Shimano DH-T708 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano DH-T708 — это динамо-втулка, которая преобразует энергию вращения колеса в электрическую энергию, позволяя вам питать фару и задний фонарь без использования батареек. Втулка совместима с колесами диаметром от 26 до 28 дюймов и имеет напряжение 6 В и мощность 3,0 Вт. Она легко устанавливается и не требует специальных инструментов. Кроме того, DH-T708 имеет защиту от перенапряжения, что предотвращает повреждение втулки и подключенных к ней устройств при скачках напряжения.

Shimano DH-T708 — это динамо-втулка, которая преобразует энергию вращения колеса в электрическую энергию, позволяя вам питать фару и задний фонарь без использования батареек. Втулка совместима с колесами диаметром от 26 до 28 дюймов и имеет напряжение 6 В и мощность 3,0 Вт. Она легко устанавливается и не требует специальных инструментов. Кроме того, DH-T708 имеет защиту от перенапряжения, что предотвращает повреждение втулки и подключенных к ней устройств при скачках напряжения.

Общая информация по безопасности
Покрутите переднее колесо и убедитесь, что фара светит.
Проверка работы фары
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Примечание:
Закрепите провод на передней вилке или на стойке
корзины, так чтобы он при катании не попал в спицы
или другие детали. Если положение динамо-втулки
относительно фары при катании может меняться,
например, при использовании вилки с амортизацией,
убедитесь, что провод подсоединен так, что он
не будет слишком прослабленным или слишком
натянутым в любой точке диапазона движения.
Для отсоединения фары от динамо-втулки снимите
крышку разъема.
Не катайтесь на велосипеде со снятой крышкой
разъема, иначе провод может попасть в колесо.
При снятии колеса сначала снимите крышку разъема.
Если за провода сильно тянуть, они могут оборваться, или
может ухудшиться контакт. Впоследствии, при установке
колеса, сначала закрепите колесо в вилке и затем
вставьте крышку разъема.
Номер модели
DH-T708
Совместимый
размер
Внешний диаметр
шины
646-716 мм
Колесо 26-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В-3,0 Вт
Установите колесо так, чтобы контактный разъем динамо-втулки
был справа, если смотреть вперед, и так, чтобы разъем динамо-
втулки был на одном уровне с передней вилкой или стойкой
корзины. Установите согласно последовательности, показанной на
рисунке ниже, так чтобы разъем смотрел вверх.
Не прилагайте силу, чтобы повернуть разъем после того, как
зажата ось ручки E-Thru. Если вы приложите силу, чтобы повернуть
разъем, он может повредиться, или может порваться провод
внутри разъема.
Примечание:
Не используйте зубчатую шайбу на оси с ручкой
E-thru.
Соедините два провода для беспрепятственного
прохождения тока.
Инструкции по техническому обслуживанию
n Детализация
Динамо-втулка
(Спецификация дисковых
тормозов)
SI-2YJ0A-001
Примечание:
Соскоблите краску с контактов держателя фары и
фары при соединении проводов.
Соедините провода, как показано на рисунке.
Соединение проводов
Установка переднего колеса
– Во избежание тяжелых травм:
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной тяжелой травмы велосипедиста. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
DH-T708/SM-AX60 может использоваться в комбинации со
специальной передней вилкой. Использование в комбинации с
любой другой передней вилкой может привести к соскакиванию
колеса во время езды, чреватому серьезной травмой.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При
ненадежном креплении они могут соскочить с велосипеда, что
чревато тяжелыми травмами при падении.
Убедитесь, что фара светит нормально для катания в ночное время.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию
дисковых тормозов и SM-AX60.
– Во избежание тяжелых травм:
Динамо-втулка вырабатывает очень высокое напряжение.
