Melitta Чайник Prime Инструкция по эксплуатации

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по эксплуатации чайника Melitta Prime KE6528-AW. В ней подробно описаны его функции, меры безопасности, рекомендации по уходу и гарантийные обязательства. Задавайте ваши вопросы – я готов вам помочь!
  • Что делать, если чайник случайно включился без воды?
    Как часто нужно чистить чайник от накипи?
    Можно ли использовать в чайнике воду из-под крана?
    Какой гарантийный срок на чайник?
1
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ЧАЙНИК MELITTA PRIME
МОДЕЛЬ KE6528-AW
0
.
5
L
M
I
N
1
.
0
L
M
A
X
1
.
5
L
1
.
7
L
Прочитайте этот буклет полностью перед использованием и сохраните его.
ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
1. Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и безопасности!
2. Используйте чайник только на штатном основании. Не используйте основания от чайников
других моделей.
3. Проверьте напряжение в Вашем доме (должно соответствовать напряжению, указанному на
дне чайника).
4. Не нагревайте чайник без воды, чтобы не повредить нагревательный элемент.
5. Выключайте чайник из розетки, когда он не используется.
6. Не допускайте того, чтобы сетевой шнур соприкасался с горячими поверхностями.
7. Не располагайте чайник в непосредственной близости с работающими приборами, такими
как духовка или газовая плита.
8. В случае, если Вы случайно запустите процесс кипячения при отсутствии в чайнике воды,
он автоматически выключится. В таком случае дайте чайнику остыть, прежде чем залить туда
воду и начать процесс кипячения.
9. Убедитесь, что чайник используется на ровной плоской поверхности и находится вне зоны
досягаемости детей.
10. Не погружайте чайник, подставку и шнур в воду или другие жидкости.
11. Наливайте вскипевшую воду из чайника осторожно, чтобы не ошпариться.
12. Будьте осторожны, открывая крышку, чтобы залить еще воды, когда чайник горячий.
13. Избегайте контакта с паром, выходящим из только что вскипевшего чайника.
14. Перед чисткой отключите чайник от сети и дайте ему остыть.
15. Замена шнура и другой ремонт должны производиться в сервис-центрах, авторизованных
компанией Melitta®.
16. Не заливайте воду в чайник выше максимальной отметки.
17. Заливайте только чистую, холодную воду.
18. Чайник не пригоден к использованию людьми том числе детьми) с ограниченным
физическим и умственным развитием, и/или с недостатком опыта, и/или с недостатком знаний,
2
кроме случаев, когда процесс контролируют ответственные за их безопасность люди.
19. Чайник предназначен для домашнего использования. Конструкция не предусмотрена для
коммерческого использования.
Перед первым использованием
Очистите чайник перед первым использованием залейте воду до максимальной отметки и
вскипятите, затем вылейте воду, залейте еще раз холодную воду до максимальной отметки и
снова вскипятите.
Использование чайника
1. Откройте крышку и залейте в чайник воду. Всегда наполняйте чайник не ниже минимального
уровня (0.5л, отметка MIN), но не выше максимального (1.7 л, отметка MAX).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимальный уровень воды, т.к. это может привести к тому,
что при кипячении вода будет выплескиваться. Убедитесь, что крышка чайника плотно
закрыта, перед тем как начать процесс кипячения.
2. Поставьте чайник на базу.
3. Включите чайник. Подсветка чайника покажет, что начался процесс кипячения. Как только
вода вскипятится, чайник автоматически выключится, подсветка также отключится. Кипячение
может быть остановлено в любой момент – используйте кнопку Вкл./Выкл. или снимите чайник с
базы.
ВАЖНО: Убедитесь, что ничто не блокирует кнопку Вкл./Выкл. и что крышка чайника плотно
закрыта. Чайник не выключится, если кнопка заблокирована или если открыта крышка.
4. Снимите чайник с базы и разлейте воду.
ВАЖНО: Будьте осторожны, наливая воду из чайника, чтобы не ошпариться.
5. Дайте чайнику остыть не менее 15~20 секунд перед тем, как открывать его, чтобы залить еще
воды.
Чистка и уход
Перед чисткой всегда выключайте чайник из розетки!
Никогда не погружайте чайник или шнур в воду и не позволяйте влаге контактировать с ними.
Очистка от накипи
Необходимо регулярно очищать чайник от накипи. Только регулярная очистка обеспечит
идеальную работу чайника. Пожалуйста, производите очистку от накипи, как только увидите
следы налета внутри чайника или на подогреваемой поверхности чайника. Используйте
средство от накипи согласно инструкции производителя данного средства.
ВАЖНО: Необходимо прочистить чайник после очистки от накипи путем 2-3 кипячений воды.
Используйте влажную ткань для наружной чистки.
ВАЖНО: Не используйте кислоту или абразивные вещества для наружной чистки.
3
БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УТИЛИЗАЦИЯ: Не выбрасывайте этот продукт, как обычный городской мусор.
Гарантийные обязательства
Компания Мелитта-Русланд предоставляет следующие гарантии на данный чайник:
1. Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты покупки. Гарантия считается действительной
только в том случае, если дата покупки подтверждается печатью и подписью продавца в
гарантийном талоне или наличием чека.
Данный чайник предназначен для домашнего использования.
Срок службы чайника составляет 5 лет.
2. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраняем все дефекты, связанные с браком
материала или сборки. Гарантийное обслуживание включает в себя установку или замену
пришедших в негодность частей. Замененные части становятся собственностью изготовителя.
Гарантийное обслуживание не включает в себя транспортные расходы.
3. Не подлежат гарантийному обслуживанию дефекты, вызванные нарушением инструкции по
эксплуатации (например, механические повреждения, или использование чайника при
напряжении, не соответствующему указанному в инструкции) или использование не по прямому
назначению или ремонт чайника в связи с естественным износом деталей и узлов.
Гарантийное обязательство теряет силу при обнаружении следов вскрытия прибора третьими
лицами, не уполномоченными изготовителем, или при использовании не оригинальных деталей.
4. Для получения гарантийных услуг следует обратиться по телефону сервис-центра (см. п. 5)
5. Гарантия действительна только в той стране, где был приобретен чайник. В случае
необходимости доставьте чайник по возможности в оригинальной упаковке, с заполненным
бланком гарантии, с описанием дефектов в сервисную службу ЗАО “Мелитта-Русланд” по
адресам:
196240, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, офис 231
Тел./факс: +7 (812)-677-79-39
E-mail: melitta@melitta.ru
119270, Москва, Лужнецкая наб., д.6., корп.1
Тел./факс: +7 (499)-500-80-07
E-mail: administrator@melitta.ru
После того, как электронный прибор станет
непригодным к использованию, он должен быть
утилизирован с наименьшим возможным вредом
для окружающей среды. Прибор должен быть
утилизирован в пункте сбора вторсырья для его
последующей переработки.
4
Адреса сервис-центров в других городах России на www.melitta.ru
Сервисная служба в России: ЗАО «Мелитта-Русланд»
Гарантийный талон
196240, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д.9, корп.3,
лит.А, офис 231
Тел./факс: +7 (812)-677-79-39
119270, Москва, Лужнецкая
наб., д.6., корп.1
Тел./факс: +7 (499)-500-80-07
Название прибора
_________________________________
Модель
__________________________________
Дата продажи_________________________
Подпись продавца________________________
Печать магазина
Информацию о региональных сервисных центрах Вы можете получить по телефонам:
+7 (812)-677-79-39, +7 (499)-500-80-07, по электронной почте melitta@melitta.ru
или на сайте www.melitta.ru
/