Fubag Бензиновый инверторный генератор TI 3200 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по эксплуатации инверторной электростанции FUBAG TI 3200. В инструкции подробно описаны все аспекты работы с устройством, от запуска двигателя до технического обслуживания. Готов ответить на ваши вопросы о TI 3200, например, о проверке уровня масла, использовании топлива, защите от перегрузки или подготовке к зиме. Задавайте ваши вопросы!
  • Как проверить уровень масла?
    Какое топливо использовать?
    Что делать, если загорелся индикатор перегрузки?
    Как подготовить электростанцию к зимнему хранению?
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 2 -
1. Безопасность
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАН-
НОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ. К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДО-
ПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ,
ОЗНАКОМЛЕННЫЙ С ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ.
ВНИМАНИЕ!
Выхлопы содержат вредный угарный газ. Никогда не эксплуатируйте электростанцию
в закрытом помещении. Перед включением убедитесь, что обеспечена хорошая венти-
ляция. При установке в хорошо проветриваемых зонах обращайте внимание на обеспе-
чение безопасности.
При работе электростанции глушитель становится очень горячим и остывает некото-
рое время после ее выключения. Будьте внимательны и не дотрагивайтесь до глушителя,
пока он горячий. Дайте двигателю остыть до того, как поставить его на хранение в по-
мещение.
Выхлопная система двигателя будет нагреваться при работе и останется горячей не-
которое время после выключения двигателя.
Для предотвращения ожогов обращайте внимание на предупредительные наклейки на
электростанции.
Бензин является легко воспламеняемым и взрывчатым веществом. Осуществляйте
заправку электростанции топливом только в хорошо проветриваемых зонах при выклю-
ченном и остывшем двигателе. Поблизости не должно быть курящих, источника искр и
дыма. Всегда заправляйте электростанцию в хорошо проветриваемом месте. Пролитый
бензин необходимо сразу удалить.
Подсоединение электростанции к электросистеме должно осуществляться только
квалифицированным электриком и должно соответствовать всем электротехническим
правилам и нормам. Неправильное подсоединение к системе может стать причиной вы-
хода из строя электрогенератора, неисправности электросети и подключенных к ней
электроприборов, а также привести к поражению электричеством людей.
Всегда проводите предэксплуатационный осмотр электростанции до запуска двигате-
ля. Вы можете предотвратить аварию или повреждение оборудования.
При работе размещайте электростанцию на расстояние не менее 5 м от зданий/стен
или другого оборудования.
Во время работы электростанция должна стоять на горизонтальной поверхности.
Внимательно изучите и запомните параграфы инструкции, касающиеся остановки
электростанции, и органов управления. Не допускайте к работе с электростанцией лиц,
не ознакомившихся с инструкцией.
Не допускайте к работающей электростанции детей и домашних животных.
Электростанция является источником электротока и при неправильной эксплуатации
может стать причиной поражения электрическим током. Не осуществляйте эксплуата-
цию электростанции мокрыми руками и при большой влажности.
Не эксплуатируйте электростанцию в дождь или снег и не допускайте попадания на
нее влаги.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 3 -
Лицам, работающим с электростанцией, необходимо знать его устройство, функции
его элементов и уметь их использовать.
Работающие с электростанцией несут ответственность за безопасность эксплуатации.
Работающие с электростанцией несут ответственность за то, чтобы к нему не допуска-
лись лица, не имеющие соответствующей квалификации.
Работающие с электростанцией обязаны использовать защитное снаряжение.
На электростанции должны присутствовать и быть легко читаемыми все обозначения.
Любые изменения конструкции электростанции запрещаются. Запрещается изменять
частоту вращения двигателя, установленную заводом-производителем.
Перед каждым запуском следует проверять безопасность и исправность прибора.
Электростанцию можно использовать только вне закрытых помещений.
Вблизи электростанции необходимо остерегаться открытого огня и искр. Курение
вблизи электростанции строго запрещается.
Электростанцию необходимо защищать от попадания в нее грязи и инородных пред-
метов.
Электростанцию разрешается транспортировать только в охлаждённом состоянии.
Электростанцию разрешается перевозить, только если она надёжно зафиксирована
и не может опрокинуться.
Перед каждым запуском необходимо проверить электробезопасность.
Запрещается использовать средства для облегчения запуска.
Подключать потребители электроэнергии можно только после запуска и прогрева
двигателя.
