РАТ Пакет Максимальный Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Для активации сертификатов клиенту необходимо перейти по адресу https://activate.0560.ru или
обратиться по номеру 88003338886 и сообщить следующую информацию:
a. Номер сертификата (который он сможет взять из чека)
b. Ответ на вопрос: «Как к Вам обращаться?»
c. Номер мобильного телефона Клиента
d. Марка автомобиля
e. Модель автомобиля
f. Гос. Номер автомобиля
Активировать пакет клиент может в течение 90 дней с момента покупки.
Утверждено
АО «АВТОАССИСТАНС»
«17» июня 2019 г.
Генеральный директор АО «АВТОАССИСТАНС»
_______________ /И.В. Мисько/
м.п.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС» «ASBIS Максимальный»
Настоящие Правила являются официальным предложением (публичной офертой) АО
«АВТОАССИСТАНС» (далее «Компания») в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью
и необходимыми полномочиями, заключить договор с АО «АВТОАССИСТАНС» на условиях и в порядке,
установленных Правилами АО «АВТОАССИСТАНС» и действующим законодательством Российской
Федерации, и содержит все существенные условия договора и порядок оказания услуг.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для целей, предусмотренных настоящими Правилами, используются следующие
определения и понятия:
1.1.1. Аварийный комиссар - лицо, уполномоченное Компанией на оказание услуг, указанных в пункте
2.8.3 настоящих Правил.
1.1.2. Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения
транспортных средств и включающий в себя земельные участки, которые предназначены для
размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых
располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, за исключением наплавных
мостов (понтонных переправ), зимников, ледовых переправ.
1.1.3. Агент юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, заключившие с Компанией агентский
договор, предметом которого является заключение с Клиентами договоров на условиях настоящих
Правил.
1.1.4. Активация Идентификатора сообщение Компании и/или Партнеру Компании Клиентом
определенной настоящими Правилами информации (учетная информация) о Клиенте для внесения в
базу данных Клиентов Компании в объеме и порядке, установленных настоящими Правилами.
1.1.5. Акцепт законное приобретение Идентификатора Клиентом через Агента, одобренное Компанией
путем принятия платы за услуги Компании на расчетный счет или в кассу Компании.
1.1.6. Договор соглашение между Клиентом и Компанией, заключенное на условиях, предусмотренных
настоящими Правилами, в порядке, установленном главой 28 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
1.1.7. Дорожно-транспортное происшествие возникшее после Активации Идентификатора Клиента,
непосредственно перед обращением Клиента/Представителя клиента в Компанию за получением
услуг в рамках Наполнения Идентификатора событие, при котором погибли или ранены люди и/или
Транспортному средству причинены механические кузовные повреждения, возникшие: в процессе
движения по дороге любого транспортного средства и с его участ
ием, в том числе и если
Транспортное средство не двигалось, и/или в результате противоправных действий третьих лиц,
и/или в результате воздействия посторонних предметов, исключающие возможность
самостоятельного передвижения Транспортного средства, либо если такое передвижение может
повлечь возникновение дополнительных механических и/или иных повреждений либо причинить
иной материальный ущерб, за исключением случаев, когда такие события возникли в
результате выхода из строя узлов, агрегатов, не связанных с воздействием посторонних
предметов и/или лиц.
1.1.7.1. При обращении Клиента/Представителя клиента за получением услуг, указанных в
пункте 2.8.3 настоящих Правил, к Дорожно-транспортному происшествию приравниваются
события, описанные в пункте 1.1.7 настоящих Правил, в том числе, если в результате их
наступления физическая возможность самостоятельного передвижения Транспортного средства
не исключается.
1.1.8. Зона оказания услуг территория Российской Федерации, за исключением внутренних вод,
территориальных морей, воздушного пространства над ними, в пределах которой Компания
оказывает Клиенту/Представителю клиента услуги, выполняет работы, указанные в пункте 2.2
настоящих Правил. Конкретные границы Зоны оказания услуг на территории Российской Федерации
устанавливаются Компанией в пунктах 2.4,, 2.5 настоящих Правил. Границы Зоны оказания услуг на
территории иностранных государств устанавливаются Компанией в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящих
Правил.
1.1.9. Идентификатор Клиента – уникальный девятизначный номер, подтверждающий право на получение
от Компании работ и услуг, информации в рамках Наполнения Идентификатора, на условиях и в
порядке, предусмотренном договором Компании с Заказчиком и настоящими.
1.1.10. Клиент Компании (Клиент) дееспособное физическое лицо, акцептировавшее данную публичную
оферту и заключившее таким образом договор с Компанией. Предметом договора с Компанией
является заказ, приобретение и использование товаров, получение скидок у Партнеров Компании,
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
2
проведение Компанией работ и оказание услуг на условиях и в порядке, предусмотренных
настоящими Правилами и действующим законодательством.
1.1.11. Компания Акционерное общество «АВТОАССИСТАНС» (АО «АВТОАССИСТАНС»). Адрес:
117393, г. Москва, ул.Обручева, д.52, стр.3, ОГРН 1067759973522, ИНН 7706640206.
1.1.12. Наполнение Идентификатора объем и условия работ и услуг на условиях и в порядке,
установленных настоящими Правилами.
1.1.13. Партнер Компании любое лицо, не являющееся Клиентом Компании и осуществляющее с
Компанией взаимодействие на основании и в порядке, предусмотренных соглашениями,
заключенными между Компанией и Партнером Компании (далее – Партнер).
1.1.14. Правила АО «АВТОАССИСТАНС»(Правила, настоящие Правила) публичная оферта,
содержащая предмет и условия договора на оказание услуг Клиенту Компании Компанией,
заключенного в соответствии с положениями, установленными главой 28 Гражданского кодекса
Российской Федерации, в редакции, действующей на момент заключения договора.
1.1.15. Представитель клиента дееспособное физическое лицо, в пользу которого заключен
настоящий Договор (статья 430ГК РФ), которому Клиентом предоставлено право заказывать
услуги. Стороны договорились, что предоставляют Представителю клиента право заказывать,
принимать оказанные услуги, выполненные работы и подписывать документы при приемке оказанных
услуг, результата выполненных работ. С момента выражения Представителем Клиента намерения
воспользоваться своими правами по Договору (на получение услуг Компании), Стороны не вправе
расторгать или изменять заключенный Договор без письменного согласия этого третьего лица
(Представителя клиента).
1.1.16. Стороны Компания, Клиент, заключившие настоящий договор в соответствии с условиями,
установленными настоящими Правилами, по основаниям, предусмотренным главой 28 Гражданского
кодекса Российской Федерации и настоящими Правилами. Любые уведомления и юридически
значимые сообщения подлежат направлению исключительно Сторонам (Компании и Клиенту).
Адресованные Компании юридически значимые сообщения том числе уведомления об отказе от
исполнения договора или об одностороннем его расторжении) подлежат направлению по адресу,
указанному в пункте 1.1.11 настоящий Правил.
1.1.17. Техническое транспортное средство – принадлежащее Компании либо Партнеру Компании на
законном основании устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или
оборудования, установленного на нем, приводимое в движение двигателем и предназначенное для
проведения работ, на условиях и в порядке, установленных настоящими Правилами и действующим
законодательством.
1.1.18. Транспортное средство - принадлежащее Клиенту на законном основании устройство, в том числе:
легковой автомобиль, малотоннажный грузовой автомобиль (легкий коммерческий автомобиль
(LCV),, приводимое в движение двигателем, предназначенное для перевозки по дорогам людей,
грузов и/или оборудования, установленного на нем, отвечающее требованиям соответствующих
стандартов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов
-изготовителей и другой
нормативно-технической документации и действующему законодательству, указанное Заказчиком
при Активации Идентификатора, являющееся объектом работ и/или услуг, выполняемых и/или
оказываемых Компанией, в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, за
исключением:
1.1.18.1. Мотоциклов, мопедов
1
и велосипедов.
1.1.18.2. Гужевых повозок.
1.1.19. Грузовых транспортных средств, кроме созданных на базе автомобилей характеризующихся
совокупностью своих конструктивных признаков как «легковой» или «пикап», разрешенной
максимальной массой не более 2 500 (Двух тысяч пятисот) килограммов.
1.1.19.1. Автобусов.
кроме автомобилей характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков
как «минивэн» или «микроавтобус», разрешенной максимальной массой не более 2000 (двух тысяч)
килограммов.
