HP Photosmart 7510 e-All-in-One Printer series - C311 Справочное руководство

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал инструкцию по эксплуатации для HP Photosmart 7510 e-All-in-One. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке, использовании и устранении неполадок этого многофункционального устройства. В руководстве описаны такие функции, как печать фотографий с карт памяти, беспроводное подключение и работа с сервисом ePrint. Задавайте свои вопросы!
  • Как настроить беспроводное подключение принтера?
    Как проверить уровень чернил?
    Что делать, если принтер не печатает?
    Как отсканировать документ на компьютер?
    Как использовать функцию ePrint?
*CQ877-90070*
*CQ877-90070*
USB
USB
x5
<3M
1
2
English
Español
Français
Deutsch
Select Language
Help
(Touch to run animations and
get more help)
Home
(Touch to display the
Home screen)
Cancel
(Touch to stop the current job in
progress)
Back
(Touch to return to the
previous screen)
CQ877-90070
PHOTOSMART 7510 e-ALL-IN-ONE SERIES
Удалите всю ленту, защитную пленку и упаковочный материал.
* Только для некоторых моделей.
Регистрация принтера
Для получения более быстрого обслуживания
и уведомлений службы поддержки зарегистрируйте
устройство по адресу: www.register.hp.com.
Проверьте содержимое упаковки
Подсоедините кабель питания к задней панели устройства. Нажмите кнопку питания для включения принтера.
Дальнейшая настройка и активация ePrint на дисплее принтера
Нет дисковода CD/DVD?
Если компьютер не имеет дисковода CD/DVD,
перейдите по адресу www.hp.com/support
для загрузки и установки программного обеспечения.
Настройка принтера
Распакуйте принтер
Включите принтер
© 2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P.
Printed in [English]
Инструкции и анимационные ролики на сенсорном экране помогут выполнить настройку принтера от начала до конца.
Кнопки панели управления светятся, только если они доступны. Для прокрутки пунктов меню пролистайте
их вертикальным движением. Коснитесь нужного значка или пункта меню, чтобы выбрать его.
Standard data rates may apply
Начало
Отображение начального
экрана.
Назад
Возврат на предыдущий экран.
Справка
Запуск анимационных роликов
и получение помощи.
Отмена
Остановка выполнения
текущего задания.
Русский
2
5
17
16
15
15
16
17
Примечание. Служба eFax может быть недоступна в
некоторых странах/регионах.
Обзор HP Photosmart
Начало. Позволяет вернуться на экран Начало (экран
по умолчанию, который отображается при включении
устройства).
Дисплей. Отображает меню, фотографии и сообщения.
Можно использовать горизонтальный или вертикальный
жест для прокрутки фотографий и параметров меню.
Веб-службы. На начальном экране открывает меню
Веб-службы.
Уровни чернил. Открывает меню Уровни чернил,
в котором отображаются приблизительные уровни чернил.
Фото. Открывает меню Фото, которое позволяет
просматривать, редактировать, печатать и сохранять
фотографии.
Копирование. Открывает меню Копирование, которое
позволяет выбрать тип копии и изменить параметры
копирования.
Сканер. Открывает меню Назначение сканирования для
выбора места назначения сканирования.
eFax. Открывает меню Факс для отправки факсимильных
сообщений.
Отмена. Останавливает текущую операцию.
Диспетчер приложений. Открывает меню Управление
избранным, в котором можно упорядочивать и удалять
приложения.
Крышка
Подложка крышки
Стекло
Цветной графический дисплей
(также называется дисплеем)
Удлинитель лотка для бумаги (также
называется удлинителем лотка)
Индикатор беспроводной связи
Индикатор гнезд для карт памяти
Гнезда для карт памяти
Устройство автоматической
подачи документов
Крышка устройства
автоматической подачи
документов
Направляющая ширины бумаги для
основного лотка
Основной лоток (также называется
входным лотком)
Выходной лоток
Крышка картриджа
Кнопка питания
Направляющая ширины бумаги в лотке
для фотобумаги
Лоток для фотобумаги
Параметры беспроводной связи. Открывает меню
Беспроводное, в котором можно просмотреть свойства
беспроводного подключения и изменить параметры
беспроводной сети.
Справка. На начальном экране отображает список
тем, для которых доступна справка. На других экранах
предоставляет справку по текущему экрану.
Характеристики питания
Примечание. Используйте данный принтер только с адаптером питания HP.
Входная частота: 50-60 Гц
Потребляемая мощность: 85 Вт (максимальная),
35 Вт (средняя)
Адаптер питания: 0957-2304 (Китай/Индия: 0957-2305)
Входное напряжение: 0957-2304-100-240 В переменного тока
(Китай/Индия: 0957-2305-200-240 В переменного тока)
Параметры. Открывает меню Параметры, в котором
можно изменить параметры устройства и использовать
функции обслуживания.
Apps. Позволяет быстро и легко получать доступ и печатать
данные из веб-приложений Apps, например карты, купоны,
страницы для раскрашивания и головоломки.
Назад. Позволяет вернуться на предыдущий экран.
Русский
3
Простая печать фотографий и документов
Печатайте фотографии непосредственно с карты памяти на бумаге различных типов и размеров. Для этого просто вставьте
карту памяти в соответствующее гнездо. Коснитесь Просмотр и печать для просмотра и печати фотографий с дисплея принтера.
Используйте меню Правка для поворота или обрезки фотографии, а также для включения или выключения функции Исправить фото.
Печатайте документы и фотографии с помощью программ на подключенном компьютере.
Убедитесь, что в картриджах достаточно чернил. Для просмотра приблизительного уровня чернил на начальном экране коснитесь
значка Уровень чернил.
Примечание. Чернила в картриджах используются при выполнении принтером различных процедур, в том числе в процессе
инициализации (для подготовки устройства и картриджей к печати) и при обслуживании печатающей головки (для очистки сопел
и обеспечения равномерной подачи чернил). Кроме того, после использования картриджа в нем остается небольшое количество
чернил. Дополнительную информацию см. по адресу: www.hp.com/go/inkusage.
Перед установкой новых картриджей удалите все защитные пластиковые ленты и оранжевые колпачки.
Возможности и советы
Копирование текстовых или смешанных документов
Выполняйте цветное и черно-белое копирование. На экране Копирование нажмите кнопку Параметры и выполните следующие
действия.
