Поиск и устранение
неисправностей
1. Не удается найти точку доступа GENEINNO WIFI после подключения кабеля
Проверить правильность подключения кабеля.
Проверить индикатор заряда буя
2. Подключен к точке доступа GENEINNO WIFI, но не видит изображение в
режиме реального времени, отсутствует контроль
Проверить, мигает ли основная машина, например, Проверить, мигает ли
светодиод на «Titan», мигает 3, 4 или 5 раз, внутренняя неисправность
основной машины, обратиться в отдел послепродажного обслуживания
Если светодиод не мигает, проверить уровень заряда батареи Не прошивать.
Проверить уровень заряда основной машины, повторить попытку после
зарядки. Если после зарядки по-прежнему не может использоваться,
обратиться в службу поддержки клиентов
3. Блокировка двигателя
Сначала отключить питание, удалить блокировку вручную, а затем снова
включить питание.
Для получения дополнительной информации открыть справочную
информацию приложения.
Экспорт фотографий и видео на компьютер
1. ПК
Windows
Сначала подключить ноутбук к устройству WIFI, а затем ввести\\192.168.8.8 при запуске,
чтобы открыть файловую систему устройства. Фото - это папка для хранения фотографий,
Видео - это папка для хранения видео. При открытии вы можете копировать, вырезать,
удалять или копировать файлы с компьютера.
Мас
Mac подключается к Titan WIFI, а затем открывает приложение Finder на Mac. После
открытия приложения нажать клавишу команды +K на клавиатуре и ввести SMB ://
192.168.8.8 в строке адреса сервера.
2. Android
Сначала подключить устройство с помощью планшета или мобильного телефона. После
успешного подключения зайти на страницу с фото-видео, выберите удаленный каталог
подводного аппарата с удаленным управлением, открыть и выбрать фотографию или
видео, которые вы хотите открыть для загрузки.
© 2018 GENEINNO Все права защищены.