4
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
При установке соблюдайте инструкции, приведенные в руководстве пользователя.
Рекомендуется пользоваться оригинальными деталями SHIMANO. Если такие детали, как винты и гайки ослаблены или повреждены, велосипед
может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме.
•
При выполнении операций технического обслуживания, например, таких как замена компонентов, используйте утвержденные средства
защиты глаз.
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
SAINT/ZEE
•
Даунхилл и фрирайд на велосипеде по своей природе являются опасным занятием. Существует риск стать жертвой несчастного
случая, который может привести к тяжкой травме или летальному исходу. Велосипедистам настоятельно рекомендуется надевать
шлем и защиту, а также проверять велосипед перед катанием. Пожалуйста, помните, что вы отправляетесь кататься на свой страх
и риск и что вы должны очень внимательно учитывать свой опыт и мастерство.
•
Велосипедисту необходимо привыкнуть к большему тормозному усилию в менее тяжелых условиях перед ездой как описано выше.
Эта тормозная система предназначена для использования на велосипедах для скоростного спуска и фрирайда, поэтому она развивает
зна
чительно большее тормозное усилие, чем другие тормоза. Если не освоиться с возросшими характеристиками существует риск стать
жертвой несчастного случая, который может привести к тяжкой травме или летальному исходу. Кроме того, рабочие характеристики тормозов
делают их неподходящими для езды по улицам города. Если езда на велосипеде по улицам неизбежна, будьте особенно осторожны.
•
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые различия в управлении, то необходимо овладеть правильной техникой торможения
(включая силу нажатия на тормозную ручку и характеристики управления велосипедом). Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
•
Прежде чем использовать тормоза, убедитесь в том, что вы полностью поняли тормозные характеристики. Роторы дисковых тормозов диаметром
203 мм и 180 мм обеспечивают более высокое тормозное усилие, чем роторы дисковых тормозов 160 мм. Если вы начнете ездить на велосипеде без
предварительного ознакомления с характеристиками данного тормоза, эксплуатация тормоза может привести к падению и несчастному случаю,
результатом которого может быть серьезная травма или даже смерть.
•
Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во вращающийся ротор дискового тормоза. Кромки ротора
дискового тормоза достаточно острые, чтобы тяжело травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
•
Не прикасайтесь к калиперам или ротору дискового тормоза во время езды или сразу после нее. Калиперы и ротор дискового тормоза нагреваются
при эксплуатации тормоза, поэтому вы можете получить ожог, если прикоснетесь к ним.
•
Не допускайте попадания масла или консистентной смазки на ротор дискового тормоза и тормозные колодки. Если при эксплуатации велосипеда на
тормозных колодках и роторе дискового тормоза используется масло или консистентная смазка, то это может привести к нарушению работы тормозов
и привести к серьезной травме в результате падения или столкновения.
•
Проверьте толщину тормозных колодок и не используйте их, если толщина составляет 0,5 мм или меньше. Если
продолжать их эксплуатацию, то это приведет к неправильной работе тормозов, что чревато серьезной травмой.
0,5 мм
2 мм
•
Не эксплуатируйте ротор дискового тормоза при наличии на нем трещин или деформаций. Ротор дискового тормоза может сломаться, что может
привести к падению и получению серьезной травмы.
•
Не используйте ротор дискового тормоза, если его толщина составляет 1,5 мм или меньше. Также не используйте его, если становится видна
алюминиевая поверхность. Ротор дискового тормоза может сломаться, что может привести к падению и получению серьезной травмы.
•
Не нажимайте на тормоз длительное время. Это может вызвать резкое увеличение хода тормозной ручки, что приведет к неправильной работе
тормозов, и чревато получением серьезной травмы.
•
Не используйте тормоза, если обнаружена утечка. Если продолжать их эксплуатацию, то это приведет к неправильной работе тормозов, что чревато
серьезной травмой.
•
Не нажимайте на передний тормоз слишком сильно. В противном случае переднее колесо может заклинить, и велосипед может перевернуться
вперед, что чревато серьезными травмами.