- Измените качество копии. - Установите тип и размер бумаги.
- Выберите параметр двустороннего документа. - Выберите параметры повышения качества.
Разместите оригинал отпечатанной стороной вниз в правом переднем углу стекла или в устройстве подачи документов стороной для
печати вверх.
Экономия электроэнергии и чернил
Функция автоотключения и режим энергосбережения включены по умолчанию для снижения потребления электроэнергии.
Эти параметры можно изменить в меню Настройка > Предпочтения на дисплее принтера.
При включении веб-служб или при подключении принтера к компьютеру по беспроводной сети функция автоотключения
выключается.
Отдельные резервуары для чернил позволяют заменять каждый картридж отдельно.
Сканирование на компьютер или на карту памяти
Чтобы отсканировать фотографии или документы, на начальном экране коснитесь Сканер для
начала сканирования.
1. Разместите оригинал отпечатанной стороной вниз в правом переднем углу стекла сканера
или в устройстве подачи документов отпечатанной стороной вверх.
2. Выберите назначение сканирования. Для этого коснитесь Карта памяти или Компьютер.
3. Для сканирования на компьютер выберите компьютер, а затем выберите тип сканирования
для запуска сканирования.
Если компьютер отсутствует в списке, убедитесь, что принтер подключен к компьютеру по беспроводной сети или с помощью
кабеля USB. Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, можно незамедлительно начать сканирование
с помощью дисплея принтера.
Для обеспечения наилучшего качества сканирования стекло и обратная сторона крышки должны быть чистыми. Сканер может
распознавать любые точки и пятна как часть изображения.
Если необходимо настроить размер сканирования, тип вывода, разрешение сканирования или тип файла и другие параметры,
запустите сканирование из программного обеспечения принтера.
Русский
4
Windows Mac
Автоматическое беспроводное подключение (для компьютеров, подключенных к
беспроводной сети)
Функция автоматического беспроводного подключения настраивает принтер автоматически в соответствии с заданными параметрами
беспроводной сети. Следуйте инструкциям на дисплее принтера для настройки компонентов принтера, а затем установите компакт-диск
с программным обеспечением принтера. Программа установки поможет установить программное обеспечение. Если автоматическое
беспроводное подключение не подходит для имеющейся конфигурации или операционной системы, программа поможет установить
беспроводную связь другим способом. Дополнительную информацию о настройке беспроводного подключения см. на веб-сайте центра
беспроводной печати HP по адресу: www.hp.com/go/wirelessprinting.
Если не удается выполнить печать...
Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их. Если не удалось устранить проблемы с печатью, выполните следующие
действия в указанном порядке.
Устранение неполадок при настройке
Убедитесь, что устройство HP Photosmart выбрано в качестве
принтера по умолчанию и не находится в автономном
режиме.
1. На панели задач Windows щелкните значок «Пуск».
2. Затем щелкните:
Устройства и принтеры (Windows 7
®
)
Принтеры (Windows Vista
®
)
Панель управления > Принтеры и факсы (Windows
XP
®
)
Убедитесь, что рядом с названием принтера имеется
круглый значок с пометкой. В противном случае щелкните
правой кнопкой мыши значок принтера и выберите в меню
Использовать по умолчанию.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок принтера
и убедитесь, что флажки Работать автономно и Приостановить
печать не установлены.
Если печать по-прежнему недоступна или при установке
программного обеспечения Windows возникла ошибка,
выполните следующие действия.
1. Извлеките компакт-диск из дисковода компьютера
и отсоедините принтер от компьютера.
2. Перезагрузите компьютер.
3. Временно отключите программный брандмауэр
и антивирусное программное обеспечение.
4. Вставьте компакт-диск с программным обеспечением
принтера в дисковод компьютера и следуйте инструкциям
на экране. Не подсоединяйте кабель USB до появления
соответствующего приглашения.
5. После завершения установки перезагрузите компьютер
и снова запустите закрытые или отключенные программы
обеспечения безопасности.
Проверьте очередь печати.
1. В окне Системные параметры щелкните Печать и факс.
2. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.
3. Щелкните задание печати, чтобы выбрать его.
4. Для управления заданием печати используйте следующие
кнопки.
 Удалить. Отмена выбранного задания ечати.
 Возобновить. Продолжение приостановленного
задания печати.
5. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите
печать.
Выполните перезагрузку и сброс.
1. Перезагрузите компьютер.
2. Выполните сброс параметров принтера.
a. Выключите принтер и отсоедините кабель питания.
b. Подождите некоторое время, затем снова
подсоедините кабель питания и включите принтер.
Если печать по-прежнему недоступна, удалите и снова
установите программное обеспечение.
Чтобы удалить программное обеспечение, выполните
следующие действия.
1. Отсоедините принтер от компьютера.
2. Откройте папку «Программы: Hewlett-Packard».
3. Дважды щелкните HP Uninstaller (Программа удаления
HP). Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы установить программное обеспечение, выполните
следующие действия.
1. Вставьте компакт-диск в дисковод компьютера.
2. На рабочем столе откройте окно компакт-диска и дважды
щелкните HP Installer (Программа установки HP).
3. Следуйте инструкциям на экране.
Русский
5
Windows Mac
Использование и устранение неполадок сетевого принтера
Изменение USB-соединения на подключение к беспроводной сети
Если первоначально принтер был подключен к компьютеру с помощью USB-соединения, вместо него можно настроить подключение
к беспроводной сети. Для этого выполните следующие действия.
Чтобы изменить USB-соединение на беспроводное, выполните
указанные ниже действия.
1. На компьютере щелкните Пуск > Все программы > HP >
HP Photosmart 7510 series > Настройка и программное
обеспечение принтера.
2. Щелкните Изменить USB-подключение принтера на
беспроводное. Не отсоединяйте кабель USB до появления
соответствующего приглашения.
3. Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы изменить USB-соединение на беспроводное, выполните
указанные ниже действия.
1. На начальном экране принтера HP Photosmart коснитесь
значка Беспроводное, затем Параметры.
2. Коснитесь Мастер настройки беспроводной сети.
3. Для подключения принтера следуйте инструкциям, которые
предоставляет Мастер настройки беспроводной сети.
4. Чтобы изменить подключение принтера на беспроводное,
используйте Помощник настройки HP (Приложения/
Hewlett-Packard/Device Utilities).
Если не удается подключить принтер к сети...
