Poly CX5500 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я — чат-помощник, и я ознакомился с руководством пользователя для системы Polycom CX5500. В этом документе подробно описаны функции устройства, включая проведение видеоконференций с помощью Microsoft Lync, использование как телефона для конференций, а также настройка и управление вызовами. Задавайте ваши вопросы, и я с удовольствием помогу вам!
  • Как подключить систему CX5500 к компьютеру?
    Как выполнить видеовызов с помощью Microsoft Lync?
    Как использовать систему CX5500 как обычный телефон?
    Как отключить микрофон?
    Как ответить на входящий вызов?
Polycom, Inc. 1
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Станция объединенных конференций Polycom
®
CX5500 Unified Conference Station для Microsoft
®
Lync
Программное обеспечение версия 1.1.0 | Апрель
2014 г. | 3725-67893-114/A
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 2
Авторские права ©2014, Polycom, Inc. Все права защищены. Никакая часть настоящего документа не может
быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронными или
механическими, с любой целью без явно выраженного письменного разрешения компании Polycom, Inc.
6001 America Center Drive
San Jose, CA 95002USA
Товарные знаки
Наименование Polycom®, логотип компании Polycom, а также наименования и марки, относящиеся к
продуктам компании Polycom, являются товарными знаками и (или) знаками обслуживания компании Polycom,
Inc. и зарегистрированы и (или) являются предметом общего права в США и других странах. Все остальные
товарные знаки являются собственностью их владельцев. Никакая часть настоящего документа не может
быть воспроизведена или передана в какой-либо форме или какими-либо средствами, с какой-либо целью,
кроме личного пользования получателя, без явно выраженного письменного разрешения компании Polycom.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем
Устанавливая, копируя или используя данный продукт обеспечение, вы подтверждаете что прочитали, поняли
и согласились с условиями и положениями Лицензионного соглашения с пользователем на этот продукт.
Патентная информация
Сопутствующий продукт может быть защищен одним или несколькими патентами США и других стран, а
также патентами, заявленными компанией Polycom, Inc.
В данном продукте используется открытое программное обеспечение
Данный продукт может содержать открытое программное обеспечение. Вы можете получать открытое
программное обеспечение от Polycom в течение до трех (3) лет после даты приобретения соответствующего
продукта или программного обеспечения по цене не выше затрат компании Polycom на доставку или
распространение вам программного обеспечения. Для получения информации о программном обеспечении, а
также кода открытого программного обеспечения, используемого в данном продукте, обратитесь в компанию
Polycom по адресу электронной почты [email protected].
Отказ от обязательств
В то время как компания Polycom прилагает необходимые усилия для включения в данный документ точной и
актуальной информации, компания Polycom не предоставляет никаких гарантий и не делает никаких
заявлений по поводу точности этой информации. Компания Polycom не несет ответственности за любые
типографские или иные ошибки или опущения в содержимом данного документа.
Ограничение ответственности
Компания Polycom и/или ее поставщики не делают никаких заявлений по поводу пригодности информации,
содержащейся в данном документе, для использования в любых целях. Информация предоставляется на
условиях "как есть" без каких-либо гарантий и может быть изменена без предварительного уведомления.
Любой риск, который влечет за собой ее использование, полностью несет получатель. Ни в коем случае
компания Polycom и/или ее поставщики не будут нести ответственность за какие-либо прямые, последующие,
непреднамеренные, специальные, штрафные или иные убытки (включая, но не ограничиваясь убытками из-за
упущенной прибыли, вмешательства в бизнес или потери деловой информации), даже если компании
Polycom было известно о возможности возникновения таких убытков.
Мнение покупателей
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей документации и будем признательны за ваше
мнение. Направляйте ваши мнения и комментарии по адресу [email protected].
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 3
Посетите Центр поддержки Polycom для загрузки Лицензионных соглашений конечного пользователя,
программного обеспечения, документации, лицензий, советов по устранению неполадок, размещения
запросов на обслуживание и др.
