STIHL HOS Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

STIHL HOS — это универсальный заточной станок, предназначенный для заточки пильных цепей STIHL Oilomatic, за исключением цепей из твёрдого сплава (RD, RDS, RDR). Станок отличается компактными размерами, надёжной конструкцией и простотой эксплуатации. Он позволяет быстро и качественно затачивать пильные цепи, что существенно экономит время и деньги. С помощью STIHL HOS можно легко поддерживать цепи в рабочем состоянии, что обеспечит высокую производительность и безопасность при работе с бензопилой.

STIHL HOS — это универсальный заточной станок, предназначенный для заточки пильных цепей STIHL Oilomatic, за исключением цепей из твёрдого сплава (RD, RDS, RDR). Станок отличается компактными размерами, надёжной конструкцией и простотой эксплуатации. Он позволяет быстро и качественно затачивать пильные цепи, что существенно экономит время и деньги. С помощью STIHL HOS можно легко поддерживать цепи в рабочем состоянии, что обеспечит высокую производительность и безопасность при работе с бензопилой.

{
STIHL HOS
Инструкция по эксплуатации
Оригинальная инструкция по
эксплуатации
Напечатано на отбеленной бумаге не содержащей хлора.
Краски для печати содержат растительные масла, бумага
подлежит вторичной переработке.
© ANDREAS STIHL AG & Co. KG, 2015
0458-522-1821. VA0.M15.
0000000078_009_RUS
HOS
pyccкий
1
{
Данная инструкция по эксплуатации защищена авторским правом. Компания оставляет за собой все права, особенно
право на распространение, перевод и обработку материала с помощью электронных систем.
Содержание
Уважаемые покупатели,
большое спасибо за то, что вы
решили приобрести
высококачественное изделие фирмы
STIHL.
Данное изделие было изготовлено с
применением передовых технологий
производства, а также с учетом всех
необходимых мер по обеспечению
качества. Мы стараемся делать все
возможное, чтобы Вы были довольны
данным агрегатом и могли
беспрепятственно работать с ним.
При возникновении вопросов
относительно Вашего агрегата,
просим вас обратиться, к Вашему
дилеру или непосредственно в нашу
сбытовую компанию.
Ваш
Др. Nikolas Stihl
К данной инструкции по
эксплуатации 2
Для Вашей безопасности 2
Цель применения 4
Монтаж заточного станка 4
Установка шлифовального круга 6
Включить мотор 6
Пробный пуск 7
Монтаж поворотного суппорта 7
Цепи с ведущими звеньями
1,3 мм 7
Пильная цепь заточка –
подготовка 8
Заточка пильной цепи 12
Дополнительная обработка
ограничителя глубины 14
Правка шлифовального круга 16
Указания по техобслуживанию и
техническому уходу 17
Минимизация износа, а также
избежание повреждений 18
Важные комплектующие 19
Технические данные 20
Указания по ремонту 20
Устранение отходов 21
Декларация о соответствии
стандартам ЕС 21
HOS
pyccкий
2
Символы на картинках
Все символы на картинках, которые
нанесены на устройство,
объясняются в данной инструкции по
эксплуатации.
Обозначение разделов текста
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предупреждение об опасности
несчастного случая и травмы для
людей а также тяжёлого
материального ущерба.
УКАЗАНИЕ
Предупреждение о возможности
повреждения устройства либо
отдельных комплектующих.
Техническая разработка
Компания STIHL постоянно работает
над дальнейшими разработками всех
машин и устройств; поэтому права на
все изменения комплектации
поставки в форме, технике и
оборудовании мы должны оставить
за собой.
Поэтому относительно указаний и
рисунков данной инструкции по
эксплуатации не могут быть
предъявлены никакие претензии.
Соблюдать действующие в данной
стране правила безопасности,
например, профсоюзов, фондов
социального страхования, органов по
охране труда и других учреждений.