Необходимо использовать качественные и исправные соединительные провода.
Общая мощность подключаемых потребителей, по активной нагрузке, не должна пре-
вышать номинальной расчетной мощности электростанции. Общая мощность подклю-
чаемых потребителей, по индуктивной нагрузке, не должна превышать 0,5 от номиналь-
ной мощности электростанции.
Запрещается использовать электростанцию без глушителя, воздушного фильтра или
при открытой крышке воздушного фильтра.
Запрещается производить заправку электростанции во время работы. Запрещается
производить заправку не остывшей электростанции. Используйте при заправке воронку.
Запрещается производить чистку электростанции во время работы. Запрещается
производить чистку ещё не остывшей электростанции.
Запрещается обслуживать электростанцию во время работы. Запрещается обслужи-
вать не остывшую электростанцию.
Обслуживающему персоналу разрешается производить только те работы по обслужи-
ванию электростанции, которые описаны в данном руководстве. Любые другие работы
разрешается проводить только специалистам сервисной службы.
Перед началом работ по обслуживанию и ремонту обязательно снимайте колпачок
свечи зажигания.
Соблюдайте интервалы технического обслуживания, указанные в руководстве.
Консервируйте электростанцию, если им не пользуются более 30 дней.
Храните электростанцию в сухом и закрытом помещении
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 4 -
2. Компоненты электростанции
1 Крышка бензобака
2 Глушитель
3Крышка для обслуживания
воздушного фильтра
1 Панель управления
2 Ручка
3 Рукоятка стартера
4 Крышка для залива масла
5 Колесо
1
1
23 4 5
3
2
Рис. 2.1 Рис. 2.2
2.1 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
1 Цифровой дисплей
2 Выключатель двигателя
3Выключатель экономичного
режима
4 Розетка постоянного тока
5Предохранитель постоянного
тока
6 Кнопка Сброс
7 Клемма заземления
8 Выключатель подачи топлива
9 Воздушная заслонка
10 Розетки переменного тока
1 2 3 6 5 7
8 9 10
Рис. 2.3
34
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 5 -
2.2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА
Рис. 2.4
ВКЛ ВЫКЛ
Когда выключатель экономичного режима на-
ходится в положении ВЫКЛ, двигатель автома-
тически продолжает работать на холостом ходу
при отключении электрического прибора, вос-
станавливая скорость, соответствующую по-
требностям электрической нагрузки.
Положение ВКЛ рекомендуется использовать,
чтобы минимизировать расход топлива, если сум-
марная нагрузка не превышает 50% от номиналь-
ной.
Примечание!
При подключении электрического прибора, соз-
дающего высокую нагрузку, чтобы уменьшить
мгновенное изменение напряжения, поверните
выключатель экономичного режима в положение.
Когда выключатель экономичного режима на-
ходится в положении ВЫКЛ, двигатель работает
с высокой скоростью.
2.3 СБРОС
В состоянии защиты горит индикатор перегрузки (красный), кнопка СБРОС может вос-
становить мощность электростанции без необходимости полного перезапуска двигателя.
Нажмите и удерживайте кнопку СБРОС в течение одной секунды, пока непогаснет
индикатор перегрузки (красный) и не загорится индикатор выхода (зеленый).
В условиях отсутствия перегрузки кнопка СБРОС работать не должна.
Примечание!
В состоянии защиты индикатор выхода (зеленый) выключен, и горит индикатор пере-
грузки (красный).
При каждом запуске двигателя кнопку СБРОС можно нажать до 5 раз.
В противном случае понадобится перезапустить двигатель.
2.4 ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
Цифровой дисплей отображает информацию об основных параметрах работы генерато-
ра. Отображаемый параметр переключается с помощью кнопки М.
Индикатор ТО включается, когда генератор наработает 50 часов. Чтобы сбросить отс-
чте необходимо нажать и удерживать кнопку M в течение 8 секунд.
Индикатор выходного тока горит постоянно, когда генератор работает нормально.
Индикатор ошибки сигналов загорается, когда модуль инвертора теряет сигнал с уз-
лом дисплея.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 6 -
3. Проверка перед эксплуатацией
Внимание!
Убедитесь, что электростанция установлена на горизонтальной ровной поверхности
инеработает.
3.1 ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
Снимите крышку маслозаливной горловины, залейте указанное количество рекомендован-
ного масла, а затем затяните крышку горловины.