Polycom, Inc. 4
Содержание
О данном руководстве ............................................................................................... 7
Для кого предназначено данное руководство .............................................................. 7
Обозначения, используемые в данном руководстве .................................................. 7
Термины и условные обозначения .................................................................................................. 7
Информационные элементы ........................................................................................................... 8
Типографские соглашения ............................................................................................................... 9
Ресурсы для получения поддержки ..............................................................................10
Начало работы ........................................................................................................... 11
О станции объединенных конференций Polycom CX5500 .........................................11
Использование системы CX5500 с клиентом Microsoft Lync ...................................................... 11
Использование системы CX5500 в качестве телефона для конференций ............................... 12
Аппаратное обеспечение системы CX5500 ..................................................................13
Значение индикаторов ................................................................................................................... 14
Подключение системы CX5500 к компьютеру .............................................................15
Доступ к утилите веб-конфигурации .............................................................................16
Выполнение входа в систему CX5500 при помощи Lync ...........................................17
Проверенные методы для организации эффективного слежения камеры ............18
Использование системы CX5500 с Microsoft Lync .............................................. 19
Выполнение видеовызова..............................................................................................19
Ответ на видеовызов.......................................................................................................19
Завершение вызова .........................................................................................................20
Настройка звука и видео .................................................................................................20
Использование системы CX5500 в качестве телефона для конференций ..... 21
Переход между экранами телефона ..............................................................................21
Исходный экран............................................................................................................................... 22
Экран линий ..................................................................................................................................... 24
Экран активного вызова ................................................................................................................. 25
Экран вызовов ................................................................................................................................. 26
Значение значков телефона и индикаторов состояния .............................................27
Навигация по интерфейсу телефона ............................................................................28
Ввод данных и обновление полей ................................................................................29
Использование экранной клавиатуры ........................................................................................... 30
Очистка сенсорного экрана ............................................................................................32
Управление вызовами на телефоне..............................................................................33
Заказ и завершение вызовов ......................................................................................................... 33
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 5
Управление активными вызовами ................................................................................................. 36
Управление входящими вызовами ................................................................................................ 38
Перенаправление вызовов ............................................................................................................ 42
Управление несколькими вызовами .............................................................................47
Подключение к конференциям .......................................................................................48
Управление конференциями ..........................................................................................48
Начало конференции ...................................................................................................................... 49
Постановка на удержание и возобновление конференции ........................................................ 50
Завершение конференции ............................................................................................................. 50
Разделение конференции на два вызова на удержании ............................................................ 50
Управление участниками конференции........................................................................................ 51
Управление контактами и каталогами ...........................................................................52
Использование каталога контактов ............................................................................................... 52
Управление Избранным ................................................................................................................. 55
Работа с каталогом сотрудников ................................................................................................... 58
Прослушивание голосовой почты .................................................................................59
Экран последних вызовов ..............................................................................................60
Управление аудио и громкостью ...................................................................................62
Изменение громкости динамика и звонка ..................................................................................... 62
Изменение мелодии звонка входящего вызова ........................................................................... 62
Обновление мелодии звонка контакта ......................................................................................... 63
Отключение микрофона ................................................................................................................. 64
Работа с общими линиями ..............................................................................................64
Использование дополнительных функций .......................................................... 66
Использование списка контактов ..................................................................................66
Обновление статуса ....................................................................................................................... 66