1.1.19.2. Транспортных средств, характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как
«минивэн» или «микроавтобус», разрешенной максимальной массой более двух тысяч килограммов.
1.1.19.3. Транспортных средств, характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как
«гоночные» и/или предназначенные к использованию и/или используемые в спортивных и иных
подобных мероприятиях.
1.1.19.4. Транспортных средств, используемых в качестве такси.
1.1.19.5. Транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более тридцати лет, а также
транспортных средства, выпущенных общим тиражом менее чем сто экземпляров.
1.1.20. Штатное оборудование транспортного средства оборудование транспортного средства,
предусмотренное предприятием-изготовителем в качестве элемента конструкции данного
Транспортного средства
2
.
1
Под мопедом в настоящих Правилах понимается двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с
рабочим объемом не более пятидесяти кубических сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость не более пятидесяти
километров в час. К мопедам также приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с
аналогичными характеристиками. Под мотоциклами в настоящих Правилах понимаются двухколесные механические транспортные средства
с боковым прицепом или без него. Мотоциклами также признаются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие
массу в снаряженном состоянии не более восьмисот килограмм.
2
Стороны договорились, что такие понятия как «штатное», «штатный», «штатная» и их числительные значения используемые в настоящих
Правилах понимаются сторонами в смысле данного пункта настоящих Правил.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
3
1.1.20.1. Эвакуатор специализированное автотранспортное средство, принадлежащее Компании или
Партнеру Компании, технически и конструктивно предназначенное для погрузки, разгрузки и
перевозки других транспортных средств посредством полной или частичной погрузки либо
буксировки, в порядке, установленном требованиями инструкции по эксплуатации данного
специализированного автотранспортного средства и действующим законодательством. К
Эвакуаторам в целях настоящих Правил могут быть приравнены Технические транспортные
средства.
1.2. Компания на основании акцепта Клиентом настоящей оферты и в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации заключает с Клиентом договор на условиях,
изложенных в настоящих Правилах.
1.3. Клиентом Компании может быть любое дееспособное физическое лицо.
1.4. Договор между Клиентом и Компанией, заключенный на основании настоящих Правил,
действует на территории Российской Федерации (далее - РФ), если иное не предусмотрено Договором, за
исключением территорий вооруженных конфликтов, территорий, на которых введено военное или
чрезвычайное положение.
1.5. Компания выполняет работы, оказывает услуги и содействует в получении скидок и иных
подобных преимуществ на основании договоров Компании с Партнерами, в порядке и на условиях,
установленных настоящими Правилами, исключительно Клиентам/Представителям клиента.
1.6. В случае внесения изменений в законодательство РФ, затрагивающих правоотношения
сторон по настоящим Правилам, они подлежат приведению в соответствие с вновь принятыми нормативными
актами с момента вступления их в законную силу. Условия, не оговоренные настоящими Правилами,
регламентируются законодательством РФ.
1.7. Правила АО «АВТОАССИСТАНС» являются публичной офертой Компании.
1.8. Акцептом данной публичной оферты стороны признают любое законное приобретение
физическим лицом, указанным в пункте 1.3 настоящих Правил, Идентификатора через Агента, одобренное
Компанией путем принятия платы за услуги Компании на расчетный счет или в кассу Компании.
1.9. Такой акцепт является полным и безоговорочным, то есть факт законного приобретения
Клиентом Компании Идентификатора через Агента, при условии его одобрения Компанией путем принятия
платы за услуги Компании на расчетный счет или в кассу Компании, является полным и безоговорочным
акцептом (принятием) всех условий настоящей оферты, означающий, что лицо, законно приобретшее Карту
через Агента, считается ознакомившимся с условиями настоящей оферты и, в соответствии с Гражданским
Кодексом Российской Федерации, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные
отношения в соответствии с условиями данной публичной оферты, при условии одобрения Компанией такого
приобртенеия путем принятия платы за услуги Компании на расчетный счет или в кассу Компании.
1.10. Стороны признают договор, указанный в пункте 1.4 настоящих Правил, договором
присоединения, по которому Клиент присоединяется к условиям, изложенным в Правилах АО
«АВТОАССИСТАНС», без каких-либо исключений и оговорок. Договор, указанный в пункте 1.4 настоящих
Правил, является договором с исполнением по требованию (абонентский договор) согласно ст.429.4
Гражданского кодекса Российской Федерации. Стороны договорились считать абонентским периодом
один календарный день.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. НАПОЛНЕНИЕ ИДЕНТИФИКАТОРА
2.1. Предметом настоящей оферты является предложение заключить
договор на оказание
Компанией услуг Клиенту в объемах и порядке, установленных настоящими Правилами.
2.2. В рамках Наполнения Идентификатора Клиента Компания выполняет по заказу
Клиента/Представителя клиента круглосуточно следующие работы, оказывает следующие услуги и
предоставляет Клиенту/Представителю клиента следующую информацию:
2.2.1. Экстренная техническая помощь в случае Дорожно-транспортного
происшествия/Неисправности и/или приравненного к ним в соответствии с настоящими
Правилами событиях (пункт 2.14.1 настоящих Правил);
2.2.2. Эвакуация Транспортного средства Клиента в случае Дорожно-транспортного
происшествия/Неисправности и/или приравненного к ним в соответствии с настоящими
Правилами событиях (пункт настоящих 2.14.2 Правил);
2.2.3. выезд Аварийного комиссара при Дорожно-транспортном происшествии и/или приравненных к
нему в соответствии с настоящими Правилами событиях (пункт 2.14.3 настоящих Правил);
2.2.4. содействие в сборе документов для предоставления в страховую компанию в случае Дорожно-
транспортного происшествия и/или приравненному к нему событию (пункт 2.14.4 настоящих
Правил);
2.2.5. поиск Транспортного средства Клиента, принудительно эвакуированного (задержанного) без
ведома Клиента/Представителя клиента на основании требований нормативных актов (пункт
2.14.5 настоящих Правил);
2.2.6. предоставление услуг легкового такси в случае Дорожно-транспортного
происшествия/Неисправности и/или приравненного к ним в соответствии с настоящими
Правилами событиям при условии эвакуации Транспортного средства (пункт 2.14.6 настоящих
Правил);
2.2.7. оказание услуги «Подменный водитель» (пункт 2.14.7 настоящих Правил);
2.2.8. Доставление Клиента на легковом такси до аэропорта или из аэропорта в место, указанное
Клиентом (пункт 2.14.8 настоящих Правил);
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
4
2.2.9. продолжение путешествия в случае Дорожно-транспортного происшествия/Неисправности
и/или приравненного к ним в соответствии с настоящим Приложении событии (пункт 2.14.9
настоящего Приложения);
2.2.10. бронирование и оплата (последующая компенсация) проживания в гостинице
Клиента/Представителя клиента и пассажиров Транспортного средства в случае возникновения
неисправности в случае Дорожно-транспортного происшествия/Неисправности и/или
приравненного к ним в соответствии с настоящими Правилами событиях (пункт 2.14.10
настоящих Правил);
2.2.11. организация проведения технического осмотра Транспортного средства (пункт 2.14.11
настоящих Правил);
2.2.12. справочно-консультационная помощь (пункт 2.14.12 настоящих Правил);
2.2.13. Техническая консультация по телефону (пункт 2.14.13 настоящих Правил).
2.3. Любые работы и услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пунктах 2.2.1 -
2.2.4 настоящих Правил, выполняются только при условии нахождения Транспортного средства в момент
Дорожно-транспортного происшествия на Автомобильной дороге в Зоне оказания услуг, в зависимости от
вида заказываемой услуги, и не более чем один раз по каждому событию, послужившему причиной
обращения Клиента/Представителя клиента в Компанию. При нахождении Транспортного средства вне Зоны
оказания услуг, услуги могут быть оказаны Компанией только в порядке, указанном в пункте 5.5 настоящих
Правил.
2.3.1. Работы и услуги, указанные в пункте 2.2.4 настоящих Правил, оказываются не более чем один
раз по каждому событию, послужившему причиной обращения Клиента/Представителя клиента в
Компанию, и только при одновременном выполнении следующих трех условий: 1) Дорожно-
транспортное происшествие произошло на Автомобильной дороге в границах зоны, указанной в
пункте 2.3 настоящих Правил; 2) подразделение МВД РФ, в ведении которого находится оформление
документов по факту произошедшего Дорожно-транспортного происшествия или приравненного к
нему в соответствии с настоящими Правилами события, находится в границах зоны, указанной в
пункте 2.3 настоящих Правил; 3) уполномоченным сотрудником МВД РФ составлен процессуальный
документ, свидетельствующий о прекращении производства по делу об административном
правонарушении и/или уголовному делу, возбужденному по факту Дорожно-транспортного
происшествия, либо свидетельствующий об отказе в возбуждении дела об административном
правонарушении и/или уголовного дела.