Возможно, беспроводная связь принтера отключена. Проверьте соединение. Для этого выполните одно из указанных ниже
действий.
Проверьте состояние индикатора беспроводного подключения. Если индикатор светится и не мигает, беспроводная связь
включена и принтер подключен к сети. Если индикатор мигает, беспроводная связь включена, но принтер не подключен
к сети.
Проверьте параметры принтера. На дисплее принтера коснитесь значка Беспроводное, Если отобразится Не подключено,
коснитесь Параметры, затем коснитесь Беспроводные подключения и выберите Вкл.
Напечатайте отчет о проверке сети, чтобы убедиться, что принтер находится в сети.
1. На начальном экране дисплея принтера коснитесь значка Беспроводное и выберите Параметры.
2. Коснитесь Проверка беспроводной сети. Будет напечатана страница отчета с результатами проверки беспроводной сети.
- Проверьте верхнюю часть страницы отчета на наличие сбоев во время проверки.
- Просмотрите раздел СВОДКА ДИАГНОСТИКИ для всех выполненных проверок, чтобы убедиться, что все проверки
успешно завершены.
- В разделе ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ найдите имя сети (SSID), к которой в данный момент подключен принтер,
а также аппаратный адрес (MAC) и IP-адрес.
Программа диагностики сети (только для Windows) может помочь решить множество типичных проблем сетевой печати.
Загрузите программу диагностики сети по адресу www.hp.com/go/wirelessprinting и запустите ее на компьютере.
Совместное использование принтера несколькими компьютерами
Если принтер уже подключен к беспроводной сети и необходимо использовать его совместно с другими компьютерами, подключенными
к этой же сети, потребуется установить программное обеспечение принтера на других компьютерах. Во время установки программного
обеспечения при появлении приглашения выберите подключение Сеть (Ethernet/беспроводная) и введите IP-адрес принтера, а затем
следуйте инструкциям на экране для завершения установки программного обеспечения принтера.
Получение справочной информации в центре беспроводной печати
Веб-сайт центра беспроводной печати HP (www.hp.com/go/wirelessprinting) является интерактивной справочной системой по настройке
домашней сети и принтера HP для беспроводной печати. С помощью этого веб-сайта можно выполнить следующие действия.
Подготовить беспроводную сеть.
Настроить принтер.
Изменить параметры системы.
Устранить неполадки при настройке, в том числе при использовании программы диагностики сети Windows.
Разобраться в информации, связанной с брандмауэрами, безопасностью и параметрами.
Русский
6
Устранение неполадок при печати по сети
Советы по подключению и безопасности
Проверьте и устраните следующие возможные условия.
Возможно, компьютер не подключен к сети. Убедитесь, что компьютер и устройство HP Photosmart подключены к одной сети.
Например, при использовании беспроводного подключения компьютер или принтер могут быть по ошибке подключены к соседней
сети.
Возможно, компьютер подключен к виртуальной частной сети (VPN). Перед установкой временно отключите виртуальную
частную сеть. Подключение к виртуальной частной сети аналогично подключению к другой сети. Для доступа к устройству по
домашней сети необходимо отключиться от виртуальной частной сети.
Возможно, неполадки возникают из-за программы обеспечения безопасности. Программа обеспечения безопасности,
установленная на компьютере, создана для защиты компьютера от возможных угроз за пределами домашней сети. Набор
программ обеспечения безопасности может содержать приложения различного типа, например антивирусные и антишпионские
программы, брандмауэр и приложения для ограничения доступа детей. Брандмауэры могут блокировать связь между устройствами,
подключенными к домашней сети, и вызывать проблемы при использовании сетевых принтеров и сканеров.
Могут возникать следующие проблемы.
- При установке программного обеспечения невозможно обнаружить принтер в сети.
- Невозможно напечатать страницу, хотя до этого печать была успешной.
- Принтер имеет состояние «отсоединен» в папке Принтеры и факсы (Windows XP), Устройства и принтеры (Windows 7) или
Печать и факс (Mac).
- Если используется многофункциональное устройство All-in-One, работают не все функции (например, функция печати
работает, а функция сканирования недоступна).
Метод быстрого устранения неполадок состоит в отключении брандмауэра и проверке наличия проблемы.
Далее приведены некоторые основные рекомендации по использованию программ обеспечения безопасности.
- Если брандмауэр имеет параметр доверенные зоны, используйте его при подключении компьютера к домашней сети.
- Используйте самую последнюю версию брандмауэра. Многие поставщики программ обеспечения безопасности
предоставляют обновления, исправляющие известные проблемы.
- Если брандмауэр имеет параметр не отображать предупреждения, отключите его. При установке программного
обеспечения HP и использовании принтера HP брандмауэр может отображать предупреждения об опасности. Необходимо
разрешить использование любого программного обеспечения HP, для которого отображаются предупреждения.
Предупреждение может иметь следующие параметры: допустить, разрешить или разблокировать. Кроме того, если
предупреждение содержит параметр запомнить действие или создать правило для этого раздела, необходимо выбрать
этот параметр. Таким образом брандмауэр запоминает действия, которым можно доверять в домашней сети.
Источники дополнительной информации
Дополнительные сведения об устройстве приведены в электронной справке и файле Readme.
Примечание. Если электронная справка не была установлена с программным обеспечением HP Photosmart, ее можно установить
с компакт-диска с программным обеспечением или с веб-сайта технической поддержки. Чтобы установить справку с компакт-
диска с программным обеспечением HP Photosmart, вставьте этот диск в компьютер, после чего начнется установка программного
обеспечения. Чтобы установить справку с веб-сайта технической поддержки, загрузите пакет «Полнофункциональное программное
обеспечение и драйверы» на веб-сайте поддержки HP по адресу: www.hp.com/support. На экране рекомендуемых программ на
компьютере под управлением Windows выберите Справка по устройствам HP Photosmart 7510 Series или на компьютере Mac выберите
Рекомендуемое программное обеспечение HP.
Электронная справка содержит сведения об использовании принтера и его функциях, устранении неполадок и поддержке, а также
сведения об охране окружающей среды и другую нормативную информацию. Файл Readme содержит сведения об обращении
в службу поддержки HP, требования к операционной системе, а также самую последнюю информацию об устройстве.
