10
[ Гарантия ]
Порядок гарантийного обслуживания
Компания Neoline высоко ценит своих клиентов и всегда стремится
предоставить им наиболее качественное обслуживание. В случае
необходимости технического обслуживания данного Изделия следует
обратиться к продавцу, у которого оно было изначально приобретено,
или посетить сайт технической поддержки продукции компании Neoline
по адресу www.neoline.ru. Сохраняйте коробку и другие упаковочные
материалы вашего изделия для его хранения и транспортировки. Компания
Neoline не несет ответственности за потерю данных, независимо от
её причины, за восстановление утерянных данных, а также за данные,
сохраненные на Изделии, переданном в сервис-центр.
При условии нормальной эксплуатации Изделия компания Neoline
гарантирует его соответствие заявленным техническим характеристикам
и отсутствие дефектов в материалах и качестве изготовления в течение
нижеуказанного срока. Срок ограниченной гарантии составляет 1(один) год.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
• Влияние природных явлений, таких как огонь, статические разряды.
• Повреждение при неавторизованном ремонте, модификации или
неосторожном обращении.
• Повреждение при неправильном использовании и пренебрежении
требований данного руководства.
• В случае модификации или при использовании в составе других продуктов,
в случае, когда использование связано с извлечением прибыли и или
в других коммерческих целях.
• Утеря пользовательского программного обеспечения, микропрограммы,
информации и сохраненных данных.
• Неправильное обращение и установка
• Серийный номер изделия поврежден, неразборчив или отсутствует.