1Крышка маслозаливной
горловины
2Отверстие для заливки
масла
3 Резервуар для масла
4 Верхний уровень
5 Объем масла: 0,6 л
1 2
5
4
3
Рис. 3.1
Рис. 2.5
Индикатор уровня нагрузки горит постоянно, когда генератор подает питание на под-
ключенные в данный момент потребители. Каждая полоска составляет 12,5% нагрузки
от полной мощности данного генератора.
Индикатор короткого замыкания загорается когда возникают проблемы с нагрузкой.
Защита от короткого замыкания срабатывает в течение 4 секунд, чтобы защитить ге-
нератор и предотвратить повреждение.
1Индикатор низкого уровня масла
2Индикатор перегрузки
3Индикатор работы
4Кнопка переключения режимов
индикации
5Индикатор уровня нагрузки
6Индикатор количества оборотов
7Индикатор ТО
8Цифровой индикатор
9Индикатор выходного тока
10 Индикатор короткого замыкания
11 Индикатор ошибки сигналов
12 Индикатор перегрузки
13 Индикатор выходного тока
14 Индикатор выходного напряжения
15 Индикатор моточасов
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 7 -
Использование масла, не обладающего моющими свойствами, или масла для 2-такт-
ных двигателей может сократить срок службы двигателя.
Используйте высококачественное моторное масло с сильными моющими свойствами
Используйте масло для 4-тактных двигателей, сертифицированное на соответствие
следующим стандартам API или превосходящее их: SG, показатель вязкости SF.SAE:
Рис. 3.2
Примечание!
Используйте и храните масло с осторожностью, чтобы в него не попали пыль и грязь.
Запрещается смешивать моторное масло различных видов.
Прежде чем уровень моторного масла упадет ниже безопасного, система оповещения
о низком уровне масла автоматически остановит двигатель. Загорится красный индика-
тор предупреждения о недостаточном количестве масла.
Чтобы избежать неудобств, вызванных неожиданной остановкой, рекомендуется регу-
лярно проверять уровень масла в двигателе.
3.2 ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин (октановое число 91 и выше).
Внимание!
Никогда не используйте загрязненный бензин или смесь масла с бензином.
Следите, чтобы в топливный бак не попадали грязь и вода.
Не используйте бензиновую смесь, содержащую метиловый или этиловый спирт, в про-
тивном случае двигатель может быть серьезно поврежден.
1 Крышка бензобака
2F – максимальный уровень
топлива
3E – минимальный уровень
топлива
4 Метка верхней границы
5 Объем бака: 7,5 л
1ОТКРЫТЬ
2 3
5
4
Рис. 3.3
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 8 -
Бензин является чрезвычайно взрыво- и пожароопасным веществом.
Запрещается курение и разжигание огня рядом с местом заправки и хранения топлива.
Не допускайте перелива топлива в баке (не наливайте топливо выше красной верхней
метки). После заправки проверьте, что крышка бака правильно и надежно закрыта.
Не допускайте пролива топлива из бака. Перед запуском двигателя удалите остаток то-
плива вокруг горловины бака.
Избегайте контакта паров топлива с кожей и органами дыхания.
Следите, чтобы электростанция была недоступна для детей.
3.3 ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Проверьте элемент воздушного фильтра, чтобы убедиться в его чистоте и хорошем состо-
янии.
1 Винт крышки
2Крышка для технического обслу-
живания
3Фильтрующий элемент воздушного
фильтра
4 Крышка воздушного фильтра
аОслабьте винты крышки обслуживания
воздушного фильтра иснимите крышку
bОслабьте винты крышки воздушного
фильтра и снимите крышку.
cПроверьте элемент, при необходимости
очистите или замените его.
1
23 4
Рис. 3.4
Примечание!
Не запускайте двигатель без воздушного фильтра, в противном случае двигатель бу-
дет подвергаться износу.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 9 -
4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Примечание!
Перед запуском двигателя отсоедините нагрузку от розетки переменного тока.
При первой заправке, повторной заправке или при хранении в течение длительного
времени, то выключатель двигателя сначала необходимо открыть на десять-двадцать
секунд, чтобы в карбюратор попало достаточно топлива.
Внимание!
Никогда не используйте электростанцию в помещении или в отсутствие вентиляции.
4.1 УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВА В ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ.