Управление списком контактов ..................................................................................................... 67
Просмотр состояния присутствия контактов Lync ....................................................................... 67
Интеграция с сервером Microsoft Lync .........................................................................69
Отправка сообщений при помощи группового пейджинга ........................................70
Режим группового пейджинга ........................................................................................................ 70
Использование календаря ..............................................................................................74
Открытие и закрытие календаря ................................................................................................... 75
Навигация при просмотре по месяцу ............................................................................................ 76
Навигация при просмотре по дням ............................................................................................... 76
Навигация при просмотре совещания .......................................................................................... 77
Работа с напоминаниями о совещаниях ...................................................................................... 78
Присоединение к совещаниям из Календаря .............................................................................. 79
Выполнение входа на телефон ......................................................................................80
Выполнение входа и выхода из телефона ................................................................................... 80
Выполнение вызовов с телефонов без выполнения входа ........................................................ 81
Изменение пароля .......................................................................................................................... 82
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 6
Блокировка телефона ......................................................................................................82
Изменение пароля пользователя .................................................................................................. 82
Блокировка и разблокировка телефона ....................................................................................... 83
Выполнение вызовов и ответ на вызовы с заблокированного телефона ................................. 83
Доступ к функциям при помощи имени и пароля пользователя ..............................84
Настройка дисплея телефона ................................................................................. 86
Изменение языка телефона ............................................................................................86
Изменение отображаемой даты и времени ..................................................................86
Изменение подсветки ......................................................................................................87
Изменение фонового изображения ...............................................................................88
Использование энергосберегающего режима .............................................................89
Изменение рабочих часов .............................................................................................................. 90
Изменение тайм-аутов ................................................................................................................... 90
Задачи администрирования .................................................................................... 92
Анализ предупреждений телефона ...............................................................................92
Перезапуск телефона ......................................................................................................92
Обновление конфигурации телефона ..........................................................................93
Проверка аппаратной части телефона .........................................................................93
Устранение неполадок ............................................................................................. 95
Получение помощи ................................................................................................... 96
Polycom и ресурсы для партнеров ................................................................................96
Сообщество Polycom .......................................................................................................97
Авторские права, безопасность и нормативные уведомления ........................ 98
Соглашения об обслуживании ....................................................................................................... 98
Действующее законодательство ................................................................................................... 98
Ограничение ответственности ....................................................................................................... 98
Ограниченная гарантия и ограничение ответственности компании Polycom ........................... 98
Исключения ..................................................................................................................................... 99
Исключительная гарантия .............................................................................................................. 99
Информация о безопасности, соответствии стандартам и утилизации .................................. 100
Polycom, Inc. 7
О данном руководстве
В данном руководстве используется ряд условных обозначений, которые могут помочь понять
определенную информацию и выполнять задачи.
Для кого предназначено данное руководство
Данное руководство содержит обзорную информацию, которая может стать полезной для того, кто
только начинает знакомиться с возможностями станции объединенных конференций Polycom
®
CX5500 для Microsoft
®
Lync
, или для опытного пользователя, которому нужно быстро освежить в
памяти нужную информацию. Данное руководство предназначено для начинающих, уверенных и
опытных пользователей, которым нужно узнать о функциях устройства.
Обозначения, используемые в данном
руководстве
Данное руководство содержит термины, графические элементы и ряд типографских соглашений.
Ознакомление с этими терминами, элементами и соглашениями может помочь в выполнении
задач.
Термины и условные обозначения
Система/Ваша система Этот термин относится к системе CX5500.
Коснуться Этот термин обозначает короткое касание пальцем элемента на экране.
Нажать Это действие обозначает нажатие кнопки на клавиатуре или нажатие элемента на
экране в течение одной или двух секунд.
Нажать и удерживать При нажатии и удержании элемента на экране коснитесь экрана на
одну или две секунды перед тем, как отвести палец.
Коснитесь Подменю > Подменю > Подменю Это обозначает доступ к подменю. Название
каждого подменю обозначено жирным шрифтом и отделено символом "больше чем". Если
приведены указания коснуться Основные > Настройки > Язык, коснитесь подменю
"Основные", коснитесь подменю "Настройки" и коснитесь подменю "Язык".
Выделить Это действие подразумевает касание элемента на экране таким образом, чтобы
элемент отобразился более ярко. Действие программных клавиш распространяется на
выделенные элементы.
