SG-3C41

Shimano SG-3C41 Service Instructions

  • Здравствуйте! Я прочитал инструкцию по техническому обслуживанию велосипедной втулки Shimano SG-3C41. Я готов ответить на ваши вопросы о её установке, настройке, ремонте и правильном уходе. В инструкции подробно описаны моменты затяжки, рекомендации по обслуживанию и важные моменты безопасности. Задавайте свои вопросы!
  • Какой момент затяжки гаек с фланцами?
    Какой момент затяжки винта зажима тормозного рычага?
    Что делать, если цепь соскакивает со звезд?
    Можно ли использовать колеса с радиальным спицеванием?
    Как часто нужно смазывать заднюю звезду и цепь?
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения
происходит без предварительного уведомления. (русский)
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
Во избежание
тяжелых травм:
Важно полностью понять принцип работы тормозной
системы велосипеда. Ненадлежащее использование
тормозной системы велосипеда может привести к потере
управления или аварии, чреватым тяжелой травмой.
Поскольку с каждым велосипедом можно обращаться
по-разному, освойте надлежащую технику торможения.
Это можно сделать, обратившись к профессиональному
продавцу велосипедов и посмотрев инструкцию по
эксплуатации велосипеда, а также отработав технику
езды и торможения.
При креплении тормозного рычага к раме убедитесь, что
крепежный хомут соответствует размеру пера вилки,
и надежно затяните его винтом и гайкой с указанным
моментом затяжки.
Используйте контргайку с нейлоновым вкладышем
(самостопорящаяся гайка) в качестве гайки для зажима.
В качестве крепежного хомута, винта и гайки
рекомендуется применять оригинальные детали
Shimano. При этом применяйте крепежный хомут,
соответствующий размеру нижнего пера.
Если гайка зажима открутится, или винт зажима или
тормозной рычаг будут повреждены, тормозной рычаг
может повернуться относительно нижнего пера, что
вызовет внезапный рывок руля или заклинивание колеса,
и велосипед может упасть, причинив серьезную травму.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленные, изношенные или
поврежденные детали могут послужить причиной тяжелой
травмы велосипедиста.
Рекомендуется применять только оригинальные
запасные части “Шимано”.
Перед поездкой проверьте надежность крепления
колес. При ненадежном креплении они могут соскочить
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при
падении.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание
тяжелых травм:
Избегайте постоянного торможения на длинных спусках,
так как это вызовет сильный нагрев внутренних деталей
тормоза, а это может снизить эффективность торможе-
ния. Это может также вызвать уменьшение количества
смазки внутри тормоза, что может привести к пробле-
мам типа ненормального внезапного торможения.
Прокрутите колесо и убедитесь, что тормозное усилие
ножного тормоза правильное.
При частом пользовании тормозами барабан тормоза может
нагреться. Не прикасайтесь к зоне вокруг тормозного
барабана, как минимум, 30 минут после окончания катания.
Тормозной барабан
ПРИМЕЧАНИЕ:
Применяйте колесо со спицеванием в 3 или
4 креста. Колеса с радиальным спицеванием
применять нельзя, так как спицы и колесо могут
быть повреждены при торможении, и может
возникать шум тормозов.
Вы можете переключать передачи во время
нажатия на педали, но в редких случаях кулачки
и трещотка внутри втулки могут после этого
создавать шум, что нормально при переключении.
Если колесо становится жестким и трудно
вращается, вам необходимо заменить тормозные
колодки или смазать смазкой.
Не наносите смазку на внутреннюю поверхность
втулки, иначе смазка выйдет наружу.
Следует периодически промывать и смазывать
заднюю звезду. Кроме того, регулярная промывка
и смазка цепи является эффективным способом
продления срока службы задних звезд и цепи.
Если цепь соскакивает со звезд или проскакивает
на зубьях при нажатии на педали, замените цепь
и звезды.
Гарантия на детали не распространяется
в случае естественного износа или повреждения
в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам касательно эксплуатации или
обслуживания обращайтесь по месту покупки.
SI-35U0C
SG-3C41
Инструкции по техническому
обслуживанию
Перед эксплуатацией обязательно прочитайте
данную инструкцию вместе с инструкцией по
техническому обслуживанию манетки Inter-3.
Установка втулки на раму
1.
Наденьте цепь на звезду и вставьте ось
в прорези на раме (Dropout).
Ось втулки
Прорезь на раме
(Dropout)
2.
Наденьте снаружи на левую сторону оси втулки
стопорную шайбу. При этом поверните ось втулки,
так, чтобы выступ стопорной шайбы лег в прорезь
на раме.
3.
Навинтите гайки с фланцами на оба конца оси
втулки. После этого определите натяжение цепи
и затяните гайки, чтобы закрепить колесо на раме.
4.
Надежно прикрепите тормозной рычаг к нижнему
перу с помощью хомута.
5.
Перед использованием ножного тормоза убедитесь,
что тормоз работает нормально, а колесо легко
вращается.
Стопорная шайба (цвет: золотистый)
Гайка с фланцем
Ось втулки
Гайка с фланцем
Наконечник вилки
(Dropout)
Тормозной рычаг
Гайка зажима
Винт зажима
Хомут
Нижнее перо вилки
Гайка зажима
Плечо тормоза
Зажим плеча тормоза
Винт зажима
(M6 16 мм)
Момент затяжки:
2-3 Н•м
Момент затяжки:
30-45 Н•м
2-3 мм
8-12,5 мм
При установке хомута надежно затяните
винт зажима, держа гайку зажима гаечным
ключом на 10 мм.
Примечание:
После установки хомута убедитесь, что винт
зажима выступает над поверхностью гайки
на 2-3 мм.
Выступ на шайбе должен уперется
в окончание паза Dropout.
С обеих сторон оси втулки
устанавливайте стопорную шайбу
так, чтобы выступ надежно сел
в прорезь на раме Dropout.
Убедитесь, правый конец оси выступает за
край гайки примерно на 8-12,5 мм.
Примечание:
Звезда
Общие размеры наконечника вилки,
стойки и кронштейна брызговика
4-7,5 мм (длина оси 168 мм/175 мм)
9-12,5 мм (длина оси 178 мм)
SI-35U0C-02
/