Рис. 4.1
4.2 ПЕРЕВЕДИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ.
Выключатель
двигателя
Рис. 4.2
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 10 -
4.3 ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНИТЕ РУКОЯТКУ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Рис. 4.3
Ручка
заслонки
Примечание!
Не вытягивайте ручку заслонки при горячем двигателе или высокой температуре воздуха.
4.4 МЕДЛЕННО ПОТЯНИТЕ РУКОЯТКУ СТАРТЕРА, ПОКА ОН НЕ ВОЙДЕТ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ,
ЗАТЕМ ПОТЯНИТЕ ЕЕ БЫСТРО.
Рис. 4.4
Рукоятка стартера
Примечание!
Медленно вручную верните рукоятку стартера на место. Не позволяйте рукоятке стартера
вернуться на место резко.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 11 -
4.5 ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ НАЖАТИЕМ ВЕРНИТЕ РУЧКУ ЗАСЛОНКИ В ИСХОДНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ.
Рис. 4.5
Ручка
заслонки
Примечание!
Если электростанция останавливается и не перезапускается, в первую очередь проверьте
уровень масла.
Если индикатор масла загорится красным и мерцает во время работы, или зажигается при
запуске, необходимо добавить масла.
Модификация карбюратора для работы на большой высоте
На большой высоте воздушно-топливная смесь, создаваемая стандартным карбю-
ратором, будет слишком насыщеной. Производительность снизится, а расход топлива
возрастет. Слишком насыщенная смесь также загрязняет свечу зажигания и вызывает
затруднения призапуске.
Если электростанция должена работать на большой высоте над уровнем моря, необ-
ходимо отрегулировать карбюратор.
Если электростанция всегда будет работать на высоте более 1000 метров над уров-
нем моря, необходимо обратиться вСервисный центр FUBAG, чтобы модифицировать
карбюратор.
Выходная мощность электростанции изменится в соответствии с высотой и темпера-
турой окружающей среды.
Внимание!
Если карбюратор был модифицирован для работы на большой высоте, воздушно-топливная
смесь окажется слишком бедной для использования на низкой высоте. Работа на низкой
высоте может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя. Необходимо
вернуть исходные характеристики карбюратора.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 12 -
5. Эксплуатация электростанции
Внимание!
Обязательно заземлите электростанцию.
Во избежание поражения электрическим током и пожара не подключайте электро-
станцию к электрической сети здания.
Клемма
заземления
Значок
заземления
Рис. 5.1
Внимание!
При непрерывной работе не превышайте номинальную выходную мощность электростанции.
Избегайте параллельных подключений с другими электростанциями.
Не подключайте удлинитель к выхлопной трубе.
Если удлинитель обязателен, убедитесь, что используется гибкий кабель в оболочке изжест-
кой резины. Максимальная длина удлинителя: 60 м для кабеля сечением 1,5 мм2; 100 м для
кабеля сечением 2,5 мм2.
Не допускайте установки рядом с другими электрическими кабелями и проводами.
Примечание!
Розетку постоянного тока и переменного можно использовать одновременно. При ис-
пользовании обеих типов розеток одновременно, суммарная мощность для постоянного
и переменного тока не должна превышать допустимое значение.
При запуске большинству устройств с двигателями требуется мощность, превышаю-
щая их номинальное значение.
5.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Розетку постоянного тока, можно использовать для зарядки только 12-вольтового аккуму-
лятора.
Примечание!
При работе в режиме постоянного тока поверните выключатель экономичного режи-
ама в положение ВЫКЛ.
a. Отсоедините кабель заземления аккумулятора транспортного средства от отрица-
тельной клеммы аккумулятора.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 13 -
б. Подключите клеммы постоянного тока к клеммам аккумулятора, используя зарядный
кабель.
ОСТОРОЖНО! Подключите красный провод к положительной клемме аккумуляторной
батареи, а черный провод — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
в. Выключатель экономичного режиама в положение ВЫКЛ, а затем запустите двига-
тель.
Зарядный
кабель
Рис. 5.2
Примечание!
Не запускайте двигатель автомобиля, когда электростанция еще подключена к акку-
мулятору, в противном случае электростанция будет повреждена.
Отсоединение зарядный кабель
1) Остановите двигатель.
2) Отсоедините черный кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
3) Отсоедините красный кабель от положительной клеммы аккумулятора.
Внимание!