Выбрать Это действие подразумевает касание элемента на экране, чтобы отобразился
другой экран.
Экраны Экран — это определенный экран интерфейса телефона, который предоставляет
уникальную информацию и позволяет выполнять определенные задачи. Телефон имеет
четыре основных экрана: Исходный, Вызовы, Активный вызов и Линии.
Панель набора Панель набора — это область клавиатуры, применяемая для ввода цифр и
символов. Панель набора состоит из клавиш цифр, звездочки (*) и решетки (#).
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 8
Прокрутка Это действие описывает способ просмотра списков, которые не помещаются на
одном экране. Для прокрутки элементов или списков коснитесь экрана и перемещайте палец
вверх, вниз, влево или вправо. Для прекращения прокрутки остановите палец.
Быстро проведите пальцем Если требуется ускоренная прокрутка, проведите пальцем по
экрану вверх, вниз, влево или вправо. Чтобы остановить прокрутку экрана, нажмите пальцем
в любом месте экрана. По касанию экрана во время прокрутки выбор не производится.
Также, если провести пальцем влево или вправо, можно переключиться на другие экраны.
Клавиша Этот термин обозначает любую кнопку на настольном устройстве. Клавиши
системы CX5500 включают клавишу отключения звука .
Параметр Параметр — это один из нескольких элементов, которые можно выбрать для
настройки, такой как включение или отключение.
Вызов на удержании Этот термин описывает любой вызов, находящийся на удержании.
Активный вызов Этот термин обозначает любой текущий вызов, включая конференции.
Программная клавиша Этот термин описывает контекстно-зависимые клавиши, которые
отображаются в нижней части экрана область программных клавиш — и которые
меняются в зависимости от выполняемой задачи. Для просмотра дополнительных
программных клавиш, если они доступны, коснитесь программной клавиши Дополнительно.
Программная клавиша Дополнительно всегда находится справа в конце области
программных клавиш, как показано на следующем рисунке.
Область программных клавиш Область программных клавиш отображает контекстно-
зависимые программные клавиши в нижней части экрана, как показано выше.
Панель состояния Панель состояния, изображенная на следующих рисунках, находится в
верхней части сенсорного экрана. Панель состояния отображает дату и время и
прокручивающиеся сообщения под отображением времени. Информация, отображаемая в
левой части панели состояния, зависит от текущего экрана. На исходном экране
отображается номер линии телефона. В других режимах отображаются значки, которых
можно коснуться для доступа к сообщениям, последним вызовам или информации о вызове.
Также могут быть отображены значки, оповещающие о включении определенной функции,
такой как "Не беспокоить".
Информационные элементы
В данном руководстве для выделения важной информации используются следующие
информационные элементы.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 9
Значки, используемые в данном руководстве
Имя
Значок
Описание
Примечание
Значок примечания выделяет интересную или важную информацию,
необходимую для успешного завершения процедуры или понимания
концепции.
Совет для
администратора
Значок совета для администратора выделяет техники, упрощенные
решения или советы, связанные с производительностью.
Внимание
Значок "Внимание" обозначает информацию, которую необходимо знать,
чтобы избежать опасности, которая может повлиять на работу устройства,
работу приложения или успешную настройку функции.
Предупреждение
Значок "Предупреждение" обозначает действие, которое нужно выполнить
(или не выполнять) во избежание проблем, которые могут привести к
потере информации или настроек, и/или повлиять на работу устройства
или сети.
Информация из
Интернет
Значок "Информация из Интернет" обозначает дополнительную
информацию, доступную через Интернет, такую как документы и загрузки
на support.polycom.com и в других местах.
Экономия
времени
Значок "Экономия времени" обозначает более быстрый или
альтернативный метод выполнения задачи.
Совет
профессионалам
Значок "Совет профессионалам" обозначает более быстрые,
альтернативные процедуры для опытных администраторов, уже знакомых
с обсуждаемыми техниками.