Для просмотра сведений о соответствии стандартам и нормам Европейского Союза должна быть установлена
электронная справка. В электронной справке щелкните Техническая информация > Соответствие нормам >
Уведомление о соответствии нормам Европейского Союза. Декларация соответствия для данного устройства доступна
по адресу: www.hp.eu/certificates.
Windows Mac
Для доступа к электронной справке после ее установки
выполните указанные ниже действия.
Щелкните Пуск > Все программы > HP > HP Photosmart 7510
series > Справка.
Для доступа к электронной справке после ее установки
выполните указанные ниже действия.
Выберите Справка > Справка Mac. В раскрывающемся меню
окна Просмотр справки выберите справку для имеющегося
устройства HP.
Поиск файла Readme
Вставьте компакт-диск с программным обеспечением, откройте
его на рабочем столе, дважды щелкните файл ReadMe.chm,
расположенный в папке верхнего уровня на этом диске, затем
выберите нужный язык.
Поиск файла Readme
Вставьте компакт-диск с программным обеспечением, откройте
его на рабочем столе, затем откройте папку Readme и найдите
нужный файл.
Русский
7
A. Условия ограниченной гарантии
1. Компания Hewlett-Packard (HP) гарантирует конечному пользователю, что в вышеуказанных изделиях HP отсутствуют
дефекты, связанные с качеством материалов или изготовления, в течение вышеуказанного срока, который
отсчитывается с момента покупки изделия пользователем.
2. В отношении программного обеспечения ограниченная гарантия HP распространяется только на сбои при выполнении
программных инструкций. Компания HP не гарантирует бесперебойной и безошибочной работы любой программы.
3. Ограниченная гарантия HP распространяется только на те дефекты, которые возникли в результате нормальной
эксплуатации изделия, и не распространяется на любые другие неполадки, включая неполадки, причиной которых
является:
а. техническое обслуживание или модификация изделия с нарушением инструкции по эксплуатации;
б. использование программного обеспечения, материалов для печати, деталей и принадлежностей,
не поставляемых или не поддерживаемых компанией HP;
в. случаи эксплуатации, не соответствующей техническим характеристикам изделия;
г. Несанкционированная модификация или использование не по назначению.
4. Установка в принтеры HP картриджей других изготовителей или повторно заправленных картриджей не влияет ни на
гарантийное соглашение с пользователем, ни на какие-либо соглашения компании HP с пользователем относительно
технической поддержки. Однако в том случае, если вероятной причиной конкретного сбоя или повреждения принтера
является установка картриджа другого изготовителя или повторно заправленного картриджа либо использование
картриджа с истекшим сроком службы, компания HP взимает плату за время и материалы, необходимые для
устранения этого сбоя или повреждения, по стандартным расценкам.
5. Если в течение действующего гарантийного периода компания HP получит уведомление о дефекте в изделии, на
которое распространяется гарантия HP, компания HP обязуется по своему выбору либо отремонтировать, либо
заменить изделие.
6. Если компания HP окажется не в состоянии отремонтировать или заменить дефектное изделие, на которое
распространяется гарантия HP, компания HP обязуется в течение приемлемого срока после получения уведомления о
дефекте возместить продажную стоимость изделия.
7. Компания HP не принимает на себя никаких обязательств по ремонту, замене или возмещению стоимости до тех пор,
пока пользователь не вернет дефектное изделие компании HP.
8. Любое изделие, на которое заменяется дефектное изделие, может быть новым либо равноценным новому, при
условии, что его функциональные возможности по крайней мере равны возможностям заменяемого изделия.
9. Изделия компании HP могут содержать восстановленные детали, компоненты или материалы, эквивалентные новым
по своим характеристикам.
10. Ограниченная гарантия HP действительна в любой стране или регионе, в котором компания HP продает изделия,
на которые распространяется данная гарантия. Контракты на дополнительное гарантийное обслуживание, например,
на обслуживание по месту установки, могут заключаться любым уполномоченным обслуживающим предприятием
HP в странах, где сбыт изделий осуществляется HP или уполномоченными импортерами.
В. Ограничения гарантии
В ПРЕДЕЛАХ, ДОПУСКАЕМЫХ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ КОМПАНИЯ HP, НИ СТОРОННИЕ
ПОСТАВЩИКИ, НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО
КАЧЕСТВА ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
C. Ограничение ответственности
1. В пределах, допускаемых местным законодательством, возмещение ущерба, определяемое настоящей Гарантией,
является единственным и исключительным возмещением ущерба, предоставляемым пользователю.
2. В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОТВЕТСТВЕННОСТ
И, ОСОБО ОГОВОРЕННОЙ В НАСТОЯЩЕМ ГАРАНТИЙНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ, НИ КОМПАНИЯ
HP, НИ ЕЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ПОСТАВЩИКИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ
ЗА КАКИЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ВОСПОСЛЕДОВАВШИЕ УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ В
РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРАКТНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ И ИНЫХ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, БЫЛИ
ЛИ ОНИ ОПОВЕЩЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
D. Местное законодательство
1. Настоящая гарантия дает пользователю определенные юридические права. Покупатель может иметь и другие права,
которые варьируются в зависимости от штата на территории Соединенных Штатов Америки, от провинции на
территории Канады и от страны в других регионах мира.
2. В части Гарантии, не соответствующей местному законодательству, ее следует считать измененной в соответствии с
местным законодательством. В соответствии с местным законодательством некоторые ограничения ответственности
производителя и ограничения условий настоящей Гарантии могут не относиться к заказчику. Например, некоторые
штаты США, а также другие государства (включая провинции Канады), могут:
а. исключить действие оговорок и ограничений, упомянутых в настоящем Положении о гарантии, как ограничивающие
установленные в законном порядке права потребителей (например, в Великобритании);
б. каким-либо иным образом ограничить возможность производителя применять такие оговорки или ограничения;
в. предоставить пользователю дополнительные права на гарантийное обслуживание, указать длительность действия
предполагаемых гарантий, от которых производитель не может отказаться, либо не допустить ограничения срока
действия предполагаемых гарантий.
3. УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕННЫХ НА ЗАКОННОМ
ОСНОВАНИИ, НЕ ИСКЛЮЧАЮТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ И НЕ ИЗМЕНЯЮТ, А ЛИШЬ ДОПОЛНЯЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ПРАВА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПО ЗАКОНУ И ПРИМЕНИМЫЕ К ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ HP ТАКИМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Продукт HP Срок ограниченной гарантии
Носитель с программным обеспечением 90 дней
Принтер 1 год
Печата
ющие картриджи или картриджи с чернилами до первого из следующих событий: момента, когда в
картридже закончатся чернила HP или даты "окончания
гарантии", указанной на картридже. Данная гарантия не
распространяется на изделия HP, которые подвергались
перезарядке, доработке, процедурам восстановления
работоспособности, а также на изделия, подвергавшиеся
неправильной эксплуатации или нерегламентированным
воздействиям.
Печатающие головки (относится только к продуктам с 1 год
печатающими головками, заменяемыми пользователем)
Дополнительные принадлежности 1 год, если не указано иное
Ограниченная гарантия на принтер HP
Русский
8
@
Примечание. Служба eFax может быть недоступна в некоторых странах/регионах.
Веб-службы
Использование eFax
Служба eFax позволяет отправлять и получать факсы не по телефонной линии, а с помощью интернет-службы передачи факсов. Эта
услуга бесплатна, если в месяц передается не более 20 факсов в каждом направлении. Для регистрации в службе eFax перейдите по
адресу: www.eFax.com.
Печать веб-контента без использования компьютера
На подключенном к Интернету принтере коснитесь значка Apps на дисплее принтера, чтобы печатать
страницы для всей семьи.
Печатайте календари, линованную и миллиметровую бумагу, головоломки, судоку, открытки,
поделки из бумаги и многое другое!
В меню приложений коснитесь Дополнительно, чтобы добавить приложения из Интернета.
Данная служба предоставляет бесплатные обновления для устройства. Для использования некоторых
функциональных возможностей могут потребоваться определенные обновления.
Что такое ePrint?
Служба HP ePrint предоставляет простой и безопасный способ печати посредством отправки сообщения на адрес электронной
почты принтера. Отправьте сообщение электронной почты и вложения с любого устройства с поддержкой электронной почты на
электронный адрес принтера, чтобы напечатать сообщение и распознанные вложения. Электронный адрес принтера назначается
в процессе первоначальной настройки устройства при включении веб-служб.
Служба HP ePrint поддерживает стандартную фильтрацию нежелательной почты
и преобразовывает электронные сообщения и вложения в формат только для
печати, чтобы снизить угрозу вредоносного воздействия вирусов или другого
опасного содержимого.
В зависимости от исходных шрифтов и используемых параметров компоновки
вид распечатанных документов может отличаться от того, как они выглядели при
создании.
Служба ePrint не позволяет предотвратить печать нежелательных материалов
или содержимого, защищенного авторским правом.
Начало работы с ePrint
Для использования HP ePrint необходимо подключить принтер к активной сети с доступом в Интернет,
создать учетную запись на веб-сайте HP ePrintCenter и добавить в учетную запись принтер.
Чтобы включить службу ePrint с помощью дисплея принтера при первоначальной настройке принтера,
выполните указанные ниже действия.
1. Примите условия использования.
Будет напечатана страница сведений ePrint, содержащая код принтера.
2. Перейдите на веб-сайт www.ePrintCenter.com, нажмите кнопку Вход и затем в верхней части диалогового
окна щелкните ссылку Регистрация.
3. Для добавления принтера введите его код при появлении соответствующего запроса.
4. Для управления параметрами ePrint следуйте инструкциям на экране.
Чтобы включить ePrint позже, выполните указанные ниже действия.
1. Коснитесь кнопки Веб-службы на дисплее принтера.
2. Коснитесь Параметры.
3. Коснитесь Включить веб-службы.
4. Примите условия использования.
Будет напечатана страница сведений ePrint, содержащая код принтера.
5. Перейдите на веб-сайт www.ePrintCenter.com, нажмите кнопку Вход и затем в верхней части диалогового окна щелкните
ссылку Регистрация.
6. Для добавления принтера введите его код при появлении соответствующего запроса.
7. Для управления параметрами ePrint следуйте инструкциям на экране.
Русский
USB
USB
x5
<3M
1
2
English
Español
Français
Deutsch
Select Language
Help
(Touch to run animations and
get more help)
Home
(Touch to display the
Home screen)
Cancel
(Touch to stop the current job in
progress)
Back
(Touch to return to the
previous screen)
PHOTOSMART 7510 e-ALL-IN-ONE SERIES
Remove all tape, protective film, and packing material.
* Not included with all models.
Register your printer
Get quicker service and support alerts by
registering at www.register.hp.com.
Verify the box content
Connect the power cord in the back. Press the power button to turn on the printer.
Continue setup and activate ePrint on the printer display
No CD/DVD drive?
For computers without a CD/DVD drive, please go to
www.hp.com/support to download and install the software.
Setup the printer
Unpack the printer
Turn on the printer
Animations and instructions on the touch screen display will guide you through all the steps you need to
finish setting up your printer.
Control panel buttons are lit only when available. Flick to scroll through the menu
options. Touch the icons and menu options to make a selection.
Home
(Touch to display the
Home screen)
Back
(Touch to return to the
previous screen)
Help
(Touch to run animations
and get more help)
Cancel
(Touch to stop the current
job in progress)
English
10
5
17
16
15
15
16
17
Get to know your HP Photosmart
Home: Returns to the Home screen (the default
screen when you turn on the product).
Display: Shows menus, photos, and messages. You
can flick horizontally or vertically to scroll through the
photos and menu options.
Web Services: From the Home screen, opens the
Web Services menu.
Ink Levels: Opens the Ink level menu which displays
estimated ink levels.
Photo: Opens the Photo menu where you can view,
edit, print, and save your photos.
Copy: Opens the Copy menu where you can select a
copy type or change the copy settings.
Scan: Opens the Choose Scan Destination menu
where you can select a destination for your scan.
eFax: Opens the Fax menu from where you can send
fax messages.
Cancel: Stops the current operation.
Apps Manager: Opens the Manage My Favorites
menu where you can rearrange and remove apps.
Lid
Lid backing
Glass
Color graphics display (also
referred to as the display)
Paper tray extender (also referred
to as the tray extender)
Wireless LED
Memory card slots LED
Memory card slots
Automatic document feeder
Automatic document feeder lid
Paper-width guide for the main
tray
Main tray (also referred to as the
input tray)
Output tray
Cartridge door
Power button
Paper-width guide for the photo tray
Photo tray
Wireless Settings: Opens the Wireless menu where
you can see wireless properties and change wireless
settings.