Каждый работающий с заточным
устройством впервые должен быть
проинструктирован
специализированным дилером или
другим специалистом, как следует
правильно обращаться с
устройством.
Несовершеннолетние к работе с
заточным устройством не
допускаются – за
исключением молодых людей
старше 16 лет, проходящих обучение
под присмотром.
Дети, животные и посторонние
должны находиться на расстоянии.
Применять только шлифовальные
круги, поставляемые или
допущенные компанией STIHL для
установки на устройстве.
Прочие шлифовальные круги к
эксплуатации не разрешены
повышенная опасность несчастного
случая!
Двигатель включать только тогда,
когда напряжение сети совпадает с
рабочим напряжением двигателя.
Одежда и оснащение
Носить предписанные одежду и
оснащение.
Пыль, возникающая во время
заточки, может быть опасна для
здоровья. Обязательно использовать
устройство для сбора пыли либо
индивидуальную защиту
дыхательных путей.
Из-за искры, возникающей во время
шлифовки – повышенная опасность
травмирования глаз!
К данной инструкции по
эксплуатации
Для Вашей безопасности
При работе с заточным
устройством следует
принимать особые
меры
предосторожности.
Перед первичным вво-
дом в эксплуатацию
внимательно ознако-
миться с инструкцией
по эксплуатации, хра-
нить ее в надёжном
месте для последую-
щего пользования.
Несоблюдение мер без-
опасности может быть
опасным для жизни.
Обязательно носить
защитные очки и сред-
ства "индивидуальной"
защиты слуха от шума
например, беруши.
Одежда должна соот-
ветствовать цели
применения и не
должна мешать при
работе. Рекомендуется
плотно прилегающая
одежда – комбинезон, а
не рабочий халат!
HOS
pyccкий
3
Во время работы не следует носить
одежду, которая могла бы зацепиться
за подвижные детали агрегата –
шарф, галстук и украшения. Длинные
волосы связать и закрепить.
Перед началом работы
Мотопилу проверить на надёжное
эксплуатационное состояние. Не
работать с повреждённым сетевым
проводом либо шлифовальным
кругом – опасность несчастного
случая!
Напряжение и частота устройства
(см. фирменную табличку) должны
совпадать с напряжением и частотой
сети.
При прокладке и маркировке
соединительного кабеля следить за
тем, чтобы не повредить кабель и
чтобы никто не подвергался
опасности – осторожно, можно
споткнуться!
Следите за тем, чтобы не был
поврежден соединительный кабель
вследствие переезда через него или
в результате расплющивания,
разрыва и т.д., защищайте его от
воздействия высоких температур,
попадания масла и острых кромок.
Перед началом работ на заточном
устройстве убедиться, что заточное
устройство отключено – опасность
несчастного случая!
Профиль шлифовального круга
проверять только при выключенном
двигателе и остановленном
шлифовальном круге опасность
несчастного случая!
Шпиндельное отверстие проверить
на наличие повреждений. Не
применять шлифовальные круги с
поврежденным шпиндельным
отверстием – опасность несчастного
случая!
Использованные шлифовальные
круги перед монтажом проверить на
наличие трещин, неравномерный
износ и возможное повреждение
шпиндельного отверстия.
Хранение шлифовальных кругов
Шлифовальные круги хранить в
сухом месте, не подверженном
влиянию морозов, на ровной
поверхности, при равномерной
температуре – опасность поломки и
растрескивания!
Шлифовальные круги всегда
предохранять от резкого контакта с
землей или какими-либо предметами.
Техническое обслуживание и ремонт
Перед проведением всех работ по
техническому обслуживанию вынуть
штепсельную вилку.
Производить только те работы по
техобслуживанию и ремонту, которые
описаны в данной инструкции по
эксплуатации. Выполнение всех
других работ поручить
специализированному дилеру.
Компания STIHL рекомендует
поручить проведение работ по
техобслуживанию и ремонту только
специализированному дилеру фирмы
STIHL.