Устранение
неполадок
Значок "Устранение неполадок" обозначает информацию, которая может
помочь решить соответствующую проблему или направить к другим
соответствующим средствам по устранению неполадок.
Параметры
Значок "Установки" обозначает параметры, которые может потребоваться
выбрать для определенного поведения, включения определенной опции
или доступа к параметрам настройки.
Типографские соглашения
В данном руководстве используется несколько перечисленных далее типографских соглашений,
использующихся для различения типов текстовой информации.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500
Polycom, Inc. 10
Типографские соглашения
Соглашение
Описание
Жирный шрифт
Выделяет элементы интерфейса, такие как меню, программные клавиши,
имена файлов и каталоги. Также используется для обозначения выделенных
пунктов меню и введенного текста.
Курсивный шрифт
Используется для выделения текста, указания значений в качестве примера
и отображения названий справочной документации, доступной на веб-сайте
поддержки Polycom и других справочных веб-сайтов.
Синий текст
Используется для перекрестных ссылок на другие разделы данного
документа и гиперссылок на внешние веб-сайты и документы.
Шрифт Courier
Используется для фрагментов программного кода и названий параметров.
Ресурсы для получения поддержки
В данное руководство входит раздел Получение помощи, в котором приведены ссылки на веб-
сайты продуктов и поддержки Polycom и сайты партнеров. Также можно найти информацию о
Сообществе Polycom, которое предоставляет возможность доступа к форумам для обсуждения
аппаратного и программного обеспечения, а также решений партнеров. Для регистрации в
Сообществе Polycom нужно создать учетную запись интернет-служб Polycom.
Сообщество Polycom включает доступ к персоналу поддержки Polycom, а также созданным
пользователями темам об аппаратном и программном обеспечении и решениях партнеров. Можно
просматривать наиболее популярные записи в блогах и участвовать в обсуждениях любых
последних тем.
Polycom, Inc. 11
Начало работы
При помощи системы Polycom CX5500 можно осуществлять различные виды вызовов, как это
описано в следующих разделах, также описаны аппаратные средства системы CX5500 и
процедуры соединения, настройки и выполнения входа в систему. В этом разделе также
приведены проверенные методы для реализации эффективного слежения камеры.
В ходе чтения данного руководства помните, что многие функции включены или отключены
системным администратором. Ваша система может выглядеть не так, как на примерах в данном
руководстве, и могут быть доступны не все функции, описанные в руководстве. Кроме того,
сетевое окружение также может ограничивать количество доступных функций.
О станции объединенных конференций
Polycom CX5500
Станцию объединенных конференций Polycom CX5500 можно использовать для выполнения
вызовов следующих типов:
Аудио- и видеовызовы, выполняемые при помощи Microsoft
®
Lync
. Если система CX5500
подключена к компьютеру, на котором выполняется клиент Lync, система предоставляет
обзор конференц-зала на 360 градусов и автоматически определяет выступающего.
Конференции в режиме "только звук" при помощи платформ голосовой связи Open SIP или в
окружении Lync Server.
В системе CX5500 также можно одновременно осуществлять вызовы в клиенте Lync и участвовать
в конференции. В этом случае аудио с обоих каналов автоматически сводится вместе, что
позволяет всем участникам общаться друг с другом. Обратите внимание, что при помощи системы
CX5500 нельзя управлять вызовами клиента Lync.
Использование системы CX5500 с клиентом Microsoft
Lync
При подключении системы CX5500 к компьютеру, на котором запущен клиент Lync, можно
пользоваться возможностями совместной работы над содержимым Microsoft Lync при помощи
голосовой и видеосвязи, при этом автоматически следя за ходом разговора. Система CX5500
объединяет в одном устройстве встроенные камеры, громкоговоритель и микрофоны. При
подключении системы к компьютеру через USB-порт можно выполнять, принимать и
контролировать аудио- и видеовызовы Microsoft Lync через систему CX5500.