2.3.2. Услуги, Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пунктах 2.2.3 и 2.2.4
настоящих Правил, оказываются при условии нахождения Транспортного средства в случае
Дорожно-транспортного происшествия/Неисправности на Автомобильной дороге в городе
Москве в пределах МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога) и не далее 30
(Тридцати) километров от МКАД, а также на расстоянии не далее 30 (Тридцати) километров от
административной границы ближайшего города, и не более чем один раз по событию,
послужившему причиной обращения Клиента/Представителя клиента в Компанию. При
нахождении Транспортного средства вне пределов указанной территории, услуги могут быть
оказаны Компанией только в порядке, указанном в пункте 5.5 настоящих Правил.
2.4. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2.1 настоящих Правил,
оказываются при условии нахождения Транспортного средства
в случае Дорожно-транспортного
происшествия/Неисправности на Автомобильной дороге в городе Москве в пределах МКАД
(Московская кольцевая автомобильная дорога) и не далее 50 (Пятидесяти) километров от МКАД, а
также на расстоянии не далее 50 (Пятидесяти) километров от административной границы
ближайшего города, и не более чем один раз по событию, послужившему причиной обращения
Клиента/Представителя клиента в Компанию. При нахождении Транспортного средства вне
пределов указанной территории, услуги могут быть оказаны Компанией только в порядке, указанном
в пункте 5.5 настоящих Правил.
2.5. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2.2 настоящих
Правил, оказываются на всей территории Российской Федерации. При этом, эвакуация Транспортного
средства осуществляется в пределах 50 (Пятидесяти) километров от места Неисправности, и не более чем
один раз по событию, послужившему причиной обращения Клиента/Представителя клиента в Компанию. В
случае необходимости оказания услуг за пределами указанной территории, услуги могут быть оказаны
Компанией только в порядке, указанном в пункте 5.5 настоящих Правил.
2.6. Услуги по эвакуации Транспортного средства, экстренной технической помощи, могут
выполняться Компанией кроме территории, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил, также на территории
городов Республики Беларусь, городов Украины, на территории Европейских и иных государств, на
следующих условиях:
2.6.1. Республика Беларусь: Эвакуация 20 км от места Неисправности до станции технического
обслуживания на всей территории страны, экстренная техническая техпомощь на расстоянии
15 км от административных границ городов Республики Беларусь
3
.
2.6.2. Украина: Эвакуация - 50 км от границ 24 городов в место, указанное Клиентом/Представителем
клиента, экстренная техническая помощь в границах 24 городов
4
.
3
Минск, Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев, Полоцк, Барановичи, Бобруйск, Кополь, Мозырь, Молодечно, Орша, Солигорск,
Слуцк, Червень, Рогачев, Столин.
4
Киев, Донецк, Харьков, Луганск, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Кировоград, Черкассы, Полтава, Сумы,
Чернигов, Винница, Житомир, Хмельницкий, Черновцы, Тернополь, Ровно, Луцк, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
5
2.6.3. Европейские и иные государства
5
: Эвакуация - 20 километров от места Неисправности до
места, указанного Клиентом/Представителем клиента, на территории всех указанных стран.
2.7. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2.5 настоящих Правил,
оказываются при осуществлении принудительной эвакуации (задержания) транспортного средства
Клиента в пределах административных границ следующих городов: Москва, Санкт-Петербург,
Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск,
Оренбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа.
2.8. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2.6 настоящих Правил,
оказываются в городе Москве в пределах МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги), а
также на расстоянии 50 (Пятидесяти) километров от административной границы ближайшего города
при условии оплаты Компанией таких услуг в пределах максимальной стоимости таких услуг,
оплачиваемых Компанией 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей. В случае если стоимость услуг
превышает максимальный лимит, оплачиваемый Компанией, Клиент/Представитель Клиента
оплачивает сумму превышения такого лимита за свой счет.
2.9. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пунктах 2.2.8 настоящих Правил,
оказываются не более чем двух обращений на протяжении срока действия обязательств Компании.
2.10. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2.8 настоящих Правил,
выполняются при условии оплаты Компанией таких услуг в пределах максимальной стоимости таких
услуг равной 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. В случае если стоимость услуг превышает
максимальный лимит, оплачиваемый Компанией, Клиент/Представитель клиента оплачивает сумму
превышения такого лимита за свой счет, и не более, чем один раз в течение каждого года действия
Карты.
2.11. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пунктах 2.2.7, 2.2.9, 2.2.10 настоящих
Правил, оказываются не более чем по одному обращению на протяжении срока действия
обязательств Компании.
2.12. Услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2.7 настоящих Правил,
оказываются в городе Москве в пределах МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги), а
также на расстоянии 50 (Пятидесяти) километров от МКАД, и в пределах административных границ
следующих городов: Санкт-Петербург, Казань, Белгород, Волгоград, Воронеж, Липецк, Саратов и
территории не далее 30 (Тридцати) километров от административных границ указанных городов,
при условии оплаты Компанией таких услуг в пределах максимальной стоимости таких услуг,
оплачиваемых Компанией 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей. В случае если стоимость услуг
превышает максимальный лимит, оплачиваемый Компанией, Клиент/Представитель Клиента
оплачивает сумму превышения такого лимита за свой счет.
2.13. Услуги, указанные в пунктах 2.2.8 и 2.2.9 настоящих Правил оказываются Клиенту/Представителю
клиента исключительно при условии, если Дорожно-транспортное происшествие/Неисправность
произошли в пределах административных границ города, отличном от города Активации
Идентификатора.
2.14. Наполнение Идентификатора, указанное в пункте 2.2 настоящих Правил, следующие виды
работ и услуг:
2.14.1. В рамках экстренной технической помощи не менее чем один из следующих видов
работ и услуг:
2.14.1.1. Проведение мероприятий по запуску двигателя Транспортного средства, в том числе не
менее чем от одного внешнего источника;
2.14.1.2. Экстренный ремонт систем электрооборудования Транспор
тного средства
6
;
2.14.1.3. Помощь в дозаправке Транспортного средства топливом (кроме газового топлива) в
количестве не более десяти литров, включающее в себя не менее чем один из видов
следующих работ, при условии оплаты Клиентом/Представителем клиента стоимости
топлива и при условии фактического отсутствия топлива в топливном баке:
2.14.1.3.1. Непосредственная заправка топливом соответствующего вида, с соблюдением
условий данной процедуры, определенных в требованиях по эксплуатации и
обслуживанию данного Транспортного средства;
2.14.1.3.2. Обеспечение доставки Клиента Компании/Представителя клиента вместе или
отдельно от транспортного средства до места ближайшей автомобильной
заправочной станции соответствующего вида топлива обратно, в случае
доставки Клиента/Представителя клиента отдельно от Транспортного средства) и
помощь в заправке Транспортного средства указанным топливом.
2.14.1.4. Работы по замене колеса Транспортного средства, включающие в себя
непосредственно замену колеса Транспортного средства в сборе на штатное запасное
колесо Транспортного средства при отсутствии сорванных/неисправных крепежных
болтов/гаек или иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии физической
5
Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция,
Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Молдова, Монако,
Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Македония, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словацкая Республика, Словения,
Тунис, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.
6
Экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства включает в себя частичное обслуживание штатной
аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи
транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при
наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации
транспортного средства.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
6
возможности путем применения штатного инструмента Транспортного средства
7
, и при
условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса Транспортного
средства без применения других специальных устройств случае отсутствия последних
у Клиента Компании/Представителя клиента);
2.14.1.5. Проведение работ по вскрытию дверей Транспортного средства, багажника
Транспортного средства, капота Транспортного средства, а также по вскрытию
механических противоугонных систем, установленных на данном Транспортном
средстве, при условии, что конструктивные особенности Транспортного средства
позволяют осуществить данные работы.