Компания STIHL рекомендует
использовать оригинальные
комплектующие STIHL. Они по своим
характеристикам оптимальном
подходят для устройства и
соответствуют требованиям
пользователя.
Не вносить какие-либо изменения в
конструкцию устройства – это может
отрицательно сказаться на
безопасности.
Защитная обувь с
шероховатой, несколь-
зящей подошвой и
носками со стальной
вставкой.
Надевайте прочные
рабочие перчатки из
износостойкого матери-
ала (например, из
кожи).
Соблюдать внешний
диаметр шлифоваль-
ного круга.
Диаметры шпиндель-
ного отверстия
шлифовального круга и
вала заточного устрой-
ства должны совпадать.
Допустимое число обо-
ротов шлифовального
круга должно быть
равным либо больше
максимального числа
оборотов вала заточ-
ного устройства! -
см. главу "Технические
характеристики".
HOS
pyccкий
4
С помощью заточного станка STIHL
HOS могут затачиваться все пильные
цепи STIHL Oilomatic за исключением
пильных цепей из твёрдого сплава
(RD, RDS, RDR).
Информацию по поводу требуемых
величин регулировки и заточных
кругов можно получить в листе-
вкладыше 0457 717 0000.
Применение мотоустройства для
других целей не допускается, так как
это может привести к несчастным
случаям или повреждению
устройства. Не вносить какие-либо
изменения в продукт – также и это
может привести к несчастным
случаям или повреждению
мотоустройства.
Устройство может быть монтировано
на стену либо на станок.
При монтаже на рабочем столе,
пильная цепь во всех положениях
поворотного суппорта должна
свободно свисать.
Устройство закрепить болтами
N на стене (A) с помощью двух
соответствующих болтов Ш 8 мм
(например, винты для дерева
Ш 8 мм x длиной 100 мм DIN 571-
St), шайб Ш 8,4 мм и с помощью
соответствующих штырей
(например, пластиковых штырей
10x50 мм)
N на станке (B) с помощью двух
соответствующих болтов Ш 8 мм
(например, винты для дерева
Ш 8 ммx длиной 100 мм DIN 571-
St) и шайб Ш 8,4 мм
N Ослабить болты (1) M5x10,
поднять крышку (2) и снять
N Электродвигатель (3) прикрепить
фланцами к стойке
подшипника (4) – корпус
Цель применения Монтаж заточного станка
523BA045 KN
A
B
523BA046 KN
1
2
1
5
523BA150 KN
4
3
5
6
A
B
3
HOS
pyccкий
5
переключателя (5) должен
показывать по направлению
вверх
N Ввинтить четыре цилиндрических
болта (6) M5x22 и затянуть
накрест
N Установочный штифт (7)
M10x145, ввинтить короткой
резьбой в отверстие (8) на
корпусе
N Гайку (9) M10 привинтить на
установочном штифте до
прилегания
N Гайку (10) M10 вложить в
шестигранник рукоятки (11) –
рукоятку прикрутить и затянуть
N Защитную шайбу (12) установить
на защите и отверстиями
привести к кожуху
N Болты (13) M4x12 провести через
отверстия
N Гайки (14) M4 привинтить и
затянуть болты
N Снова монтировать крышку
Рабочий светильник (в зависимости
от оснащения)
N Заданное место разрыва
(литейная корка) пробить с
помощью стержня
N Края разлома зачистить от
заусениц с помощью круглого
напильника
N Гнездо светильника снаружи
ввести в отверстие и закрутить с
помощью резьбового кольца
523BA048 KN
78
9
10
523BA049 KN
11
13
523BA050 KN
12
14
523BA051 KN
HOS
pyccкий
6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заточные круги перед натяжением с
помощью пробы на звучность
проверить на предмет безупречного
состояния. Повреждённые заточные
круги к эксплуатации не разрешены –
опасность несчастного случая!