Во время вызова встроенные камеры создают круговое панорамное изображение конференц-зала,
а встроенные микрофоны улавливают голоса участников в любом месте вокруг стола. Во время
вызова система автоматически показывает говорящего, а также 360° обзор других участников в
комнате.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 12
На следующем рисунке показано, как работает панорамное видео и микрофоны в системе CX5500
во время конференции при подключении к компьютеру.
Как работает система CX5500 во время конференций
Использование системы CX5500 в качестве телефона для
конференций
Можно использовать станцию объединенных конференций CX5500 в качестве
полнофункционального телефона для конференций. При использовании системы CX5500 в
качестве телефона для конференций подключать систему к компьютеру необязательно. Обратите
внимание, что, когда система не подключена к компьютеру, можно участвовать в
аудиоконференции без видео.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 13
Аппаратное обеспечение системы CX5500
На следующем рисунке и в таблице перечислены части системы Polycom CX5500, в которой
установлена камера, микрофоны и громкоговорители.
Система Polycom CX5500
Компонент
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 14
Значение индикаторов
Индикаторы состояния системы Polycom CX5500 позволяют определить, когда система
отправляет, принимает или удерживает аудио- или видеовызовы. Три индикатора микрофонов
расположены на трех углах основания системы, индикатор активного видео расположен на нижней
стороне головки камеры. См. рисунок Система Polycom CX5500 относительно местоположения
индикаторов микрофонов и активного видео. В следующих таблицах описываются индикаторы
микрофонов и активного видео, используемые в системе CX5500.
Индикаторы микрофона
Индикатор
микрофона
Состояние системы
Выкл
Нет соединения
Зеленый
Соединение установлено
Мигающий зеленый
Идет сигнал вызова
Медленно мигающий
зеленый
Идет запуск системы
Красный
Установлено соединение с
выключенными микрофонами
Мигающий красный
Звонок с выключенными
микрофонами, вызов на
удержании
Мигающий
зеленый/красный
Выполняется обновление ПО
Быстрое мигание
Входящий вызов
Индикаторы активного режима видео
Индикатор
активного режима
видео
Состояние системы
Выкл
Нет соединения, соединение без
передачи видео
Зеленый
Установлено соединение с
включенным видео
Мигающий
Защитный колпачок камеры
закрыт
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 15
Подключение системы CX5500 к компьютеру
После подключения системы CX5500 к компьютеру можно использовать систему для выполнения
вызовов видеоконференции при помощи клиента Microsoft Lync. Обратите внимание, что
производительность системы CX5500 может изменяться в зависимости от подключенного
компьютера, сетевого подключения и версии клиента Lync. Компьютер, подключенный к системе,
должен соответствовать минимальным требованиям к аппаратному и программному обеспечению,
указанным в следующей таблице.
Минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению для подключенного
компьютера
Категория
Требования
Windows
Операционная система Windows 8.1 (32-бит или 64-бит)
Операционная система Windows 8 (32-бит или 64-бит)
Операционная система Windows 7 (32-бит или 64-бит)
Настольный клиент
Microsoft Lync 2013 (рекомендуется)
Microsoft Lync 2010
Процессор
Базовая передача видео
2,0 ГГц или выше
Передача HD
Четырехъядерный, 2,0 ГГц или выше
Для клиента Lync 2013 подробные системные требования доступны на
странице Поддержка программного обеспечения клиента Lync на
сайте Lync Server для ИТ-специалистов.
Для клиента Lync 2010 подробные системные требования доступны на
странице Системные требования Microsoft Lync 2010 на сайте Lync
Server для ИТ-специалистов.
ОЗУ
2 ГБ
Дисковое
пространство
1,5 ГБ
Видеоадаптер
Минимум 128 МБ ОЗУ с полной поддержкой аппаратного ускорения
Монитор
Минимум 1024 x 768
Разъем USB
Разъем USB 3.0 необходим для вызовов с разрешением 1080p.
