Shimano BR-IM81 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Тормоз INTER M
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающихся установки, регулировки или замене
компонентов, ответы на которые вы не нашли в руководстве пользователя,
обратитесь по месту покупки или к дистрибьютору. Руководство дилера для
профессионалов и опытных веломехаников вы найдете на нашем сайте
(https://si.shimano.com).
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это "руководство
пользователя", соблюдайте его при эксплуатации и
храните так, чтобы на него можно было сослаться в
любое другое время.
Следующие инструкции следует обязательно соблюдать во избежание травм,
повреждения оборудования и ущерба окружающей среде. Инструкции
классифицируются по степени опасности или повреждения, которое может быть
нанесено, если изделие используется неправильно.
ОПАСНО
Несоблюдение этих инструкций ведет к
смерти или серьезной травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение этих инструкций может
привести к смерти или серьезной
травме.
ОСТОРОЖНО
Несоблюдение этих инструкций может
привести к травмам, повреждению
оборудования и ущербу окружающей
среде.
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые различия в
управлении, то необходимо овладеть правильной техникой торможения (включая
силу нажатия на тормозную ручку и характеристики управления велосипедом).
Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может привести к
потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
Не разбирайте изделие и не вносите изменения в его конструкцию. Это может
привести к неправильной работе изделия, а также к внезапному падению и
серьезным травмам.
Калипер переднего тормоза SHIMANO INTER M и втулку следует использовать в
комплекте (за исключением BR-C6050-F/BR-C6060-F). Втулка переднего тормоза
SHIMANO INTER M оснащена встроенным модулятором усилия. Эта система
регулирует тормозное усилие таким образом, чтобы не прикладывалось
чрезмерное усилие, если тормозное усилие достигает предписанного значения.
При слишком сильном нажатии на передний тормоз в случае, если втулка не
оснащена модулятором усилия, либо втулка оснащена модулятором усилия, но
общая масса не соответствует рекомендуемому диапазону, переднее колесо
может заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что чревато
серьезными травмами. При активации тормоза, когда работает модулятор
усилия, возникает шум, но это не является признаком неисправности.
Диапазон допустимой общей массы (велосипед + велосипедист + багаж) для
модулятора усилия BR-C6050-F/BR-C6060-F
Наименование модели Внешний диаметр шины
(мм)
Диапазон допустимой
общей массы (кг)
BR-C6050-F 660-712 70-100
BR-C6060-F 660-712 100-130
Используйте модулятор усилия BR-C6050-F либо BR-C6060-F в соответствии с
допустимым для него диапазоном общей массы. Если значение общей массы
выходит за пределы допустимого диапазона, контролируемое тормозное усилие
может оказаться слишком высоким или слишком низким.
На влажном дорожном покрытии возможна потеря сцепления шин с дорогой; во
избежание этого снизьте скорость и начинайте тормозить плавно и заранее. В
результате потери сцепления шин с дорогой вы можете упасть и получить
серьезную травму.
ОСТОРОЖНО
Не нужно постоянно задействовать тормоза на длинных спусках. Относительно
тормозной системы SHIMANO INTER M это приведет к сильному нагреву
внутренних деталей тормоза, что снизит эффективность торможения, а также
вызовет уменьшение количества консистентной смазки внутри тормоза, что
может привести к появлению постороннего шума или проблемам типа внезапного
торможения.
Если при использовании тормозов произойдет что-либо из нижеприведенного,
немедленно остановитесь и обратитесь по месту покупки для проведения
проверки и ремонта.
1. При торможении слышен посторонний шум.
2. Эффективность торможения слишком сильная.
3. Эффективность торможения слишком слабая.
При возникновении проблем 1 и 2 причиной может быть отсутствие
консистентной смазки для тормозов, поэтому обратитесь по месту покупки для
смазывания механизма специальной консистентной смазкой для роллерных
тормозов.
Если при использовании BR-C6050-F/BR-C6060-F возникают проблем 2 и 3,
модулятор усилия может работать неправильно. Обратитесь по месту покупки
для его осмотра/ремонта.
Не прикасайтесь к зоне вокруг тормоза, как минимум, 30 минут после окончания
езды на велосипеде. Если тормоз используется часто, зона вокруг тормоза может
нагреться.
Зона вокруг тормоза
Проверьте тормозной трос на предмет ржавчины. Если тормозной трос ржавеет,
ухудшается эффективность торможения. В этом случае замените тормозной трос
оригинальным тормозным тросом SHIMANO и проведите повторную проверку
эффективности торможения.
Передний тормоз или переднюю втулку в сборе ни в коем случае не следует
разбирать. Если их разобрать, они не будут работать надлежащим образом.
Примечание
Если вы сильно задействуете передний тормоз INTER M на неподвижном
велосипеде, а затем встряхнете колесо, вы заметите, что в тормозах имеется
небольшой зазор. Это нормально и не вызовет никаких проблем во время езды.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед ездой на
велосипеде
Перед ездой на велосипеде проверьте следующие позиции. При наличии каких-
либо проблем проконсультируйтесь по месту покупки или у дистрибьютора.
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Возникает ли какой-нибудь ненормальный шум?
Является ли эффективность торможения слишком сильной?
Является ли эффективность торможения слишком слабой?
Присутствует ли ржавчина на тормозном тросе?
Наименование деталей
Передняя часть Задняя часть
Тормозной трос Тормозной трос
UM-8M30A-006
Руководство пользователя
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного
уведомления. (Russian)
  • Page 1 1

Shimano BR-IM81 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