2.14.2. В рамках эвакуации транспортных средств не менее чем один из следующих видов
работ и услуг:
2.14.2.1. Помещение полностью или частично Транспортного средства на Эвакуатор,
закрепление Транспортного средства на Эвакуаторе, либо закрепление буксировочного
троса на Транспортном средстве в целях буксировки в соответствии с требованиями
действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного Транспортного
средства и требованиями техники безопасности, либо закрепление устройства,
обеспечивающего жесткую сцепку между Эвакуатором и Транспортным средством в
целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства,
инструкции по эксплуатации данных транспортных средств и требованиями техники
безопасности;
2.14.2.2. Перемещение Транспортного средства посредством Эвакуатора указанными выше
методами в место, указанное Клиентом, в границах территории, указанной в пункте 2.3
настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего
законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;
2.14.2.3. Перемещение Транспортного средства с Эвакуатора на землю и/или поверхность
искусственного сооружения, либо отцепление буксировочного троса, либо устройства,
обеспечивающего жесткую сцепку между Транспортным средством и Эвакуатором в
целях оставления Транспортного средства в месте, указанном Клиентом, в границах
территории, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил, с учетом требований настоящих
Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного
средства и Эвакуатора;
2.14.2.4. Проведение работ по извлечению Транспортного средства из труднодоступных мест в
случае наличия у Компании либо у Партнера Компании соответствующей технической
возможности.
2.14.3. В рамках выезда Аварийного комиссара, не менее чем один из следующих видов
работ и услуг:
2.14.3.1. Прибытие Аварийного комиссара на место Дорожно-транспортного происшествия.
2.14.3.2. Оказание консультационной и информационной поддержки Клиенту/Представителю
клиента при оформлении материалов Дорожно-транспортного происшествия.
2.14.3.3. Фотографирование и/или фиксация иным возможным способом следов Дорожно-
транспортного происшествия, а также документов участников Дорожно-транспортного
происшествия при наличии физической возможности.
2.14.3.4. Составление акта осмотра транспортного средства, для целей возможного
использования при проведении различных оценочных исследований и/или
автотехнических экспертиз.
2.14.3.5. Составление протокола выезда Аварийного комиссара, с целью выявления
мошеннических действий и нарушений действующего законодательства.
2.14.3.6. Передача документов, составленных Аварийным комиссаром на месте Дорожно-
транспортного происшествия, Клиенту/Представителю клиента. Передача документов,
указанных в настоящем пункте, осуществляется в месте, указанном
Клиенту/Представителю клиента Компанией, не ранее чем через три рабочих дня с
момента окончания выполнения Аварийным комиссаром работ на месте Дорожно-
транспортного происшествия.
2.14.4. В рамках содействия в сборе документов для предоставления в страховую компанию
в случае Дорожно-транспортного происшествия, не менее чем один из следующих видов
работ и услуг:
2.14.4.1. Прибытие сотрудника Компании (Партнера Компании) в подразделение МВД РФ, в
ведении которого находится оформление документов, подлежащих представлению в
государственные органы и/или страховые компании при Дорожно-транспортных
происшествиях или противоправных действиях третьих лиц, в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
2.14.4.2. Проведение мероприятий по получению документов, необходимых для представления в
государственные органы и/или страховые компании при Дорожно-транспортных
происшествиях или противоправных действиях третьих лиц, в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
7
Если Клиент/Представитель клиента настаивает на применении иных, не предусмотренных штатной комплектацией транспортного
средства устройств для проведения работ по замене колеса в рамках наполнения Идентификатора, в заказ-наряде на оказание услуги
делается соответствующая отметка.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
7
2.14.4.3. Передача по акту приема-передачи указанных документов Клиенту/Представителю
клиента, в случае получения их в органах МВД РФ сотрудником Компании (Партнера
Компании) в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации, в месте, указанном Компанией.
2.14.5. В рамках поиска принудительно эвакуированного (задержанного) Транспортного
средства:
2.14.5.1. Получение информации об обстоятельствах задержания (принудительной эвакуации)
Транспортного средства;
2.14.5.2. Предоставление Клиенту/Представителю клиента полученной информации, включая
данные:
2.14.5.2.1. об адресе, режиме работы и контактных телефонах соответствующего органа,
должностное лицо которого составило протокол об административном
правонарушении с записью о задержании (принудительной эвакуации)
Транспортного средства и/или протокол о задержании Транспортного средства;
2.14.5.2.2. о перечне документов, необходимых Клиенту/Представителю клиента для
получения Транспортного средства со специализированной стоянки.
2.14.5.3. Указанная информация предоставляется Клиенту/Представителю клиента не позднее
одного часа
8
с момента обращения Клиента/Представителя клиента за данной услугой.
2.14.6. В рамках предоставления услуги «Легковое такси», не менее чем один из следующих
видов работ и услуг:
2.14.6.1. Заказ Компанией для Клиента такси от места доставки Транспортного средства Клиента
при оказании Компанией услуги по эвакуации, до места, указанного Клиентом, при
условии оплаты Компанией таких услуг такси в пределах максимальной стоимости таких
услуг - 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек. В случае если стоимость услуг
такси превышает максимальный лимит, оплачиваемый Компанией, Клиент оплачивает
сумму превышения такого лимита за свой счет.
2.14.6.2. Компенсация Компанией затрат Клиенту в пределах 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей
по оплате услуг такси, заказанного Клиентом самостоятельно при оказании Компанией
услуги по эвакуации Транспортного средства. Компенсация затрат Клиента производится
Компанией на основании письменного заявления Клиента и оригиналов документов,
подтверждающих несение Клиентом данных затрат. Допускается передача Клиентом
заявления том числе копий подтверждающих документов) по электронной почте
Компании, дополнительно сообщаемой Клиенту при его обращении в Компанию.
2.14.7. В рамках услуги «Подменный водитель», не менее чем один из следующих видов
работ и услуг:
2.14.7.1. Выезд уполномоченного лица Компании или Партнера Компании по адресу, указанному
Клиентом/Представителем клиента в срок, согласованный с Клиентом/Представителем
клиента;
2.14.7.2. Проверка уполномоченным лицом Компании или Партнера Компании наличия у
Клиента/Представителя клиента документов, указанных в пункте 2.10 настоящих Правил;
2.14.7.3. Доставка уполномоченным лицом Компании или Партнера Компании
Клиента/Представителя клиента на Транспортном средстве Клиента, в присутствии
Клиента/Представителя клиента, путем самостоятельного управления Транспортным
средством Клиента, в место, указанное Клиентом/Представителем клиента.
2.14.8. В рамках услуги доставления Клиента на легковом такси до аэропорта или из аэропорта в
место, указанное Клиентом оказывается следующий комплекс услуг:
2.14.8.1. Организация оказания услуги или Компенсация Компанией затрат Клиенту в пределах 1500 (одна
тысяча пятьсот) рублей по оплате услуг такси от места нахождения Клиента до аэропорта или от
аэропорта до места, указанного Клиентом, с учетом требований, указанных в пункте 2.6 настоящих
Правил, за исключением дополнительных услуг
9
. Дополнительные услуги оплачиваются Клиентом
самостоятельно по ценам оператора такси. Компенсация затрат Клиента производится Компанией на
основании представленных копий документов, подтверждающих несение Клиентом данных затрат
2.14.9. В рамках бронирования и оплаты (последующей компенсации) проживания в
гостинице Клиента/Представителя клиента и пассажиров Транспортного средства в
случае возникновения неисправности в случае Дорожно-транспортного
происшествия/Неисправности и/или приравненного к ним в соответствии с настоящими
Правилами событиях, не менее чем один из следующих видов работ и услуг:
2.14.9.1. Обеспечение проживания Клиента/Представителя клиента вместе с пассажирами (не
более 3-х человек) в гостинице, с максимальным лимитом стоимости проживания за
одного человека 3 000 (Три тысячи) рублей, на время ремонта Транспортного средства,
но не более чем трех суток с момента заселения, включая завтрак, путем бронирования и
оплаты Компанией таких услуг, при условии эвакуации Транспортного средства
Компанией на станцию технического обслуживания (СТО), если с момента поступления
Транспортного средства на СТО в течении менее чем 24 (Двадцати четырех) часов не
представляется возможным отремонтировать Транспортное средство.
8
Срок предоставления указанной информации может быть увеличен по техническим причинам.
9
Дополнительные услуги могут включать в себя, но не ограничиваясь: переадресация в виде дополнительного пункта назначения, время
ожидания более 30 минут после посадки самолета, детское кресло и т.д.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
8
2.14.9.2. Компенсация Клиенту на основании предоставленных финансовых платежных
документов, подтверждающих самостоятельную оплату Клиентом стоимости проживания
в соответствии с условиями и в пределах максимальной стоимости такой услуги,
установленными пунктом 2.8.8.1 настоящих Правил. Компенсация затрат Клиента
производится Компанией на основании предъявленных документов, подтверждающих
несение Клиентом данных затрат.