N Ослабить болты (1) M5x10,
поднять крышку (2) и снять
N Круглое уплотнение (3) вложить в
паз промежуточного элемента (4)
и с фланцем в направлении от
двигателя одеть на вал
двигателя (5) – требуемый
профильный шлифовальный
круг (6), см. листок-вкладыш либо
"Специальные принадлежности"
закруглённой стороной к
двигателю и упорную шайбу (7) с
выпуклой стороной от двигателя
одеть на вал двигателя
N Поперечные отверстия
дистанционной прокладки и вала
привести в соответствие и
фиксировать стержнем
N Заточный круг затянуть с
помощью гайки с накаткой (8) –
левосторонняя резьба
N Снять стержень
N Снова монтировать крышку
Вариант A
Вариант B
Положения переключателя
Положение переключателя 0
заточное устройство выключено
Положение переключателя I
заточное устройство включено
N Для включения выключатель
устройства установить в
положение I
Установка шлифовального
круга
523BA046 KN
1
2
1
5
4
523BA052 KN
3
6
7
523BA053 KN
8
Включить мотор
523BA148 KN
523BA149 KN
HOS
pyccкий
7
После каждого монтажа
N Оградить опасную зону
N Шлифовальный круг оставить
работать минимум одну минуту с
допустимым максимальным
числом оборотов
N Болт (1) ввести в отверстие (2)
стойки
N Болт (3) M8x60 провести через
паз (4)
N Установить шайбу (5) и слегка
затянуть барашковую гайку (6)
M8
N Выкрутить натяжную вилку и
снять вместе с натяжным
элементом
N Цилиндрические болты (1) M6x8
(2x) выкрутить из поворотного
суппорта
N Цилиндрические болты (2) M6x8
(2x) выкрутить из направляющей
планки
Пробный пуск Монтаж поворотного
суппорта
4
523BA054 KN
1
2
3
5
6
Цепи с ведущими звеньями
1,3 мм
522BA001 KN
1
2
2
1
HOS
pyccкий
8
N Прокладка (3) 0,15 мм для
пильной цепи с ведущими
звеньями 1,3 мм положить между
направляющей планкой и
поворотным суппортом
N Цилиндрические болты (1) M6x8
(2x) провести через заднюю
стенку поворотного суппорта и
ввинтить в направляющую планку
N две шайбы толщиной 0,9 мм (4)
между клеммной колодой и
направляющей планкой заменить
каждую на одну шайбу толщиной
1,3 мм (5)
N Цилиндрические болты (2) M6x8
(2x) провести через клеммную
колоду и ввинтить в
направляющую планку
N Натяжную вилку (6) с
установочным винтом провести
через среднее отверстие
поворотного суппорта натяжного
элемента (7)
N Привинтить гайку (8) и
установить натяжную вилку
УКАЗАНИЕ
Проверка пильной цепи
Поврежденные либо изношенные
детали цепи заменить и новые детали
подогнать к остальным деталям по
форме и степени износа и
дополнительно обработать
N Выбор заточного круга – см.
листок-вкладыш 0457 717 0000
N Установить заточный круг – см.
"Установка заточного круга"
N Провести пробный пуск заточного
круга – см. "Пробный пуск"
N Выключить двигатель
N Проверить форму заточного
круга, при необходимости,
исправить – см. "Правка
заточного круга"
522BA002 KN
1
2
3
4
5
1
4
5
2
8
6
522BA003 KN
7
Пильная цепь заточка –
подготовка
HOS
pyccкий
9
Установка направляющего зуба
Самый короткий режущий зуб
пильной цепи становится
направляющим зубом.
Направляющий зуб затачивается
вначале. Все другие режущие зубья
пильной цепи подгоняются к длине
направляющего зуба.
