собственностью изготовителя. Гарантийное обслуживание не включает в себя
транспортные расходы.
3. Не подлежат гарантийному обслуживанию дефекты, вызванные нарушением
инструкции по эксплуатации (например, механические повреждения, или
использование тостера при напряжении, не соответствующему указанному в
инструкции) или использование не по прямому назначению.
4. Для получения гарантийных услуг следует обратиться по телефону сервис-центра (см.
п. 5)
5. Гарантия действительна только в той стране, где был приобретен тостер. В случае
необходимости доставьте тостер по возможности в оригинальной упаковке, с
заполненным бланком гарантии, с описанием дефектов в сервисную службу ЗАО
“Мелитта-Русланд” по адресам:
196240, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, офис 231
Тел./факс: +7 (812)-677-79-39
E-mail: melitta@melitta.ru
119270, Москва, Лужнецкая наб., д.6., корп.1
Тел./факс: +7 (499)-500-80-07
E-mail: administrator@melitta.ru
Адреса сервис-центров в других городах России на www.melitta.ru
Сервисная служба в России: ЗАО «Мелитта-Русланд»
Гарантийный талон
196240, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д.9, корп.3,
лит.А, офис 231
Тел./факс: +7 (812)-677-79-39
119270, Москва, Лужнецкая
наб., д.6., корп.1
Тел./факс: +7 (499)-500-80-07
Название прибора
_________________________________
Модель №
__________________________________
Дата продажи_________________________
Подпись продавца________________________
Печать магазина
Информацию о региональных сервисных центрах Вы можете получить по
телефонам:
+7 (812)-677-79-39, +7 (499)-500-80-07, по электронной почте melitta@melitta.ru
или на сайте www.melitta.ru