7
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОСТОРОЖНО!
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
Если при пользовании тормозом наблюдается что-либо из нижеследующего, немедленно прекратите катание и обратитесь по месту покупки
для проведения обследования и ремонта.
1) Если при пользовании тормозом слышится ненормальный шум
2) Если тормозное усилие ненормально велико
3) Если тормозное усилие является очень слабым
Если возникают 1) и 2), причиной может быть отсутствие консистентной смазки для тормозов, поэтому обратитесь по месту покупки для
см
азывания механизма специальной консистентной смазкой для роллерных тормозов.
Если возникают 2) или 3) при использовании BR-C6050-F/BR-C6060-F, модулятор усилия может работать неправильно. Обратитесь по месту
п
окупки для его осмотра/ремонта.
•
Если тормоз используется часто, зона вокруг тормоза может нагреться. Не прикасайтесь
к зоне вокруг тормоза, как минимум, 30 минут после окончания катания.
•
Избегайте постоянного задействования тормозов на длинных спусках, т. к. это приведет к сильному нагреву вй системе SHIMANO INTER M, и
это может снизить эффективннутренних компонентов тормозов в тормозноость торможения. Это также может вызвать уменьшение количества
консистентной смазки внутри тормоза, что может привести к таким проблемам, как внезапное торможение.
•
Передняя тормозная система INTER M должна устанавливаться только на левую сторону велосипеда с колесами размером 26 дюймов или
более. Если она используется для велосипедов с колесами меньше 26 дюймов, тормозное усилие может быть слишком большим, что может
привести к травмам.
•
Чтобы добиться максимальной эффективности переднего тормоза SHIMANO INTER M, обязательно используйте в комплекте тормозные
тросы и тормозные ручки SHIMANO. (https://productinfo.shimano.com/lineupchart.html) (Движение троса должно составлять: 21,5 мм (при
использовании BL-C6010) / 16,5 мм (при использовании BL-C6000 / BL-IM60 / BL-IM65 / BL-IM45) или более, когда нажата тормозная ручка.
Если оно меньше 21,5 / 16,5 мм, пострадает эффективность торможения, и может случиться отказ тормоза.
•
Если тормозной трос заржавел, пострадает эффективность торможения. Если это произошло, замените тормозной трос оригинальным
тормозным тросом SHIMANO и снова проверьте эффективность торможения.
•
Передний тормоз и переднюю втулку разбирать нельзя. Если их разобрать, они больше не будут работать правильно.
•
На BR-C6050-F/BR-C6060-F модулятор усилия встроен в корпус тормоза, поэтому в корпусе втулки не требуется модулятор усилия. Однако
для его установки требуется специальная передняя вилка.
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Применяйте колесо со спицеванием в 3 или 4 креста. Колеса с радиальным спицеванием применять нельзя. Иначе можно повредить спицы
или колесо, а при торможении может возникать шум.
•
Тормоз INTER M отличается от обычных ленточных тормозов тем, что внутренняя часть тормозного барабана заполнена консистентной
смазкой, что приводит к тому, что колесо вращается немного тяжелее, чем обычно. (Особенно это ощутимо в холодную погоду).
•
Если вы с силой нажмете передний тормоз INTER M на неподвижном велосипеде и покачаете колесо, вы заметите, что в тормозе есть
небольшой люфт. Это нормально и не вызовет проблем при катании.
Зона вокруг тормоза