N С помощью раздвижного калибра
установить самый короткий
режущий зуб и, например,
пометить мелом
Вложить пильную цепь
N Ослабить натяжную вилку (1)
N Ведущее звено (2) пильной цепи
вложить вниз в клеммную
колодку (3), режущие кромки
показывают влево
N Направляющий зуб потянуть
спинкой к упору (4) храпового
механизма
523BA012 KN
523BA061 KN
1
2
3
523BA062 KN
4
HOS
pyccкий
10
N Болт крышки подшипника (5)
может смещаться, чтобы
обеспечить оптимальное
прилегание упора на спинке зуба
N Заточка левого ряда зубьев: упор
сместить в направлении стрелки
N Заточка правого ряда зубьев:
упор сместить против
направления стрелки
N Шкалу (6) на поворотном
суппорте отрегулировать на
предписанный угол заточки (см.
листок-вкладыш)
N Затянуть барашковую гайку (7)
Боковая регулировка
N Регулировочный болт (8)
повернуть вверх
N Стойку подшипника сместить
вниз с помощью рукоятки
двигателя
523BA063 KN
5
15
10
55
45
35
25
15
55
45
35
25
522BA004 KN
0
10
-
+
6
522BA005 KN
7
8
522BA011 KN
HOS
pyccкий
11
N Упор (4) с помощью
регулирующего болта (9)
отрегулировать таким образом,
чтобы передняя грань зуба
прилегала на заточном круге.
N Зажать пильную цепь
N Затянуть гайку с накаткой на
регулировочном болте
Предварительная регулировка
глубины заточки
N Кронштейн подшипника (10) с
помощью рукоятки двигателя
сместить вниз до тех пор, пока
4
522BA006 KN
9
523BA066 KN
10
522BA007 KN
HOS
pyccкий
12
N заточный круг (11) не коснётся
основания зуба
N Регулировочный болт (8)
повернуть вниз до упорного
выступа – затянуть гайку с
накаткой (12)
N Стойку подшипника привести
обратно в исходную позицию
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Носить защитные очки.
Заточка направляющего зуба
N Включить двигатель
N Стойку подшипника осторожно
сместить вниз – режущего зуба
только коротко касаться
заточным кругом – снимать
немного материала
N При необходимости, выключить
двигатель – дополнительно
осуществить боковую
регулировку см. "Заточка пильной
цепи – подготовка – боковая
регулировка"
N Заточка режущего зуба с
помощью неоднократного
опускания, не за одну протяжку
N После получения желаемого
результата заточки передней
грани зуба, проверить глубину
заточки
522BA008 KN
11
8
12
522BA009 KN
Заточка пильной цепи
HOS
pyccкий
13
Проверить передний угол
Регулировочный болт должен
прилегать на упорном выступе,
передняя грань зуба должна
образовывать соответствующий
угол (1).
N Выбрать передний угол – см.
листок-вкладыш 0457 716 0000
N Данные по заточке проверить с
помощью опиловочного шаблона
Передний угол слишком тупой:
N Стойку подшипника с помощью
регулировочного болта
установить глубже
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не затачивать ведущие либо
соединительные звенья – в
противном случае пильная цепь
может порваться.
Передний угол слишком острый:
N Стойку подшипника с помощью
регулировочного болта
установить выше
N Регулировочный и установочный
болт закрепить с помощью гайки с
накаткой
Заточка ряда режущих зубьев
С помощью регулировки,
осуществлённой на направляющем
зубе, заточить все режущие зубья
данного ряда зубьев.