Подключение системы к разъему USB 2.0 или USB 1.0 может привести
к снижению производительности.
Примечание. Если при подключении CX5500 появится сообщение о
том, что система может работать быстрее, это значит, что система
подключена через разъем USB 2.0.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 16
Примечание. Удлинители сторонних изготовителей
Если для увеличения расстояния между системой CX5500 и ПК используется сторонний
удлинитель USB, учтите, что большинство удлинителей ограничивают скорость передачи
данных или обеспечивают производительность только на уровне USB 2.0, даже при
подключении к разъему USB 3.0.
При подключении CX5500 к компьютеру через разъем USB 2.0 отображается сообщение
о том, что система может работать быстрее.
Доступ к утилите веб-конфигурации
Можно обновить настройки телефона при помощи команд меню телефона или обновить настройки
удаленно при помощи утилиты веб-конфигурации Polycom. Утилита веб-конфигурации позволяет
просматривать и настраивать работу телефона на компьютере при помощи веб-браузера. Утилита
позволяет просматривать в браузере текущие настройки телефона и выполнять на компьютере
множество тех же задач, которые можно выполнять при помощи меню телефона.
Доступ к утилите можно получить при помощи любого совместимого веб-браузера, установленного
на компьютере в той же сети, что и телефон. Перед началом работы необходимо знать IP-адрес
телефона и пароль пользователя для выполнения входа в утилиту.
Информация из Интернет: Информация об использовании утилиты веб-конфигурации
Дополнительную информацию по доступу, навигации и использованию утилиты см. Polycom
Web Configuration Utility User Guide (Руководство пользователя утилиты веб-конфигурации
Polycom).
Просмотр IP-адреса вашего телефона:
» На стартовой странице экране выберите Установки > Статус > Платформа > Телефон и
используйте кнопки со стрелками для перехода к IP-адресу телефона.
Доступ к утилите веб-конфигурации телефона:
1 Запустите веб-браузер на компьютере в той же сети, что и телефон.
2 В адресной строке веб-браузера введите IP-адрес телефона.
3 Нажмите Ввод.
4 На экране входа утилиты веб-конфигурации выберите Пользователь и введите пароль
пользователя. Пароль пользователя по умолчанию — 123.
5 Нажмите Подтвердить.
Отображается исходный экран утилиты веб-конфигурации.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 17
Выполнение входа в систему CX5500 при
помощи Lync
После настройки системы CX5500 можно выполнить вход в Lync на телефоне при помощи своих
учетных данных (домен, имя пользователя и пароль) или PIN-кода проверки подлинности,
предоставленных системным администратором. Если при выполнении входа в Lync через телефон
предлагается сделать выбор, выясните требуемый метод у системного администратора.
Выполнение входа в Lync в системе CX5500:
1 Коснитесь программной клавиши Войти или коснитесь и выберите Установки > Функции
> Microsoft Lync > Войти.
2 Введите учетные данные для входа или добавочный номер телефона и PIN-код, как показано
далее.
При успешном входе в Lync отображается сообщение подтверждения.
Устранение неполадок: Я не могу выполнить вход при помощи моих учетных данных
Если отсутствует доступ к контактам Lync или учетная запись случайно оказалась
заблокированной, обратитесь к системному администратору.
Совет для пользователей: Использование надежных паролей
При вводе паролей для учетных данных следуйте политике организации. Во всех паролях
в телефонах Polycom можно использовать символы ASCII, латиницы, катаканы и
кириллицы.
Выполнение выхода из Lync на телефоне:
» Коснитесь программной клавиши Выйти или выберите Установки > Функции > Microsoft
Lync > Выйти.
После выхода из Lync нельзя вызывать или просматривать контакты Lync. Однако, после
выхода из Lync Server все еще можно использовать функции телефона Polycom.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 18
Проверенные методы для организации
эффективного слежения камеры
Следуйте этим проверенным методам, чтобы обеспечить эффективное слежение за
выступающими и участниками системой Polycom CX5500 во время конференций.
