РУССКИЙ
84
• Перезагрузите компьютер после установки Vantage Access.
• Убедитесь, что запущен Vantage Access DB. См. Section 4 на странице 7.
• Если отображается сообщение Error: Remote DB is not alive! (Ошибка: Удаленная БД
не существует!), это означает, что вы указали неверный IP-адрес сервера Vantage
Access DB во время установки Vantage Access BED. Удалите и снова установите Van-
tage Access BED с правильным IP-адресом. Смотрите раздел по удалению ПО в
руководстве пользователя и страницу 4 в данном руководстве.
• Проверьте подключение к Vantage Access DB. Если сервер MySQL находится на
другом компьютере, то, может быть, этот компьютер отключен или с ним утеряно
соединение.
2.Я не могу вызвать окно Vantage Access login (Вход в систему).
• Это может произойти, если вы уже установили Apache с дистрибутива Linux. Удалите
Apache.
• Если вы установили Vantage Access BED и Vantage Access HTTPD на один
компьютер, то удалите и снова установите Vantage Access HTTPD с использованием
порта, отличного от 80.
3.Я не могу войти в Vantage Access.
• Убедитесь, что сервер Vantage Access включен.
• Убедитесь, что сервер Vantage Access запущен.
• Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера Vantage Access.
• Имя пользователя по умолчанию — "root", пароль по умолчанию — "root". Они
чувствительны к регистру.
• Если вы ввели неверный пароль для имени пользователя три раза, то вам придется
подождать 10 минут перед тем, как Vantage Access позволит вам снова войти в
систему под этим именем пользователя.
4.Мой web-браузер отображает окно неправильно.
• Вызывайте конфигуратор при помощи поддерживаемых web-браузеров. Смотрите
Section 1 на странице 1.
• Убедитесь, что вы установили Macromedia Flash Player 9.0.
• Рекомендуется использовать монитор с разрешением экрана 1024 на 768 пикселей.
5.Я не могу найти мое совместимое устройство в Vantage Access.
• Убедитесь, что вы ввели и импортировали XML-файл, содержащий правильную
информацию об устройстве на Vantage Access. Смотрите Section 7 на странице 10.
• Убедитесь, что вы правильно установили и активировали управление совместимых
протоколов на устройстве. Смотрите Section 7.3 на странице 12.
• В зависимости от состояния вашей сети начальный поиск устройства может
занимать до трех минут.
6.Я вижу "[error] cannot add the device to Vantage Access, maybe database cannot be
connected or OUI-SN is duplicate" ("[ошибка] не могу добавить устройство в Vantage