2.14.10. В рамках услуги «Продолжение путешествия» оказывается не менее чем один из
следующих видов работ и услуг:
2.14.10.1. Приобретение Агентом для Клиента и пассажиров Транспортного средства,
путешествующих вместе с Клиентом (но не более трех человек, если иное не указано в
заявке Принципала) авиабилетов эконом класса, либо железнодорожных билетов в
плацкартном вагоне/купе с максимальным лимитом стоимости одного билета 3 000 (Три
тысяч) рублей, если иное не указано в заявке Принципала, при условии эвакуации
Транспортного средства на СТО, если с момента поступления Транспортного средства на
СТО в течении менее чем 72 (Семидесяти двух) часов, или иного срока, указанного в
Заявке Принципала не представляется возможным отремонтировать Транспортное
средство.
2.14.10.2. Компенсация Клиенту расходов при самостоятельном приобретении авиабилетов
эконом класса, либо железнодорожных билетов в плацкартном вагоне в соответствии с
условиями и в пределах максимальной стоимости такой услуги, установленными в пункте
2.8.9.1 настоящего Приложения, если иное не указано в заявке Принципала, на
основании предоставленных финансовых платежных документов, подтверждающих
оплату Клиентом стоимости билетов. Компенсация затрат Клиента производится Агентом
на основании документов, подтверждающих несение Клиентом данных затрат.
2.14.11. В рамках организации проведения технического осмотра Транспортного средства не
менее чем один из следующих видов работ и услуг:
2.14.11.1. Предоставление Клиенту/Представителю клиента информации о возможности
прохождения технического осмотра Транспортного средства у Компании или Партнеров
Компании (аккредитованных, в установленном законом порядке в качестве Операторов
технического осмотра), условиях, месте и порядке оказания этих услуг и их стоимости
10
.
2.14.11.2. Принятие от Клиента/Представителя клиента заявки на проведение технического
осмотра Транспортного средства
11
у Компании/Партнера Компании.
2.14.11.3. Осуществление взаимодействия с Партнером Компании - Оператором технического
осмотра по вопросам организации проведения технического осмотра Транспортного
средства, в том числе:
2.14.11.3.1. обеспечение договоренности с Партнером Компании - Оператором технического
осмотра о проведении технического осмотра Транспортного средства а, в месте и в
сроки, согласованные с Клиентом/Представителем клиента;
2.14.11.3.2. информирование Клиента/Представителя клиента, о дате, времени и месте
предоставления Транспортного средства для проведения технического
диагностирования;
Стоимость услуг по проведению технического осмотра оплачивается
Клиентом/Представителем клиента самостоятельно.
2.14.12. В рамках справочно-консультационной помощи не менее чем один из следующих
видов работ и услуг:
2.14.12.1. Предоставление силами операторской службы Компании справочной информации,
имеющейся в базе данных Компании;
2.14.12.2. Осуществление юридических консультаций по телефону по вопросам:
2.14.12.2.1. приобретения, таможенного оформления, налогообложения, совершения
регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных
средств;
2.14.12.2.2. в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации,
обслуживании и ремонте транспортных средств;
2.14.12.2.3. приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных
гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;
2.14.12.2.4. содержания, обустройства и эксплуатации автомобильных стоянок и гаражей
любого типа, автосервисов, деятельности эксплуатационных служб, а также иных
правоотношений в области автомобильного транспорта;
2.14.12.2.5. по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и
эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с
правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного
транспорта и эксплуатации транспортных средств.
2.14.13. В рамках Технической консультации по телефону:
2.14.13.1.1. Предоставление консультаций, связанных с особенностями эксплуатации
Транспортного средства;
2.14.13.1.2. Предоставление консультаций по самостоятельному устранению мелких
поломок, произошедших с Транспортным средством;
10
Порядок прохождения и стоимость технического осмотра устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
11
Проведение технического осмотра возможно лишь в отношении транспортных средств категорий M
1
и
N
1.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
9
2.15. Любые услуги в рамках наполнения Идентификатора выполняются по требованию Клиента
Компании/Представителя клиента при наличии технической и физической возможности их выполнения, при
условии отсутствия у Компании стационарного сервисного оборудования.
2.16. Любые работы, выполняемые по требованию Клиента/Представителя клиента в рамках
Наполнения Идентификатора, выполняются только в его присутствии и только при предъявлении
Клиентом/Представителем клиента водительского удостоверения
12
, свидетельства о регистрации
Транспортного средства (паспорта Транспортного средства или технического паспорта Транспортного
средства) и документов, подтверждающих законность владения данным Транспортным средством, а при
оказании услуг, предусмотренных пунктом 2.8.6 настоящих Правил, помимо документов, перечисленных в
настоящем пункте - действующего полиса обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств (ОСАГО) с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению
Транспортным средством Клиента, ключей от Транспортного средства.
2.17. Компания вправе отказать полностью или частично в выполнении любых работ и оказании
услуг, проводимых в рамках Наполнения Идентификатора, если такое выполнение затруднено или
невозможно в силу ограничения доступа к Транспортному средству сотрудников Компании и/или Партнера
Компании, выполнение таких работ, оказание услуг связано с возникновением опасности причинения вреда.
2.18. Компания не несет ответственности за причинение Клиенту Компании морального вреда,
упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов
как Клиентов Компании, так и третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь: штрафы, проживание в
гостинице во время ремонта транспортного средства, командировочные расходы, потери, связанные со
сроками поставки товаров и производства услуг, и тому подобное если эти последствия не вызваны
виновными действиями Компании.
2.19. В соответствии с настоящими Правилами Компания не несет ответственности и вправе
отказать Клиенту/Представителю клиента в выполнении работ и/или предоставлении услуг, предусмотренных
в пункте 2.2 настоящих Правил, в случаях:
2.19.1. Умышленных действий Клиента Компании, лица, допущенного к управлению Транспортным
средством, указанным в учетной информации, пассажиров этого Транспортного средства,
направленных на наступление события, предусмотренного пунктом 1.1.7 Правил, либо при
совершении или попытке совершения указанными лицами преступления или иного
противоправного деяния;
2.19.2. При обращении Клиента/Представителя клиента:
2.19.2.1. не допущенного к управлению данным Транспортным средством;
2.19.2.2. не имеющего права управления транспортными средствами соответствующей
категории;
2.19.2.3. не имеющего документов, подтверждающих право владения, пользования и/или
распоряжения данным Транспортным средством;
2.19.2.4. находящегося в состоянии любой формы алкогольного, наркотического или токсического
опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых
противопоказано при управлении транспортными средствами, а также, если Клиент
Компании отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу)
13
;
2.19.3. противоправных действий Клиента/Представителя клиента, третьих лиц в отношении
работника Компании и/или Партнера Компании, а равно при законных требованиях
уполномоченных должностных и/или иных лиц о прекращении выполнения работ или об отказе
от их выполнения;
2.19.4. при нахождении Транспортного средства вне территории, предусмотренной пунктом 2.3
настоящих Правил;
2.19.5. обращения Клиента/Представителя клиента вне срока действия Договора;
2.19.6. использования Транспортного средства, указанного в учетной информации, в
соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению;
2.19.7. сдачи Транспортного средства, указанного в учетной информации, в лизинг, аренду, прокат
или залог, если иное не установлено дополнительным соглашением Сторон;
2.19.8. нарушения Клиентом Компании/Представителем клиента или иным лицом правил
эксплуатации Транспортных средств, указанных в учетной информации, в том числе
использование технически неисправного транспортного средств, нарушения правил пожарной
безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных
веществ и/или тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке
грузов;
2.19.9. воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
2.19.10. военных действий, маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных
волнений всякого рода или забастовок, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста или
уничтожения Транспортного средства, указанного в Учетной информации, по распоряжению
государственных органов;
12
При изъятии в установленном порядке водительского удостоверения временного разрешения на право управления
транспортными средствами и копии протокола об административном правонарушении, выданных в установленном порядке.