Help: From the Home screen, lists the topics for which
help is available. From other screens, provides help
applicable to the current screen.
Power specifications
Note: Use this printer only with the power adapter supplied by HP.
Input frequency: 50-60 Hz
Power consumption: 85W Maximum, 35W Average
Power adapter: 0957-2304 (China/India 0957-2305)
Input voltage: 0957-2304 —100 to 240 Vac;
(China/India 0957-2305 — 200 to 240 Vac)
Settings: Opens the Settings menu where you can change
product settings and perform maintenance functions.
Apps: Provides a quick and easy way to access
and print information from the Apps, such as maps,
coupons, coloring pages, and puzzles.
Back: Returns to the previous screen.
Note: eFax may not be available in all
countries/languages.
English
11
Easily print photos and documents
Print photos directly from a memory card in various sizes and papers. Just insert your memory card into the memory
card slot. Touch View & Print to browse and print photos from the printer display. Use the Edit menu to rotate a photo,
crop a photo, or turn Photo Fix on and off.
Print documents and photos from software on a connected computer.
Make sure you have sufficient ink. To check the estimated ink levels, touch the Ink Level icon from the Home screen.
Note: Ink from the cartridges is used in the printing process in several ways, including in the initialization process,
which prepares the printer and cartridges for printing, and in the printhead servicing process, which keeps print
nozzles clear and ink flowing smoothly. In addition, some residual ink is left in the cartridge after it is used. For more
information, visit www.hp.com/go/inkusage.
When installing new cartridges, remove the piece of protective plastic tape and the orange cap before inserting the
cartridge.
Features and tips
Copy text or mixed documents
Make color or black and white copies. Click the Settings button on the Copy screen to do the following:
- Change copy quality - Set paper size and paper type
- Specify 2-sided option - Select enhancement
Load your original at the right front corner of the glass (print-side down) or in the automatic document feeder
(print-side up).
Save energy and ink
The Energy Save mode and Auto Power off feature are turned on by default, reducing energy use. You can change
these settings from the Setup > Preferences menu on the printer display.
When Web Services are enabled on your printer or when the printer is connected to your computer wirelessly, the
Auto Power off feature is turned off.
Individual ink tanks allow replacing each cartridge separately.
Scan to a computer or memory card
To scan photographs or documents, touch Scan from the Home screen to start a scan:
1. Load your original at the right front corner of the glass (print-side down) or in the
automatic document feeder (print-side up).
2. Select the destination by touching either Memory Card or Computer.
3. To scan to a computer, select the computer, and then select a scan type to start the
scan.
If your computer is not listed, make sure the printer is connected to your computer either on a wireless network or
through a USB cable. If the printer is connected to your computer through a USB cable, you can start your scan
immediately from the printer display.
For best scanning results, keep the glass and the back of the lid clean. The scanner may interpret any spot or mark
detected as part of the scan image.
If you want to adjust scan size, output type, scan resolution, file type, and other settings, start scan from the printer
software.
English
12
Windows Mac
Auto Wireless Connect (for computers connected wirelessly to a network)
Auto Wireless Connect automatically configures the printer with your wireless network settings. Follow the instructions on
the printer display to set up the printer hardware, and then insert the printer software CD. The software guides you through
the software installation. If the Auto Wireless Connect method does not apply to your configuration or operating system, the
software will guide you through another wireless installation method. For more wireless installation information, visit the HP
Wireless Printing Center website (www.hp.com/go/wirelessprinting).
If you are unable to print...
Check for error messages and resolve them. If you are still unable to print, try the following in order:
Setup troubleshooting
Make sure that your HP Photosmart is set as the default
printer and is not offline:
1. On the Windows taskbar, click the Start icon.
2. Then click:
Devices and Printers (Windows 7
®
)
Printers (Windows Vista
®
)
Control Panel > Printers and Faxes (Windows XP
®
)
Look for your printer to see if it has a check mark in a
circle next to it. If not, right-click the printer icon and
select Set as default printer from the menu.
To check that your printer is not off-line, right-click the
printer icon and ensure that Use Printer Offline and
Pause Printing are not selected.
If you still can’t print, or if the Windows software
installation failed:
1. Remove the CD from your computer’s CD drive, and
then disconnect the printer from the computer.
2. Restart the computer.
3. Temporarily disable any software firewall and close
any anti-virus software.
4. Insert the printer software CD into your computer’s
CD drive, then follow the onscreen instructions to
install the printer software. Do not connect the USB
cable until you are told to do so.
5. After the installation finishes, restart the computer and
any security software you disabled or closed.
Check your print queue:
1. In System Preferences, click Print & Fax.
2. Click the Open Print Queue button.
3. Click a print job to select it.
4. Use the following buttons to manage the print job:
Delete: Cancel the selected print job.
Resume: Continue a paused print job.
5. If you made any changes, try to print again.
Restart and reset:
1. Restart the computer.
2. Reset the printer:
a. Turn off the product and unplug the power cord.
b. Wait a minute, then plug the power cord back in
and turn on the product.
If you are still unable to print, uninstall and reinstall the
software.
To uninstall the software:
1. Disconnect the printer from your computer.
2. Open the Applications: Hewlett-Packard folder.
3. Double-click HP Uninstaller. Follow the onscreen
instructions.
To install the software:
1. Insert the CD into your computer’s CD drive.
2. On the desktop, open the CD, then double-click HP
Installer.
3. Follow the onscreen instructions.
English
13
Windows Mac
Networked printer use and troubleshooting
Change from USB to wireless network connection
If you initially set up your printer using a USB connection to your computer, you can switch the connection to a wireless
network connection by following these steps.
To change from USB to wireless connection:
1. From your computer, click Start > All Programs >
HP > HP Photosmart 7510 Series > Printer Setup &
Software.
2. Click Convert a USB connected printer to wireless.
Keep your USB cable connected until prompted to
disconnect it.
3. Follow the instructions on the screen.
To change from USB to wireless connection:
1. On the HP Photosmart display, from the Home screen,
touch the Wireless icon and then touch Settings.
2. Touch Wireless Setup Wizard.
3. Follow the steps in the Wireless Setup Wizard to
connect the printer.
4. Use HP Setup Assistant in Applications/Hewlett-
Packard/Device Utilities to change the software
connection to this printer to wireless.
