www.hammer-pt.com
делайте согласно данной инструкции.
Рекомендуется использовать оригинальное масло “Hammer Flex” для
двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. При использовании масла
сторонних производителей, используйте прилагающ
инструкции по приготовлению топливной смеси.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать масло с маркировкой BIA или TCW
(масло для двухтактных двигателей с водным охлаждением), а также масло для
двухтактных двигателей для эксплуатации в зимний период.
Запрещается использовать любое масло для 4-хтактных двигателей!
Использование бензина, с октановым числом ниже или выше рекомендованного,
приведет к перегреву и выходу двигателя из строя. В этом случае ремонт
двигателя не покрывается гарантией производителя.
1. Отмерьте два литра бензина (неэтилированный «92») и 40мл масла для
двухтактных двигателей с воздушным охлаждением (пропорция 1/50)
2. Вылейте часть бензина (около половины) и все масло в специальную емкость:
сначала бензин, потом масло, и смешайте.
3. Влейте оставшуюся часть бензина и потрясите емкость около 1 минуты,
чтобы масло перемешалось с бензином. Масло должно быть хорошо
перемешано с бензином, иначе произойдет быстрый износ поршня, и двигатель
выйдет из строя.
• Для удобства контроля перемешивания масло Hammer Flex окрашивает
топливную смесь при равномерном смешивании с топливом.
• Старайтесь четко соблюдать пропорции для приготовления топливной смеси.
Увеличение дозы масла, по сравнению с указанной в данной инструкции или
изготовителем масла, приводит к увеличению продуктов сгорания, которые
загрязняют цилиндр и глушитель, и ведут к потере мощности и увеличению
расхода топлива.
• Смешивайте топливо только в специальной емкости. Не используйте эту
емкость для хранения или смешивания других веществ.
• Не используйте бензин, содержащий метиловый спирт или содержащий более
10% этилового спирта – он разрушает резиновые и пластиковые части, а также
смазку двигателя.
• Не используйте масло для четырехтактных двигателей. Оно может вызвать
засорение свечи зажигания и выхлопной системы, залипание поршневого кольца.
• Не используйте топливомасляную смесь, которая хранилась более 1 месяца –
это приводит к засорению карбюратора и поломке двигателя.
• Перед длительным хранением полностью слейте бензин из топливного бака,
удостоверьтесь, что в карбюраторе также не осталось бензина.
• Никогда не используйте отработанное масло.
ВНИМАНИЕ! Запрещается запуск двигателя на бензине, без добавления масла и
соблюдения пропорций, указанных в данной инструкции, т.к. это приведет к
перегреву двигателя и выходу его из строя. В данном случае инструмент не
подлежит гарантийному ремонту!