Аккумулятор может выделять взрывоопасные газы. Следите, чтобы аккумулятор не оказался
рядом с искрами/огнем. Заряжайте аккумулятор в хорошо вентилируемом помещении.
Электролит аккумулятора может содержит щелочь/кислоту, которая вызывает ожог кожи и
глаз. Поэтому необходимо носить защитную одежду и маску/очки.
Если электролит аккумулятора попадет в глаза, тщательно промойте глаза теплой водой вте-
чение, по меньшей мере, 15 мин и немедленно обратитесь к врачу.
Если вы случайно проглотили немного электролита, тщательно промойте рот водой, затем
выпейте большое количество воды или молока с растительным маслом и немедленно обрати-
тесь к врачу.
СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ АККУМУЛЯТОР БЫЛ НЕДОСТУПЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 14 -
Примечание!
При использовании источника питания переменного тока одновременно можно ис-
пользовать розетку постоянного тока.
Если загорится индикатор перегрузки, отсоедините нагрузку и нажмите кнопку сбро-
са, чтобы перезапустить электростанцию.
Рис. 5.3
Индикатор перегрузки (красный)
5.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
a. Запустите двигатель и убедитесь, что загорелся выходной индикатор (зеленый).
б. Убедитесь, что все электроприборы выключены, и подключите вилки устройств к ро-
зетке электростанции.
Примечание!
Для обеспечения наилучших показателей и максимально длительного срока службы
новой электростанции в течение первых 20 часов она должена работать при 50% номи-
нальной нагрузки.
Рис. 5.4
Вилка 230В
Выходной индикатор
(зеленый)
Примечание!
Перед подключением электрических приборов к электростанции убедитесь в их ис-
правности. Если электрический прибор ведет себя странно, медленно срабатывает или
внезапно останавливается, немедленно выключите двигатель электростанции и отсо-
едините прибор.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 15 -
5.3 ИНДИКАТОР ВЫХОДА И ПЕРЕГРУЗКИ
При нормальной работе выходной индикатор (зеленый) будет гореть.
В случае перегрузки электростанции или короткого замыкания подключенного устройства,
выходной индикатор (зеленый) гаснет, и загорается индикатор перегрузки (красный). Выход-
переменного тока будет отключен, но двигатель продолжит работать.
Если горит индикатор перегрузки (красный), сначала отсоедините электрические приборы,
затем остановите двигатель и запустите его снова. Если индикатор перегрузки (красный) вы-
ключен, а выходной индикатор (зеленый) горит, подключите электрические приборы. Впро-
тивном случае остановите двигатель и проверьте электростанцию.
Рис. 5.5
Индикатор перегрузки (красный) Выходной индикатор (зеленый)
5.4 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НИЗКОМ УРОВНЕ МАСЛА
Система предупреждения о низком уровне масла предотвратит повреждение двигателя, вы-
званное недостаточным количеством масла в картере. Прежде чем уровень масла в картере
упадет ниже безопасного предела, система автоматически выключит двигатель (выключа-
тель двигателя остается в положение ВКЛ).
Если система предупреждения о низком уровне масла выключает двигатель, загорается ин-
дикатор предупреждения (красный). Проверьте уровень масла в двигателе.
Рис. 5.6
Индикатор низкого уровня масла
(красный)
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 16 -
5.5 ПОДГОТОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Зимним периодом эксплуатации считается такой период, когда температура окружающего
воздуха устанавливается ниже +50С. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет
пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем. Для подго-
товки генератора и дальнейшей безаварийной его эксплуатации необходимо провести ряд
мероприятий:
Выработать полностью старое топливо, остатки его слить через дренажное отверстие в
нижней части поплавковой камеры карбюратора.
Произвести очистку фильтра топливного крана.
Проверить свечу зажигания, если имеются повреждения, либо на керамической корпусе
наружной части есть коричневый налет, необходимо заменить свечу.
Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить его.
Заменить моторное масло на соответствующее сезону.
В топливный бак залить отстоянный бензин во избежание попадания и дальнейшего за-
мерзания воды в топливном баке и карбюраторе.
В зимнее время генератор должен храниться в помещении с температурой от +50С и выше.