13
При наличии признаков нахождения Клиента/Представителя клиента в состоянии опьянения или одурманивания, выполнение
любых работ и/или выполнение услуг приостанавливается до документального подтверждения факта отсутствия признаков употребления
наркотических, одурманивающих или вызывающих опьянение веществ либо до момента прекращения действия указанных веществ.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
10
2.19.11. не сообщения Клиентом в установленном настоящими Правилами порядке сведений об
изменении/несоответствии учетных данных, сообщенных Клиентом при Активации
Идентификатора;
2.19.12. в случае злоупотребления услугами Компании со стороны Клиента/Представителя клиента;
2.19.13. если Транспортное средство находится за пределами Автомобильной дороги и/или не
доступно для осуществления эвакуации или оказания услуг в рамках экстренной технической
помощи силами и средствами, имеющимися у Компании/Партнера Компании, находящего в
регионе нахождения Транспортного средства Клиента;
2.20. Решение об объеме, виде выполняемых в рамках Наполнения Идентификатора работ и
услуг, а также об ограничении исполнения или отказе от исполнения полностью или частично принимается
уполномоченным сотрудником Компании и/или Партнера в зависимости от имеющихся условий, наличия
возможности и с учетом волеизъявления Клиента Компании/Представителя клиента, в соответствии с
действующим законодательством и настоящими Правилами. В любом случае Компания оставляет за собой
право отказать полностью или частично в оказании услуг Клиенту/Представителю клиента при наличии
подозрений о мошеннических или иных противоправных действий Клиента/Представителя клиента и/или
третьих лиц по отношению к Компании и/или третьим лицам.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И
ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА
3.1. Договор между Клиентом и Компанией заключается путем акцептирования публичной
оферты Компании посредством приобретения Идентификатора через Агента.
3.2. Договор считается заключенным с момента законного приобретения Идентификатора через Агента.
3.3. Процедура Активации Идентификатора должна быть совершена Клиентом в течение 90
(Девянноста) дней с момента акцептирования публичной оферты Компании.
3.4. В случае неактивации Идентификатора Клиентом в срок, предусмотренный пунктом 3.3
настоящих Правил, обязанности Компании по отношению к Клиенту по оказанию услуг, выполнении работ
возникают со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящих Правил. В этом
случае, Клиент активирует Идентификатор (сообщает Компании свои учетные данные) в момент обращения
за услугами Компании.
3.5. Обязанности Компании по отношению к Клиенту по оказанию услуг, выполнению работ
возникают через 24 (Двадцать четыре) часа после завершения процедуры активации Идентификатора. В
случае если Клиент акцептировал публичную оферту Компании на новый срок оказания услуг не позднее чем
в течение тридцати календарных дней с момента окончания предыдущего срока действия обязательств
Компании, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил, и в этот же срок обратился в Компанию за получением
услуг, исчисление срока действия обязательств Компании, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил, в связи
с повторным каждым последующим) акцептом публичной оферты Компании начинается со дня,
следующего за днем окончания срока действия обязательств Компании по предыдущей акцептированной
публичной оферте Компании.
3.6. Действие договора заканчивается в 0 (Ноль) часов Московского времени дня, следующего за
триста шестьдесят пятыми сутками с момента с момента возникновения обязанностей Компании по
отношению к Клиенту по оказанию услуг, выполнении работ. После окончания срока действия Договора, при
отсутствии в месячный срок письменных возражений со стороны Клиента по Договору, услуги,
предусмотренные пунктом 2.2 настоящих Правил, считаются надлежа
щим образом оказанными Компанией и
принятыми Клиентом. Обязательства Сторон по Договору прекращаются с момента окончания действия
Договора.
3.7. При досрочном расторжении договора Клиентом, за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 6.14, 6.15 настоящих Правил, Компания возвращает Клиенту стоимость услуг за вычетом истекших
абонентских периодов, установленных пунктом 1.10 настоящих Правил, фактически понесенных Компанией
расходов в целях исполнения Договора, но не более 20% (двадцати процентов) от стоимости услуг, указанной
в пункте 5.1 настоящих Правил в зависимости от срока действия Договора.
3.8. В случаях, предусмотренных пунктами 6.14, 6.15 настоящих Правил, расторжение Договора
осуществляется Компанией в одностороннем порядке путем направления Клиенту письменного уведомления
по адресу, указанному Клиентом при Активации Идентификатора Клиента, в порядке, установленном
настоящими Правилами. При невозможности доставки уведомления по указанному адресу по любым
причинам, не зависящим от Компании, Клиент считается уведомленным надлежащим образом о расторжении
Договора.
3.8.1. Договор считается расторгнутым ровно через 24 (Двадцать четыре) часа с момента
направления уведомления Компании в адрес Клиента, указанного им при Активации Идентификатора
Клиента, в порядке, установленном настоящими Правилами. Деньги за услуги Компании в этом случае
не возвращаются.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Клиент имеет право:
4.1.1. В любое время расторгнуть Договор с Компанией на основании и в порядке, предусмотренном
настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.
4.1.2. Уведомление об отказе от исполнения Договора или о расторжении Договора в одностороннем
порядке, а равно любое юридически значимое сообщение, связанное с возникновением, изменением или
прекращением обязательств, основанных на Договоре, направляются Клиентом исключительно в адрес
Компании, указанный в пункте 1.1.11. При этом уведомление об отказе от исполнения Договора или о
расторжении договора в одностороннем порядке, содержащее требование о возврате денежных средств
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
11
(платы за услуги), должно в обязательном порядке содержать кроме идентифицирующих Клиента данных
также и сведения о банковских реквизитах Клиента (ФИО получателя, номер счета получателя, наименование
банка получателя, БИК, корреспондентский счет), куда подлежат перечислению денежные средства, а также
к указанному заявлению в соответствии с статьей 430 ГК РФ должны быть приложены письменные
доказательства согласия третьих лиц (Представителей клиента) на прекращение договора, если такое третье
лицо выразило Компании свое намерение воспользоваться правами на получение услуг (пункт 2 статьи 430
ГК РФ).
4.1.2.1. Направление Клиентом уведомления об отказе от исполнения Договора или о расторжении
Договора в одностороннем порядке, а равно любого юридически значимого сообщения, связанного
с возникновением, изменением или прекращением обязательств, основанных на Договоре, в
порядке ином, нежели установлено пунктом 4.1.2 Правил, а также в иной форме или без указания
предусмотренных пунктом 4.1.2 Правил данных и подтверждений, а равно направление такого
юридически значимого сообщения какому-либо иному лицу, за исключением непосредственно
Компании по указанному в пункте 1.1.11 Правил адреску, не может считаться надлежащим и не
влечет никаких правовых последствий.
4.2. Клиент обязан:
4.2.1. При Активации Идентификатора подписать Анкету Клиента, подтверждающую правильность
персональных данных Клиента и его согласие на их обработку Компанией и Агентом.
4.2.2. Обеспечить достоверность учетной информации, содержащейся в Анкете Клиента,
оформляемой при Активации Идентификатора в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящих Правил.
4.2.3. Сообщать Компании обо всех изменениях в учетных данных, в течение трех рабочих дней с
момента наступления изменений учетных данных.
4.2.4. В случае несоответствия учетных данных Клиента, указанных в уведомлении, направленном
Клиенту в соответствии с пунктом 6.4 настоящих Правил, в течение суток письменно сообщить Компании о
таком несоответствии и, по согласованию с Компанией, принять меры к их устранению. В случае
неисполнения Клиентом этой обязанности в установленный срок, учетные данные считаются правильными, и
Компания не отвечает за последствия несоответствия учетных данных фактической информации.
4.2.5. Ознакомить Представителя Клиента с условиями настоящих Правил.
4.2.6. Выполнять все условия настоящих Правил.
4.3. Клиент/Представитель клиента имеет право:
4.3.1. Требовать, заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании, получать справочно-
консультационную информацию в соответствии с порядком, предусмотренным разделом
2 настоящих
Правил.
4.3.2. Сообщать Компании обо всех недостатках работ, справочно-консультационной информации
сотрудникам Компании и/или Партнерам Компании.
4.4. Клиент/Представитель клиента обязан:
4.4.1. Лично заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании и предоставленной
Компанией справочно-консультационной информацией, их плодами и результатами.
4.4.2. При заказе услуги и/или работы, сообщать сотруднику Компании и/или партнера полную и
достоверную информацию о характеристиках заказываемых услуг или работ, а также о необходимом месте
их получения. Заказ Клиентом/Представителем клиента услуг, оказываемых Компанией, осуществляется
путем обращения по телефону 8-800-333-88-86.
