Н•м Момент затяжки: 0,05 Н•м
SI-6R20B-001-02
SL-M810
ВНИМАНИЕ!
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-6R20B-001
Наименование группы SAINT
Манетка SL-M810-A
Оплетка OT-SP41
Число скоростей 9 / 18
Передний переключатель FD-M815/FD-M817
Система FC-M810/FC-M815
Задний переключатель RD-M810 / RD-M810-A
Тип SS / GS
Задняя втулка FH-M810/FH-M815
Кассета CS-M770 / CS-HG80 / CS-6500
Цепь CN-HG93
Направляющая троса под каретку SM-SP17 / SM-BT17
  • Page 1 1

Shimano SL-M810 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano SL-M810-A — это манетка переключения передач, предназначенная для использования с 9- или 18-скоростными системами передач. Она совместима с переключателями нижней и верхней тяги и имеет двунаправленный сброс. Манетка обеспечивает быстрое и точное переключение передач, а также удобное управление тормозом. Она изготовлена из прочных материалов и имеет эргономичный дизайн.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