Если во время работы при отрицательных температурах производится остановка двигателя
более чем на 15 минут, то перед запуском необходимо поместить установку в теплое место
для предотвращения замерзания конденсата в трубке сапуна и в воздушной заслонке. Это
может привести к повышению давления в картере и выходу из строя сальников. Контроль
за работой генераторной установки в этот период должен осуществляться чаще обычного,
так как условии эксплуатации являются тяжелыми.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 17 -
6. Остановка двигателя
Чтобы остановить двигатель в аварийной ситуации, переведите выключатель двигателя в
положение ВЫКЛ.
6.1 ВЫКЛЮЧИТЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА И ВЫТАЩИТЕ ИХ
ВИЛКИ ИЗ РОЗЕТКОК.
Рис. 6.1
Вилка
6.2 ПЕРЕВЕДИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛ.
Выключатель
двигателя
Рис. 6.2
6.3 УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВА В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛ.
Рис. 6.3
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 18 -
7. Техническое обслуживание
Цель технического обслуживания и расписания регулировки состоит в том, чтобы сохранить электро-
станцию в рабочем состоянии.
Внимание!
Остановите двигатель перед выполнением любого технического обслуживания. Если двигатель дол-
жен работать, убедитесь, что место его использования хорошо проветривается. Выхлопные газы со-
держат ядовитый угарный газ.
Используйте оригинальные качественные компоненты или их эквиваленты для замены изношенных.
Период регулярного
обслуживания (3) При каждом
использовании
Первый
месяц или
10 ч работы
Каждые
3 месяца или
50 ч работы
Каждые
6 месяцев или
100 ч работы
Каждые
2 года или
300 ч работы
Элемент
Двигатель,
масло
Проверить
уровень
Заменить
Воздушный
фильтр
Проверить
Очистить (1)
Свеча
зажигания
Проверить,
отрегулировать
Свеча
зажигания Заменить
Искрогаси-
тель Очистить
Зазор
клапанов
Проверить-
отрегулировать (2)
Камера
сгорания Очистить Через каждые 300 ч (2)
Топливный
бак и топлив-
ный фильтр
Очистить Каждый год (2)
Топливо-
провод Проверить Каждые 2 года (заменить при необходимости) (2)
Примечание!
(1) При использовании в местах с повышенной запыленностью выполняйте обслуживание чаще.
(2) Эти элементы должны обслуживаться в Сервисном центре. Самостоятельное обслу-
живание возможно только при наличии необходимых инструментов и механических на-
выков.
(3) При коммерческом использовании определяйте правильные интервалы обслужива-
ния на основе наработки в часах.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 19 -
7.1 ЗАМЕНА МАСЛА
Быстро и полностью слейте масло, пока двигатель еще не остыл.
Ослабьте винты крышки технического обслуживания и снимите.
Выньте масляный щуп.
Поместите под сливную пробку поддон для сбора масла.
Снимите сливную пробку и полностью слейте масло в поддон для сбора масла.
Установите на место сливную пробку.
1 Винт крышки
2 Крышка для технического обслуживания
3 Винт масляного щупа
4 Резервуар для масла
5 Крышка маслозаливной горловины
6 Маслозаливное отверстие
7 Верхний уровень
8 Объем масла: 0,6 л
2
3
6
4
7
8
5
1
Рис. 7.1
Залейте рекомендуемое масло и проверьте его уровень.
Установите на место щуп масла.
После смены масла вымойте руки с мылом.
Примечание!
Для соответствия экологическим требованиям старое масло нужно поместить в гер-
метичный контейнер, а затем транспортировать на станцию техобслуживания для пере-
работки. Не выливайте его в мусорное ведро или на землю.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 20 -
7.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Загрязненный воздушный фильтр ограничит доступ воздуха в карбюратор. Регулярно вы-
полняйте чистку и обслуживание воздушного фильтра, особенно в местах с высоким со-
держанием пыли.
Внимание!
Не используйте для чистки бензин или растворитель с низкой температурой воспла-
менения. Они являются легковоспламеняющимися и при определенных условиях могут
взорваться.
Примечание!
Никогда не запускайте электростанцию без воздушного фильтра, в противном случае
возможен быстрый износ двигателя.
a. Ослабьте три винта крышки обслуживания воздушного фильтра и снимите крышку.
2Рис. 7.2
1 Винт крышки
2Крышка для технического
обслуживания
б. Ослабьте винты крышки воздушного фильтра и снимите крышку.
1Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
2 Крышка воздушного фильтра
1 2
Рис. 7.3
1
/