N Ослабить натяжную вилку,
пильную цепь потянуть влево,
пока упор не будет находиться за
зубом после следующего
1
523BA022 KN
523BA070 KN
523BA071 KN
HOS
pyccкий
14
N Пильную цепь потянуть вправо,
пока спинка режущего зуба не
будет прилегать на упоре
N Зажать пильную цепь
N Заточить режущий зуб
N Процедуру повторять до тех пор,
пока не будут заточены все зубья
данного ряда зубьев
Заточить второй ряд зубьев
N Поворотный суппорт повернуть
на угол заточки равный
противоположной стороне
N Сместить болт храпового
механизма, второй ряд зубьев
должен также безупречно
прилегать
N После заточки первого зуба
второго ряда – сравнить длину
зуба между первым и вторым
рядом, при необходимости,
отрегулировать упор
N Заточить режущие зубья
Проверить расстояние ограничителя
глубины
N Выбрать опиловочный шаблон,
который соответствует шагу цепи
(специальные принадлежности)
(см. листок-вкладыш
0457 717 000)
N Выбранный опиловочный шаблон
положить на пильную цепь. Если
ограничитель глубины резки
выступает над опиловочным
шаблоном, то его нужно
доработать.
523BA072 KN
Дополнительная обработка
ограничителя глубины
564BA017 KN
HOS
pyccкий
15
Регулировка шкалы
N Шкалу (1) на поворотном
суппорте установить на
показателе "0" и затянуть
барашковую гайку M8
Установка заточного круга
N Выбор заточного круга (см.
листок-вкладыш 0457 717 000)
N Провести пробу на звучность
N Заточный круг (1) с большим
внешним диаметром установить
по направлению к двигателю –
монтаж см. "Установка заточного
круга"
N Провести пробный пуск, см.
"Пробный пуск"
N Выключить двигатель
Отрегулировать боковой упор
N Стойку подшипника сместить
вниз
N Пильную цепь сместить в
устройство для натяжения, пока
профиль (1) заточного круга не
будет располагаться посередине
над ограничителем глубины
N Зажать пильную цепь
N Регулировочный болт (2)
отрегулировать таким образом,
чтобы спинка режущего зуба
прилегала к упору
Отрегулировать глубину заточки
N Стойку подшипника сместить
вниз, пока заточный круг не будет
касаться ограничителя глубины
N Регулировочный болт (1)
повернуть вниз до упорного
выступа (2)
N Одеть защитные очки
N Включить двигатель
N Стойку подшипника осторожно
сместить вниз до упора
15
10
55
45
35
25
15
55
45
35
25
522BA010 KN
0
10
-
+
1
523BA084 KN
1
1
523BA102 KN
2
1
3
523BA101 KN
2
HOS
pyccкий
16
N Выключить двигатель
N Установить опиловочный
шаблон (5)
N Если ограничитель шага (4) всё
ещё выступает над опиловочным
шаблоном, дополнительно
отрегулировать с помощью
установочного болта (1)
N Снять опиловочный шаблон (5)
N Включить двигатель
N Стойку подшипника осторожно
сместить вниз до упора
N Выключить двигатель
N Процедуру повторять до тех пор,
пока ограничитель глубины не
соединится с опиловочным
шаблоном
N Затянуть болт с накатанной
головкой (3)
N С помощью данной регулировки
дополнительно обработать все
ограничители глубины пильной
цепи
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слишком низкий ограничитель
глубины повышает склонность
бензопилы к обратной отдаче.
У пильных цепей RSC3, RMC3, PMC3,
PMMC3 верхняя часть бугорчатого
ведущего звена (с сервисной
маркировкой) обрабатывается
одновременно с ограничителем
глубины режущего зуба.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Остальная зона бугорчатого
ведущего звена не должна
обрабатываться, иначе может
повыситься склонность бензопилы к
обратной отдаче.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Профиль шлифовального круга
проверять только при выключенном
моторе и стоящем шлифовальном
круге – опасность несчастного
случая!
N Профиль шлифовального круга
проконтролировать с помощью
шаблона для правки
(специальные принадлежности).
N Включить мотор
N Шлифовальный круг выправить с
помощью доводочного бруска
(специальные принадлежности)
либо приспособления для
доводки с алмазным напылением
(специальные принадлежности).