If you cannot connect the printer to the network…
The wireless radio of your printer might be off. Check the connection by doing one of the following:
Check the Wireless LED status. If the LED is on and steady, the radio is on and connected to the network. If the
light is blinking, the radio is on but the printer is not connected to the network.
Check the printer settings. From the printer display, touch the Wireless icon, if it shows Not Connected, touch
Settings, then touch Wireless Connection, and then touch On.
Print a wireless test report to check that your printer is on the network.
1. From the Home screen on your printer display, touch the Wireless icon and then touch the Settings button.
2. Touch Wireless Network Test. The Wireless Network Test Results page is printed.
- Check the top of the report to see if something failed during the test.
- See the DIAGNOSTICS RESULTS section for all tests that were performed, and whether or not your printer
passed.
- Find out the Network Name (SSID) to which your printer is currently configured for connection, plus Hardware
Address (MAC), and IP Address from the CURRENT CONFIGURATION section.
Network Diagnostic Utility (Windows only) can help solve many common network printing issues. Download the
Network Diagnostic Utility from www.hp.com/go/wirelessprinting, and run it on your computer.
Share your printer with multiple computers
If you already have your printer connected to your wireless network and want to share it with other computers connected
to the same network, you need to install the printer software on other computers. During the software installation, select
the Network (Ethernet/Wireless) connection and enter the IP address of the printer when prompted, and then follow the
instructions on the screen to finish installing the printer software.
Get help from Wireless Printing Center
The HP Wireless Printing Center website (www.hp.com/go/wirelessprinting) is an online reference guide to setting up your
home network and HP printer for wireless printing. This website helps you do the following:
Prepare your wireless network.
Set up your printer.
Reconfigure your system.
Troubleshoot your setup, including using the Windows Network Diagnostic Utility.
Understand firewalls and security information and settings.
English
14
Networked printing troubleshooting
Connection and security tips
Check for and resolve the following possible conditions:
Your computer might not be connected to your network. Make sure that the computer is connected to the same network
to which the HP Photosmart is connected. If you are connected wirelessly, for example, it is possible that your computer
or your printer is connected to a neighbor’s network by mistake.
Your computer might be connected to a Virtual Private Network (VPN). Temporarily disable the VPN before proceeding
with the installation. Being connected to a VPN is like being on a different network; you need to disconnect the VPN to
access the product over the home network.
Security software might be causing problems. Security software installed on your computer is designed to protect your
computer against threats that can come from outside your home network. A security software suite can contain different
types of software such as an antivirus, antispyware, firewall and child protection applications. Firewalls can block
communication between devices connected on the home network and can cause problems when using devices like
network printers and scanners.
Problems that you might see include:
- The printer cannot be found over the network when installing the printer software.
- You suddenly cannot print to the printer even though you could the day before.
- The printer shows that it is offline in the Printer and Faxes (Windows XP) , Devices and Printers (Windows 7), or
Print & Fax (Mac) folder.
- If you have an All-in-One, some functions work, like print, and others don’t, like scan.
A quick troubleshooting technique is to disable your firewall and check if the problem goes away.
Here are some basic guidelines for using security software:
- If your firewall has a setting called trusted zone, use it when your computer is connected to your home network.
- Keep your firewall up to date. Many security software vendors provide updates which correct known issues.
- If your firewall has a setting to not show alert messages, you should disable it. When installing the HP software
and using the HP printer, you may see alert messages from your firewall software. You should allow any HP
software which causes an alert. The alert message may provide options to allow, permit, or unblock. Also, if the
alert has a remember this action or create a rule for this selection, make sure to select it. This is how the firewall
learns what can be trusted on your home network.
Find more information
Additional product information can be found in the electronic Help and Readme file.
Note: If you did not install the electronic Help with the HP Photosmart software, you can install the electronic Help from the
software CD or the support website. To install Help from the HP Photosmart software CD, insert the CD, and then begin
installing the software. To install Help from the support website, download the “Full Feature Software and Drivers” software
from the HP support website at www.hp.com/support. In the screen showing recommended software, on Windows select
the HP Photosmart 7510 Series Help option and on Mac select HP Recommended Software.
Learn about printer use, features, troubleshooting, notices, environmental, regulatory, and support information from the
electronic Help. The Readme file contains HP support contact information, operating system requirements, and the most
recent updates to your product information.
The electronic Help must be installed to view the European Union Regulatory Notice statement and
compliance information. From the electronic Help, click Technical information > Regulatory notices >
European Union Regulatory Notice. The Declaration of Conformity for this product is available at the
following web address: www.hp.eu/certificates.
Windows Mac
To locate electronic Help after it has been installed:
Click Start > All Programs > HP > HP Photosmart 7510
series > Help.
To locate electronic Help after it has been installed:
Click Help > Mac Help. In the Help Viewer, choose your
HP product help from the pop-up menu.
Find Readme
Insert the software CD, open it on your desktop, double-
click the ReadMe.chm located at the top-level of the
software CD, and then select ReadMe in your language.
Find Readme
Insert the software CD, open it on your desktop, and then
open the Readme folder to find the file.
English
15
A. Extent of limited warranty
1. Hewlett-Packard (HP) warrants to the end-user customer that the HP products specified above will be free from defects
in materials and workmanship for the duration specified above, which duration begins on the date of purchase by the
customer.
2. For software products, HP’s limited warranty applies only to a failure to execute programming instructions. HP does not
warrant that the operation of any product will be interrupted or error free.
3. HP's limited warranty covers only those defects that arise as a result of normal use of the product, and does not cover
any other problems, including those that arise as a result of:
a. Improper maintenance or modification;
b. Software, media, parts, or supplies not provided or supported by HP;
c. Operation outside the product's specifications;
d. Unauthorized modification or misuse.
4. For HP printer products, the use of a non-HP cartridge or a refilled cartridge does not affect either the warranty to the
customer or any HP support contract with the customer. However, if printer failure or damage is attributable to the use of
a non-HP or refilled cartridge or an expired ink cartridge, HP will charge its standard time and materials charges to
service the printer for the particular failure or damage.
5. If HP receives, during the applicable warranty period, notice of a defect in any product which is covered by HP's
warranty, HP shall either repair or replace the product, at HP's option.
6. If HP is unable to repair or replace, as applicable, a defective product which is covered by HP's warranty, HP shall,
within a reasonable time after being notified of the defect, refund the purchase price for the product.
