TL-7S20 / 22 mm
TL-7S20 / 22 mm
TL-FC36
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется использовать их в следующих
комбинациях:
Ротор SM-RT98
Детализация
Число спиц 24
Ширина обода 23,2 мм
Размер обода 26"
Применимый размер шин 26 x 1,5 ~ 2,25
Применимые тормоза Дисковые тормоза
Замена спиц
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки,
затяните гайку. При установке используйте
стопор спицы для закрепления спицы, чтобы она
не поворачивалась, затем вставьте отвертку или
аналогичный инструмент в прорезь гайки, чтобы
завинтить гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие на ободе.
При установке используйте стопор спицы, чтобы она
не поворачивалась
Примечание:
Если шайба не установлена,
•
отрегулировать натяжение спицы
будет невозможно, обязательно
устанавливайте шайбу.
Затяните гайку до края резьбы.
•
Спицевание
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
Для сборки колес используйте инструмент TL-HB16.
Общая информация по безопасности
WH-M985-F15 не предназначена для использования в велосипедах для даунхилла
•
и фрирайда. Тем не менее, в зависимости от условий катания, на оси втулки могут
образоваться трещины и привести к ее поломке, которая может стать причиной несчастного
случая, чреватого тяжелой травмой или летальным исходом. Перед поездкой необходимо
тщательно осмотреть втулки и убедиться в отсутствии трещин в осях. В противном случае
использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО!
WH-M985-F15 может применяться в комбинации со специальной передней вилкой и E-Thru.
•
Использование в комбинации с любой другой передней вилкой или фиксированной осью
может привести к соскакиванию колеса во время езды, чреватому серьезной травмой.
Способ крепления и момент затяжки переднего колеса зависят от типа установленной
•
передней амортизационной вилки. При установке переднего колеса в амортизационную вилку
следуйте указаниям руководства по эксплуатации амортизационной вилки. При несоблюдении
этих указаниий переднее колесо может выпасть из вилки, что может привести к тяжелым
травмам.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении они
•
могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или ослабленных спиц,
•
а также вмятин, царапин или трещин на поверхности обода. Не используйте колесо, если
обнаружена любая из этих неисправностей.
Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для даунхилла,
•
т. к. оно может погнуться или иным образом повредиться, в результате чего может произойти
несчастный случай.
При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не прикасайтесь к ним при езде
•
или сразу после езды. В противном случае вы можете получить ожог. Перед регулировкой
тормозов убедитесь, что детали тормоза остыли.
Если рычаг эксцетрикового зажима находится на стороне ротора, есть опасность задевания
•
за ротор, поэтому убедитесь в том, что он не препятствует вращению
ротора.
Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо
•
может отсоединиться от велосипеда, что чревато серьезными
травмами.
Эти колеса предназначены для использования исключительно с
•
дисковыми тормозами. Использование данных колес с ободными
тормозами запрещено.
Также внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию дисковых тормозов.
•
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная,
•
изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
•
повторного обращения.
Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить монтаж и демонтаж шины,
•
камера может внезапно проколоться, а шина - соскочить с обода, что чревато тяжелыми
травмами.
Период притирания
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого тормозное
•
усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного усилия при
пользовании тормозами в период притирания. То же самое происходит при замене тормозных
колодок или роторов.
Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы “Шимано”, иначе может произойти
•
повреждение обода и втулки.
Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа.
•
Не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения спиц. При чрезмерной
•
затяжке ниппелей может произойти поломка обода. (Рекомендуется проводить регулировку
у официальных продавцов.)
Не рекомендуется использовать универсальные щелочные средства устранения проколов,
•
т.к. они могут разъедать обод и привести к потере герметичности.
При использовании инструмента (TL-FC36) для снятия и установки запорного кольца ротора,
•
следите за тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты рук от порезов работайте
в перчатках.
Рекомендации
Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
•
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка может выйти наружу.
•
Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
•
Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки натяжения спиц, если спицы
•
не имеют достаточного натяжения, и повторить регулировку через 1000 км пробега.
Не применяйте моющие средства или химические чистящие средства для очистки колеса,
•
т. к. они могут вызвать отслоение герметика, нанесенного на стыки обода.
Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они могут вызвать
•
отслоение наклейки от обода.
Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте по месту покупки.
•
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW SW без крепления JIS / CPSC Белый
RR-550-WUA SW без крепления AS Желтый
RR-317-WUA SW без крепления DIN Желтый
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения
•
в результате нормальной эксплуатации.
Если крепление калипера и проушины вилки не параллельны, ротор и калипер могут
•
соприкасаться.
Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо заменить.
•
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
1
2
3
Значение натяжения спиц
Правая сторона Левая сторона
600-1000 Н 900-1350 Н
* Данные значения являются ориентировочными.
SI-4FZ0A-002-02
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Стопор спицы
Ниппель
Шайба
Гайка
Спица
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-4FZ0A-002
WH-M985-F15
Рычаг
эксцентрика
Ротор
Установка ротора
Техническое обслуживание
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках. Каждую деталь необходимо периодически смазывать.
Сборка
Установите полую ось, а затем используйте специальные инструменты (TL-7S20 / 22 мм) для
затяжки стопорной гайки, с тем чтобы законтрить механизм, как показано на рисунке.
Примечание:
Ее нельзя разбирать с левой
стороны узла втулки (сторона
монтажных шлицов ротора).
Примечание:
Снятие и установку
сальника выполняйте
с осторожностью, чтобы
не повредить его. При
повторной установке
сальника убедитесь, что
он установлен правильной
стороной и до упора.
Примечание:
Не разбирайте пыльник, который
напрессован на левый колпачок оси.
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE (Y-04110000)
•
Левая
Число шариков: 15 Размер шарика: 5/32”
•
Правая
Число шариков: 17 Размер шарика: 5/32”
Пыльник
Пыльник
(Выступ - снаружи)
При использовании ключа для втулок при работе с левым колпачком
оси не прилагайте чрезмерное усилие во избежание повреждения.
Момент затяжки:
21-26 Н•м
Затянуть
Полая
ось
Момент затяжки:
40-50 Н•м
Стопорное кольцо ротора
0mm