Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
– Во избежание тяжелых травм:
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной тяжелой травмы велосипедиста. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут отсоединиться от велосипеда, что чревато тяжелыми
травмами при падении.
• Убедитесь, что фара светит нормально для катания в ночное время.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
Динамо-втулка вырабатывает очень высокое напряжение. Никогда не касайтесь
напрямую клемм динамо-втулки при езде на велосипеде или при вращающемся
колесе. Касание клемм динамо-втулки может вызвать удар током.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В соответствии с правилами Германии (StVZO), динамо-втулка в Германии
требует защиту от перенапряжения. Данная динамо-втулка не имеет защиты от
перенапряжения внутри самой втулки. Используйте внешний предохранитель
от перенапряжения со знаком, показывающим, что он соответствует немецким
правилам (предохранитель от перенапряжения
“Шимано” SM-DH10 или
аналогичный продукт).
• Проверьте степень параллельности дропаутов вилки. Если дропауты вилки
сильно отклоняются от параллельности, деформация оси втулки может
вызывать шум из-за образующегося сопротивления внутри втулки.
• Устанавливайте динамо-втулку на переднюю вилку так, чтобы сторона с
контактным разъемом находилась справа по ходу велосипеда. Если сторона
с контактным разъемом обращена влево, динамо-втулка при катании может
работать неправильно.
• Перед использованием динамо-втулки убедитесь, что контактный разъем
динамо-втулки надежно закреплен.
• Совместимые лампы
• Если лампа фары или заднего фонаря перегорает, на оставшуюся лампу будет
подаваться избыточное напряжение, и срок службы лампы сократится, так что
перегоревшие лампы надо заменять как можно быстрее.
• Лампы с электрическими цепями, такие как автоматические фары, могут быть
повреждены при движении велосипеда с большой скоростью.
• Если фару часто включать при катании с большой скоростью, срок службы ламп
сократится.
• Не разбирайте внутренний механизм втулки.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка
выйдет наружу, и могут возникнуть проблемы с проводимостью.
• Динамо-втулка несколько затрудняет вращение колеса из-за магнита внутри
втулки.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
SI-2ZR0B-002
DH-T660- 3N
DH-3N80
DH-3N72
Инструкции по техническому обслуживанию
Установка переднего колеса
Установите колесо так, чтобы контактный разъем динамо-втулки был справа,
если смотреть вперед, и так, чтобы разъем динамо-втулки был на одном
уровне с передней вилкой или стойкой корзины.
Установите согласно последовательности, показанной на рисунке ниже, так
чтобы разъем смотрел вверх. Не прилагайте силу, чтобы повернуть разъем
после того, как зажат эксцентрик.
Передняя вилка
Покрутите переднее колесо и убедитесь,
что фара светит.
Кронштейн
брызговика
Гайка эксцентрика
Спиральная пружина
Контактный разъем
Примечание:
• Для оси эксцентрикового типа
зубчатая шайба не нужна.
Передняя
вилка
Кронштейн
брызговика
Гайка эксцентрика
Контактный
разъем
• Соедините два провода для
беспрепятственного прохождения тока.
Соединение проводов
Соедините провода, как показано на рисунке.
Примечание:
Соскоблите краску с контактов держателя фары и фары
при соединении проводов.
Разъем
держателя
Разъем фары
Провод фары
Прим.
16 мм
Прим. 16 мм
Колпачок разъема (серый)
Крышка разъема (черная)
Провод держателя
Канавка
Проволока Изоляция
Крышка
разъема
Разъем держателя
Примечание:
• Не перепутайте по ошибке провода держателя
и фары. Если провода соединены неправильно,
фара не загорится.
• Скрутите провода перед соединением, так чтобы
они были вместе.
• Рекомендуемые спецификации проводов
Примечание:
• Согните провода и проложите их
по канавкам.
• Не допускайте
соприкосновения проводов.
Примечание:
• Устанавливайте
правильной стороной
• Нажмите до щелчка
Вставить
Согнуть
Контактный разъем динамо-втулки
Примечание:
• Закрепите провод на передней вилке или на стойке корзины,
так чтобы он при катании не попал в спицы или другие детали.
Если положение динамо-втулки относительно фары при
катании может меняться, например, при использовании вилки
с амортизацией, убедитесь, что провод подсоединен так, что
он не будет слишком прослабленным или слишком натянутым
в любой точке диапазона движения.
• Соединяйте так, чтобы ток от динамо-втулки шел по проводу
от разъема фары к разъему держателя фары.
• Для отсоединения фары от динамо-втулки снимите крышку
разъема.
• Не катайтесь на велосипеде со снятой крышкой разъема, иначе провод может
попасть в колесо.
• При снятии колеса сначала снимите крышку разъема. Если за провода сильно
тянуть, они могут оборваться, или может ухудшиться контакт. Впоследствии, при
установке колеса, сначала закрепите колесо в вилке и затем вставьте крышку
разъема.
Вытащить
Провод
Передняя вилка
Крышка разъема
Соединить
Разъем фары
Проверка работы фары
SI-2ZR0B-002-02
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
Тип Многожильный
Проволока
Размер (AWG) 22
Диаметр примерно 0,8 мм
Изоляция Диаметр 1,8-2 мм
Фара Задний фонарь
6,0 В/2,4 Вт 6,0 В/0,6 Вт
6,0 В/3,0 Вт
------------------------
ВНИМАНИЕ