Убедитесь, что между Вами и микрофоном нет никаких препятствий. Например, когда вы
говорите, передвиньте свой ноутбук так, чтобы он не заслонял вас.
Когда выступаете перед аудиторией в небольшом конференц-зале, повернитесь лицом к
системе CX5500, а не к доске или стене. Если повернуться к стене, может возникнуть эхо,
что помешает определению выступающего.
Во время выступления старайтесь не стоять рядом со столом. Вместо этого сядьте за стол
или отодвиньтесь от него, чтобы камера лучше отслеживала Ваши движения.
Polycom, Inc. 19
Использование системы CX5500 с
Microsoft Lync
Для осуществления вызовов с использованием клиента Microsoft Lync 2013, работающего на
компьютере, который подключен к системе CX5500, требуется несколько действий. Хотя
следующие действия относятся к Lync 2013, подобные действия нужно использовать и в Lync
2010. Обратите внимание, что нельзя управлять вызовами, сделанными с клиента Lync, при
помощи системы CX5500.
Выполнение видеовызова
Можно выполнять вызовы людей и систем вашей организации, зарегистрированных в службе
каталогов.
Осуществление видеовызова:
1 В Microsoft Lync выполните одно из следующих действий:
Нажмите и выберите в списке абонента, которого необходимо вызвать.
Начните ввод имени в поле поиска и щелкните . По мере ввода система находит
совпадающие имена.
Нажмите и выберите имя из списка последних вызовов.
2 Щелкните по имени, чтобы выбрать его.
3 Щелкните по , чтобы начать видеовызов.
Приглашение в конференцию других участников:
» В окне разговора в Microsoft Lync выполните одно из следующих действий:
Щелкните и затем щелкните Пригласить других пользователей. Найдите нужного
абонента и нажмите OK.
Перетащите контакт из списка контактов в окно разговора.
Ответ на видеовызов
При получении вызова появляется уведомление о вызывающем абоненте.
Ответ на вызов:
» В уведомлении о входящем вызове выполните одно из следующих действий:
Нажмите Принять, чтобы присоединиться к вызову.
Нажмите Перенаправить > Ответить с помощью мгновенного сообщения, чтобы
отправить сообщение вызывающему.
Руководство пользователя станции объединенных конференций Polycom CX5500 для Microsoft Lync
Polycom, Inc. 20
Отклонение вызова:
» В уведомлении о входящем вызове выполните одно из следующих действий:
Нажмите Отклонить.
Для отказа нажмите Игнорировать.
Завершение вызова
Когда один из двух абонентов завершает вызов, другой автоматически отключается. Когда вы
завершаете вызов с несколькими участниками, другие участники остаются соединенными.
Завершение вызова:
» В Microsoft Lync щелкните .
Настройка звука и видео
Во время вызова нельзя управлять громкостью звука для вызовов, сделанных с клиента Lync, при
помощи системы CX5500. Также можно контролировать, что может видеть и слышать удаленный
абонент, отключая микрофон и видео в системе.
Настройка громкости:
» Выполните одно из действий:
Коснитесь или на основании настольного устройства.
Нажмите на панели задач Windows и используйте ползунок управления.
Отключение звука микрофона:
» На основании системы коснитесь . Индикаторы микрофона на основании настольного
устройства светятся красным, когда в системе выключен звук: .
Примечание. Отключение звука при помощи Lync
Также можно выключить звук системы с помощью кнопки «Отключить звук» клиента Lync.
Однако, если используется версия Lync 2013 или 2010 без обновлений 2014 года,
отключение звука таким образом не отображается индикаторами настольного
устройства.
Отключение видео:
» Наденьте защитный колпачок на камеру настольного устройства.
Мигающий зеленый индикатор активного режима сообщает о том, что система не отправляет
видео удаленному абоненту.
/