2
Защита от
спама
Модуль защиты от спама является наиболее важным компонентом любого почтового
сервера. ESET Cloud Office Security использует передовой модуль защиты от спама,
который предотвращает проникновение спама и попытки фишинга с очень высокой
скоростью обнаружения. Программа ESET Cloud Office Security постоянно выигрывает
тестирование на фильтрацию спама, организовываемое журналом Virus Bulletin (который
является ведущим центром тестирования решений по обеспечению безопасности), и
получает сертификат VBSpam+ в течение ряда лет. Модуль защиты от спама
продемонстрировал способность обнаруживать спам в 99,99 % случаев с нулевым
показателем ложных обнаружений, что делает его лучшей технологией защиты от спама
в своей отрасли. Решение ESET Cloud Office Security для защиты от спама облачное, а
большинство облачных баз данных располагаются в центрах обработки данных ESET.
Облачные службы для защиты от спама позволяют быстрее обновлять данные и
реагировать на выявление нового спама.
Защита от
фишинга
Этот компонент предотвращает доступ пользователей к веб-страницам с наличием угроз
фишинга. Сообщения электронной почты могут содержать ссылки на веб-станицы с
угрозами фишинга. Решение ESET Cloud Office Security с помощью средства
синтаксического анализа проверяет наличие таких ссылок (URL-адрес) в тексте и теме
сообщения. Ссылки (URL-адресы) проверяются на присутствие в фишинговых базах
данных, которые постоянно обновляются.
Защита от
вредоносных
программ
Отмеченное наградами инновационное средство защиты от вредоносных программ, а
котором используются передовые технологии для предотвращения атак. Оно
устраняет угрозы любого типа, в том числе вирусы, программы-вымогатели, руткиты,
черви и шпионские программы, с помощью сканирования на основе облака, что
позволяет обеспечить более высокую скорость обнаружения. Использование этой
технологии не влияет на производительность и не требует большого количества
системных ресурсов. Для обнаружения вредоносных программ используется
многоуровневая модель безопасности. На каждом уровне или этапе используется
несколько основных технологий. На этапе до выполнения используются следующие
технологии: Модуль сканирования UEFI, защита от сетевых атак, репутация и кэш,
песочница в продукте, ДНК-обнаружение. На этапе выполнения используются
технологии блокировщик эксплойтов, защита от программ-шантажистов, расширенный
модуль сканирования памяти и модуль сканирования сценариев (AMSI). На этапе после
выполнения используются такие технологии, как защита от ботнетов, облачная система
защиты от вредоносных программ и песочница. Этот широкофункциональный набор
основных технологий обеспечивает беспрецедентный уровень защиты.
Политики В крупных организациях обычно есть много отделов. Для каждого подразделения таких
организаций требуется настраивать разные параметры защиты. В ESET Cloud Office
Security доступны параметры защиты на основе политик, которые можно назначать
выбранным арендаторам, пользователям, группам Team или сайтам SharePoint. Каждую
политику можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
Средство
управления
карантином
Проверьте объекты в карантине и выполните соответствующее действие (загрузка,
удаление или восстановление). Эта функция позволяет с легкостью управлять
сообщениями электронной почты, вложениями и файлами служб Exchange Online,
OneDrive, групп Team или сайтов SharePoint, которые были помещены в карантин
решением ESET Cloud Office Security. Процесс загрузки позволяет анализировать объекты
в карантине с помощью сторонних средств (если это необходимо). Это может помочь при
выборе действий, которые нужно предпринять.
Панель
мониторинга со
статистикой
обнаружения
Просмотрите краткие сведения о действиях по обеспечению безопасности в Microsoft
365. На каждой из вкладок с общими сведениями панели мониторинга (Exchange
Online/OneDrive/Группы Team/Сайты SharePoint) предоставляется важная информация. На
вкладке с общими сведениями о пользователе показано количество арендаторов и
использование лицензий, а также статистика по каждому арендатору — количество
пользователей, основные получатели спама/фишинга/вредоносных программ, основные
подозрительные учетные записи OneDrive, основные подозрительные группы Team и
сайты SharePoint. Вы можете выбрать период времени и арендатор, для которого будет
отображаться статистика. Дополнительные статистические данные и диаграммы
обнаружения отображаются на вкладках с общими сведениями Exchange Online,
OneDrive, групп Team и сайтов SharePoint. Это статистические данные, такие как
количество просканированных сообщений электронной почты и файлов, а также
количество обнаруженных спама/фишинга/вредоносных программ. На диаграммах
показан трафик для каждого типа обнаружения — спама, вредоносных программ и
фишинга.