Никогда не касайтесь напрямую клемм динамо-втулки при езде на
велосипеде или при вращающемся колесе. Касание клемм динамо-
втулки может вызвать удар током.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно прочитайте инструкцию по техническому обслуживанию
дисковой тормозной системы вместе с данной инструкцией.
В соответствии с правилами Германии (StVZO), динамо-втулка
в Германии требует защиту от перенапряжения. Данная динамо-
втулка (3,0 Вт) не имеет защиты от перенапряжения внутри самой
втулки. Используйте внешний предохранитель от перенапряжения
со знаком, показывающим, что он соответствует немецким
правилам (предохранитель от перенапряжения Shimano SM-DH10
или аналогичный продукт).
Проверьте степень параллельности дропаутов вилки. Если
дропауты вилки сильно отклоняются от параллельности,
деформация оси втулки может вызывать шум из-за образующегося
сопротивления внутри втулки.
Обязательно устанавливайте динамо-втулку на переднюю вилку
так, чтобы сторона с контактным разъемом находилась справа по
ходу велосипеда. Если сторона с контактным разъемом обращена
влево, динамо-втулка при катании может работать неправильно.
Перед использованием динамо-втулки убедитесь, что контактный
разъем динамо-втулки надежно закреплен.
Совместимые лампы
<Динамо-втулка на 3,0 Вт>
Если лампа фары или заднего фонаря перегорает, на оставшуюся
лампу будет подаваться избыточное напряжение, и срок службы
лампы сократится, так что перегоревшие лампы надо заменять
как можно быстрее.
Лампы с электрическими цепями, такие как автоматические фары,
могут быть повреждены при движении велосипеда с большой
скоростью.
Если фару часто включать при катании с большой скоростью, срок
службы ламп сократится.
Не разбирайте внутренний механизм втулки.
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном
случае смазка выйдет наружу, и могут возникнуть проблемы с
проводимостью.
Динамо-втулка несколько затрудняет вращение колеса из-за
магнита внутри втулки.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
Фара Задний фонарь
6,0 В-2,4 Вт 6,0 В-0,6 Вт
6,0 В-3,0 Вт
------
Тип Center Lock
С ручкой E-thru
Примечание:
Не перепутайте по ошибке провода
держателя и фары. Если провода соединены
неправильно, фара не загорится.
Скрутите провода перед соединением, так
чтобы они были вместе.
Рекомендуемые спецификации проводов
Проволока
Изоляция
Тип Многожильный
Проволока
Размер (AWG) 22 Диаметр
примерно 0,8 мм
Изоляция Диаметр 1,8-2 мм
Ротор
Стопорное кольцо ротора
TL-LR15
Момент затяжки: 40-50 Н•м
Передняя
вилка
Контактный
разъем
E-Thru lever
Передняя
вилка
Ручка E-thru
Контактный разъем
Разъем
фары
Разъем держателя
Провод держателя
Провод фары
Примерно
16 мм
Примерно 16 мм
Колпачок разъема (серый)
Крышка разъема (черная)
Разъем держателя
Разъем фары
Контактный разъем динамо-втулки
Примечание:
Устанавливайте
правильной стороной
Нажмите до щелчка
Крышка
разъема
Провод
Передняя вилка
Соединить
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Примечание:
Согните провода
и проложите их по
канавкам.
Не допускайте
соприкосновения проводов.
Канавка
Вставить
Согнуть
Вытащить
Крышка разъема
Установка переднего колеса
SI-2YJ0A-001-02
  • Page 1 1

Shimano DH-T708 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano DH-T708 — это динамо-втулка, которая преобразует энергию вращения колеса в электрическую энергию, позволяя вам питать фару и задний фонарь без использования батареек. Втулка совместима с колесами диаметром от 26 до 28 дюймов и имеет напряжение 6 В и мощность 3,0 Вт. Она легко устанавливается и не требует специальных инструментов. Кроме того, DH-T708 имеет защиту от перенапряжения, что предотвращает повреждение втулки и подключенных к ней устройств при скачках напряжения.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