Общая информация по безопасности
– Во избежание тяжелых травм:
Инструкции по техническому обслуживанию
Установка переднего колеса
DH-3D30
Установите колесо так, чтобы контактный разъем динамо-втулки был справа, если смотреть
вперед, и так, чтобы разъем динамо-втулки был на одном уровне с передней вилкой или стойкой
корзины. Установите согласно последовательности, показанной на рисунке ниже, так чтобы
разъем смотрел вверх. Не прилагайте силу, чтобы повернуть разъем после того, как зажаты
эксцентрик или колпачковая гайка.
Передняя
вилка
Кронштейн
брызговика
Ручка эксцентрика
Контактный
разъем
Передняя
вилка
Ручка эксцентрика
Кронштейн
брызговика
Контактный разъем
O
P
E
N
Примечание:
• Не используйте зубчатую шайбу с втулкой эксцентрикового типа.
• Соедините два провода для беспрепятственного прохождения тока.
Для втулки с гайками
Стойка корзины
Передняя
вилка
Кронштейн брызговика
Контактный разъем
Передняя вилка
Кронштейн брызговика
Шайба
Колпачковая
гайка (M9)
Стойка
корзины
Зубчатая шайба оси
Примечание:
При затяжке колпачковых гаек затягивайте
гайки поочередно с обеих сторон и не
старайтесь сосредоточить все усилие
на затяжке и ослаблении гайки только с
одной стороны, иначе ось втулки может
повернуться, что может чрезмерно затянуть
или ослабить стопорные гайки.
Примечание:
• Проверьте, пробивает ли зубчатая шайба
краску на передней вилке. Если зубчатая
шайба не пробивает краску, фара не будет
светить правильно, так что соскоблите немного
краски с передней вилки.
• Рекомендуется соединить два провода для
беспрепятственного прохождения тока.
Момент затяжки:
20 Н•м
Покрутите переднее колесо и убедитесь, что фара светит.
Проверка работы фары
Втулка
Установка ротора
Установите ротор и стопорную пластину на втулку.
Затем временно затяните крепежные болты
ротора, как показано на рис 1.
1.
В защитных перчатках приложите усилие к ротору,
чтобы повернуть его против часовой стрелки,
как показано на рис 2. Одновременно затяните
крепежные болты в порядке, указанном на рисунке.
2.
Момент затяжки:
2-4 Н•м
Используйте плоскую
отвертку или сходный
инструмент, чтобы загнуть
концы стопорной пластины
вокруг головок болтов, как
показано на рис 3.
3.
Ротор
Стопорная пластина
Крепежные болты ротора
(звездообразный ключ T25)
Рис 1
Рис 3
Стопорная пластина
Рис 2
Примечание:
• Закрепите провод на передней вилке или на стойке корзины, так чтобы он при
катании не попал в спицы или другие детали. Если положение динамо-втулки
относительно фары при катании может меняться, например, при использовании
вилки с амортизацией, убедитесь, что провод подсоединен так, что он не будет
слишком прослабленным или слишком натянутым в любой точке диапазона
движения.
• Соединяйте так, чтобы ток от динамо-втулки шел по проводу от разъема фары
к разъему держателя фары.
• Для отсоединения фары от динамо-втулки снимите крышку разъема.
• Не катайтесь на велосипеде со снятой крышкой разъема, иначе провод может
попасть в колесо.
• При снятии колеса сначала снимите крышку разъема. Если
за провода сильно тянуть, они могут оборваться, или может
ухудшиться контакт. Впоследствии, при установке колеса,
сначала закрепите колесо в вилке и затем вставьте крышку
разъема.
Провод
Передняя вилка
Вытащить
Крышка
разъема
CL
O
SE
Соединение проводов
Соедините провода, как показано на рисунке.
Разъем держателя
Разъем фары
Провод фары
Провод держателя
Колпачок разъема (серый)
Крышка разъема (черная)
Разъем держателя
Разъем фары
Канавка
Прим. 16 мм
Прим.
16 мм
Контактный разъем динамо-втулки
Примечание:
Вставить
Согнуть
• Не перепутайте по ошибке провода держателя и фары.
Если провода соединены неправильно, фара не загорится.
• Скрутите провода перед соединением, так чтобы они были
вместе.
• Рекомендуемые спецификации проводов
Примечание:
Проволока Изоляция
• Согните провода
и проложите их по
канавкам.
• Не допускайте
соприкосновения
проводов.
Примечание:
• Устанавливайте
правильной стороной
• Нажмите до щелчка
C
L
O
S
E
SI-2ZC0A-02
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленные,
изношенные или поврежденные детали могут послужить причиной тяжелой травмы велосипедиста.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении они могут
отсоединиться от велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
• Убедитесь, что фара светит нормально для катания в ночное время.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Динамо-втулка вырабатывает очень высокое напряжение. Никогда не касайтесь напрямую клемм
динамо-втулки при езде на велосипеде или при вращающемся колесе. Касание клемм динамо-
втулки может вызвать удар током.
• Обязательно прочитайте инструкцию по техническому обслуживанию дисковой тормозной системы
вместе с данной инструкцией.
• В соответствии с правилами Германии (StVZO), динамо-втулка в Германии требует защиту от
перенапряжения. Данная динамо-втулка не имеет защиты от перенапряжения внутри самой втулки.
Используйте внешний предохранитель от перенапряжения со знаком, показывающим, что он
соответствует немецким правилам (предохранитель от перенапряжения
“Шимано” SM-DH10 или
аналогичный продукт).
• Проверьте степень параллельности дропаутов вилки. Если дропауты вилки сильно отклоняются от
параллельности, деформация оси втулки может вызывать шум из-за образующегося сопротивления
внутри втулки.
• Устанавливайте динамо-втулку на переднюю вилку так, чтобы сторона с контактным разъемом
находилась справа по ходу велосипеда. Если сторона с контактным разъемом обращена влево,
динамо-втулка при катании может работать неправильно.
• Перед использованием динамо-втулки убедитесь, что контактный разъем динамо-втулки надежно
закреплен.
• Применяйте лампу на 6 В/2,4 Вт для передней фары и на 6 В/0,6 Вт для заднего фонаря.
• Если лампа фары или заднего фонаря перегорает, на оставшуюся лампу будет подаваться
избыточное напряжение, и срок службы лампы сократится, поэтому, перегоревшие лампы надо
заменять как можно быстрее.
• Если фару часто включать при катании с большой скоростью, срок службы ламп сократится.
• Не разбирайте внутренний механизм втулки.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка выйдет наружу, и могут
возникнуть проблемы с проводимостью.
• Динамо-втулка несколько затрудняет вращение колеса из-за магнита внутри втулки.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения в
результате нормальной эксплуатации.
Тип Многожильный
Проволока
Размер (AWG) 22
Диаметр примерно 0,8 мм
Изоляция Диаметр 1,8-2 мм
SI-2ZC0A
Контактный
разъем
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian )
Для эксцентрикового типа
Крышка разъема
Соединить