7. HP shall have no obligation to repair, replace, or refund until the customer returns the defective product to HP.
8. Any replacement product may be either new or like-new, provided that it has functionality at least equal to that of the
product being replaced.
9. HP products may contain remanufactured parts, components, or materials equivalent to new in performance.
10. HP's Limited Warranty Statement is valid in any country where the covered HP product is distributed by HP. Contracts
for additional warranty services, such as on-site service, may be available from any authorized HP service facility in
countries where the product is distributed by HP or by an authorized importer.
B. Limitations of warranty
TO THE EXTENT ALLOWED BY LOCAL LAW, NEITHER HP NOR ITS THIRD PARTY SUPPLIERS MAKES ANY
OTHER WARRANTY OR CONDITION OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES OR
CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, SATISFACTORY QUALITY, AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
C. Limitations of liability
1. To the extent allowed by local law, the remedies provided in this Warranty Statement are the customer's sole and
exclusive remedies.
2. TO THE EXTENT ALLOWED BY LOCAL LAW, EXCEPT FOR THE OBLIGATIONS SPECIFICALLY SET FORTH IN
THIS WARRANTY STATEMENT, IN NO EVENT SHALL HP OR ITS THIRD PARTY SUPPLIERS BE LIABLE FOR
DIRECT, INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, WHETHER BASED ON
CONTRACT, TORT, OR ANY OTHER LEGAL THEORY AND WHETHER ADVISED OF THE POSSIBILITY OF
SUCH DAMAGES.
D. Local law
1. This Warranty Statement gives the customer specific legal rights. The customer may also have other rights which vary
from state to state in the United States, from province to province in Canada, and from country to country elsewhere in
the world.
2. To the extent that this Warranty Statement is inconsistent with local law, this Warranty Statement shall be deemed
modified to be consistent with such local law. Under such local law, certain disclaimers and limitations of this Warranty
Statement may not apply to the customer. For example, some states in the United States, as well as some governments
outside the United States (including provinces in Canada), may:
a. Preclude the disclaimers and limitations in this Warranty Statement from limiting the statutory rights of a consumer
(e.g., the United Kingdom);
b. Otherwise restrict the ability of a manufacturer to enforce such disclaimers or limitations; or
c. Grant the customer additional warranty rights, specify the duration of implied warranties which the manufacturer
cannot disclaim, or allow limitations on the duration of implied warranties.
3. THE TERMS IN THIS WARRANTY STATEMENT, EXCEPT TO THE EXTENT LAWFULLY PERMITTED, DO NOT
EXCLUDE, RESTRICT, OR MODIFY, AND ARE IN ADDITION TO, THE MANDATORY STATUTORY RIGHTS
APPLICABLE TO THE SALE OF THE HP PRODUCTS TO SUCH CUSTOMERS.
HP Limited Warranty
Dear Customer,
You will find below the name and address of the HP entity responsible for the performance of the HP Limited Warranty in your
country.
You may have additional statutory rights against the seller based on your purchase agreement. Those rights are not
in any way affected by this HP Limited Warranty.
Ireland: Hewlett-Packard Ireland Limited, 63-74 Sir John Rogerson's Quay, Dublin 2
United Kingdom: Hewlett-Packard Ltd, Cain Road, Bracknell, GB-Berks RG12 1HN
Malta: Hewlett-Packard International Trade B.V., Malta Branch, 48, Amery Street, Sliema SLM 1701, MALTA
South Africa: Hewlett-Packard South Africa Ltd, 12 Autumn Street, Rivonia, Sandton, 2128, Republic of South Africa
HP product Duration of limited warranty
Software Media 90 days
Printer 1 year
Print or Ink cartridges Until the HP ink is depleted or the “end of warranty” date printed
on the cartridge has been reached, whichever occurs first. This
warranty does not cover HP ink products that have been refilled,
remanufactured, refurbished, misused, or tampered with.
Printheads (only applies to products with customer 1 year
replaceable printheads)
Accessories 1 year unless otherwise stated
HP printer limited warranty statement
English
16
@
Web Services
Use eFax
Send and receive faxes with eFax — without a phone line — using a web-based faxing service. This service is free when you
send up to 20 pages and receive up to 20 pages per month. To register for eFax, visit www.eFax.com.
Print the web without a computer
On your web-connected printer, touch the Apps icon on the printer display to print pages for
the whole family.
Print calendars, notebook and graph paper, puzzles, Sudoku, cards, crafts, and more!
From the Apps menu, touch Get More to add more apps from the web.
Free product updates are provided with this service. Some updates may be required to enable
certain functionality.
What is ePrint?
HP’s ePrint service provides a safe and easy way to print by sending email to your printer’s email address. Send email and
attachments from any email-capable device to the printer’s email address to print both the email message and recognized
attachments. The printer’s address is assigned during the initial product setup when you enable Web Services.
HP ePrint provides industry-standard spam filtering and transforms email
and attachments to a print-only format to reduce the threat of a virus or
other harmful content.
Print results may appear slightly different from the initial look, depending
on the original fonts and layout options used.
The ePrint service cannot prevent printing of objectionable or copyrighted
material.
Get started with ePrint
To use ePrint, your printer must be connected to an active network with Internet access, and you must
setup an account on HP's ePrintCenter and add your printer to the account.
To enable ePrint from your printer display during initial setup:
1. Accept the terms of use.
The ePrint information sheet prints, containing a printer code.
2. Got to www.ePrintCenter.com, click the Sign In button, and then click the Sign Up link on the top
of the dialog window.
3. When prompted, enter the printer code to add your printer.
4. Follow the onscreen instructions to manage your ePrint settings.
To enable ePrint later:
1. Touch the Web Services button on the printer display.
2. Touch Settings.
3. Touch Enable Web Services.
4. Accept the terms of use.
The ePrint information sheet prints, containing a printer code.
5. Got to www.ePrintCenter.com, click the Sign In button, and then click the Sign Up link on the top of the dialog
window.
6. When prompted, enter the printer code to add your printer.
7. Follow the onscreen instructions to manage your ePrint settings.
Note: eFax may not be available in all countries/languages.
English
@
www.ePrintCenter.com
www.ePrintCenter.com
www.eFax.com
24
23
www.hp.com/support
www.hp.eu/certicates
22
www.hp.com/go/wirelessprinting
www.hp.com/go/wirelessprinting
21
/