4.4.3. Перед началом выполнения работ и/или оказания услуг, предусмотренных настоящими
Правилами, водительское удостоверение соответствующей категории (временное разрешение и копию
протокола об административном правонарушении в случае изъятия водительского удостоверения в
установленном порядке), свидетельство о регистрации данного Транспортного средства, документы,
подтверждающие право владения, пользования или распоряжения данным Транспортным средством, а при
оказании услуг, предусмотренных пунктом 2.8.6 настоящих Правил, помимо документов, перечисленных в
настоящем пункте - действующего полиса обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств (ОСАГО) с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению
Транспортным средством Клиента, ключей от Транспортного средства. .
4.4.4. Своевременно проверять объем и качество выполненных работ, оказанных услуг и принимать
выполненные работы, оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.4.5. После окончания выполнения работ подписать все документы, оформляемые сотрудником
Компании и/или Партнера. При несогласии с данными, содержащимися в документах, оформляемых по
окончании работ, или неудовлетворенности качеством услуг немедленно сообщить об этом в Компанию по
телефону, указанному на Карте и/или письменно изложить свои возражения в оформляемых документах.
4.4.6. Выполнять все рекомендации, данные представителями Компании, а также Партнерами
Компании, касающиеся оказываемых Компанией услуг.
4.4.7. Содержать Транспортное средство, указанное в учетной информации, в исправном состоянии,
принимать меры предосторожности в целях предотвращения причинения ущерба Транспортному средству.
4.4.8. Выполнять условия настоящих Правил.
4.5. Компания имеет право:
4.5.1. Оказывать услуги и выполнять работы, предусмотренные договором, как своими силами, так и
силами и за счет Партнеров Компании.
4.5.2. Проверять представленную Клиентом/Представителем клиента информацию, а также
выполнение Клиентом/Представителем клиента условий настоящих Правил.
4.5.3. Проводить осмотр и обследование поврежденного Транспортного средства.
4.5.4. Отказать в предоставлении Клиенту Компании/Представителю клиента услуг и выполнении
работ, в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил.
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
12
4.5.5. На досрочное прекращение Договора в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, в случае нарушения Клиентом Компании/Представителем клиента, условий
настоящих Правил.
4.5.6. Отказать полностью или частично Клиенту Компании/Представителю клиента в
предоставлении услуг, справочно-консультационной информации в случаях:
4.5.6.1. Несоответствия учетных данных, сообщенных Клиентом при Активации
Идентификатора, соответствующим учетным данным, сообщенным и/или предоставленным
Клиентом/Представителем клиента при заказе, приобретении и/или получении услуг и/или работ Компании, а
равно при несоответствии действительности информации, предоставленной Компании и/или Партнеру
Компании при заказе услуг и/или работ Компании, о желаемых характеристиках таких услуг и/или работ либо
об объеме, месте и времени получения услуг и/или работ.
4.5.6.2. Заказа Клиентом и/или Представителем клиента выполнения каких-либо действий в
отношении иного транспортного средства иными опознавательными регистрационными знаками,
идентификационными номерами и тому подобными квалифицирующими признаками), чем указано в учетных
данных, сообщенных Клиентом при Активации Идентификатора.
4.5.6.3. Нарушения Клиентом/Представителем клиента условий настоящих Правил.
4.5.6.4. Если необходимость их заказа или приобретения вызвана противоправными интересами
Клиента/Представителя клиента, а равно в случаях, когда их выполнение непосредственно и/или фактически
связано с необходимостью нарушения Компанией требований действующего законодательства, принятых в
обществе норм нравственности и морали.
4.5.7. Условиями дополнительного соглашения между Клиентом и Компанией, составленного в
письменной форме и подписанного обеими Сторонами могут быть предусмотрены другие основания для
отказа, если это не противоречит действующему законодательству РФ.
4.6. Компания обязана:
4.6.1. Обеспечить Клиенту возможность ознакомиться перед заключением Договора с настоящими
Правилами.
4.6.2. Обеспечить предоставление Клиенту Компании/Представителю клиента услуг, работ в
объемах, порядке и с качеством, соответствующим требованиям настоящих Правил, действующего
законодательства и требованиям, предъявляемым к подобного рода услугам в условиях обычного делового
оборота.
4.6.3. Оказать иные услуги на основании и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами и
действующим законодательством РФ.
4.6.4. Сообщить Клиенту/Представителю клиента перечень документов, необходимых к
представлению для обращений в Компанию в тех или иных ситуациях.
4.6.5. Не разглашать сведений о Клиенте/Представителе клиента, за исключением случаев, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Компания оставляет за собой право сообщать
сведения о Клиенте/ Представителе клиента своим партнерам на условиях, в объеме и порядке,
предусмотренном договором, заключенным с партнером.
4.6.6. Совершать иные действия, предусмотренные настоящими Правилами и законодательством
Российской Федерации.
4.6.7. Сообщать Клиенту обо всех изменениях условий Договора, заключенного между Клиентом и
Компанией, путем публикации этих изменений в сети Интернет по адресу www.0560.ru.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Если иное не установлено прейскурантом, доведенным до сведения неограниченного круга
лиц в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, сумма, уплаченная Клиентом при заключении на
основании, в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, Договора между Клиентом и
Компанией, может определяться рекомендованной стоимостью услуг Компании, исходя из срока действия
Договора:
Рекомендованная стоимость услуг Компании (включая НДС 20%) составляет 1 990 (Одна
тысяча девятьсот девяносто) рублей 00 копеек, за 1 год (365 дней) обслуживания.
5.2. Данная сумма вносится в кассу Агента наличными деньгами или путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Агента авансом, при заключении Договора.
5.3. При заключении Договора через третьих лиц стоимость услуг третьих лиц может
оплачиваться Клиентом отдельно.
5.4. Стоимость и порядок оказания иных услуг и мероприятий, осуществляемых Компанией,
оказываемых в рамках уставной деятельности и не предусмотренных разделом
2 настоящих Правил,
устанавливаются дополнительным соглашением между Сторонами, оформленным в соответствии с
действующим законодательством, и оплачиваются Клиентом отдельно.
5.5. В случае заказа Клиентом услуг/выполнения работ, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.2
настоящих Правил, вне территории, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил, услуги могут быть оказаны
Клиенту/Представителю клиента, вне рамок настоящего Договора, только при условии, что
Клиент/Представитель клиента, заказавший оказание Компанией услуг, дополнительно оплачивает услуги
Компании исходя из прейскуранта, действующего на момент обращения. Услуги/работы в рамках эвакуации
Транспортного средства за пределами зоны, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил, могут также
оплачиваться Клиентом/Представителем клиента, заказавшим оказание Компанией услуг, в кассу Партнера
по ценам партнера за пробег Эвакуатора от места нахождения Транспортного средства Клиента до начала
зоны, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил.
5.6. В случае заказа Клиентом/Представителем клиента услуг/выполнения работ на
Автомобильной дороге, проезд по которой является платным, Клиент/Представитель клиента обязан на
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
13
месте оказания услуг компенсировать расходы Компании/Партнера Компании, понесенные за проезд по такой
платной Автомобильной дороге.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны
договорились, что законное приобретение Клиентом Идентификатора Клиента через Агента, одобренное
Компанией путем принятия денежных средств, указанных в разделе 5 настоящих Правил, на свой расчетный
счет или в кассу, является полным, безоговорочным и явно выраженным акцептом Клиентом настоящей
публичной оферты Компании.
6.1.1. Клиентом Компании, путем телефонного обращения в Компанию по номеру 8-800-333-88-66 и,
и сообщения сотруднику Компании следующих учетных данных:
6.1.1.1. Идентификатора;
6.1.1.2. фамилии, имени, отчества Клиента;
6.1.1.3. номера мобильного телефона;
6.1.1.4. государственного регистрационного знака Транспортного средства, принадлежащих
Клиенту на любом законном основании (при наличии государственных регистрационных
знаков);
6.1.1.5. марки, модели, Транспортного средства, принадлежащих Клиенту на любом законном
основании, указанных в свидетельстве о регистрации Транспортного средства или паспорте
Транспортного средства;
6.1.2. Посредством перехода на электронный адрес: https://activate.0560.ru.
6.2. Стороны договорились, что учетные данные, указанные в Анкете Клиента, являются
обязательными. Несообщение этих данных, а равно неверное их сообщение по вине Клиента влечет отказ в
выполнении Компанией работ и/или оказании услуг и предоставлении приоритетов, предусмотренных
настоящими Правилами. Несообщение отчества Клиента возможно только в случае, если наличие отчества
не предусмотрено национальными обычаями, вероисповеданием и/или сложившейся практикой в данной
местности и/или законодательством места проживания/рождения Клиента.