4
523BA103 KN
5
3
523BA139 KN
Правка шлифовального
круга
523BA030 KN
HOS
pyccкий
17
Указания по техобслуживанию и техническому уходу
Данные относятся к нормальным условиям эксплуатации. При затрудненных условиях (сильное
скопление пыли и т.п.) и более длительной ежедневной работе указанные интервалы следует
соответственно сократить.
Перед началом работы
По окончании работы или
ежедневно
Еженедельно
Ежемесячно
При неисправности
При повреждении
При необходимости
Устройство полностью
Визуальный контроль (состояние) X
Чистка X
Крепление машины
Контроль X
Подтягивание X
Выключатель
Проверка работы X
Замена специализированным дилером
1)
X X
Соединительный кабель
Контроль X
Замена специализированным дилером
1)
X X
Шлифовальный круг
Проверить (износ) X
Проверить профиль X
Выправить X X
Замена X X
Шлицы для охлаждающего воздуха Чистка X
Доступные болты и гайки Подтягивание X
Защитная шайба
Контроль X
Замена X X
Клеммная и направляющая колодка
Контроль X
Замена X
Упор и фиксация
Контроль X
Замена X
1)
Компания STIHL рекомендует специализированных дилеров STIHL.
HOS
pyccкий
18
Соблюдение заданных величин,
указанных в данной инструкции по
эксплуатации, поможет избежать
повышенного износа и повреждения
устройства.
Эксплуатация, техническое
обслуживание и хранение устройства
должны осуществляться так
тщательно, как это описано в данной
инструкции по эксплуатации.
За все повреждения, которые были
вызваны несоблюдением указаний
относительно техники безопасности,
работы и технического
обслуживания, ответственность
несёт сам пользователь. Это
особенно актуально для таких
случаев:
Внесение изменений в продукте,
которые не разрешены фирмой
STIHL,
Использование не разрешённых
компанией STIHL монтажных
комплектующих либо
инструментов для заточки,
Пользование устройством не по
назначению,
Повреждение вследствие
эксплуатации устройства с
дефектными комплектующими.
Работы по техническому
обслуживанию
Все работы, перечисленные в
разделе "Указания по техническому
обслуживанию и уходу" должны
проводиться регулярно. В случае
если данные работы по техническому
обслуживанию не могут быть
выполнены самим пользователем,
необходимо обратиться к
специализированному дилеру STIHL.
Если данные работы не
выполняются, могут возникнуть
повреждения, за которые
ответственность несёт сам
пользователь.
К ним кроме прочих относятся:
Повреждения устройства
вследствие несвоевременного
или недостаточного проведения
работ по техобслуживанию
Коррозия и другие повреждения
как следствие неправильного
хранения
Повреждения и вытекающие
повреждения из-за
использования других
комплектующих вместо
оригинальных комплектующих
STIHL
Повреждения из-за проведения
работ по техобслуживанию и
ремонту в не авторизированных
компанией STIHL мастерских
Быстроизнашивающиеся детали
Некоторые детали мотоустройства,
даже при применении их по
назначению, подвержены
нормальному износу и должны
своевременно заменяться, в
зависимости от вида и
продолжительности их
использования. К ним относятся,
среди прочего:
Шлифовальные круги
Защитная шайба
Натяжная вилка и натяжной
элемент
Клеммная и направляющая
колодка
Упор
Минимизация износа, а
также избежание
повреждений
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24

STIHL HOS Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

STIHL HOS — это универсальный заточной станок, предназначенный для заточки пильных цепей STIHL Oilomatic, за исключением цепей из твёрдого сплава (RD, RDS, RDR). Станок отличается компактными размерами, надёжной конструкцией и простотой эксплуатации. Он позволяет быстро и качественно затачивать пильные цепи, что существенно экономит время и деньги. С помощью STIHL HOS можно легко поддерживать цепи в рабочем состоянии, что обеспечит высокую производительность и безопасность при работе с бензопилой.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