Melitta Тостер Prime Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации тостера Melitta Prime TA8069. Я знаю о функциях поджаривания, разморозки и подогрева, а также о мерах безопасности и правилах ухода за устройством. Задавайте свои вопросы!
  • Как выбрать нужный уровень поджаривания?
    Что делать, если хлеб загорелся?
    Как очистить тостер?
    Можно ли использовать тостер для продуктов, упакованных в фольгу?
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ТОСТЕР MELITTA PRIME
Модель: TA8069
Прочтите эту инструкцию полностью до использования и сохраните ее для
дальнейшего обращения.
ВАЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
При использования электрического прибора нужно соблюдать основные меры
безопасности, в том числе следующие:
1. Прочитайте инструкцию
2. Убедитесь, что электрическое напряжение в Вашей сети соответствует электрическому
напряжению, указанному в технических паспортных данных тостера.
3. Для того, чтобы избежать поражения электрическим током, не погружайте шнур, вилку
или другие части тостера в воду или другую жидкость.
4. Этот прибор не предназначен для использования людьми с ограниченными
физическими или умственными возможностями или недостатком опыта и знаний, если они
не находятся под присмотром или не были проинструктированы относительно
использования прибора человеком, ответственным за их безопасность. Прибор не
предназначен для использования детьми.
5. Вынимайте вилку из розетки, когда не пользуетесь прибором и перед его очисткой.
6. Дайте прибору полностью остыть перед его очисткой или упаковкой.
7. Никогда не используйте прибор с поврежденным сетевым шнуром. Если шнур
поврежден, обратитесь в сервисный центр компании Melitta.
8. Не допускайте перегиб шнура через край или угол стола, а также его соприкосновения с
горячими поверхностями.
9. Не размещайте прибор вблизи электрической плиты или горячей духовки.
10. Не используйте прибор для целей, отличных от заявленных.
1
11. Продукты питания, упакованные в пакеты из металлической фольги, не должны
помещаться в тостер, так как это может послужить причиной пожара или поражения
электрическим током.
12. Не добавляйте к тостеру аксессуары, не рекомендуемые производителем - это может
оказаться опасным.
13. Используйте прибор на ровной и устойчивой рабочей поверхности.
14. Хлеб может загореться, поэтому не помещайте прибор внизу или вблизи от занавесок
и других воспламеняющихся предметов (таких, как полки и другая мебель).
15. Не пытайтесь извлечь хлеб во время поджаривания.
16. Аккуратно доставайте хлеб из тостера после приготовления, чтобы избежать
повреждения.
17. Не используйте прибор вне помещений.
ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Вставьте вилку сетевого шнура в розетку.
Опустите подготовленные ломтики хлеба в отверстия для тостов.
Регулятором режима поджаривания тостов установите на необходимое время
работы
- 1 - минимальный режим поджаривания
- 7 - максимальный режим поджаривания тостов.
Примечание: Режим поджаривания тоста зависит от его толщины, сорта, качества
2
хлеба и подбирается опытным путем.
Нажмите на рычаг включения до его фиксации, при этом загорится подсветка
кнопки «Отмена».
Когда тосты будут готовы, тостер автоматически отключится, рычаг включения
займет исходное положение, подсветка кнопки выключится.
Если вы хотите прервать процесс поджаривания тостов, нажмите на кнопку
«Отмена».
ПОДОГРЕВ
При необходимости Вы можете подогреть остывшие тосты. В этом режиме тосты
можно подогреть без дополнительного поджаривания.
Опустите тосты в отверстия, нажмите на рычаг включения, при этом загорится
подсветка кнопки «Отмена».
Нажмите кнопку «Подогрев», при этом загорится подсветка кнопки.
РАЗМОРАЖИВАНИЕ
Для поджаривания замороженных тостов опустите их в отверстия для тостов,
регулятором режима поджаривания установите необходимое время работы,
нажмите на рычаг включения до его фиксации, при этом загорится подсветка кнопки
«Отмена».
Нажмите кнопку «Размораживание», при этом включится подсветка кнопки.
КНОПКА «ОТМЕНА»
Если Вы хотите прервать процесс поджаривания тостов, нажмите на кнопку
«Отмена».
ЧИСТКА И УХОД
1. Перед чисткой отключите прибор от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки.
2. После того как тостер остынет, протрите тостер снаружи мягкой сухой тряпкой. Никогда
не используйте губки с металлической стружкой.
3. Выньте поддон для хлебных крошек удалите крошки Если тостер используется часто,
3
хлебные крошки нужно удалять по меньшей мере раз в неделю. Убедитесь, что поддон
для крошек установлен правильно, перед тем как использовать тостер снова.
БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
После того, как электронный прибор станет непригодным к использованию, он должен
быть утилизирован с наименьшим возможным вредом для окружающей среды. Прибор
должен быть утилизирован в пункте сбора вторсырья для его последующей переработки.
УТИЛИЗАЦИЯ: Не выбрасывайте этот продукт, как обычный городской мусор.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Если перечисленные в инструкции пункты не были соблюдены.
Если прибор не содержался в правильных условиях, использовался не по назначению
или был поврежден каким-либо другим способом.
Если имели место быть дефекты в распределительной сети.
Если прибор ремонтировался или видоизменялся любым способом человеком, не
имеющим для этого права.
В случае использования прибора с поврежденным сетевым шнуром.
Гарантийные обязательства тостер Melitta Prime
Компания Мелитта-Русланд предоставляет следующие гарантии на данный тостер:
1. Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты покупки. Гарантия считается
действительной только в том случае, если дата покупки подтверждается печатью и
подписью продавца в гарантийном талоне или наличием чека.
Данный тостер предназначена для домашнего использования.
Срок службы тостера составляет 5 лет.
2. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраняем все дефекты, связанные с
браком материала или сборки. Гарантийное обслуживание включает в себя установку
или замену пришедших в негодность частей. Замененные части становятся
4
собственностью изготовителя. Гарантийное обслуживание не включает в себя
транспортные расходы.
3. Не подлежат гарантийному обслуживанию дефекты, вызванные нарушением
инструкции по эксплуатации (например, механические повреждения, или
использование тостера при напряжении, не соответствующему указанному в
инструкции) или использование не по прямому назначению.
4. Для получения гарантийных услуг следует обратиться по телефону сервис-центра (см.
п. 5)
5. Гарантия действительна только в той стране, где был приобретен тостер. В случае
необходимости доставьте тостер по возможности в оригинальной упаковке, с
заполненным бланком гарантии, с описанием дефектов в сервисную службу ЗАО
“Мелитта-Русланд” по адресам:
196240, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, офис 231
Тел./факс: +7 (812)-677-79-39
E-mail: melitta@melitta.ru
119270, Москва, Лужнецкая наб., д.6., корп.1
Тел./факс: +7 (499)-500-80-07
E-mail: administrator@melitta.ru
Адреса сервис-центров в других городах России на www.melitta.ru
Сервисная служба в России: ЗАО «Мелитта-Русланд»
Гарантийный талон
196240, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д.9, корп.3,
лит.А, офис 231
Тел./факс: +7 (812)-677-79-39
119270, Москва, Лужнецкая
наб., д.6., корп.1
Тел./факс: +7 (499)-500-80-07
Название прибора
_________________________________
Модель №
__________________________________
Дата продажи_________________________
Подпись продавца________________________
Печать магазина
Информацию о региональных сервисных центрах Вы можете получить по
телефонам:
+7 (812)-677-79-39, +7 (499)-500-80-07, по электронной почте melitta@melitta.ru
или на сайте www.melitta.ru
/