6.3. После завершения процедуры активации Клиенту может направляться уведомление с
указанием учетных данных. В случае несоответствия учетных данных, содержащихся в уведомлении с
учетными данными, сообщенными Клиентом при Активации Идентификатора, Клиент обязан в течение суток
с момента получения настоящего уведомления письменно обратиться в Компанию для внесения изменений в
учетные данные в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.
6.4. Стороны договорились, что Договор между Компанией и Клиентом считается заключенным с
момента акцептирования публичной оферты Компании путем законного приобретения Идентификатора
Клиента через Агента и внесения 100% (Сто процентов) предоплаты за услуги Компании, предусмотренные
разделом 2 настоящих Правил, в кассу Агента либо путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Агента, при последующего одобрения Компанией приобретения Клиентом указанной Идентификатора.
6.5. Стороны договорились, что Договор между Компанией и Клиентом прекращается в случаях,
предусмотренных пунктом 3.4 настоящих Правил, либо при отчуждении Клиентом Идентификатора третьему
лицу. В случае смерти Клиента его права и обязанности по Договору могут быть переданы наследникам не
иначе как в порядке, предусмотренном дополнительным письменным соглашением между Компанией и
наследниками.
6.6. Стороны договорились, что при отсутствии подписи Клиента на Карте Компания вправе
отказать Клиенту в оказании услуг, выполнении работ в объемах, порядке и на условиях, установленных
настоящими Правилами.
6.7. Стороны договорились что Договор, заключенный на основании настоящей оферты, может
быть расторгнут досрочно Сторонами или по решению суда, если в период его действия произошло
существенное изменение обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении настоящего
договора, когда эти обстоятельства изменились настолько, что, если бы такие изменения можно было
предвидеть заранее, Договор между Сторонами вообще не был бы заключен или был бы заключен на
условиях, значительно отличающихся от согласованных по данному Договору.
6.8. Стороны договорились, что в рамках настоящих Правил надлежащими в равной степени
признаются уведомления, сообщения, заявления и иная возможная переписка между Сторонами,
совершенная письменно, отправленная и/или полученная посредством электронных, телефонных и иных
средств связи. При использовании служб коротких текстовых сообщений (SMS-сообщений) при передаче их
на устройства, предназначенные для приема/передачи таких сообщений, это правило применяется только
для сообщений, направленных со стороны Компании.
6.9. Заключая настоящий Договор, Клиент/Представитель клиента выражает согласие и
разрешает АО «АВТОАССИСТАНС»(адрес 117393, г. Москва, ул.Обручева, д.52, стр.3 (далее Компания))
обрабатывать свои персональные данные, в том числе фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол,
паспортные данные, место работы и должность, почтовый адрес; домашний, рабочий, мобильный телефоны,
адрес электронной почты; марку, модель, цвет транспортного средства, государственный регистрационный
знак и идентификационный номер VIN транспортного средства, вклю
чая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение том числе передачу на
территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных, а также передачу их Партнерам Компании с целью дальнейшей обработки (включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) для проведения исследований,
направленных на улучшение качества услуг, для проведения маркетинговых программ, статистических
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
14
исследований, а также для продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с
Клиентом/Представителем клиента с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь:
почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет. Клиент/Представитель
клиента выражает согласие и разрешает Компании и Партнерам Компании обрабатывать персональные
данные Клиента/Представителя клиента с помощью автоматизированных систем управления базами данных,
а также иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании. Работа с такими
системами осуществляется по предписанному Компанией алгоритму (сбор, систематизация, накопление,
хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение). Используемые способы обработки
(включая, но не ограничиваясь): автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая
проверка написания названий улиц/населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN и
государственных регистрационных знаков, уточнение данных с Клиентом/Представителем клиента путем
телефонной, почтовой связи с Клиентом/Представителем клиента или с помощью контакта через сеть
Интернет, сегментация базы по заданным критериям. Клиент/Представитель клиента соглашается с тем, что,
если это необходимо для реализации целей, указанных в настоящих Правилах, его персональные данные,
полученные Компанией могут быть переданы третьим лицам, которым Компания может поручить обработку
персональных данных Клиента/Представителя клиента на основании Договора, заключенного с такими
лицами, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении
такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных
при их обработке. При передаче указанных данных Клиента/Представителя клиента Компания предупреждает
лиц, получающих персональные данные Клиента/Представителя клиента, о том, что эти данные являются
конфиденциальными и могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих
лиц соблюдения этого правила. Клиент/Представитель клиента вправе запросить у Компании полную
информацию о своих персональных данных, их обработке и использовании, а также потребовать исключения
или исправления/дополнения неверных или неполных персональных данных, отправив соответствующий
письменный запрос на имя Компании на ее почтовый адрес. Данное Клиентом/Представителем клиента
согласие на обработку его персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством
направления Клиентом/Представителем клиента письменного заявления в адрес Компании на почтовый
адрес.
6.10. Стороны договорились, что услуги Компании оказываются только с тем Транспортным
средством, которое указано в учетных данных.
6.11. Стороны договорились, что Клиенты, указавшие в учетных данных транспортные средства,
не являющиеся объектом оказания услуг, выполнения работ в соответствии с настоящими Правилами, не
вправе пользоваться услугами и работами в рамках экстренной технической помощи и эвакуации
транспортных средств. Компания вправе оказать указанные услуги, выполнить указанные работы в
отношении данного транспортного средства при наличии технической возможности.
6.12. Стороны договорились, что стоимость услуг Компании, указанная в пункте 5.1 настоящих
Правил, публикуется Компанией в прейскуранте в сети Интернет на сайте www.0560.ru и считается
доведенной до сведения Клиентов с момента такого опубликования.
6.13. Стороны договорились, что Компания вправе в одностороннем
порядке расторгнуть договор
с Клиентом в случае трехкратного злоупотребления услугами Компании со стороны Клиента/Представителя
клиента, а равно при трехкратных попытках Клиента/Представителя клиента совершить такие
злоупотребления.
6.14. Стороны договорились считать злоупотреблением услугами Компании со стороны Клиента
следующие действия Клиента/Представителя клиента:
Невыполнение рекомендации Компании, данных Клиенту/Представителя клиента при
оказании услуг на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами;
Заказ услуг по транспортировке Транспортного средства или экстренной технической
помощи в случаях, не предусмотренных настоящими Правилами;
Умышленный заказ услуг по технической помощи без необходимости, а равно умышленный
обман Компании при указании необходимости в выполнении Компанией работ, оказании услуг на условиях
и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами;
Любые умышленные действия Клиента/Представителя клиента, направленные на
выполнение Компанией работ, оказание услуг в порядке ином, чем установлено настоящими Правилами.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Все споры и разногласия между Компанией и Клиентом разрешаются путем переговоров.
При недостижении согласия спор между Сторонами разрешается в соответствии с действующим
законодательством.
7.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств, предусмотренных Договором, в случае если такое неисполнение явилось
следствием действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), в том числе чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, при конкретных условиях конкретного периода времени. К
обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в том числе, но не ограничиваясь только этим, такие
явления стихийного характера как: землетрясение, наводнение, удар молнии, оползень, температура, сила
ветра и уровень осадков, исключающие нормальную жизнедеятельность, мораторий органов власти и
управления; забастовки и иные подобные обстоятельства.
7.3. Сторона, попавшая под влияние форс-мажора, обязана уведомить об этом другую Сторону в
разумный срок с момента, когда ей стало известно о наступлении таких обстоятельств.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРАВИЛА АО «АВТОАССИСТАНС»
15
8.1. Все условия Договора между Клиентом и Компанией, включая существенные, приведены в
настоящих Правилах и являются его неотъемлемой частью. Любые изменения к условиям Договора,
заключенного и действующего между Сторонами, могут оформляться в письменном виде на русском языке,
подписываться обеими Сторонами и/или их уполномоченными представителями и публиковаться в сети
Интернет на сайте www.0560.ru. Такие изменения вступают в силу и становятся обязательными для Сторон с
момента их опубликования в сети Интернет по адресу www.0560.ru, если письменным соглашением Сторон
и/или действующим законодательством не установлено иное.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16

РАТ Пакет Максимальный Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